Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год





НазваниеДоклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
страница1/7
Дата публикации01.08.2015
Размер0.81 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский экологический центр"

Публичный доклад

о результатах деятельности

образовательного учреждения

за 2013-2014 учебный год

Подготовили:

Директор Курбанова Зифина Бахтиевна

Заместитель директора по УВР Парфёнова Валентина Ивановна

Сарапул 2014 г.

Содержание





  1. Общая характеристика Учреждения

  2. Экономические и социальные условия территории нахождения

  3. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Особенности образовательного процесса

    2. Характеристика образовательных программ

    3. Учебно – методическое обеспечение программ

  4. Сведения о контингенте

  5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

    1. Общие сведения о педагогических кадрах

    2. Методическая работа педагогов

5.3. Участие в городских, республиканских семинарах, учебах

  1. Результаты деятельности образовательного учреждения

6.1. Результат участия обучающихся в городских мероприятиях организованных МБОУ ДОД

«ДЭЦ»

6.2. Результат участие МБОУ ДОД "ДЭЦ" в городских мероприятиях

6.3. Результат участия обучающихся и педагогов республиканских мероприятиях

6.4. Экскурсионная деятельность

6.5. Внеурочная деятельность

6.6. Информационная деятельность

7. Контрольная деятельность

8. Инновационная работа и её эффективность в МБОУ ДОД «ДЭЦ»

9. Выводы по результатам работы МБОУ ДОД «ДЭЦ»

  1. Общая характеристика Учреждения.




Статус Учреждения:


- тип – образовательное учреждение дополнительного образования детей

- вид – Центр
Полное наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский экологический центр"

Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ ДОД "ДЭЦ"




Учредитель Учреждения: муниципальное образование «Город Сарапул». Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования «Город Сарапул» осуществляет Управление образования г.Сарапула.




Фактический адрес:

427966, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Гоголя, дом 1 "В"



Начало деятельности: сентябрь 1959 года.

Лицензия от 08.02.2012г. бессрочно



Организационно-правовая форма:

Бюджетное учреждение

Руководство Учреждения:

Директор: Курбанова Зифина Бахтиевна, образование высшее, Бирский педагогический институт 1985 г., стаж в должности 11 лет, первая квалификационная категория



Телефон: 8(34147) 2-29-55
Email – sar_ecocentr@mail.ru

2.Экономические и социальные условия территории нахождения.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский экологический центр" в г. Сарапул, район Гудок. Объединения МБОУ ДОД "ДЭЦ" осуществляют свою деятельность на базе других образовательных учреждений г. Сарапула и "ДЭЦ".

Направления МБОУ ДОД "ДЭЦ" предполагают занятость, как девочек, так и мальчиков.

В детские объединения принимаются все желающие дети, независимо от способностей. Программы рассчитаны на детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста 6 - 18 лет.
3.Условия осуществления образовательного процесса.
3.1.Особенности образовательного процесса.
Цель обеспечить необходимые условия, способствующие максимальному развитию

личности

Задачи:

  1. Обеспечение ребенку эмоционального благополучия, чувства уверенности в себе,

создание условий для развития.

  1. Повышение уровня эколого-биологических знаний обучающихся.

  2. Создание условий для привлечения к занятиям большего числа учащихся младших и

старших классов.

  1. Повышение профессионального уровня педагога дополнительного образования.

  2. Создание условий для исследовательской деятельности обучающихся.

  3. Развитие сотрудничества между образовательными учреждениями и ДЭЦ



3.2.Характеристика образовательных программ.

Программы дополнительного образования МБОУ ДОД "ДЭЦ" ориентированы на широкий спектр познавательных потребностей и интересов детей. Программы эти различны не только по масштабу, педагогическим техноло­гиям, возрастным ориентирам, но и по содержанию. Содержание программ обусловлено социальным за­казом со стороны родителей, школы, органов Управления Об­разования. Образовательные программы определяются возможностями кадрового, материально-технического обеспечения. В отли­чие от программ школы, программы дополнительного обра­зования динамичны по своим содержательным характеристикам.

Для успешной реализации программ используются разнообразные формы проведения занятий, такие как:

  • Диалог

  • Беседа

  • Самостоятельная работа

  • Тестовые задания

  • Учебная игра

  • Игра – викторина

  • Игра – развлечение

  • Загадки

  • Интеллектуальное соревнование

  • Шарады

  • Кроссворды

  • Сюжетно – ролевая игра

  • Конкурсы

  • Творческие задания

  • Экскурсии

  • Практическая работа


В ДЭЦ реализуются программы следующих направленностей:

  • Туристско-краеведческой;

  • Эколого-биологической;

  • Естественнонаучной;

  • Социально-педагогической.

Образовательные программы дополнительного образования детей ориентированы на разнообразный спектр познавательных потребностей и интересов детей.

Программ эколого-биологической направленности – 6 (55 %)
1.Программа "Юный эколог"

Направленность программы: интегрированная, представляет собой систему биологических, географических и краеведческих знаний.

Программа модифицированная, составлена на основе рекомендованной Министерством образования РФ программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ "Туризм и краеведение". М., "Просвещение". 1982.г. Издание третье дополненное, с. 329.

Новизна и актуальность программы заключается в том, что при её составлении учитывались современные теоретические и экспериментальные разработки в области экологии, биологии, географии, краеведения.

Цель программы — способствовать формированию у учащихся понятия о целостности и диалектике природных комплексов, путях их рационального использования и охраны, воспитания бережного отношения к природе.

Задачи:

1. Активизировать познавательную и исследовательскую деятельность обучающихся через различные формы работы.

  1. Развивать творческие способности обучающихся.

  2. Формировать любовь к своей малой Родине.

  3. Способствовать физическому развитию обучающихся.

  4. Формировать общеучебные умения и навыки.


2.Программа "Лекарственные растения"

Направленность программы: эколого-биологическая

Новизна и актуальность данной программы заключается в том, что при ее составлении учитывались потребности МБОУ ДОД "ДЭЦ" в обучении детей методам сбора и выращивания лекарственных растений и популяризации знаний о лекарственных растениях.

Данная программа является модифицированной.

Цель: Достижение в процессе обучения профессиональной ориентации учащихся в области лекарственных растений.

Задачи:

  • Ознакомить учащихся с различными видами лекарственных растений и с правилами сбора и заготовки.

  • Воспитывать чувство прекрасного, умение увидеть красоту природы.

  • Развивать творческие способности в составлении лекарственных коллекций.

  • Вызвать интерес к исследовательской деятельности.

Отличительной особенностью данной дополнительной образовательной программы от уже существующих является проведение практических занятий в лесу и на лугу, умение собирать, заготавливать и хранить лекарственное сырье, а также написание исследовательских проектов с последующей защитой на конкурсах и конференциях, проведение природоохранных акций.
3.Программа «Зоология с основами животноводства»

Направленность дополнительной образовательной программы: Учебная программа «Зоология с основами животноводства» является общеразвивающей программой дополнительного образования детей в системе экологического образования и воспитания с элементами допрофессиональной подготовки по специальности «Животноводство». Она предусматривает последовательное расширение представлений об окружающем мире, ознакомление с природой, в частности с животным миром, а также расширение знаний, умений, навыков, полученных детьми на уроках биологии.

Программа модифицирована на основе типовых программ «Юный кроликовод» и «Юный зоолог» (сборник «Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Исследователи природы». / ред. Костинская И.В. - М.: Просвещение 1993 г.).

Новизна и актуальность данной программы в экологизации и модернизировании с учетом развития животноводства. Структура программы изменена в соответствии с методологическими основами развивающего обучения и принципами экологической психопедагогики.

Цель программы: закрепить и углубить знания по вопросам биологии и вызвать у детей интерес к самостоятельным практическим занятиям животноводством и зоологией.

Задачи программы:

  1. Сформировать у детей представление о животноводстве как о полезном и интересном занятии.

  2. Привить учащимся практические навыки и умения, необходимые для работы в живом уголке и в природе.

  3. Научить учащихся зоотехническим приёмам, простейшим профилактическим мероприятиям.

  4. Сформировать у детей навыки опытно-экспериментальной работы.

  5. Сформировать у учащихся экологическое мировоззрение, правильный подход к выращиванию и содержанию животных.

  6. Профилактика асоциального поведения обучающихся из групп социального риска через образовательную деятельность в объединении «Мир животных».

Отличительной особенностью данной дополнительной образовательной программы от уже существующих является охваченность различных отраслей и направлений животноводства (животные живого уголка, домашняя птица), зоологии (зоология для младших школьников), экологии (игровая экология).

Срок реализации в течение 3-х лет.
4.Программа «Растениеводство с основами овощеводства»

Направленность дополнительной образовательной программы: Учебная программа «Растениеводство с основами овощеводства» является общеразвивающей программой дополнительного образования детей в системе экологического образования и воспитания с элементами допрофессиональной подготовки по специальности «Овощеводство».

Программа модифицированная, на основе программы «Юный Овощевод» /Топоркова Н.П. «Дворец молодёжи» г. Екатеренбург,2000г./

Новизна и актуальность Данной программы состоит в экологизации и модернизировании, в развитии творческих способностей учащихся, более активном привитии им умений и навыков элементов научно-исследовательской, опытнической работы.

Цель программы: Закрепить и углубить знания в области овощеводства и вызвать интерес у детей к самостоятельным практическим занятиям овощеводства – как одной из отраслей растениеводства.

Задачи программы:

  1. Сформировать у детей представление об овощеводстве, как о полезном интересном
    занятии.

  2. Научить технологии выращивания овощных культур в открытом и закрытом
    грунте.

  3. Привить навыки опытно-экспериментальной работы на у/о участке.

  4. Познакомить обучающихся с полезными свойствами овощей, с их переработкой и хранением в зимний период.

Отличительной особенностью данной дополнительной образовательной программы от уже существующей является охваченность различных отраслей и направлений овощеводства (овощи открытого и закрытого грунта), окружающего мира (экосистема овощного поля), экологии (игровая экология).

Сроки реализации: В реализации программы участвуют дети в возрасте от 9-14 лет, обучающиеся по ней в течение трёх лет.
5.Образовательная программа «Цветоводство с основами фито- и ландшафтного дизайна» рассчитана на 3 учебных года для детей в возрасте 12-15 лет.

Цель данной программы, приобретение детьми знаний, умений и практических навыков в области ландшафтного дизайна, комнатного цветоводства и аранжировке цветов.

Задачами образовательной программы являются:

-привить интерес к цветоводству, аранжировке цветов, комнатному цветоводству и ландшафтному дизайну;

- развитие способностей учащихся к художественно-эстетическому
творчеству;

  • формирование условия для развития у детей способностей к трудолюбию,
    воображению;

  • развитие самостоятельности, наблюдательности,

и способности творчески решать поставленные задачи;

  • обучение практическим приёмам проектирования ландшафтов, составлению
    композиции и уходу за цветочно-декоративными растениями;

  • ориентировать детей в выборе будущей профессии.

Программа является модифицированной, апробированной, тип программы образовательный, направленность эколого-биологическая, составлена на основе знаний и умений, полученных в высшем учебном заведении по специальности «Агрономия» и по программе «Фитодизайн», а так же используя специальную литературу (С.С. Ожегов, 1994; А.Н. Лучник, 1997; Н.Е. Булыгин, 2001; Т. Ньюбери, 2002г.; Д.Г. Хессайон, 2002г; А.В. Лазарев, 2002г; М.В. Великотная, 2005г; Т.А. Агишева, 2008г и т.д.).

Актуальность данной программы заключается в том, что настала пора выращивать не просто какие-либо цветы, а переводить наше цветоводство на использование в озеленении лучших сортов на уровне мировых образцов, поэтому необходимо дальнейшее увеличение площадей под цветы т.к. популярность цветочно-декоративных растений продолжает расти и тем самым увеличивается спрос покупателей в приобретении цветочно-декоративных растений на рынке.
6.Программа "Игровая экология"

Направленность программы: эколого-биологическая.

Формирование мировоззрения – процесс непрерывный и многолетний, включающий в себя передачу опыта, традиций, знаний и умений, ведущий в конечном итоге к изменению типа мышления. Важно, начиная с младшего школьного возраста, формировать отношение к природе через введение в проблемы экологии и мотивация к дальнейшему изучению этих проблем.

Данная образовательная программа - модифицированная и составлена на основе программы экологического колледжа г. Обнинска, 2001 г., автор Т.В. Шпотова и типовой программы «Игровая экология» Федерального эколого-биологичесского центра г. Москвы, 2000 г.

Программа «Игровая экология» предназначена для учащихся 6-12 лет и рассчитана на 3 года обучения. Первый год обучения - 144 часа (2 раза в неделю по 2 часа), второй и третий года обучения - 216 часов (3 раза в неделю по 2 часа).

Цель программы:

дать обучающимся первичные знания о связях в природе, которые в дальнейшем станут основой формирования экологического мировоззрения.

Задачи курса:

  1. Развивать и поддерживать у детей устойчивый интерес к получению знаний о
    связях в окружающем мире.

  2. Формировать навыки наблюдения за объектами живой и неживой природы,
    потребности общения с природой и навыков поведения в ней.

  3. Вызывать у детей интерес к исследовательской деятельности, умению проводить
    фенологические наблюдения, ставить простейшие опыты.



Программ естественнонаучной направленности – 2 (18%)

1.Программа "Эко +"

Направленность программы: интегративная биология (Ин Био) представляет собой систему биологических знаний, интегрированных с естественно-научными и гума­нитарными знаниями в сферу жизненных ценностей человека для формирования биоцен­трического мировоззрения и ликвидации биологической неграмотности. В основу модели обучения «Ин Био» положен ряд основополагающих принципов: биоцентризм, междисциплинарность, действенность.

Программа модифицированная, на основании следующих программ: 1. «Шаг в XXI век», составленной, утвержденной; 2. «Естественнонаучная картина мира», составленной сотрудниками Московского института повышения квалификации работников народного образования: А.Ю. Хотунцевым, Н.М. Мамедовым, Ю.Л. Хотунцевым и рекомендован­ной секцией естествознания и экологии Федерального экспертного совета по общему об­разованию Министерства общего и профессионального образования; 3. «Эко-ключ», со­ставленной коллективом авторов МГУ им. Ломоносова: Л.В.Пивоваровой, Т.Г. Корженевской, Е.Н.Макаровой, М.В.Гусевым, поддержанной

данной программы заключается в том , что при ее со­ставлении учитывались современные теоретические и экспериментальные разработки в области биологических наук (экология, микробиология, физиология, палеонтология, гене­тика, биополитика), а также социальной психологии, химии, геологии, астрономии, физи­ки и других наук.

Цель данной дополнительной образовательной программы: развитие у детей чув­ства причастности к решению экологических проблем через включение в различные виды деятельности по изучению и улучшению экологической обстановки в районе (горо­де), по привлечению внимания общественности к местным экологическим проблемам.

Задачи:

  • Формирование понятия о естественнонаучной картине мира через различные способы познания окружающего мира и знакомство с методами научных исследовании;

  • Формирование умения выполнения научно-исследовательских работ с последующим
    выступлением на конференциях, семинарах;

  • Развитие умения решать ситуационные экологические задачи;

  • Воспитание ответственности за собственные решения и поступки;

Отличительные особенности данной дополнительной образовательной програм­мы от уже существующих в интегрировании системы биологических знаний с естествен­нонаучными и гуманитарными науками, а также восприятие через личностный опыт.

Программа модульная, включает следующие разделы: «Шаг в XXI век», «Естест­веннонаучная картина мира», «Эко - ключ», 1 модуль - теоретический, 2 - практический. Рассчитана на 3 года обучения с возрастным диапазоном 13-16 лет.
2.Программа "Эврика"

Направленность программы: естественнонаучная.

Новизна и актуальность: Структура программы составлена в соответствии с методологическими основами развивающего обучения и принципами экологической психопедагогики. Используются принципы развивающего обучения методики Л.В. Занкова, что позволяет осуществлять обучение на высоком уровне трудности в сочетании

с быстрым темпом в изучении программного материала. В программе можно выделить три этапа выполнения: воспитательный, познавательный, познавательно – воспитательный, дифференцированно – познавательный образовательный процесс.

Цель программы: интеллектуальное развитие ребенка, формирование экологического сознания личности, на основе понятий единой научной картины мира.

Задачи программы:

способствовать формированию знаний об истории развития родного

края, города;

способствовать развитию личностного отношения к пониманию закономерностей природы и самоопределению личности;

развивать способность находить новые необычные функции объекта.

Отличительная особенность: данной дополнительной образовательной программы от уже существующих в интегрировании системы биологических знаний с естественнонаучными науками, а также восприятие через личностный опыт.

Возраст обучающихся: в реализации программы участвуют дети в возрасте от 11 до 14 лет.

Сроки реализации программы: программа рассчитана на 3 года.
Программ социально-педагогической направленности – 2 (18%)

1.Программа «Саморазвитие личности»

Актуальность данной программы заключается в том, что подростковый возрастной период характеризуется резкими изменениями в организме, началом полового созревания, увеличением роста, массы тела. В этот же период происходят изменения в психологической сфере личности. Подросток начинает рефлексировать, анализировать поведение окружающих его людей, в первую очередь, сверстников, сравнивать себя с ними.

Новизна программы заключается в синкретическом подходе, исходя из которого, в ней совмещены две парадигмы научной психологии и соответственно две технологии практической психологии: поведенческая и глубинная парадигмы и технологии когнитивно-поведенческого тренинга и тренинга по сказкотерапии.

Цель программы:

Развить у детей навыки культуры общения, креативного мышления, умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей, рефлексии и психологического анализа окружающих людей. Способствовать раскрытию личности детей, привитию навыков психогигиены. Психологическая релаксация.

Задачи:

  1. Научить работать в группе общения;

  2. Провести занятия по культуре общения, самораскрытию личности, принятию личностных особенностей других людей;

  3. Сплочение подростков и формирование взаимного доверия;

  4. Развитие навыков невербальной коммуникации и саморегуляции;

  5. Научить подростков выражать свои чувства и желания так, чтобы другие люди лучше понимали их.

Провести занятия по релаксации, развитию креативного мышления.
Возраст обучающихся: в реализации программы участвуют дети в возрасте от 11 до 14 лет.

Сроки реализации программы: программа рассчитана на 1 год.
2.Программа «Сказкотерапия»

Актуальность данной программы в том, что сейчас не многим детям удается развить у себя духовно-нравственные чувства, этическое сознание у многих детей низкий уровень самооценки. Современная гуманистическая педагогика, также разделяет важность этих требований стандартов. (Авторы, по которым мы будем работать - Вачков И. В., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д.)

Модифицированная программа направлена на решение следующих противоречий; падение мотивации к образованию, понижение общей культуры и нравственности. По мере расширения сферы общения дети испытывают действие разнообразных социальных факторов, значительно активизирующих их эмоциональный мир. Перед ребенком встает необходимость сдерживать ситуативные эмоции, управлять выражением своих чувств. Научиться этому позволяют сказка и игра. Поэтому модифицированная программа будет необходима для обучающихся МБОУ ДОД «ДЭЦ». Основная идея этой программы её связана с воспитательной деятельностью школы, с предметом литературное чтение.

Основные виды деятельности

  1. Игровая (ролевая, деловая игра);

  2. Познавательная (познавательные беседы, интеллектуальный клуб «КВН»);

  3. Проблемно-ценностное общение (этические беседы).

Цель: Сплотить группу, научить детей способам снятия напряжения, новым эффективным моделям поведения. Формирование нравственного сознания и поведения. Развитие нравственных переживаний и чувств, эстетического сознания.

Задачи:

  1. Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности детей, побудить их к осмыслению общечеловеческих ценностей, к осознанию собственной внутренней позиции, к формированию собственных ценностных ориентаций.

  2. Сформировать у детей представления о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире.

  3. Сформировать у детей знания об эмоциональном мире человека и способах управления им.

  4. Развить умение чувствовать и понимать другого.

  5. Воспитать желание помочь, поддержать, посочувствовать, порадоваться за другого.

  6. Развить творческие способности и воображение, способствовать индивидуальному самовыражению детей.

Возраст обучающихся: в реализации программы участвуют дети в возрасте от 6 до 13 лет.

Сроки реализации программы: программа рассчитана на 1 год.
Программ туристско-краеведческой направленности – 1 (9%)

1.Программа "Природа и фантазия"

Программа краеведческого направления «Родная природа и народное искусство: познаем, чтобы сохранить» разработана с целью более близкого знакомства детей с природой родного края, изучения истории народных ремесел, а также для формирования сознательного и творческого подхода к художественному наследию своего народа.

Программа включает в себя изучение природы родного края, овладение художественными приемами работы с различным природным материалом, изучение декоративно – прикладного искусства Удмуртии, формирование и развитие умений и навыков в области художественной обработки соломки и бересты посредством обучения основам декоративно-прикладного искусства.

Актуальность и новизна данной программы состоит в том, что помимо эстетических и других задач, в программе поставлены и определены для решения экологические задачи – такие, как овладение определенными экологическими знаниями, привитие навыков осознанной экологической культуры.

Цель данной образовательной программы: Создание условий для развития творческих способностей детей через занятия с природным материалом.

Задачи программы:

  • способствовать расширению знаний детей в области декоративно-прикладного искусства, о многообразии и красоте природы родного края и взаимосвязи с народной культурой,

  • способствовать формированию умений и навыков работы с различным природным материалом;

  • способствовать воспитанию любви и уважения к традициям и обычаям своего народа, способствовать воспитанию навыков сознательной экологической культуры

Данная образовательная программа является модифицированным вариантом образовательной программы «Радуга ремесел»

Сроки реализации образовательной программы-3 года:

1-й год обучения- обучающий уровень «Природа и народное искусство родного края»,

2-й год обучения -репродуктивный уровень « Город мастеров»

3-й год обучения - творческий уровень «Творческая мастерская»

3.3.Учебно – методическое обеспечение программ.
Учебно-методическое обеспечение программ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования. Много внимания уделяем пополнению материально-технической базы.

Состояние материально-технической и дидактической базы показало, что администрация и педагогический коллектив Центра уделяет должное внимание её развитию. Для обеспечения образовательного процесса и реализации образовательных программ во всех помещениях Центра имеются технические средства обучения, учебная и методическая литература, наглядный и дидактический материал, инструкции по технике безопасности, аптечки. Санитарное состояние всех помещений Центра удовлетворяет требованиям САНПиНа.

4.Сведения о контингенте
Возрастной состав занимающихся в объединениях



Возраст детей

Численность обучающихся




Всего

девочек

мальчиков

до 5 лет

0

0

0

5-9 лет

232

116

116

10-14 лет

432

304

128

15-17 лет

72

40

32

18 лет и старше

0

0

0




736

460

276



Общее число воспитанников за 2012-2013учебный год (на 31.05.2013) – 736, из них:
Эколого-биологическая направленность – 406 чел;
Естественнонаучная направленность – 127 чел;
Туристско-краеведческая направленность – 108 чел;
Социально-педагогическая направленность – 95 чел

5.Кадровое обеспечение образовательного процесса.
5.1.Общие сведения о педагогических кадрах за 2013-2014 учебный год

Всего в учреждении работает 16 сотрудников, из них педагогических работников – 10, в том числе

основные - 10 человек

5.1.1Образовательный уровень педагогов:

Высшее образование имеют – 8 человек – 80 %

Средне-специальное – 2 человек - 20%

5.1.2.Квалификация педагогических кадров

Высшую категорию имеют – 1 человек – 10 %

Первую категорию имеют – 7 человек – 70 %

Без категории – 2 человека – 20 %

5.1.3.Педагогический стаж

Свыше 20 лет – 3 человека

10-20 лет – 0 человека

5-10 лет- 2 человека

От 2 до 5 – 2 человек

До 2 лет – 3 человека



5.1.4. Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации за 2013-2014 учебный год прошли 10 педагогов, что составляет 100 %. Педагогические кадры имеют достаточно высокую квалификацию и образовательный ценз: 80 % имеют высшее образование, 10 % с высшей категорией, 70 % с первой категорией.
За 2013 – 2014 учебный год педагогический персонал прошел курсы повышения квалификации по следующим темам:

№ п\п

Ф.И.О.

Должность

Темы курсов

Кол-во часов

1

2

3

4

Юркова Л.А.

Гущина М.И.

Вечтомов А.Н.

Пантелеева Н.А.


Методист

Педагог

Педагог

Педагог

«Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС»

36

1

Курбанова З.Б.

Директор

«Информационно-аналитическое обеспечение управления и информационные ресурсы в образовании»

72

1
2

3

4

5

Пантелеева Н.А.

Юркова Л.А.

Гущина М.И.

Голубева С.А.

Атяпина И.И.

Педагог
Методист

Педагог

Педагог

Педагог

«Программа воспитания социализации: разработка содержания и оценка результатов»

36

1

2

3
4

Юркова Л.А.

Атяпина И.И.

Пантелеева Н.А.

Тепина Н.А.

Методист

Педагог

Педагог
Педагог

«Технология включения дополнительного образования детей в процесс реализации ФГОС»

36

1

Парфенова В.И.

Заи.директора по УВР

«Управление государственными и муниципальными закупками по контрактной системе»

72



5.2.Методическая работа педагогов.

Внутри учреждения педагогами дополнительного образования в рамках организации воспитательной работы проводится достаточно массовых мероприятий. В течение учебного года проведено 343 различных мероприятий. В них участвовало 6422 учащихся.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconДоклад позволит ознакомиться с условиями обучения и воспитан
Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кемеровской области «Кузбасский техникум...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconДоклад о результатах деятельности муниципального образовательного...
Охватывает детей с 6-7 летнего возраста до 18 лет
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconДоклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский экологический центр"
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах мбоудод ши «дмш №2 г. Выборга» (далее по тексту – Учреждение)
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconПостановление от 26. 12. 2011 г. №5195). Имеется свидетельство о...
Публичный доклад заведующего о результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 29 августа 2011 года, регистрационный номер 76242511/0345, срок действия...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управлениия...
I. основные результаты деятельности уфмс россии по самарской области в 2013 году 5


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск