О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический





Скачать 241.34 Kb.
НазваниеО фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический
Дата публикации10.03.2016
Размер241.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»




ПОЛОЖЕНИЕ

о фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Содержание

  1. Общие положения

  2. Обозначения и сокращения

  3. Цель и задачи фонда оценочных средств

  4. Формирование и утверждение фонда оценочных средств

  5. Ответственность за формирование фонда оценочных средств


Приложение 1. Шаблон оформления титульного листа фонда оценочных средств, оборотной стороны титульного листа и листа переутверждения фонда оценочных средств.

Приложение 2. Образец паспорта фонда оценочных средств

Приложение 3. Образец оформления экзаменационного билета

Приложение 4. Примерный перечень оценочных средств

Приложение 4.1. Образец оформления задания для деловой (ролевой) игры

Приложение 4.2. Образец оформления кейс-задания

Приложение 4.3. Образец оформления вопросов для коллоквиума, собеседования

Приложение 4.4. Образец оформления комплекта заданий для контрольной работы

Приложение 4.5. Образец оформления тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов)

Приложение 4.6. Образец оформления задания для портфолио

Приложение 4.7. Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов

Приложение 4.8. Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)

Приложение 4.9. Оформление тем для эссе (рефератов, докладов, сообщений)

Приложение 4.10. Оформление комплекта тестов (тестовых заданий)
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру утверждения фондов оценочных средств (далее – ФОС) для контроля знаний и уровня сформированности компетенций у студентов по дисциплинам, практикам и государственной итоговой аттестации входящим в образовательные программы, реализуемые в ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

1.2. Положение разработано на основании следующих документов:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1367 от 19 декабря 2013;

-Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (далее – ФГОС ВО);

-Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»;

- Положения о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»;

- Положения о разработке основных профессиональных образовательных программ подготовки бакалавров, специалистов и магистров в ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;

- Положения о текущем, рубежном контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»;

- Положения о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»;

- Положения о государственной итоговой аттестации выпускников в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова».

1.3. ФОС по дисциплине является неотъемлемой частью нормативно-методического обеспечения системы оценки знаний и уровня сформированности компетенций студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования (далее – ОПОП ВО), среднего профессионального образования (далее ОПОП СПО) и обеспечивает повышение качества образовательного процесса Университета.

1.4. ФОС по дисциплине представляет собой совокупность контролирующих материалов, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения.

1.5. ФОС по дисциплине используется при проведении текущего контроля успеваемости, рубежного контроля и промежуточной аттестации студентов с учетом требований Положения о текущем, рубежном контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» и Положения о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова».

1.6. ФОС входит в состав ОПОП ВО и ОПОП СПО.

1.7. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми кафедрами Университета, обеспечивающими реализацию образовательного процесса по соответствующим образовательным программам.
2 Цель и задачи создания ФОС

2.1. Целью создания ФОС является установление соответствия знаний и уровня сформированности компетенций студента на данном этапе обучения требованиям рабочей программы учебной дисциплины или программе практики.

2.2. Задачи ФОС по дисциплине:

- управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВО и ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки;

- управление достижением целей реализации ОПОП, определенных в виде набора общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и иных компетенций выпускников, указанных в ФГОС ВО и ФГОС СПО;

- оценка достижений студентов в процессе изучения дисциплины или прохождения практики;

- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс Университета.

2.3. Основными требованиями, предъявляемыми к ФОС являются:

- предметная направленность;

- структурное единство;

- соответствие содержания объекту оценивания.
3. Формирование и утверждение ФОС

3.1. ФОС по дисциплине должен основываться на ключевых принципах оценивания:

- валидность;

- надежность;

- объективность;

- своевременность;

- эффективность.

3.2 ФОС формируется из оценочных средств, разработанных профессорско-преподавательским составом Университета, его филиалов, представителями бизнес-сообщества или органов государственной власти и другими лицами, привлекаемыми к реализации образовательных программ.

3.3. При формировании ФОС по дисциплине должно быть обеспечено его соответствие:

- ФГОС ВО или ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки;

- учебному плану по соответствующей ОПОП;

- рабочей программе учебной дисциплины, практики или государственной итоговой аттестации1.

3.4. Назначение оценочного средства определяет его использование для измерения уровня достижений студента в результате обучения по одной теме (разделу) и/или совокупности тем (разделов), в целом по дисциплине, дисциплинарному модулю, практике.

3.5. Структурными элементами ФОС по дисциплине / практике являются:

а) титульный лист (см. Приложение 1);

б) фонд тестовых заданий, разрабатываемый в по дисциплинам учебного плана;

в) комплекты оценочных средств необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы (см. Приложение 3).

В состав фонда оценочных средств также включаются методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

3.6. По каждому оценочному средству в ФОС должны быть приведены критерии оценивания.

3.7. ФОС разрабатывается по каждой дисциплине, закрепленной за кафедрой. Целесообразность разработки единого ФОС по одноименной дисциплине для различных направлений подготовки определяется решением кафедры, обеспечивающей преподавание данной дисциплины с учетом требований образовательных стандартов к формируемым компетенциям.

3.8. ФОС рассматривается и утверждается на заседании кафедры, обеспечивающей преподавание дисциплины или проведения практики.

3.9. ФОС формируется на бумажном и электронном носителях и хранится на кафедре, обеспечивающей преподавание данной дисциплины. ФОС для государственной итоговой аттестации (ГИА) формируется выпускающей кафедрой и представляется в деканат соответствующего факультета для хранения.

3.10. Решение об актуализации, изменении, аннулировании, включении новых оценочных средств в ФОС принимается составителем, рассматривается на заседании Методической комиссии кафедры и утверждается заведующим кафедрой.
4 Ответственность за формирование ФОС

4.1 Ответственным за формирование ФОС является заведующий кафедрой, за которой закреплена данная дисциплина или заведующий кафедрой, отвечающей за прохождение студентом практики.

4.2 Непосредственный исполнитель формирования ФОС назначается распоряжением заведующего кафедрой из числа профессорско-преподавательского состава кафедры, аспирантов или магистрантов (в рамках прохождения педагогической практики). ФОС может разрабатываться и формироваться творческим коллективом в соавторстве.

4.3 Составители оценочного средства несут ответственность за качество его разработки, правильность составления и оформления.
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

______________________________________

Наименование кафедры

«Утверждаю»

_______________________2014
Зав. кафедрой _________________ Ф.И.О.


Фонд оценочных средств
по учебной дисциплине / практике


наименование дисциплины в соответствии с учебным планом


шифр и наименование направления


Москва 2014
Составитель / составители: ______________________________

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании Методической комиссии кафедры ________________________ протокол № _____ от «_____» ________________ 201__ г.


Председатель Методической комиссии __________________ / Ф.И.О/
Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Председатель Методической комиссии __________________ / Ф.И.О/
Заведующий кафедрой ___________________ / Ф.И.О/

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Председатель Методической комиссии __________________ / Ф.И.О/
Заведующий кафедрой ___________________ / Ф.И.О/

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Председатель Методической комиссии __________________ / Ф.И.О/
Заведующий кафедрой ___________________ / Ф.И.О/

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, утверждены на заседании кафедры ____________________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Председатель Методической комиссии __________________ / Ф.И.О/
Заведующий кафедрой ___________________ / Ф.И.О/

Приложение 2

ПАСПОРТ

фонда оценочных средств
по дисциплине______________________________




Контролируемые разделы, темы, модули1

Формируемые компетенции

Оценочные средства

Количество тестовых заданий

Другие оценочные средства

Вид

Количество

1

Предмет физики и связь с другими науками

ОК-7

30

Комплект тематик для дискуссии

1

2

Элементы кинематики

ПК-6,7

22

Комплект типовых задач

2

3

Динамика материальной точки и поступательного движения твердого тела

ПК – 6,7

30

Коллоквиум
Проект

1
2

4

Работа и энергия

ОК-7, ПК -6-9

30

Портфолио

1



















Всего:




112

5

8


1Наименования разделов, тем, модулей соответствует рабочей программе дисциплины.
Приложение 3
Форма экзаменационного билета2
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет___________________________________
Кафедра _____________________________________

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____

по дисциплине_____________________________________

Направление/Специальность __________________________________

Профиль/Программа/Специализация______________________________________________
1.

2.

3.
Утверждено на заседании кафедры ____________, протокол № ___

(дата)
Заведующий кафедрой_______________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Критерии оценки прописаны в рабочей программе учебной дисциплины.

Приложение 4
Примерный перечень оценочных средств




Наименование оценочного средства

Характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в ФОС

Методы оценки результатов

1

Деловая/ролевая игра

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре

экспертный

2

Кейс-задание

Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.

Задания для решения кейс-задания

экспертный

3

Коллоквиум

Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.

Вопросы по темам/разделам дисциплины

экспертный

4

Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты

Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.

Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов

экспертный

5

Портфолио

Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.

Структура портфолио

экспертный

6

Проект

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и/или индивидуальных проектов

экспертный

7

Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала.

Образец рабочей тетеради




8

Решение комплектов задач

Различают задачи и задания:

а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;

б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;

в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.

Комплект разноуровневых задач и заданий

экспертный / электронный

9

Эссе

Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Тематика эссе

экспертный

10

Тест

Средство, позволяющее оценить уровень знаний обучающегося путем выбора им одного из нескольких вариантов ответов на поставленный вопрос. Возможно использование тестовых вопросов, предусматривающих ввод обучающимся короткого и однозначного ответа на поставленный вопрос.

Тестовые задания

экспертный / электронный



Приложение 4.1.
Оформление задания для деловой (ролевой) игры
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)
Деловая (ролевая) игра

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)
1 Тема (проблема) ………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2 Концепция игры ………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3 Роли:

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

4 Ожидаемый (е) результат (ы)………………………………………...………

………………………………………………………………………………………
Критерии оценки (в баллах):

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..……………………………….

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.
Приложение 4.2.
Оформление задания для кейс-задачи
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедра _______________________

(наименование кафедры)
Кейс-задача

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)
Задание (я):

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………

Критерии оценки (в баллах):

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..……………………………….


Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Приложение 4.3.
Оформление вопросов для коллоквиумов, собеседования
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедра _______________________

(наименование кафедры)
Вопросы для коллоквиумов, собеседования

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

Раздел ……………………….………………………………………………….

1 …………………………………………………………………………………

2 …………………………………………………………………………………

… ……………………………………………………………………………….

n ….……………………………………………………………………………..

Раздел ……………………….…..……………………………………………..

1 …………………………………………………………………………………

2 …………………………………………………………………………………

… ……………………………………………………………………………….

n ……………….………………………………………………………………..


Критерии оценки (в баллах):

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..……………………………….


Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Приложение 4.4.
Оформление комплекта заданий для контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедра _______________________

(наименование кафедры)
Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине ____________________

(наименование дисциплины)
Тема ……………………………………………………………….…………………………………………….….

Вариант 1 …………………………………………………………..…..………………………………………….

Задание 1 ……………………………………………………………...………………………………..………….

… …………………………………………………………………….…..…………………………………………

Задание n …………………………………………………………….………...………………………………..…

Вариант 2 ……………………………………………………………...……….….……………………………….

Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..………….

… ……………………………………………………..……………………………………..………………………

Задание n …………………………………………………...…………………………….……………………….

Тема ……………………………………………………………………………………..………………………….

Вариант 1 …………………………………………..……………………………………………………………….

Задание 1 …………………………………………..…………………………………………..………..………….

… ……………………………………………………..……………………………………...………………………

Задание n …………………………………………………...………………………………………….………….

Вариант 2 ………………………………………………….….…………………………………………………….

Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..………….

… ……………………………………………………..…………………………………..…………………………

Задание n …………………………………………………...…………………………..………………………..…

Критерии оценки (в баллах):

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..……………………………….

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.
Приложение 4.5.
Оформление тем для круглого стола

(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедра _______________________

(наименование кафедры)
Перечень дискуссионных тем для круглого стола

(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)
1 …………………………………………………………………………………..

2…………………………………………………………………………………...

… ………………………………………………………………………………...

n ……….………………………………………………………………………….

Критерии оценки (в баллах):

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..……………………………….


Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20
Приложение 4.6.

Оформление задания для портфолио
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедра _______________________

(наименование кафедры)
ПОРТФОЛИО*

* Данное оценочное средство должно сопровождаться разработанными методическими рекомендациями по его составлению и использованию

по дисциплине ______________________

(наименование дисциплины)
1 Название портфолио ……………………………………………………….

2 Структура портфолио (инвариантные и вариативные части):

2.1 ……………………………………………………………………………….

2.2 ……………………………………………………………………………….

… ………………………………………………………………………………

n …….…………………………………………………………………………...


Критерии оценки портфолио содержатся в методических рекомендациях по составлению портфолио

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Приложение 4.7.
Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов**†
**Кроме курсовых проектов (работ)

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

Групповые творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

… …………………………………………………………………………………..

n ……………………………………………………………………………………

Индивидуальные творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

… .………………………………………………………………………………….

n ……………………………………………………………………………………

Критерии оценки (в баллах):

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..……………………………….

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.
Приложение 4.8.
Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Комплект разноуровневых задач (заданий)

по дисциплине_____________________

(наименование дисциплины)
1 Задачи репродуктивного уровня

Задача (задание) 1 ………………………………………….………………….……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………….……………….

Задача (задание) n ………………………………………….………………………………….

2 Задачи реконструктивного уровня

Задача (задание) 1 …………………………………………….………………………..……….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………………..………….

Задача (задание) n …………………………………………………………………………….

3 Задачи творческого уровня

Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………………..………………………….

Задача (задание) n ………………………………………………….………………………….

Критерии оценки (в баллах):

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..……………………………….


Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.
Приложение 4.9.
Оформление тем для эссе (рефератов, докладов, сообщений)
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедра _______________________

(наименование кафедры)
Темы эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

по дисциплине _____________________

(наименование дисциплины)

1 …………………………………………………………………………………..

2 …………………………………………………………………………………..

3 …………………………………………………………………………………..

… …………………………………………………………………………………

n …………….…………………………………………………………………….


Критерии оценки (в баллах):

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..……………………………….

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.
Приложение 4.10.
Оформление комплекта тестов (тестовых заданий)
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Комплект тестов (тестовых заданий)

по дисциплине_____________________

(наименование дисциплины)
1. Тестовый вопрос 1:

а) вариант ответа 1;

б) вариант ответа 2;

в) вариант ответа 3;

г) вариант ответа 4;

2. Тестовый вопрос 2:

а) вариант ответа 1;

б) вариант ответа 2;

в) вариант ответа 3;

г) вариант ответа 4;

3. Тестовый вопрос 3:

а) вариант ответа 1;

б) вариант ответа 2;

в) вариант ответа 3;

г) вариант ответа 4;


Критерии оценки (в баллах):

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..………………………………;

- ___ баллов выставляется студенту, если ..……………………………….


Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.


1 Оценочные средства по государственной итоговой аттестации включаются в программу государственной итоговой аттестации.

2 Критерии оценки (в баллах) по сдаче экзамена прописаны в рабочей программе соответствующей учебной дисциплины.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconО текущей аттестации, итоговом контроле и ликвидации академической...
Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного...
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconЭкологический мониторинг и фитосанитарное оздоровление засоренных...
М бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный аграрный университет – мсха...
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconО разработке и реализации основных образовательных программ подготовки...
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconВ. Б. Шуматов «22» февраля2013 г. Положение
Положение о формировании фонда оценочных средств в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального...
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconНормализация положения боковых зубов верхней челюсти у пациентов...
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский...
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconСпособы лиризации в малых жанрах русской классической прозы
Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconРежиссерско-педагогическая деятельность Р. В. Болеславского и Л. Страсберга
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconЛексика и словообразование хайдакского диалекта даргинского языка
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconФразеологические единицы с компонентом цветообозначения в кумыкском языке
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический icon− общие вопросы (теория)
Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Южно-Уральском государственном...
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconОбеспечение финансовой устойчивости предприятий инструментами финансового менеджмента
Диссертация выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconЭлектронные выставки библиотек: научно-методическое и технологическое...
Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
О фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский экономический iconМедоносные ресурсы степного придонья
Работа выполнена на кафедре мелиораций земель в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск