Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве»





Скачать 210.24 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве»
Дата публикации05.03.2015
Размер210.24 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


«Утверждаю»

Проректор по учебной работе



_________________________
А.Н. Бескопыльный
« ___ » _________ 2014 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


«Экономико-математические методы в дорожном строительстве»


Направление подготовки 08.03.01 «Строительство»

Профиль подготовки «Автомобильные дороги»
Квалификация выпускника – «Бакалавр»

Форма обучения – очная, заочная
К А Ф Е Д РА

«Автомобильные дороги»



г. Ростов-на-Дону - 2014 г.

Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» предназначена для студентов очной формы обучения, составлена на основе примерной программы, рекомендованной УМО (2010 г.), соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Строительство», относится к циклу дисциплин Б.3.




Шифр дисциплины по учебному плану – Б3.В.ДВ.7.2



Разработчик: доцент, кандидат технических наук Николенко Д.А.

Рассмотрена на заседании кафедры «АД», протокол № __7__ от ___31. 01. 2014 г.


Заведующий кафедрой «Автомобильные дороги» С.К. Илиополов


Одобрена методической комиссией по направлению «Строительство».



Председатель МК Углова Е.В. «____» _______ 2014 г.




Эксперты:

Начальник управления строительства и реконструкции

автомобильных дорог Министерства транспорта

Ростовской области _____________ М.М. Тшлангян

(подпись)
Ведущий инженер ФГУ «СЕВКАВУПРАВТОДОР» _____________ В.Ф. Геймор

(подпись)

Директор института Языев Б.М. «____» _______ 2014 г.



Начальник УМУ Аксенов А.А. «____» _______ 2014 г.




  1. ЦелЬ и задачи дисциплины



Дисциплина имеет цель изучение студентами экономико-математических методов, лежащих в основе автоматизированного проектирования транспортных сооружений, и приобретение основных навыков автоматизации расчетов.
Основными задачами (компетенциями) дисциплины являются:

- приобретение понимания студентами основных экономико-математических моделей, используемыми в проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог (ПК-2);

- овладение основными приемами рационализации проектирования и строительства дорог с использованием возможностей Excel: анализ данных, сценарии, подбор параметра, поиск решения экономических задач (ОК-6);

- формирование:

- способностей обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения (ОК-6);

- логически верно, аргументировано обосновать решения конкретных задач с использованием известных математических моделей. (ПК-18);

- мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня знаний основных конструктивных решений и методах строительства дорог и мостов. (ПК-20).
Назначение дисциплины

"Экономико-математические методы в дорожном строительстве " состоит в том, чтобы студент ознакомился с основными экономико-математическими методами, используемыми в проектировании транспортных сооружений. Освоил этапы постановки задачи, построения модели, решения с использованием возможностей Excel и прикладных программ.


  1. МЕСТО дисциплины В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина "Экономико-математические методы в дорожном строительстве" относится к части цикла Б.3.


Дисциплина базируется на дисциплинах цикла Б.1, Б.2и Б.3, в частности «Инженерные изыскания дорог», «Основы проектирования дорог», а также привлекает знания из смежных областей, таких как «Экономическая теория», «Геология» и другие.

Дисциплина представляет собой основу для изучения в последующем дисциплин профессионального цикла, например, «Инженерные изыскания дорог», «Основы проектирования дорог», «Проектирование дорог в сложных условиях».

  1. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОсВОЕНИЯ дисциплины



В результате изучения студент должен:

    • знать:

- основные положения программы «Дороги России 21 века»(ОК-10);

- факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественного и европейского развития техники проектирования сети дорог (ПК-17);

    • уметь:

- логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК–2);

- анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК–10);

- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ПК– 6);

    • владеть:

- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ПК–5);

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ дисциплины


4.1. Структура и содержание дисциплины

К видам учебной работы относятся: лекции, консультации, практические занятия, самостоятельная работа, в том числе не менее 20% проводимых в интерактивной форме.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц.


Наименование

Форма обучения

Очная

Курс

4

Семестр

7,8

Недели

1-28

Лекции

42

Семинары

-

Практические занятия

42

Лабораторные работы

-

Итого аудиторных занятий

84

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа

60

Общий бюджет времени

144

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Зачет

7,8 семестр



    1. Содержание разделов дисциплины


Экономико-математические методы в дорожном строительстве




тем лекций

Наименование тем и содержание разделов лекционного курса

Объем в часах, отведенный на изучение данной темы по видам обучения

Дневная

1

2

3

1

Введение. Цель и задачи курса. Предмет исследований

4

2

Построение оптимальной сети автомобильных дорог

4

3

Метод направленного отбора вариантов

4

4

Основные проблемы дорожной отрасли

4

5

Экономические изыскания автомобильных дорог и сооружений на них

6

6

Технико-экономическое обоснование параметров автомобильной дороги

4

7

Основные положения программы «Дороги России 21 века»

4

8

Разработка бизнес-плана строительства и организации эксплуатации а/д на платной основе

4

9

Методы определения платы за проезд

4

10

Оценка эффективности инвестиционных проектов

4

Итого:

42 ч

Примечание: * краткое содержание лекции приведено в приложении 1.

Полный конспект лекций в электронном виде приведен в электронном УМК дисциплины


4.3. Практические занятия

тем заня-тий


Наименование тем

практических занятий *

Номер соответ-ствующей темы лекции

Объем в часах, отводимый на изучение данной темы по видам обучения

очная

1

2

3

4

П-1.

Эффективность совершенствования дорожной сети

1

4

П-2.

Программа «Дороги России 21 века»

7

4

П-3.

Схема транспортных связей. Порядок ее построения

2

4

П-4.

Использование метода направленного отбора вариантов

3

4

П-5.

Организация экономических изысканий

5

4

П-6.

Учет интенсивности движения

6

4

П-7.

Экономическое обоснование инвестиций

6

6

П-8.

Стуктура бизнес-плана при проектировании платных участков автомобильных дорог

8

4

П-9.

Оценка эффективности проектов

10

6

П-10

Методы определения платы за проезд

9

4

ИТОГО:

42




  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Для преподавания дисциплины предусмотрены традиционные технологии в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов.
5.1. Аудиторные занятия включают:

- лекции, на которых излагается теоретическое содержание курса;

- практические занятия, предназначенные для закрепления теоретического курса и представления об основных этапах экономико-математических методов в дорожном строительстве.

5.2. Самостоятельная работа студентов предназначена для внеаудиторной работы по закреплению теоретического курса и практических навыков дисциплины; по изучению дополнительных разделов дисциплины.




п/п

Форма работы

Объем в часах, отводимый

на проведение работ

очная

1.

Усвоение текущего учебного материала

8

2.

Самостоятельное изучение дополнительных разделов дисциплины, работа в библиотеке

12

3.

Подготовка к практическим занятиям

8

4.

Оформление практических работ

8

5.

Подготовка к защите практических работ

8

6.

Подготовка к коллоквиумам

8

7.

Подготовка к зачету

8

ВСЕГО:

60



6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖЕТОЧНОЙ АТТЕТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
6.1. Текущим контролем предусмотрены две письменные контрольные работы (коллоквиумы) по материалам теоретического курса. В каждой работе студенту предлагается ответить в письменной форме на 3-5 теоретических опроса. Контрольные работы проводятся в течение 10-15 минут в часы, отведенные на лекции.
6.2. Промежуточная аттестация включает зачет по теоретическому курсу в заключение 7 и8 семестра. Зачет учитывает результаты выполнения контрольных работ.

Зачетный билет включает 3 вопроса, например:

1. Основные положения программы «Дороги России 21 века;

2. Экономические изыскания автомобильных дорог и сооружений на них;

3. Построение рациональной дорожной сети методом Лаунгардта.

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




п/п

Основная литература

Наличие в библиотеке

1

2

3

1

Пуркин В.И. Основы автоматизированного проектирования автомобильных дорог / МАДИТУ-М:2000-141с.

30

2

Кожин А.П. Экономико-математические методы на автомобильном транспорте. -М.Транспорт,1980

26

3

Геронимус, Царфин Экономико-математические методы в планировании, организации и управлении на автомобильном транспорте

10

Дополнительная литература

4

Проектирование автомобильных дорог CAD CREDO. Руководство пользователя.

11

Нормативная и справочная литература

5

СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги./ Госстрой СССР. - М.,1985.

40

Программное и коммуникационное обеспечение

не предусмотрено



8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




п.п

Наименование

Количество




Технические средства обучения




1

Мультимедийный проектор

2




Специализированная мебель и оргтехника




1

Стойка кафедры

1

2

Стол лектора

1

3

Стойка компьютерная

1

4

Стол аудиторный двухместный из металлопрофиля с покрытием из шпона

30

5

Стулья аудиторные

60

6

Доска аудиторная на основе стального эмалированного листа для написания мелом или фломастером (1000х750 мм)

1


9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
9.1. Примерная тематика рефератов:

«не предусмотрено»
9.2. Примерные вопросы, для оценки качества освоения дисциплины на зачете:

  1. Данные для проектирования сетей автомобильных дорог;

  2. Показатели грузовых и пассажирских перевозок;

  3. Критерии оптимальности при проектировании дорожной сети;

  4. Построение рациональной дорожной сети методом Лаунгардта;

  5. Построение рациональной дорожной сети методом Замахаева;

  6. Построение рациональной дорожной сети методом Романенко;

  7. Построение рациональной дорожной сети методом равнодействующей грузов;

  8. Этапы экономических изысканий;

  9. Методы определения перспективной интенсивности движения;

  10. Методы определения платы за проезд;

  11. Учет интенсивности движения;

  12. Использование метода направленного отбора вариантов.


Приложение №1
к рабочей программе по дисциплине

«Экономико-математические методы в дорожном строительстве»

для студентов направления «Строительство» профиль «Автомобильные дороги»
Раскрытие лекционной темы

Основные положения программы «Дороги России 21 века»
ВОПРОСЫ:

    1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

    2. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

    3. Увеличение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;

    4. Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;

    5. Реализация комплекса программных мероприятий.



Основные положения программы «Дороги России 21 века»
Целями программы «Дороги России 21 века» являются:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

увеличение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры в области автомобильных дорог необходимо решить задачу увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет ликвидации грунтовых разрывов, реконструкции участков автомобильных дорог федерального значения, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части, строительства обходов населенных пунктов.

Для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу создания условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.

Это позволит обеспечить автомобильное сообщение с районами освоения новых территорий и сельскими населенными пунктами, вывести транзитные транспортные потоки из городов за счет строительства обходных магистралей, повысить эффективность межрегиональных связей, что будет способствовать ускорению социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, улучшению автомобильного сообщения в сельской местности.

Для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны в области автомобильных дорог необходимо решить задачу увеличения протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров.

Это позволит создать новые экономические центры, расширить площадь территорий Российской Федерации, вовлеченных в активный экономический оборот, увеличить тем самым объем внутреннего рынка; обеспечить выполнение положений Европейского соглашения о международных автомагистралях и Межправительственного соглашения по сети азиатских автомобильных дорог.

Мероприятия по повышению конкурентоспособности транспортной системы России будут осуществляться в увязке с инвестиционными проектами, реализуемыми на основе применения механизмов государственно-частного партнерства, в соответствии с перечнем инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. № 1708-р, в том числе: строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 15-км 58, нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск, Западного скоростного диаметра и Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге.

Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения, обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства.

Это позволит также сократить вредное воздействие автотранспорта на окружающую среду и в целом обеспечить устойчивость функционирования транспортной инфраструктуры.

Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется строительство новых автомагистралей, крупных мостовых переходов, обходов городов, реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию, обеспечение автомобильных подъездов к сельским населенным пунктам, имеющим перспективы развития, по дорогам с твердым покрытием.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск снижения интереса инвесторов к вложению средств в автомобильные дороги общего пользования из-за нерешенности вопросов совместного финансирования инфраструктурыных инвестиционных проектов из федерального бюджета и внебюджетных источников, обеспечения гарантий минимального дохода инвесторов при недостижении запланированных объемов движения по платной автомобильной дороге, проблем нормативно-правового характера в сфере имущественных отношений и резервирования земельных участков для строительства автомобильных дорог, концессионных соглашений, что вызовет задержку привлечения и уменьшение объемов внебюджетных средств для финансирования автомобильных дорог общего пользования, снижение темпов проведения дорожных работ;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

риск возможных изменений налогового законодательства Российской Федерации, приводящих к ухудшению финансово-экономического положения инвесторов и подрядных организаций, что негативно скажется на инвестиционной привлекательности дорожного хозяйства;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с утвержденными нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации подпрограммы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в подпрограмме величин показателей;

риск задержки выполнения ранее принятых решений Правительства Российской Федерации о реализации инвестиционных проектов строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км и нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск с государственной поддержкой из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников на основе концессионных соглашений, что не позволит в период реализации подпрограммы снять перегрузку с соответствующих участков сети автомобильных дорог федерального значения и достичь запланированных в подпрограмме величин показателей.

Реализация подпрограммы предусматривается в 2010-2015 годах в один этап.

При подготовке подпрограммы были проанализированы и сравнивались 2 варианта решения указанных проблем: при первом варианте предусматривалась самостоятельная реализация отдельных проектов; при втором варианте решение проблем рассматривалось с применением программно-целевого метода, позволяющего обеспечить оптимальное решение с координацией усилий организаций, частных инвесторов и государства. Предпочтение было отдано второму варианту.
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

При раскрытии темы используется электронный мультимедиа-комплекс, включающий электронный проектор и ноутбук.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ

По ходу лекции с помощью проектора демонстрируются слайды, позволяющие более глубоко раскрыть содержание материала.

4. ХРОНОМЕТРАЖ

На первые два вопроса отводится по 20 минут времени, на третий и четвертый вопрос – по 15 минут, на пятый – 30 минут.

5. РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Вопросы, задаваемые студентам:

  • Что обеспечивает ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике?

  • Какие риски связаны с реализацией программы «Дороги России 21 века»?

  • Сколько вариантов развития предусматривает программа?

6. РАБОТА УВП

В процессе подготовки к лекции учебно-вспомогательный персонал оказывает помощь в подготовке техники.
Приложение №2
к рабочей программе по дисциплине

«Экономико-математические методы в дорожном строительстве»

для студентов направления «Строительство» профиль «Автомобильные дороги»


  1. Техническое обеспечение самостоятельной работы

ПЭВМ, в том числе имеющиеся в электронном читальном зале библиотеки университета, для самостоятельного изучения разделов дисциплины (подготовки рефератов и поиска нового материала).


  1. Руководство внеаудиторной работой преподавателя

а) предоставление консультаций

В течение семестра преподавателем проводятся консультации по утвержденному графику. В период сессии проводятся индивидуальные и групповые консультации, в том числе перед зачетом.

б) прием работ

В течение семестра преподавателем производится прием реферативных работ, как правило, на занятиях. При необходимости преподавателем по согласованию со студентами назначаются дополнительные встречи для приема работ.

б) проведение коллоквиумов

В течение семестра лектором проводятся 1-2 коллоквиума для контроля качества знаний студентов. На коллоквиум выносятся узловые вопросы курса. Результаты коллоквиумов учитываются при определении итоговой оценки на экзамене.


  1. График самостоятельной работы

Самостоятельная работа над изучением материала согласно ГОС составляет не менее 50% времени, отводимого на изучение дисциплины. При самостоятельной работе студент должен ознакомиться с основными учебниками и учебными пособиями, дополнительной литературой и иными доступными литературными источниками.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «экономико-математические...
Методические рекомендации по изучению дисциплины «экономико-математические методы и модели»
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconВасильев е. П. Экономико математические методы и модели часть I
Лукинова С. Г., Шатохина Л. В., Васильев Е. П. Экономико-математические методы и модели Часть I. Учебно-методический комплекс. –...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconПрограмма дисциплины «Экономико-математические методы и модели в...
...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconФгбоу впо «сгэу» от 09. 11. 2012г. № Решение ученого совета Самарского...
«Математическое моделирование», «Математические модели в финансовых операциях», «Методы оптимизации», «Экономико-математические методы...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconРабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в стратегическом управлении»
Дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: «Корпоративные информационные системы», «Компьютерные технологии в управлении»,...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconОпыт использования учебно-методического интернет-ресурса в преподавании...
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Учебная дисциплина «Экономико-математические...
Развить системное мышление слушателей путем детального анализа подходов к математическому моделированию и сравнительного анализа...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconРабочая программа дисциплины специальность 08. 00. 13 «Математические...
Рабочая программа дисциплины по специальности 08. 00. 13«Математические и инструментальные методы экономики». – М.: Финансовый университет,...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconРабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы»
Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по фгос утвержденного ученым советом юргту(нпи) протоколом №4 от...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconМетодические рекомендации для студентов по изучению дисциплины «стахование...
Знания в области страхования необходимы для успешного прохождения производственной практики и освоения дисциплин Экономико-математические...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconМетодические указания по выполнению реферата по учебной дисциплине...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconМетодические указания по выполнению реферата по учебной дисциплине...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconМетодические указания по выполнению реферата по учебной дисциплине...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconПрограмма дисциплины «Экономико-математические методы и модели в...
...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconДисциплины «математические методы в инженерных задачах» Кафедра математики Направление
Математические методы в инженерных задачах – это прикладная математическая дисциплина, в которой изучаются, способствующая развитию...
Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы в дорожном строительстве» iconПрименение ферментного стабилизатора «дорзин» в дорожном строительстве
Фгбоу впо «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск