Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды»





Скачать 205.08 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды»
Дата публикации20.09.2013
Размер205.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок


Муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9 VIII вида»


КОНСПЕКТ
открытого урока трудового обучения «Швейное дело»

в 8 классе

на тему «Ремонт одежды»

Симанова Анастасия

Александровна,

учитель швейного дела

Краснокамск, 2011 г.
Тема: «Ремонт одежды»

Наложение заплаты в виде аппликации.
Цели:

  • расширить знания, умения и навыки учащихся в области ремонта одежды. Научить воспитанниц находить правильные решения в жизненной ситуации – «бросить вещь или дать ей новую жизнь?». Закрепить у учащихся знания в технологии выполнения мелкого ремонта наложение заплаты – аппликации. Отрабатывать технологию наложения заплаты – аппликации.

  • Воспитывать нравственные качества личности, положительное отношение к труду, дисциплинированность, аккуратность, толерантность.

  • Развивать логическое мышление через умение правильно определить вид (степень изношенности изделия) ремонта; выбрать наиболее рациональный способ ремонта, форму аппликации. Развивать мелкую моторику рук через отработку навыка (приёма) прикрепления аппликации к ремонтируемой одежде.


Урок комбинированного типа
Оборудование:

  • образцы изделий с разной степенью изношенности,

  • термоаппликации,

  • шаблоны – аппликации,

  • учебник «Швейное дело» 8 класс,

  • индивидуальные схемы обработки,

  • карточки для повторения изученного материала,

  • загадки по технике безопасности,

  • ученические принадлежности.


Этапы урока:

  1. организация начала урока

  2. актуализация пройденного материала

  3. изучение нового материала

  4. физкультминутка

  5. закрепление (первичное) полученных знаний

  6. практическая работа

  7. подведение итогов урока




  1. Взаимное приветствие. Сегодня у нас присутствуют гости, которые будут нашими попутчиками на уроке, так как мы с вами отправляемся в путешествие в город «Ремонтоград».





Название станции

Время стоянки

1

Начальная г. Краснокамск

3 минут

2

Важная

5 минут

3

Заплаточная

7 минут

4

Физкультурная

2 минут

5

Безопасная

2 минут

6

Рукодельная

5 минут

7

Конечная станция «Ремонтоград»

17 минут


Начальная станция г. Краснокамск отправление через 3 минуты. Обычно на вокзалах разгадывают, кроссворды листают журналы, а мы с вами попробуем разгадать анаграммы. Кто знает, что означает слово анаграммы? Анаграммы – когда переставляют буквы и получают слова. Апалтза-папилциакя. Это слово заплата-аппликация. Наложение заплаты в виде аппликации. Тема нашего урока сегодня. Сообщение о критериях оценки, то есть из чего складывается оценка отлично, хорошо и т.д. Зная эти критерии, вы можете, оценить свою работу на этом уроке.

Критерии оценки:

Готовность к уроку

Аккуратность в выполнении заданий

Дисциплинированность

Практическая работа

Порядок на рабочем месте

В объективной оценке знаний вам будут помогать жетоны в виде обычных пуговиц, в зависимости от цвета повышается их стоимость:

  • отлично – жетон красная пуговица

  • хорошо – жетон желтая пуговица

  • не уверенный ответ – жетон синяя пуговица

  • подтянись – жетон черная пуговица


СЛОВАРЬ: аппликация

Запишите тему урока и слово аппликация в тетрадь. По результатам разгадывания анаграммы.

  • Первые жетоны получают у нас пассажиры, следующие по маршруту Краснокамск – «Ремонтоград». Отправляемся в путь.


Внимание наш поезд прибыл на станцию Важная. Стоянка 5 минуты.

Иногда ткань одежды получает повреждение или изнашивается так, что ремонт необходимо выполнить наложением заплаты на место повреждения.

Если заплату необходимо наложить на платье, юбку. Тогда её надо ставить, чтобы не было видно никаких стежков с лицевой стороны. Вы уже такую заплату ставили и выполняли её стачным швом. Сейчас с помощью карточек проверим, что же помните, постарайтесь ответить на вопросы правильно.
Работа по карточкам (индивидуально по трём группам)

Группа №1. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение, исключая лишние ответы.


Предложение




Продолжение предложения

Заплата на изделии получается не заметной потому что

рисунок яркий

Долевая нить на заплате и на ремонтируемой

дефект ткани по кромке.

На изнаночной стороне

одежде совпадает.

Наложение заплаты можно выполнять

подобран лоскут ткани точно по рисунку.

На лицевой стороне

рисунок бледный, узелки, волоски.




подобран лоскут ткани совсем другого рисунка.




ручным и машинным способом.

Группа №1. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение, исключая лишние ответы.


Предложение




Продолжение предложения

Заплата на изделии получается не заметной потому что

рисунок яркий.

Долевая нить на заплате и ремонтируемой

дефект ткани по кромке.

На изнаночной стороне

одежде совпадает.

На лицевой стороне

подобран лоскут ткани точно по рисунку.

Наложение заплаты можно выполнять

рисунок бледный, узелки, волоски.




подобран лоскут ткани совсем другого рисунка.




ручным и машинным способом.


Группа №2. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение.


Предложение




Продолжение предложения

Нитки для прикрепления заплаты потайными стежками

рисунок яркий

Долевая нить на заплате и ремонтируемой

рисунок бледный, узелки, волоски.

На лицевой стороне

берут в цвет ткани.

Наложение заплаты можно выполнять

одежде совпадает.

На изнаночной стороне

ручным и машинным способом.


Группа №2. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение.


Предложение




Продолжение предложения

Нитки для прикрепления заплаты потайными стежками

рисунок яркий

Долевая нить на заплате и на ремонтируемой

рисунок бледный, узелки, волоски.

На лицевой стороне

берут в цвет ткани.

Наложение заплаты можно выполнять

одежде совпадает.

На изнаночной стороне

ручным и машинным способом.


Группа №3. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение.


Предложение




Продолжение предложения

Долевая нить на заплате и на ремонтируемой

рисунок яркий

На изнаночной стороне

ручным и машинным способом.

На лицевой стороне

одежде совпадает.

Наложение заплаты можно выполнять

рисунок бледный, узелки, волоски.


Группа №3. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение.


Предложение




Продолжение предложения

Долевая нить на заплате и на ремонтируемой

рисунок яркий

На изнаночной стороне

ручным и машинным способом.

На лицевой стороне

одежде совпадает.

Наложение заплаты можно выполнять

рисунок бледный, узелки, волоски.


Проверка карточек, разбор ошибок (коллективно) по эталонам

  • Подводим итоги, какие жетоны заработали на станции № 2. Кто правильно ответил на все вопросы, получает жетоны красного цвета. И так далее. Поезд отправляется.


Внимание наш поезд прибыл на станцию «Заплаточная». Стоянка 7 минут.

На этой станции нам с вами придется решить проблему экономического характера (показ изделий с повреждением). Экономить деньги на более важную покупку, о которой давно тайно мечтаете или придется потратить на новые джинсы. Хотя старые джинсы еще хорошие, не большая совсем маленькая дырочка портит настроение и внешний вид. Как вы думаете в этой жизненной ситуации можно найти выход выгодный для вас?

Да я тоже так думаю, старые джинсы можно украсить аппликацией. Где же её взять? Можно купить в магазине, сейчас есть большой выбор. Термоаппликации, просто аппликации, светящиеся, вышивкой, стразами и т.д. показ аппликаций образцов. Можно сделать аппликацию самим, взять вырезать мотив с шерстяного платка, джинсы или другой ткани, кожи и т.д.. Аппликации могут быть разной формы геометрической ( квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник).

Можно края аппликации обработать зигзагообразной строчкой, а потом вырезать и прикрепить заплату – аппликацию к джинсам или сначала вырезать аппликацию приметать к джинсам и проложить зигзагообразную строчку по краю аппликации. Есть выбор. Конечно заплата – аппликация должна быть большего размера, чем изношенное место, чтобы закрыть эту дырку.
Назовём 1 способ обработки: когда

  1. края аппликации обрабатывают зигзагообразной строчкой

  2. вырезают аппликацию по краю зигзагообразной строчки

  3. готовую заплату – аппликацию наметывают на изношенное место

  4. прикрепляют потайными стежками (7-8 стежков на 1 см.) или машинной строчкой

  5. удаляют нитки сметывания

  6. готовую работу приутюжить.

2 способ обработки: когда

  1. выбранный мотив для заплаты – аппликации вырезают из ткани

  2. заплату – аппликацию накладывают на участок (дыру) ремонтируемого изделия

  3. наметывают по краю аппликации прямыми сметочными стежками 0,7 – 1см.

  4. прокладывают зигзагообразную строчку по краю аппликации

  5. удаляют нитки сметывания

  6. готовую работу приутюжить.


Кто помнить, как же можно установить зигзагообразную строчку на швейной машине? Правильно надо установить на С и поставить нужный размер зигзага при этом установить регулятор длины стежка на 1 или меньше. Чтобы сэкономить время я приготовила эти способы обработки в печатном варианте, вклейте их в тетрадь.

Оба способа можно использовать для мелкого ремонта, но обязательно соблюдать технологию наложения заплаты – аппликации. Если использовать 1 способ обработки при прикреплении аппликации потайными стежками реже, чем предусмотрено по технологии, то это грозит тем, что заплата долго не прослужит. Если, пользуясь 2 способом обработки наметать большими стежками (аппликация будет слабо прикреплена) и при выполнении зигзагообразной строчки, всё исказиться.


  • Подводим итоги, какие жетоны заработали на станции Заплаточной. Кто активно участвовал в обсуждении и правильно ответил на все вопросы, получает жетоны красного цвета. И так далее. Поезд отправляется.



Внимание на первый путь станции № 4 «Физкультурная» прибыл поезд Краснокамск – «Ремонтоград» всех пассажиров и попутчиков просим принять участие физкультразминке.

    1. И.П. – сидя на стуле, 1-2 – отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 – голову наклонить вперёд, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

    2. И.П. – сидя руки на поясе, 1 – поворот вправо, 2 – и.п., 3 – поворот головы налево, 4 – и.п. повторить 6-8 раз. Темп медленный.

    3. И.П. – сидя, руки на поясе, 1 – левую руку махом занести на правое плечо, голову повернуть налево, 2 – и.п., 3-4 – тоже правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.


Внимание наш поезд прибыл на станцию № 5 Безопасная. Поезд стоит 3 минут все пассажиры рассказывают технику безопасности и получают за ответы жетоны
Загадки. Пальчик спрячется в ведёрко – не страшна ему иголка (напёрсток). Маленькая, острая, с хвостиком (игла нитка).

  1. Вопрос. Какие правила надо соблюдать при работе с инструментами и приспособлениями? Ответ:

      • игла – острый инструмент. Пользоваться иглой надо осторожно.

      • Хранить иглы в определённом месте.

      • Не допускать потери иглы.

      • Запрещается брать иглу в рот, вкалывать её в одежду.

      • Сломанную иглу убрать в специальный место (ящичек, коробочку).

      • При шитье применять наперсток.

      • Нельзя откусывать нитку зубами.

  1. Если сломалась игла в швейной машине, как её заменить?

  • Снять сломанную иглу, убрать в специальное место.

  • Новую машинную иглу вставить в иглодержатель длинным желобком в сторону нитенаправителя и закрутить винт иглодержателя.

  • Заправить верхнюю нить проверить машинную строчку.

3. Ножницы – острый инструмент. Пользоваться ножницами надо осторожно.

      • Хранить ножницы в определённом месте.

      • Запрещается держать острыми концами вверх.

      • Передавать их, держа за сомкнутые лезвия кольцами вперёд.

      • Не оставлять ножницы раскрытыми.

      • Не класть ножницы у вращающихся частей швейной машины

4. Правила безопасной работы электрическим утюгом

  • Перед началом работы проверить исправность шнура.

  • Работать стоя на резиновом коврике.

  • Включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки.

  • Ставить утюг на подставку.

  • Следить за правильной установкой указателя терморегулятора (в соответствии с видом ткани).

  • После окончания работы утюг поставить на подставку и выключить.


Почему надо хорошо знать правила безопасной работы на уроках швейного дела?

Надо хорошо знать правила безопасной работы на уроках швейного дела, чтобы сохранить своё здоровье, избежать травм.

  • Подводим итоги и получаем жетоны. Поезд Краснокамск – «Ремонтоград» продолжает движение.

Внимание поезд прибыл на станцию № 6 – Рукодельная. Стоянка 5 минут.

Тест на тему «Наложение заплаты-аппликации».
1. На хороших джинсах маленькая дырочка, что делать

а). бросить, б). наложить заплату – аппликацию, в). купить новые джинсы.
2. Размер заплаты-аппликации для ремонта должен быть

а). размер аппликации больше дырочки,

б). размер аппликации наравне с краями дырочки,

в). размер аппликации меньше дырочки.
3. Накладывая заплату-аппликацию, получишь для домашнего бюджета

а). убыток, б). выгоду, в) экономию.
4. Заплата-аппликация аккуратней будет выглядеть, если она прикреплена к изделию

а). машинной зигзагообразной строчкой, после наметывания заплаты,

б). машинной зигзагообразной строчкой, без наметывания заплаты.
5. Нитки для прикрепления потайными стежками заплаты-аппликации лучше взять

а). контрастного цвета по отношению к аппликации,

б). одинакового цвета с аппликацией,

в). не имеет значения цвет ниток.
6. Для прикрепления к изделию заплату – аппликацию

а). накладывают на лицевую сторону,

б). на изнаночную сторону изделия,

в). не имеет значения с какой стороны накладывать заплату – аппликацию.
7. По технологии длина стежка наметывания к изделию заплаты – аппликации соответствует

а). 1,5-2см., б). 0,3-0,5см., в). 0,7-1см.
8. Во время выполнения ручных работ ножницы должны находиться:

а). справа с сомкнутыми концами или слева, если швея левша;

б). лежат на изделии или ткани с открытыми концами;

в). не имеет значения, где находятся.

9. Ручные иглы и булавки во время работы находятся:

а). на столе; б). в игольнице; в). во рту.
10. Загорелся провод у электрического утюга, надо:

а). отключить утюг от электросети и сообщить учителю;

б). кричать «Пожар!»; в). залить водой пламя.
Меняемся тестами с соседом и проверяем правильность выполнения. Считаем количество правильных ответов. + 5,6 = 3, + 7-9 = 4, + 10 = 5 ставим оценку.

Ключ к тесту: 1 – б, 2 – а, 3 – б.в, 4 – а, 5 – б, 6 – а, 7 – в, 8 – а, 9 – б, 10 – а.
Объяснение последовательности работы с одновременным разбором технологической карты «Наложение заплаты-аппликации».
Технологическая карта.

Впиши пропущенные буквы. Получим план работы.

План работы группа № 1 Технологическая карта.

  1. Выбр_ть спос_б обр_ботки з_платы – аппликации.

  2. По шабл_ну в_кроить заплату – ап_ликацию.

  3. Загот_вку налож_ть на л_цевую сторону изд_лия, з_крыв место ремонта.

  4. Прик_лоть булавками. Н_метать.

  5. Пр_крепить заплату к изделию с лицевой стороны зигз_гообразной строчкой.

  6. Приут_жить гот_вый образец.

  7. Удалить нитки строчек временного назначения.


Подробный план работы группа № 2

  1. Выбрать способ обработки заплаты – аппликации.

  2. По шаблону выкроить заплату – аппликацию большего размера на 3-4см., чем место ремонта.

  3. Заготовку (аппликацию) наложить на лицевую сторону изделия, закрыв место ремонта.

  4. Приколоть булавками. Наметать.

  5. Прикрепить заплату к ткани с лицевой стороны зигзагообразной строчкой или петельными стежками.

  6. Приутюжить готовый образец.

  7. Удалить нитки строчек временного назначения.


Подробный план работы группа № 3 и дополнительный показ учителя

  1. Выбрать способ обработки заплаты – аппликации.

  2. По шаблону выкроить заплату – аппликацию большего размера на 3-4см., чем место ремонта.

  3. Заготовку (аппликацию) наложить на лицевую сторону изделия, закрыв место ремонта.

  4. Приколоть булавками. Наметать.

  5. Прикрепить заплату к ткани с лицевой стороны зигзагообразной строчкой или петельными стежками.

  6. Приутюжить готовый образец.

  7. Удалить нитки строчек временного назначения.


Есть вопросы? Если все хорошо поняли технологическую последовательность, можно будет приступать к изготовлению образца.

    • Но сначала подводим итоги и получаем жетоны.

Поезд отправляется со станции Рукодельная.

7. Конечная станция «Ремонтоград»

НАШ ПОЕЗД ПРИБЫЛ НА КОНЕЧНУЮ СТАНЦИЮ В «Ремонтоград» ЗА ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ПАССАЖИРЫ УЗНАЛИ, ЧТО ТАКОЕ АНАГРАММЫ, КАК ПРАВИЛЬНО ПРИШИТЬ ЗАПЛАТУ-АППЛИКАЦИЮ, ВСПОМНИЛИ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ИНСТРУМЕНАМИ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ.

Теперь проверим свои знания на практике.

Практическая часть урока

Практическая работа: использование зигзагообразной строчки или потайными стежками, если выбран 1 способ для наложения аппликации.

Если выбран 2 способ для наложения аппликации зигзагообразной строчкой

1. группа – самостоятельно по технологической карте.

2. группа – самостоятельно по технологической карте, текущий инструктаж учителя.

3. группа – самостоятельно по технологической карте, образцу, текущий инструктаж учителя.

Дополнительный показ учителя.
Проверка качества работы: учащиеся проверяют (сравнивают) свои работы с образцом.

    1. Заплата имеет красивый контур, не стягивает ткань;

    2. Зигзагообразная строчка точно идёт по краю аппликации.

    3. Образец хорошо отутюжен.




    • Но сначала подводим итоги и получаем жетоны.

    • Учащиеся анализируют свою работу по параметрам качества и критериям выставляют себе оценку.

Учитель, проверяет качество выполненных работ, учитывая оценку, которую поставил себе ученик и количество жетонов, выставляет оценку за урок.

Заключительная часть.

Ребята чем запомнился вам этот урок?

Какое ваше самочувствие, настроение во время путешествия?

Какие трудности встретились на вашем пути?

Сможете ли после нашего урока поставить заплату – аппликацию на одежду, если вам потребуется?
Группа №1. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение, исключая лишние ответы.


Предложение




Продолжение предложения

Заплата на изделии получается не заметной потому что

рисунок яркий

Долевая нить на заплате и на ремонтируемой

дефект ткани по кромке.

На изнаночной стороне

одежде совпадает.

Наложение заплаты можно выполнять

подобран лоскут ткани точно по рисунку.

На лицевой стороне

рисунок бледный, узелки, волоски.




подобран лоскут ткани совсем другого рисунка.




ручным и машинным способом.

Группа №1. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение, исключая лишние ответы.


Предложение




Продолжение предложения

Заплата на изделии получается не заметной потому что

рисунок яркий

Долевая нить на заплате и на ремонтируемой

дефект ткани по кромке.

На изнаночной стороне

одежде совпадает.

Наложение заплаты можно выполнять

подобран лоскут ткани точно по рисунку.

На лицевой стороне

рисунок бледный, узелки, волоски.




подобран лоскут ткани совсем другого рисунка.




ручным и машинным способом.


Группа №1. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение, исключая лишние ответы.


Предложение




Продолжение предложения

Заплата на изделии получается не заметной потому что

рисунок яркий

Долевая нить на заплате и на ремонтируемой

дефект ткани по кромке.

На изнаночной стороне

одежде совпадает.

Наложение заплаты можно выполнять

подобран лоскут ткани точно по рисунку.

На лицевой стороне

рисунок бледный, узелки, волоски.




подобран лоскут ткани совсем другого рисунка.




ручным и машинным способом.


Группа №2. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение.


Предложение




Продолжение предложения

Нитки для прикрепления заплаты потайными стежками

рисунок яркий

Долевая нить на заплате и ремонтируемой

рисунок бледный, узелки, волоски.

На лицевой стороне

берут в цвет ткани.

Наложение заплаты можно выполнять

одежде совпадает.

На изнаночной стороне

ручным и машинным способом.


Группа №3. Прочитай внимательно начало предложения и соедини стрелочкой его продолжение.


Предложение




Продолжение предложения

Долевая нить на заплате и на ремонтируемой

рисунок яркий

На изнаночной стороне

ручным и машинным способом.

На лицевой стороне

одежде совпадает.

Наложение заплаты можно выполнять

рисунок бледный, узелки, волоски.


Тест

Тема: «Наложение заплаты-аппликации».
1. На хороших джинсах маленькая дырочка, что делать

а). бросить, б). наложить заплату – аппликацию, в). купить новые джинсы.
2. Размер заплаты-аппликации для ремонта должен быть

а). размер аппликации больше дырочки, б). размер аппликации наравне с краями дырочки, в). размер аппликации меньше дырочки.
3. Накладывая заплату-аппликацию, получишь для домашнего бюджета

а). убыток, б). выгоду, в) экономию.
4. Заплата-аппликация аккуратней будет выглядеть, если она прикреплена к изделию

а). машинной зигзагообразной строчкой, после наметывания заплаты,

б). машинной зигзагообразной строчкой, без наметывания заплаты.
5. Нитки для прикрепления потайными стежками заплаты-аппликации лучше взять

а). контрастного цвета по отношению к аппликации, б). одинакового цвета с аппликацией, в). не имеет значения цвет ниток.
6. Для прикрепления к изделию заплату – аппликацию

а). накладывают на лицевую сторону,

б). на изнаночную сторону изделия,

в). не имеет значения с какой стороны накладывать заплату – аппликацию.
7. По технологии длина стежка наметывания к изделию заплаты – аппликации соответствует

а). 1,5-2см., б). 0,3-0,5см., в). 0,7-1см.
8. Во время выполнения ручных работ ножницы должны находиться:

а). справа с сомкнутыми концами или слева, если швея левша;

б). лежат на изделии или ткани с открытыми концами;

в). не имеет значения, где находятся.
9. Ручные иглы и булавки во время работы находятся:

а). на столе; б). в игольнице; в). во рту.
10. Загорелся провод у электрического утюга, надо:

а). отключить утюг от электросети и сообщить учителю;

б). кричать «Пожар!»; в). залить водой пламя.
Отлично – красный

Хорошо – желтый

Не уверенный ответ – синий

Подтянись – черный

Проверка качества работы:


  • Заплата имеет красивый контур, не стягивает ткань.




  • Зигзагообразная строчка точно идёт по краю аппликации.




  • Образец хорошо отутюжен.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconЕ. К. Паксянова учитель трудового обучения (швейное дело)
Данная статья освещает пути и способы социализации учащихся коррекционной школы VIII вида посредством уроков трудового обучения
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconТема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями
Открытый урок трудового обучения (швейное дело) в 9 классе школы II вида Ивановой Г. Н
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconРабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное...
«Швейное дело, 8 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой М.:...
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект открытого урока 18. 04. 2013 в 6 классе «Г» на тему: «Возвратные...
План-конспект открытого урока 18. 04. 2013 в 6 классе «Г» на тему: «Возвратные местоимения в английском языке»
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект открытого урока развития речи во 2-3 классах. Тема урока...
Воспитание культуры поведения. Этапы работы с детьми по воспитанию культуры поведения (графический организатор)
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект открытого занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Новогодняя сказка»
План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок»
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект урока трудового обучения в 1 классе
Закона Российской Федерации «Об образовании» (редакция от 1 декабря 2007 г. №309-фз)
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconРабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное...
Учебная программа для 9 класс разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего общего образования...
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект открытого урока по истории в 8 классе специальной (коррекционной)...

Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект открытого урока в 6 классе на тему «Рассказ на основе услышанного»
Воспитывать у учащихся стремление к образной, грамотной устной и письменной речи
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект урока Швейное дело 8класс Тема: Выполнение проекта «Вещи...
Цель: формирование знаний и умений по технике ловли – передачи мяча двумя руками в баскетболе
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект открытого урока в 6 классе на тему «Повелительное наклонение»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени С. Е. Кузнецова с. Чемодановка
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconУрок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока трудового обучения «Швейное дело» в 8 классе на тему «Ремонт одежды» iconКонспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и...
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск