Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих





Скачать 133.93 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих
Дата публикации01.07.2015
Размер133.93 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа
ГБОУ ВПО «БАШКИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»


УТВЕРЖДАЮ

заведующий кафедрой

экономики труда, предпринимательства и маркетинга

______________________ У. А. Назарова

«_______» ____________________ 2014 г.
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАТУРЫ

080100.68 ЭКОНОМИКА

ПРОГРАММА

«ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС»

ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 2 ГОДА 5 МЕСЯЦЕВ)

кафедра экономики труда, предпринимательства и маркетинга

УФА 2014

1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ АБИТУРИЕНТОВ

Вступительный реферат имеет своей целью показать, что поступающий в магистратуру имеет необходимые теоретические и практические знания по выбранному направлению. При выборе темы реферата необходимо исходить, прежде всего, из ее актуальности, а также собственных научных интересов по выбранной для обучения в магистратуре специальности.

Реферат должен носить характер творческой самостоятельной научно-исследовательской работы. Изложение материала не должно ограничиваться лишь описательным подходом к раскрытию выбранной темы, оно должно отражать авторскую аналитическую оценку состояния исследуемой проблемы и собственную точку зрения на возможные варианты ее решения.

При выборе темы реферата необходимо руководствоваться примерным списком тем.

Реферат состоит из 3-х частей:

  1. введение (обоснование выбора темы, ее актуальность, основные цели и задачи исследования);

  2. основная часть состоит из 2-3 параграфов, в которых раскрывается суть исследуемой проблемы, оценка существующих в литературе основных теоретических подходов к ее решению, изложение собственного взгляда на проблему и пути ее решения и т.д.;

  3. заключение (краткая формулировка основных выводов и результатов, полученных в ходе исследования).

Объем работы 25-30 страниц печатного текста (шрифт № 14 Times New Roman, через 1,5 интервала).

Текст должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, диаграммами, причем наиболее ценными из них являются те, что самостоятельно составлены автором. Громоздкие иллюстративные материалы должны размещаться в составе приложения.

Необходимой частью реферата является список литературы, использованной в ходе работы над выбранной темой. Список составляется в соответствии с правилами библиографического описания.

При выполнении работы желательно использовать законодательные акты, нормативные документы, книги, статьи, статистические сборники, фактическую информацию, материалы официальных сайтов Интернет. Ссылки на использованные источники, в том числе электронные – обязательны.

Реферат представляется на рецензирование в печатном виде. Работы, не соответствующие установленным требованиям или скачанные из Интернета не принимаются.

Основными критериями оценки реферата являются:

  • актуальность темы;

  • имеется ли научная проблема в формулировке и постановке темы исследования;

  • дан ли обзор научной литературы по теме (наличие ссылок на работы российских и зарубежных ученых);

  • наличие теоретической базы исследования;

  • показана ли взаимосвязь теоретических аспектов темы с российской (международной) практикой;

  • имеется ли аналитический раздел;

  • имеется ли статистическая информация по теме, самостоятельно обобщенная автором (таблицы, графики, расчеты и др.);

  • представлена ли законодательная, нормативная база (российская и зарубежная) по теме;

  • насколько развернуто и полно представлена библиография по теме;

  • присутствуют ли собственные оценки, позиция автора по аспектам исследования.

Реферат рецензируется преподавателем кафедры «Экономики труда, предпринимательства и маркетинга», имеющим ученую степень. Оценка - дифференцированная в зависимости от степени соответствия реферата установленным критериям.

Собеседование проводится в устной форме. Экзаменационная комиссия учитывает:

– знание основ по направлению подготовки;

– наличие аналитического мышления;

– владение категориальным аппаратом;

– умение применять теоретические знания для анализа конкретных управленческих процессов;

– мотивированность абитуриента;

– общий (культурный) и специальный (профессиональный) язык ответа.

Уровень знаний абитуриента определяется по 100-балльной шкале.
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
В рамках программы «Предпринимательство и международный бизнес» ведется подготовка специалистов, способных анализировать и управлять бизнес-средой, а также проводить теоретико-методологические, аналитические и прикладные исследования по проблемам предпринимательства и международного бизнеса. Магистранты получают универсальные компетенции и практические навыки по выявлению, созданию и развитию возможностей и инноваций, а также планирования, создания и запуска бизнеса в России и за рубежом.

Профессиональное развитие в рамках данной программы происходит через формирование у выпускников следующих компетенций, приобретение знаний и навыков:

    • навыки создания и продвижения коммерческих проектов;

    • способность использовать полученные знания в области предпринимательства и международного бизнеса для научного исследования;

    • владение навыками поиска, систематизации, обработки и анализа экономической информации по вопросам, связанным с построением бизнес-процессов в России и за рубежом;

    • владение технологиями личной эффективности предпринимателя;

    • умение анализировать и давать критическую оценку государственной политике в сфере поддержки предпринимательства, ориентироваться в институциональных возможностях поддержки частного бизнеса, проводить экспертизу бизнес-проектов;

    • навыки анализа коммерческого потенциала технологий и иных инновационных идей, создание бизнес-моделей и рыночных предложений на основе инновационных продуктов и услуг.

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАГИСТРАНТОВ

Получаемые магистрами знания будут проходить апробацию уже в ходе обучения через участие в работе учебной лаборатории, выполнение исследовательских проектов, презентацию результатов исследовании на научных семинарах, подключение к исследовательской работе преподавателей кафедры «Экономики труда, предпринимательства и маркетинга», а также реализации практических проектов в области предпринимательства и международного бизнеса.

Магистры, владеющие знаниями и навыками в области предпринимательства и международного бизнеса, востребованы:

Во-первых, в практической деятельности в собственном бизнесе

Во-вторых, в качестве наемного специалиста в частном бизнесе различного уровня, начиная с ИП, заканчивая акционерным обществом

В-третьих, в качестве эксперта, занимающегося исследованиями и консалтинговой деятельностью в области бизнеса (на региональном, российском и международном уровнях)

В-четвертых, в преподавательской деятельности в ВУЗах и средне-специальных образовательных учреждениях, где преподаются учебные дисциплины, рассматривающие вопросы предпринимательства и международного бизнеса.

В-пятых, в реальном секторе экономики. Во всех отраслях экономики востребованы специалисты высокой квалификации, владеющие современными технологиями организации предпринимательской деятельности и международного бизнеса.

В-шестых, в системе государственного управления экономикой, так как в настоящее время удельный вес предпринимательской деятельности возрастает в экономике на региональном и российском уровнях.

ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ


  1. Предпринимательство. Определение и признаки предпринимательской деятельности. Формы и виды предпринимательства. Социальное предпринимательство. Незаконное предпринимательство. Бизнес-идея, её структура и источники. Технологическая идея. Идея услуги. Маркетинговая идея. Клиенты, покупатели – условие успешной предпринимательской деятельности. Получение прибыли, рентабельность. Непрерывность предпринимательской деятельности. Предпринимательские риски, их источники. Экономический цикл деятельности предприятия. Товарно-денежный оборот предприятия. Финансовые условия деятельности предприятия. Рентабельность капитала. Рентабельность продаж. Платежеспособность предприятия, критерии удовлетворительной платежеспособности. Финансовая устойчивость предприятия. Группы интересов (стейкхолдеры) и их влияние на деятельность предприятия. Внешняя среда (макрофакторы) деятельности предприятия. Влияние конкуренции на эффективность предпринимательской деятельности. Конкурентные преимущества предприятия. Стратегическое планирование предприятия (предпринимательской деятельности). Миссия предприятия и её значение для развития предпринимательской деятельности. Бизнес-план и его структура. Организационная структура предприятия: формальная и неформальная.

  2. Международный бизнес. Сущность и характерные черты международного бизнеса. Факторы развития международного бизнеса. Виды и формы международных бизнес-отношений. Место России в международном бизнесе и коммерческих связях. Проблемы выхода России на внешний рынок. Разработка и установление общих правил международной деловой практики. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров: содержание и значение. Понятие и виды экспортно-импортных операций, их регулирование и статистический учет. Понятие и виды торгово-посреднических операций. Операции по перепродаже. Агентские операции. Комиссионные операции. Брокерские операции. Классификация бирж и крупнейшие биржи мира. Международные товарные биржи. Международные аукционы. Сущность и основные центры аукционной торговли. Техника проведения международных аукционов. Организационные формы международной аукционной торговли. Международные торги: виды торгов, порядок и условия проведения торгов. Организаторы и участники торгов. Сущность международного лицензирования. Особенности международной торговли лицензиями. Виды и содержание соглашений о международном обмене лицензиями. Виды соглашений о международном лицензировании. Содержание международных лицензионных соглашений. Организация международной торговли лицензиями. Сущность и значение международного обмена инженерно-техническими услугами. Понятие "международный инжиниринг" и виды инженерно-технических услуг. Значение и развитие международного обмена инженерно-техническим услугами. Специализированные инжиниринговые фирмы. Промышленные компании. Сущность международных арендных операций. Виды международной аренды и её особенности. Специализированные лизинговые фирмы. Дочерние лизинговые компании промышленных ТНК. Промышленные, строительные и другие фирмы, осуществляющие лизинговые операции. Посреднические лизинговые фирмы. Лизинговые ассоциации. Сущность и содержание понятия "франчайзинг", виды международного франчайзинга. Основные условия договора франчайзинга. Понятие и виды международного производственного сотрудничества. Организационно-правовые формы производственно-технического сотрудничества. Содержание и основные виды межфирменного научно-технического кооперирования.


  1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Обучение основано на использовании активных и интерактивных методов: тренинга, ролевых игр, разбора кейсов, коучинговых практик. Программой предусмотрены гостевые лекции ведущих практиков в сфере предпринимательства и международного бизнеса.
6. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ РЕФЕРАТОВ

  1. Организационные и правовые аспекты организации предпринимательской деятельности в России

  2. Признаки предпринимательской деятельности, обуславливающие успешное функционирование предприятия.

  3. Цикличность деятельности предприятия и характеристика её стадий.

  4. Финансовые условия деятельности предприятия.

  5. Миссия и бизнес-идея, как основа предпринимательской деятельности.

  6. Формы и виды предпринимательской деятельности, их характеристика

  7. Социальное предпринимательство, факторы его экономической эффективности

  8. Государственное регулирование предпринимательства: цели, задачи, методы.

  9. Функции предпринимательской деятельности

  10. Налогообложение предпринимательской деятельности.

  11. Зарубежный опыт успешных компаний.

  12. Приоритетные направления международного бизнеса в современном мире

  13. Формы международного сотрудничества в бизнесе

  14. Разработка и установление общих правил международной деловой практики.

  15. Правовые аспекты регулирования международной торговли. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров.

  16. Всемирная торговая организация, цели задачи её деятельности.

  17. Международные товарные биржи, специфика деятельности.

  18. Франчайзинг – форма международного сотрудничества в бизнесе.

  19. Формы производственно-технического сотрудничества. Международная практика.

  20. Бенчмаркинг – форма повышения эффективности в международном бизнесе.



4. ВОПРОСЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ:


  1. Основы предпринимательства.

  2. Признаки предпринимательства и их характеристика

  3. Виды предпринимательской деятельности.

  4. Организационно-правовые формы предпринимательства.

  5. Государственное регулирование предпринимательства: задачи и методы

  6. Социальное предпринимательство: виды и формы.

  7. Социальное предпринимательство: факторы экономической эффективности.

  8. Направления повышения экономической эффективности социального предпринимательства

  9. Незаконное предпринимательство, причины и последствия.

  10. Экономический цикл деятельности предприятия

  11. Финансовые условия деятельности предприятия

  12. Бизнес-идея, её компоненты, источники

  13. Свойства бизнес-идеи, требования к её оформлению.

  14. Бизнес-идеи, приносящие быстрый рост прибыли и рентабельности.

  15. Понятие миссии и её значение для создания и развития бизнеса.

  16. Стратегическое планирование деятельности предприятия

  17. Конкурентные преимущества, обеспечивающие эффективность предпринимательской деятельности.

  18. Базовые конкурентные стратегии предприятия.

  19. Бизнес-план, его структура.

  20. Для кого и с какой целью формируется бизнес-план.

  21. Организационная структура предприятия, её уровни.

  22. Макрофакторы деятельности предприятия

  23. Функции предпринимательской деятельности

  24. Налогообложение предпринимательской деятельности.

  25. Направления международного бизнеса в условиях современной экономической интеграции

  26. Формы и виды международного бизнеса

  27. Правила международного взаимодействия и деловой практики.

  28. Принципы формирования договоров международной купли-продажи товаров

  29. Виды экспортно-импортных операций, их регулирование и статистический учет.

  30. Торгово-посреднические операции в международном бизнесе.

  31. Классификация бирж и крупнейшие биржи мира.

  32. Международные товарные биржи.

  33. Международные аукционы. Основные центры аукционной торговли

  34. Сущность международного лицензирования.

  35. Виды и содержание соглашений о международном обмене лицензиями.

  36. Организация международной торговли лицензиями.

  37. Сущность и значение международного обмена инженерно-техническими услугами.

  38. Понятие "международный инжиниринг" и виды инженерно-технических услуг.

  39. Специализированные инжиниринговые фирмы.

  40. Сущность международных арендных операций. Виды международной аренды и её особенности.

  41. Специализированные лизинговые фирмы.

  42. Посреднические лизинговые фирмы. Лизинговые ассоциации

  43. Сущность и содержание понятия "франчайзинг", виды международного франчайзинга.

  44. Основные условия договора франчайзинга.

  45. Понятие и виды международного производственного сотрудничества

  46. Организационно-правовые формы производственно-технического сотрудничества.

  47. Содержание и основные виды межфирменного научно-технического кооперирования.

  48. Бенчмаркетинг, сущность, цели и задачи

  49. Зарубежный опыт бенчмаркетинга

  50. Российский опыт бенчмаркетинга: проблемы и перспективы.


5. ЛИТЕРАТУРА

  1. Вечканов Г. С. Экономическая безопасность: Учебник / Г. С. Вечканов. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.

  2. Вечканов Г.С. Экономическая теория: учебное пособие / Г. С. Вечканов, Г.Р. Вечканова – М.: Эксмо, 2010. – 448 с.

  3. Буров, В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю. Буров. – Чита, 2011. – 441 с.

  4. Дэниелс Дж.Д, Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ. М., Дело, 2010.

  5. Дюмулен И.Н. Международная торговля, тарифное и нетарифное регулирование. Учебное пособие. М. ВАВТ, 2010.

  6. Индивидуальный предприниматель: практическое руководство. Под общей ред. Ю.Л.Фадеева. – М. :Эксмо, 2010. – 224 с.

  7. История предпринимательства России: курс лекций. С.И. Сметанин. – М.: КНОРУС, 2010. – 192 с.

  8. Круглова Н. Ю. Основы  бизнеса  (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. – М.: КНОРУС, 2010. – 544 с.

  9. Крутик А.Б. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в российской экономике// Проблемы современной экономики. -  2009. –№2

  10. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее / Под ред. Е.Г. Ясина, А.Ю. Чепуренко, В.В. Буева. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2003 – 220 с.

  11. Мировая экономика и международный бизнес. Учебник под ред. Полякова В.В. - М.: КНОРУС, 2012.

  12. Набатников  В.М. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/В.М. Набатников. – Ростов-на Д.: Феникс, 2011 – 256 с.

  13. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. Учебное пособие. В.П. Попков; Е.В. Евстафьева. СПб.: Питер, 2011.- 352 с.

  14. Покровская, В.В. Таможенное дело : учеб. для вузов / В. В. Покровская.- М.: Юрайт, 2011.- 730с.- ( Государственный университет - Высшая школа экономики).

  15. Предпринимательство: учеб. / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 581 с.

  16. Предпринимательство: учеб. / под редакцией М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 667 с.

  17. Самарина В.П. Основы предпринимательства: учеб.пособие / В.П. Самарина. – М.: КНОРУС,2009. – 224 с.

  18. Туренко  Т.А. Малое предпринимательство и его роль в устойчивом развитии экономики/Т.А. Туренко//Известия иркутской государственной экономической академии. – 2010. – №5. – С.223-227.

  19. Халипов, С.В. Таможенное право : учеб. для вузов / С. В. Халипов.- 5-е изд., перераб. и доп.- М. : Юрайт, 2011.- 396с.- ( Основы наук).

  20. Холленсен, Свен. Глобальный маркетинг / С. Холленсен. - Минск: Новое знание, 2004. -832с.

  21. Чепуренко А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде /А. Ю. Чепуренко. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2009. – 324 с.

  22. Экономический словарь /Отв. ред. А.И. Архипов. – М.; ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 486 с.

Журналы и периодические издания:

    1. Вопросы экономики.

    2. Экономист.

    3. Гуманитарные и социально-экономические науки

    4. Инновации


    5. Креативная экономика

    6. Общество и экономика

    7. Проблемы современной экономики

    8. Региональная экономика: теория и практика

    9. Региональные проблемы преобразования экономики

    10. Российское предпринимательство

    11. Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз

    12. Экономические науки

    13. Экономические стратегии

    14. Экономический журнал

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.mbbash.ru - Малый бизнес Башкортостана (Портал малого и среднего предпринимательства)

  2. http://molpred18.ru - Центр развития предпринимательства

  3. http://ufasbfund.ru - Уфимский городской фонд развития и поддержки малого предпринимательства

  4. http://www.center-yf.ru

  5. www.e-xecutive.ru/ analytics/surveys – статьи-обзоры различных сегментов бизнеса: ресторанный бизнес, нефтяной сектор, туризм, маркетинг и т.д.

  6. www.e-xecutive.ru/analytics/article 888/ – обзор рынка труда США, какие вакансии наиболее востребованы. Статьи для тех, кто хотел бы строить карьеру на Западе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры...
Гбоу впо «башкирская академия государственной службы и управления при президенте республики башкортостан»
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры...
Гбоу впо «башкирская академия государственной службы и управления при президенте республики башкортостан»
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 080100...
Программа предназначена для поступающих в магистратуру фгбоу впо «Бурятский государственный университет» по направлению 080100 «Экономика»...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры...
Гбоу впо «башкирская академия государственной службы и управления при президенте республики башкортостан»
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconОсновная образовательная программа 080100. 62 Экономика. Мировая...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, обучающихся по ооп 080100. 62 Экономика. Мировая...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры...
О проведении краевых соревнований по мини-футболу среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 080100. 68 «Экономика»
Программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры...
Гаоу спо «Тюменский педагогический колледж №1», Уставом государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний для абитуриентов, поступающих в...
Научно-методическая тема: «Поиск новых возможностей информационно-методической работы в системе образования города Боготола»
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний (тестирования) для поступления...
Программа вступительных испытаний содержит требования по уровню знаний абитуриентов, поступающих в магистратуру по направлению подготовки...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма для подготовки к вступительным испытаниям для поступающих...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих icon3. вопросы вступительных испытаний
Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных абитуриентов имеющих высшее образование для поступления в...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки...
...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний по дисциплине «Математика»
Программа предназначена для самостоятельной подготовки абитуриентов к вступительному экзамену по математике поступающих на очную...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки 38. 06....
...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки магистратуры 080100. 68 Экономика программа «предпринимательство и международный бизнес» для абитуриентов, поступающих iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление подготовки
Программа вступительных испытаний для лиц, имеющих профильное высшее профессиональное образование и поступающих на направление подготовки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск