Скачать 308.68 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ) Кафедра английского языка Одобрено УМС факультета ______________ Протокол №___ от «_____ »___________ 20____г. Председатель ______________________________ Рабочая программа Наименование дисциплины Страноведение на иностранном языке (английский) Рекомендуется для направления подготовки 080200 Менеджмент по профилю «Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса» Квалификации (степени) выпускника Бакалавр__________________________________ Форма обучения - очно-заочная (сокращенная) Согласовано: Учебно-методические управление Рекомендовано кафедрой: РГТЭУ Протокол № ______ От «______» __________________20___г. «______» _________________20___г. Зав.кафедрой ______________________ _______________________________ Москва 2012 г. Содержание стр. 1. Цели и задачи дисциплины 2 2. Место дисциплины в структуре ООП 2 3. Требования к результатам освоения дисциплины 2 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4 5. Содержание дисциплины 5 5.1 Содержание разделов и тем дисциплины 5 5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами 8 5.3 Разделы и темы дисциплин и виды занятий 8 6. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ. 9 7.Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии) ………………………11 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 11 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 13 10.Образовательные технологии 13 11.Оценочные средства 14 12. Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы 19 1. Цели и задачи дисциплины Страноведение как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой экономики и торговли. Изучение курса страноведения способствует развитию межкультурной компетентности, расширению кругозора и общей эрудиции студентов, формирует представление о стране изучаемого языка, ее истории, особенностях ее социально-экономического и культурного развития. В связи с этим целью изучения данного курса является формирование системы знаний и представлений об особенностях историко-культурного и социально-экономического развития страны изучаемого языка, в данном случае – Великобритании. Задачи дисциплины Формирование системы знаний о природных особенностях, государственном устройстве, населении, хозяйстве, историко-культурном наследии Великобритании. 2. Развитие умений и навыков работы со справочной литературой, Интернетом, периодической печатью и другими средствами получения информации. 3. Воспитание чувства уважения к истории, культуре и традициям страны изучаемого языка. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Страноведение на английском языке» является курсом по выбору. Входные знания, умения и компетенция студента формируются на основе освоения программы по иностранному языку первых четырех семестров обучения. Студенты должны владеть всеми видами чтения при работе с текстами, страноведческого характера. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции: - готовность к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, терпимо относиться к национальным, нравственным, конфессиональным различиям, способность к межкультурным коммуникациям в туристической индустрии (ОК-7); - способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовность к работе в иноязычной среде (ОК-10). В результате изучения дисциплины студент должен знать: положение страны изучаемого языка на карте мира, основные этапы исторического развития страны, особенности природно-климатических условий и основные природные объекты, форму правления в изучаемой стране, ее административно-территориальное деление, основные политические партии и движения, этнический и конфессиональный состав населения, крупнейшие города и городские агломерации, основные месторождения природных ресурсов, основные черты экономического развития, отрасли специализации хозяйства, основные объекты историко-культурного наследия, экономические районы и внутренние различия. Студенты должны также иметь представление об обычаях и традициях страны изучаемого языка. Студент должен уметь: - получать необходимую страноведческую информацию из атласов, справочной литературы, периодической печати и электронных носителей информации ; - давать краткую характеристику экономических районов и центров; - владеть основами публичной речи (уметь делать сообщение, доклад – с предварительной подготовкой); - уметь участвовать в обсуждении тем по страноведению; - уметь сообщить информацию в рамках тем изучаемого курса Аудирование: - понимать монологическую и диалогическую речь страноведческой тематики, представленную в разных жанрах (лекции, беседы, презентации), длительностью звучания до 5-6 минут при скорости предъявления текста с учебных и аутентичных фонограмм 140-150 слов в минуту, содержащего до 5% незнакомой лексики. Говорение: - использовать диалогическую речь для участия в дискуссиях и переговорах; - развить навыки монологической речи, иметь опыт подготовки презентаций и докладов на страноведческую тематику; - научиться кратко (в реферативной форме) излагать содержание прочитанного или услышанного, выразить своё отношение к полученной информации. Темп речи должен соответствовать естественному темпу речи на родном языке. Чтение: - владеть навыками коммуникативного (поискового, просмотрового, ознакомительного и изучающего) чтения; - уметь выделять основную тему текста (статьи), понимать структуру предъявляемого текста; - приобрести навыки самостоятельной работы с оригинальной страноведческой литературой; -уметь активно пользоваться общими и отраслевыми словарями, включая Интернет словари. Письмо: - научиться пользоваться письменной речью в профессиональных целях (составление тезисов доклада). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
|
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Наименование дисциплины Внешнеторговые переговоры на иностранном языке (английский) | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Менеджмент по профилю «Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса» | ||
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Страноведение как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой... | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Страноведение как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой... | ||
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... География как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой экономики... | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Страноведение как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой... | ||
Российский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Пк-9 – сформированная способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать... | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Манохина Г. А., кандидат технических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Запишите, что среди множественных уродств встречаются … (Симметричные и асимметричные) | ||
Российский государственный торгово-экономический университет (гоу впо ргтэу) Подраздел н 74 5 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | Министерство образования и науки российской федерации государственное... Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | ||
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном... Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... | Экзаменационные вопросы по дисциплине "Функциональное и логическое программирование" Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования российский государственный торгово-экономический... | ||
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение впо Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... С информацией по данному вопросу выступил руководитель мо марковской В. А. Он сказал |