Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования»





Скачать 196.08 Kb.
НазваниеПоложение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования»
Дата публикации21.07.2013
Размер196.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
«Утверждено»

Правлением Фонда формирования целевого капитала

«Фонд развития социально-экономических наук и образования»

«___» марта 2009 г.


Положение о деятельности Правления

Фонда формирования целевого капитала
«Фонд развития социально-экономических наук и образования»
(ФоРСЭНО)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Правления Фонда (далее – «Правление») формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» (далее – «Фонд»).

1.2. Деятельность Правления регулируется законодательством Российской Федерации, Уставом, настоящим Положением и решениями Правления.

1.3. Объем полномочий Правления определяется российским законодательством, Уставом и настоящим Положением.

1.4. Правление является высшим органом управления Фонда, основная функция которого является обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых Фонд был создан.

1.5. Каждый отдельный член Правления именуется «член Правления».

1.6. Члены Правления обязаны:

- содействовать реализации задач Фонда;

- добросовестно выполнять свои обязанности;

- проявлять лояльность по отношению к Фонду и не использовать в своих интересах возможности, предоставленные им как членам Правления, для совершения действий, препятствующих достижению целей Фонда, прямо или косвенно наносящих ущерб Фонду, а равно для совершения иных нелояльных действий по отношению к Фонду;

- не разглашать конфиденциальную информацию о Фонде и его деятельности и не обнародовать информацию, полученную в рамках выполнения обязанностей членов Правления.

- принимать к исполнению решения Учредителей Фонда в рамках их полномочий – некоммерческой организации «Институт экономики переходного периода» (ИЭПП) и государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» (ГОУ АНХ при Правительстве РФ).

1.7. Члены Правления не вправе:

- являться наемными работниками Учредителей Фонда (далее – «Учредитель»);

- получать вознаграждение и компенсацию за выполнение своих обязанностей в Правлении, однако им могут возмещаться расходы, непосредственно связанные с участием в работе Правления. В этих случаях Правление единогласным решением может осуществить компенсацию членам Правления их расходов, понесенных ими в связи с исполнением своих обязанностей;

- получать ссуды или иные денежные средства или ценные бумаги или иное имущество от Фонда (кроме вышеуказанного возмещения расходов) на любой основе;

- не вправе совершать действия или осуществлять деятельность от имени и по поручению Фонда, которые не разрешены Федеральными законами от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и от 30 декабря 2006 г. № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», другими актами законодательства Российской Федерации, а также Уставом.

1.8. Члены Правления вправе:

- получать информацию, касающуюся деятельности Фонда;

- получать всю необходимую информацию по вопросам повестки заседаний Правления;

- создавать временные и постоянные комиссии при Правлении (далее – «Комиссии»);

- при исполнении своих обязанностей в качестве членов Правления опираться на сведения, заключения, отчеты, пояснительные записки и справки, включая финансовые отчеты и иные финансовые данные, подготовленные или представленные Попечительским советом, Директором, Ревизионной комиссией (Ревизором), Комиссиями (созданными Правлением), Управляющей компанией, юрисконсультом либо другим физическим или юридическим лицом, обладающим профессиональными или специализированными знаниями в области, к которой относятся соответствующие сведения, заключения, отчеты, записки или справки.

1.9. Члены Правления Фонда лично осуществляют возложенные на них функции.
2. СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА
2.1. Правление Фонда состоит не менее чем из 3 (трех) членов.

2.2. Правление Фонда избирается собранием учредителей Фонда сроком на 5 (пять) лет.

2.3. Если не предусмотрено иное, срок полномочий каждого члена Правления составляет 3 (три) года, и каждый срок может быть продлен Учредителем по его единоличному усмотрению.

2.4. Член Правления может выйти из состава Правления путем направления Председателю письменного уведомления об уходе с занимаемой должности не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты ухода. Председатель обязан немедленно уведомить об этом Учредителей, а Учредители обязаны в кратчайший срок назвать лицо, заменяющее члена Правления, который уходит с занимаемой должности.

Уход предыдущего члена Правления с должности и назначение нового члена Правления происходят одновременно по решению Учредителей, которое должно быть принято в течение 30 (тридцати) дней после уведомления предыдущего члена Правления об уходе с занимаемой должности.

Во избежание недоразумений уход предыдущего члена Правления с должности считается состоявшимся лишь после того, как собранием учредителей Фонда назван новый член Правления, в той степени, в какой это разрешено применимым законодательством.

2.5. В случае ненадлежащего исполнения (невыполнения) членом Правления своих обязанностей (включая, без ограничений, отсутствие без уважительной причины на как минимум 3 (трех) заседаниях Правления подряд), а также в случае нанесения существенного ущерба законным интересам Фонда (в том числе – ущерб репутации Фонда), такой член Правления может быть исключен из числа членов Правления решением собрания Учредителей Фонда. При этом если численность оставшихся членов Правления Фонда будет менее 3 (трех), то собрание Учредителей Фонда обязано незамедлительно принять решение об избрании нового члена Правления взамен исключенного.

Во избежание недоразумений исключение члена Правления из состава Правления считается состоявшимся лишь после того, как собранием Учредителей Фонда назван новый член Правления, в той степени, в какой это разрешено применимым законодательством.

2.6. Председатель Правления (далее – «Председатель») возглавляет Правление и назначается членами Правления из их числа. Председатель:

- организует работу Правления, созывает его заседания и председательствует на них, принимает меры для проведения заочного голосования;

- обеспечивает ведение протокола на заседаниях Правления.

2.7. В отсутствие Председателя его функции выполняет Заместитель Председателя Правления, который также назначается членами Правления из их числа, или член Правления, который временно назначается членами Правления.

2.8. Правление Фонда назначает Секретаря Правления (далее – «Секретарь»), в обязанности которого входит ведение протоколов заседаний Правления и направление уведомлений обо всех указанных заседаниях в соответствии с российским законодательством, Уставом и настоящим Положением.

Срок и условия назначения Секретаря определяются Правлением по своему усмотрению. Протокол, составленный Секретарем, должен содержать, в частности, время и место заседания, имена и фамилии присутствующих лиц, повестку заседания, вопросы, вынесенные на голосование, и результаты голосования с указанием имен и фамилий членов, голосовавших «за», «против» и воздержавшихся от голосования, принятые решения.

2.9. Правление может путем принятия соответствующего решения создавать временные и постоянные комиссии Правления (далее – «Комиссии»), например, комиссию по назначениям, комиссию по инвестициям и прочее, для предварительного анализа наиболее важных вопросов и подготовки рекомендаций для Правления по этим вопросам. Комиссии формируются в составе как минимум 2 (двух) членов Правления и наделяются полномочиями, которые могут определяться Правлением, при условии, что все полномочия ограничиваются консультативным характером деятельности Комиссии и не могут самостоятельно влечь юридически значимых последствий для Фонда, в частности, Комиссии не уполномочены:

- вносить изменения, исправления в настоящее Положение и аннулировать его;

- избирать, назначать или отстранять членов Правления от должности;

- вносить изменения в Устав Фонда;

- принимать план слияния или объединения с другим юридическим лицом;

- санкционировать продажу, сдачу в аренду, обмен или передачу в залог каких-либо объектов имущества и активов Фонда;

- санкционировать добровольную ликвидацию Фонда и аннулировать санкцию на его ликвидацию;

- вносить изменения, исправления в решения Правления и аннулировать их;

- назначать управляющую компанию из числа третьих лиц для управления целевым(и) капиталом(ами) Фонда.

Все сформированные Комиссии ведут текущие протоколы своих заседаний и обеспечивают их учет в журналах, которые заведены с этой целью в офисе Фонда.

Формирование любой Комиссии и передача ей полномочий не освобождают Правление от ответственности, установленной законом, настоящим Положением или Уставом Фонда.
3. КОМПЕТЕНЦИЯ ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА
3.1. К компетенции Правления Фонда относится:

1) принятие решения о формировании, расформировании целевого капитала;

2) определение целей, для достижения которых Фонд вправе сформировать целевой капитал;

3) утверждение годового отчета, годового бухгалтерского баланса и иной годовой бухгалтерской отчетности о формировании целевого капитала, об использовании, о распределении дохода от целевого капитала, также утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Фонда;

4) утверждение финансового плана Фонда; утверждение финансового плана использования, распределения доходов от целевых капиталов Фонда и внесение в него изменений (после предварительного согласования с Попечительским советом Фонда);

5) определение управляющей компании, осуществляющей доверительное управление целевым капиталом, и аудиторской организации;

6) принятие решения о публичном сборе денежных средств и утверждение стандартной формы договора пожертвования (после его одобрения Попечительским советом Фонда), заключаемого с жертвователями при публичном сборе денежных средств на пополнение сформированного целевого капитала;

7) определение количественного состава и избрание членов Попечительского совета Фонда;

8) внесение изменений и дополнений в Устав Фонда;

9) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

10) избрание Директора Фонда и досрочное прекращение его полномочий;

11) принятие решений по вопросам реорганизация и ликвидации Фонда;

12) создание филиалов и открытие представительств Фонда, участие Фонда в других организациях;

13) назначение Ревизионной комиссии (ревизора) Фонда,

14) принятие решения о проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности Фонда, утверждение заключения Ревизионной комиссии (ревизора) Фонда.

3.2. Правление вправе принимать к рассмотрению и другие вопросы, связанные с деятельностью Фонда, в том числе относящиеся к компетенции Директора Фонда.

3.3. Вопросы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 – 10 пункта 3.1, относятся к исключительной компетенции Правления.

3.4. Решения Правления в пределах своей компетенции носят обязательный характер исполнения.
4. ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА
4.1. Заседания. Все заседания Правления проводятся по месту нахождения офиса Фонда либо в ином месте, которое может указываться Правлением при условии направления необходимого сообщения согласно подпункту 4.3 настоящего Положения.

Очередные Заседания Правления проводятся по мере необходимости по инициативе любого члена Правления или Директора, но не реже 1 (одного) раза в год.

Ежегодное Заседание (с присутствием всех членов Правления) проводится каждый год в феврале - марте месяцах либо в другое время, которое Правление сочтет целесообразным.

Внеочередные заседания Правления могут созываться в любое время Директором, Председателем Правления или любыми 2 (двумя) членами Правления путем направления Председателю письменного запроса о проведении такого заседания (либо подготовки запроса самим Председателем), содержащему мотивы проведения, не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения заседания, указанной в запросе. Все вопросы, включаемые в повестку внеочередного заседания, должны быть указаны в запросе о созыве внеочередного заседания. Если Председатель по каким-либо причинам в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения письменного запроса не созывает внеочередное заседание, то инициатор(ы) созыва вправе самостоятельно организовать заседание и решить вопросы повестки дня внеочередного заседания.

4.2. Участие при помощи электронных средств связи. Члены Правления могут участвовать в любом Заседании по телефону, при помощи видеосвязи или других электронных средств связи, обеспечивающих всем членам Правления, участвующим в заседании, возможность одновременно слышать друг друга во время заседания. Член Правления, участвующий в заседании при помощи указанных средств связи, считается присутствующим на заседании.

4.3. Сообщение о заседаниях. Предварительное письменное сообщение обо всех заседаниях Правления, кроме внеочередных, направляется Председателем каждому члену Правления за 20 (двадцать) календарных дней до даты проведения заседания (кроме случаев письменного отказа от уведомления согласно подпункту 4.4 настоящего Положения).

Уведомление должно содержать следующую информацию о заседании, указанном в уведомлении:

1) дата, место и время проводимого заседания;

2) предлагаемая повестка заседания;

3) приглашенные лица, не входящие в состав Правления;

4) копии всех необходимых сведений или материалов, имеющих отношение к повестке заседания, или порядок получения членами Правления указанных сведений или материалов и адрес(а), по которому(ым) указанные сведения или материалы могут изучаться или копироваться. Указанные сведения или материалы могут включать в себя документы годовой финансовой отчетности Фонда и заключение аудитора по указанной отчетности; заключение Ревизионной комиссии (ревизора) Фонда, основанное на результатах аудита годовой финансовой отчетности; сведения о кандидате(ах) на должность Директора или в Комиссии Фонда; проекты изменений или дополнений, подлежащих внесению в Устав, или проект Устава с внесенными в него изменениями и дополнениями; проекты внутренних документов Фонда; проекты протоколов Заседаний и решений членов Правления.

Сообщение о заседаниях может вручаться лично, направляться с курьером, по факсу, заказной или электронной почтой по адресам и номерам факса, сообщенным Секретарю каждым членом Правления.

В случае внесения изменений (дополнений) в повестку назначенного заседания Председатель может повторно уведомить всех членов Правления о таких изменениях не позднее 2 (двух) календарных дней до дня назначенного заседания.

В случае перенесения даты, места и времени проведения назначенного заседания Председатель обязан заблаговременно уведомить о таких изменениях всех членов Правления.

4.4. Отказ от уведомления. Присутствие члена Правления на заседании будет означать, что он должным образом уведомлен об указанном заседании, за исключением случая, когда член Правления присутствует на заседании с единственной и однозначной целью, состоящей в предъявлении возражений против рассмотрения тех или иных вопросов. Отказ от уведомления, подписанный членом(ами) Правления не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до начала установленного времени проведения заседания, приравнивается к направлению уведомления.

4.5. Включение пунктов в повестку заседания. Любой член Правления вправе включать пункты в повестку заседания путем направления Председателю письменного уведомления с указанием этих пунктов не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты проведения соответствующего заседания. При этом Правление по своему усмотрению может принимать решения и по пунктам, которые не были включены надлежащим образом в повестку заседания.

Любой член Правления также вправе выдвигать кандидатов в состав Ревизионной комиссии Фонда и на должность Директора Фонда путем направления соответствующего запроса в письменном виде Председателю с копией Секретарю не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты проведения заседания, на котором принимаются решения по указанным кандидатам, а также в письменном или устном виде на самом заседании, на котором принимаются решения по указанным кандидатам, при условии, что на заседании присутствуют все члены Правления.

4.6. Кворум. В соответствии с Уставом, заседание Правления считается правомочным лишь в том случае, если на нем имеется кворум, составляющий более 50% (пятидесяти процентов) от числа действующих членов Правления. Если кворум на заседании отсутствует, оно считается несостоявшимся, после чего заседание должно быть закрыто, а вместо него созвано новое заседание. Дата проведения нового заседания определяется Председателем (либо, в отсутствие Председателя, Заместителем или членом Правления, председательствующим на данном заседании).

4.7. Требования в отношении голосования. Правление Фонда принимает решения по вопросам своей компетенции (исключительной, неисключительной) большинством в 2/3 (две трети) голосов от числа членов Правления, принявших участие в его заседании.

Каждый член Правления обладает одним голосом. Передача права голоса иному члену Правления не допускается.

При равенстве голосов членов Правления голос Председателя является решающим.

Форма голосования по кадровым вопросам определяется Правлением на заседании.

4.8. Заявления на право голосования. Член Правления, не имеющий возможности присутствовать на заседании, может участвовать в принятии решений по пунктам его повестки путем выражения своего мнения в письменном виде (далее – «Заявление») и направления его Председателю любым надежным способом. Заявление, которое может включать в себя голос члена Правления по тому или иному пункту, голосуемому на заседании, учитывается при определении кворума заседания и при подсчете голосов при условии, что заявление было получено не позднее даты проведения заседания.

4.9. Отчеты Комиссий. До принятия решений по вопросам, предварительно изученным Комиссиями, созданными Правлением, выводы, сделанные Комиссией(ями), должны быть представлены или переданы Правлению в период, предшествующий голосованию по указанному вопросу. Допускается представление указанных выводов согласно подпункта 4 пункта 4.3 настоящего Положения.

4.10. Выражение несогласия в письменном виде (мнение). Член Правления, который не согласен с принятым решением, вправе выразить личное мнение в письменном виде и оформить его в качестве приложения к протоколам и решениям, которые хранятся Секретарем.

4.11. Протоколы. Решения Правления фиксируются в протоколах, которые подписываются Председателем заседания (председательствующим на заседании) и Секретарем. Протокол заседания готовится не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней после проведения заседания. Все протоколы и решения Правления хранятся Секретарем по адресу Фонда. Все заявления на право голосования и мнения, представленные согласно подпунктам 4.8 и 4.10, должны храниться Секретарем вместе с протоколом заседания, к которому относилось заявление либо мнение.

4.12. Принятие решений путем письменного опроса. По решению Председателя Правления в исключительных случаях допускается принятие решения Правлением методом письменного опроса.

При принятии решения методом опроса Председатель подготавливает проект (альтернативные проекты) решения (и/или вопросы для голосования), а также именные бюллетени для голосования. Указанные документы в течение 2 (двух) рабочих дней рассылаются всем членам Правления почтовым отправлением (с уведомлением о вручении), курьерской или электронной почтой (с подтверждением о получении), либо вручаются лично под роспись в получении.

Все уведомления о вручении (расписки в получении) разосланных документов подлежат учету и хранятся вместе с протоколом принятия решения путем опроса, к которому они относились.

В течение 5 (пяти) рабочих дней, каждый член Правления обязан письменно сообщить Председателю свое мнение по принимаемым решениям, заполнив вышеуказанный бюллетень (бюллетени) и обеспечив его (их) доставку по адресу Фонда. Доставка может производиться почтовым отправлением (с уведомлением о вручении), курьерской или электронной почтой (с подтверждением о получении) на имя Председателя или вручаться ему лично под роспись в получении.

На 10 (десятый) рабочий день после рассылки Правление подсчитывает полученные бюллетени, а также информирует (посредством электронной, телефонной, почтовой связи) тех членов Правления, от которых не были получены заполненные бюллетени.

На 11 (одиннадцатый) рабочий день после рассылки Правление принимает решение, исходя из подсчета направленных и полученных бюллетеней. При этом участвующими в таком опросе считаются все члены Правления, которым были должным образом направлены документы, предусмотренные данным подпунктом, вне зависимости от исполнения соответствующим членом Правления его обязательств по сообщению Председателю своего мнения по принимаемым решениям путем проведения опроса. Член Правления, которому должным образом были направлены все предусмотренные документы, но не исполнивший своих обязательств, считается голосующим «за» по всем вопросам для голосования («молчаливый акцепт»).

В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем рассылки, все члены Правления должны быть официально уведомлены Председателем о решениях, принятых Правлением методом письменного опроса.

Для обеспечения возможности принятия решений Правлением методом письменного опроса каждый член обязан письменно извещать Правления об изменении своего места нахождения (места жительства), электронного адреса, телефона в трехдневный срок с момента таких изменений.
5. ОБЯЗАННОСТИ ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА
В ОТНОШЕНИИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ФОНДА
5.1. Правление определяет количественный состав членов Попечительского совета и избирает членов Попечительского совета (далее по отдельности – «Попечитель») согласно требованиям Устава и настоящего Положения.

5.2. Жертвователь, который передает в дар (жертвует) сумму в размере более 10% (десяти процентов) от балансовой стоимости имущества (активов), составляющего взятый отдельно целевой капитал Фонда на последнюю по времени отчетную дату, вправе обратиться с запросом о включении его самого или его представителя в Попечительский совет. В этом случае Правление обязано принять решение о возможности включения указанного жертвователя или его представителя в число членов Попечительского совета в течение 1 (одного) месяца после даты получения соответствующего запроса от соответствующего жертвователя при условии, что такое включение не противоречит пункту 66 Устава и подпункту 2.1 Положения о деятельности Попечительского совета.

5.3. Любой член Правления уполномочен принимать меры для созыва заседания Попечительского совета (далее – «Заседание Попечителей») путем направления письменного запроса о проведении Заседания Попечителей Председателю Попечительского совета не позднее чем за 20 (двадцать) календарных дней до указанной в запросе даты проведения заседания.

5.4. Помимо прав, предусмотренных в российском законодательстве, Уставе и настоящем Положении, Правление вправе направлять предложения по любому вопросу в пределах своей компетенции в Попечительский совет на его рассмотрение.

5.5. Для обеспечения надлежащего контроля и взаимодействия между Правлением и Попечительским советом Секретарь Правления получает от секретаря Попечительского совета копии всех протоколов и решений Заседаний Попечителей одновременно с их предоставлением членам Попечительского совета. Секретарь передает копии указанных протоколов и решений членам Правления на очередном Заседании Правления или в предшествующий ему период. Каждый член Правления обязан изучить указанные протоколы и решения для надлежащего осуществления своих обязанностей.

5.6. Также для обеспечения надлежащего контроля и взаимодействия между Правлением и Попечительским советом Секретарь Правления предоставляет секретарю Попечительского совета копии всех протоколов и решений Заседаний Правления одновременно с их предоставлением членам Правления.

5.7. Правление обязано оперативно рассматривать все предложения и предварительные согласования, переданные на его рассмотрение Попечительским советом, и уведомлять Попечительский совет о своих решениях по ним.

5.8. Как минимум один раз в календарный год Правление и Попечительский совет проводят совместное заседание для обсуждения вопросов касающихся Фонда, представляющих обоюдный интерес, и по желанию, в частности, занимаются стратегическим планированием деятельности Фонда, при этом решения по указанным вопросам принимает Правление, организуют заседания соответствующих Комиссий и обмен информацией между ними, заслушивают ежегодные отчеты Директора, либо Управляющей компании, либо Ревизора, обсуждают вопросы инвестирования целевого капитала и прочее. Правление отвечает за выбор даты, времени и места проведения совместного заседания и за направление уведомления о его проведении всем членам Правления и секретарю Попечительского совета, который отвечает за направление уведомления всем членам Попечительского совета. Совместные заседания могут проводиться на территории Российской Федерации и за ее пределами. Совмещение совместного заседания с Ежегодным заседанием Правления возможно, но не обязательно.
6. ОБЯЗАННОСТИ ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА В ОТНОШЕНИИ ДИРЕКТОРА ФОНДА
6.1. Руководителем Фонда является Директор (единоличный исполнительный орган Фонда). Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен Правлению Фонда.

6.2. Первый Директор назначается Учредителями. Впоследствии Директор назначается Правлением.

6.3. Директор назначается на срок не более 5 (пяти) лет и может занимать эту должность неограниченное число раз.

6.4. Правление вправе досрочно освободить Директора от должности в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Уставом Фонда. Досрочное прекращение полномочий Директора возможно также на основании его личного заявления.

6.5. Директор может выполнять свои обязанности на общественных началах на безвозмездной основе. В случае оформления с директором трудовых отношений, трудовой договор с ним от имени Фонда подписывает Председатель Правления. В этом случае Правление также устанавливает размер вознаграждения и материальных льгот для Директора.

6.6. Правление определяет объем полномочий Директора в соответствии с пунктом 75 Устава Фонда.

6.7. Правление вправе решать все иные вопросы, связанные с деятельностью Директора, включая вопросы, отнесенные к компетенции Директора. Правление вправе передать Директору любое из собственных полномочий при условии, что указанные полномочия не отнесены к исключительной компетенции Правления согласно применимому законодательству Российской Федерации и Уставу.

6.8. Правление вправе в любое время требовать от Директора присутствия на любом Заседании и предоставления Правлению отчета по любому вопросу, который входит в сферу компетенции Директора.

6.9. Правление осуществляет контроль за Директором и вправе исключительно по своему усмотрению привлекать Директора к дисциплинарной ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Уставом Фонда.

6.10. Директор не вправе быть членом Правления или Попечителем.
7. ОБЯЗАННОСТИ ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА В ОТНОШЕНИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ (РЕВИЗОРА)
7.1. Правление своим решением назначает (выбирает) управляющую компанию (далее – «Управляющая компания»), осуществляющую доверительное управление целевым(и) капиталом(ами), и аудиторскую фирму для работы с Фондом согласно требованиям российского законодательства.

7.2. Правление может принять внутренний документ (рекомендации) о порядке выбора (назначения) Управляющей компании.

7.3. Назначение Управляющей компанией осуществляется на срок не более 3 (трех) лет и может продлеваться по усмотрению Правления неограниченное число раз.

7.4. Правление обязано следить за предоставлением Управляющей компанией (напрямую Секретарю или Директору) как минимум не реже 1 (одного) раза в год отчета о своей деятельности по доверительному управлению имуществом, составляющим целевой(ые) капитал(ы), и ежеквартальных отчетов о результатах инвестирования денежных средств из целевого(ых) капитала(ов) Фонда. Секретарь или Директор, в зависимости от того, кто из них получает указанные отчеты от Управляющей компании, оперативно передает их членам Правления.

7.5. Ревизионная комиссия (ревизор) Фонда осуществляет контроль за деятельностью Фонда, правильностью расходования его средств, выполнением целей Фонда и решений органов управления Фондом.

7.6. Ревизионная комиссия (ревизор) Фонда избирается Правлением в составе 3 (трех) членов сроком на 3 (три) года.

7.7. На основании результатов проверок деятельности Фонда ревизионная комиссия (ревизор) представляет ежегодный отчет о работе Фонда Правлению, а также Попечительскому совету.
8. СДЕЛКИ, СВЯЗАННЫЕ С КОНФЛИКТОМ ИНТЕРЕСОВ
8.1. В целях настоящего пункта 7 термин «Конфликт интересов» имеет значение, закрепленное за ним в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

8.2. В случае возникновения Конфликта интересов:

- Заинтересованный член (согласно определению, содержащемуся в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях») должен раскрыть информацию о Конфликте интересов Правлению как минимум за 2 (два) календарных дня до одобрения решения о заключении соответствующей(их) планируемой(ых) сделки(ок);

- и планируемая(ые) сделка(и) должна(ы) быть одобрена(ы) как минимум половиной от числа действующих членов Правления, помимо Заинтересованного члена.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Члены Правления не вправе получать подарки от лиц, заинтересованных в решениях Правления, либо распределительные выплаты денежных средств из целевого(ых) капитала(ов) Фонда, либо инвестиционные доходы по указанным средствам, а также не вправе получать иные суммы прямой или косвенной материальной выгоды от указанных лиц.

9.2. Если недобросовестные виновные действия (бездействие) членов Правления при исполнении ими своих обязанностей привели к нанесению ущерба Фонду (в том числе, но не исключительно – ущерб репутации Фонда), Правление вправе потребовать от таких лиц (в том числе – в судебном порядке) возмещения в полном объеме ущерба, причиненного Фонду такими действиями (бездействием). При этом члены Правления не несут ответственности за свои действия, если такие действия произведены ими в порядке исполнения решений Правления или решений Попечительского совета.

9.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его одобрения Правлением.

9.4. Решения о принятии изменений и дополнений в настоящее Положение выносятся на заседание Правления.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconРешением Правления Благотворительного фонда «Система» положение
«О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» №135-фз от 11. 08. 1995 г., Федеральным законом «О некоммерческих...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПроблемы формирования информационного капитала личности: от школы...
Аннотация. В статье рассмотрены проблемы формирования информационного капитала личности государственного служащего. Определены три...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Подготовлено при содействии нфпк – Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПроект развития образования программа «Совершенствование преподавания...
Нфпк у новым и модернизированным программам учебных курсов, разработанным в рамках программы «Совершенствование преподавания социально-экономических...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПроект развития образования программа «Совершенствование преподавания...
Нфпк к новым и модернизированным программам учебных курсов, разработанным в рамках программы «Совершенствование преподавания социально-экономических...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПроект развития образования программа «Совершенствование преподавания...
Нфпк к новым и модернизированным программам учебных курсов, разработанных в рамках программы «Совершенствование преподавания социально-экономических...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПроект развития образования программа «Совершенствование преподавания...
Нфпк к новым и модернизированным программам учебных курсов, разработанным в рамках программы «Совершенствование преподавания социально-экономических...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПроект развития образования программа «Совершенствование преподавания...
Нфпк к новым и модернизированным программам учебных курсов, разработанным в рамках программы «Совершенствование преподавания социально-экономических...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рекомендовано к изданию кафедрой социально-экономических наук (протокол № от 2008 года) и Центральной методической комиссией по преподаванию...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПрограмма
Утверждено на заседании Правления Регионального благотворительного общественного фонда по поддержке социально незащищенных категорий...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебное пособие подготовлено при содействии нфпк – Национального фонда подготовки кадров в рамках программы «Совершенствование преподавания...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconРабочая программа дисциплины «Экономические основы градостроительной деятельности»
Целью данного курса является то, что бакалавры должны овладеть знаниями социально-экономических проблем градостроительства, социально-экономическая...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconКонцепция развития сферы культуры в Санкт-Петербурге на период 2012-2014 годов Введение
Санкт-Петербургом как в сфере культуры, культурной деятельности, образования в сфере культуры, так и стратегических задач социально-экономического...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconКонцепция формирования производственного потенциала на машиностроительном предприятии
Образование, наука и производство: Сборник научных трудов. Т. Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук/ Под...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconИнформация о деятельности нпф «Образование и наука» на территории Красноярского края
Разработчики программы: Зав кафедрой, доктор экономических наук, профессор Холопов К. В.; кандидат экономических наук, доцент Артемкина...
Положение о деятельности Правления Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» iconАктуальные проблемы формирования структуры капитала коммерческих...
Структура этого капитала. Описаны и проанализированы два подхода к оптимизации структуры капитала. Автором предложена политика управления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск