Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями





Скачать 33.67 Kb.
НазваниеТема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями
Дата публикации27.06.2014
Размер33.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Открытый урок трудового обучения (швейное дело) в 9 классе школы II вида Ивановой Г.Н.

Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями.

Цели:

  1. Научить учащихся правильно выполнять операции по обработке кокеток и соединение их с основными деталями. Учить работать по технологической карте.

  2. Развивать речь учащихся, учить объяснять выполнение операций.

  3. Воспитывать аккуратность, добросовестность, умение проводить самоконтроль при изготовлении изделия.

Оборудование и наглядность: Словарь, крой разновидности кокеток и нижней части платья, ножницы, иголка, наперсток, швейная электрическая машинка, утюг, образец-эталон детского платья.

Ход урока

I Оргмомент

Здравствуйте, садитесь. У нас сегодня в гостях учителя нашей школы, поприветствуйте их. Начнем урок.

Труд у нас в стране – почетная обязанность каждого человека. Недаром в народе сложено так много пословиц и поговорок о труде:

  • Чтоб в почете быть, надо труд любить.

  • Трудами не хвались, а гордись.

  • С трудовыми руками нигде не пропадешь.

Те знания и умения, которые вы получаете на наших занятиях, непременно пригодятся вам в жизни. Поэтому будьте на уроке активны и старательны, слушайте меня внимательно.

II . Повторение по вопросам.

А сейчас вспомним тот материал, который мы изучали на прошлых уроках.

1. Девочки, какое изделие мы шьем?

-Мы шьем платье для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).

2. Какая одежда должна быть для детей этого возраста?

-Одежда для детей не должна стеснять движений ребенка.

-Платья для этого возраста должны быть свободные со складками или оборками.

-Платье может быть на прямой кокетке, на круглой кокетке и фигурной кокетке.

Платья с кокетками получили наибольшее распространение.

3. Назовите, из каких тканей шьют детские платья.

- Детские платья шьют из различных тканей, но больше из хлопчатобумажных: фланели, ситца, сатина, штапеля, вельвета, а также из шелкового полотна яркой расцветки или с мелким рисунком

Что еще можно сказать про ткань?

- Ткань, выбранная для платья, должна выдерживать частую стирку.

4. Как можно украсить платье?

- Платье отделывают кантом, оборочками, кружевом, тесьмой, карманами.

Учитель: Красивая простая форма одежды и приятное сочетание красок имеет большое значение: воспитывают у детей художественный вкус, опрятность, аккуратность в обращении с одеждой. Красивая одежда доставляет ребенку радость.

5. Какие мерки снимают для пошива платья дошкольного возраста?

- Для пошива платья снимают мерки так же ,как и у взрослых

Назовите их.

- Сг, Сш, Ди, Шп, Др.

А какая прибавка должна быть для детского платья?

- Прибавка на свободное облегание с 26 размера по 34 размер по мерке Сг равна 8-9см.

III. Работа с кроем детского платья.

1. Девочки, что мы делали на предыдущих уроках?

- Мы построили чертеж основы платья для девочки-дошкольницы.

- Нанесли линии фасона на основную выкройку, наметили кокетку и разрезали выкройку по линиям фасона детали.

2. Назовите и покажите детали измененной выкройки.

- Кокетка и нижняя часть платья.

3. Каждую деталь измененной выкройки разложили на ткани с учетом припуска долевой нити. Вырезали детали по намеченным линиям.

IV. Сообщение темы урока.

Девочки, итак мы подошли к теме нашего урока: «Обработка кокеток и соединение их с основными деталями». (Тема записана на доске).

Фонетическая зарядка.

А сейчас мы с вами будем хорошо и правильно говорить . Какой звук сегодня дежурный?

-Дежурный звук Д-Т

Послушайте словосочетания:

детское платье

разложить детали

Прочитаем предложение:

Мы шьем детское платье на кокетке.

V. Объяснение нового материала.

А сейчас я вам покажу, как правильно и последовательно выполнить эти операции. Более подробно выполнение этих операций описано в технологической карте, которая лежит у вас на столе.

VI. Самостоятельная работа.

Девочки, вы все поняли, что и как выполнять?

Прежде, чем приступить к выполнению, повторим правила по технике безопасности при работе на швейной машине. Во время работы на швейной машине надо быть внимательным и осторожным, чтобы палец не попал под машинную иголку. Следить за посадкой при шитье на машине, нельзя наклоняться вперед или в сторону. Сидеть надо против иглы швейной машины.

Ножницы должны лежать с закрытыми концами на правой стороне или перед собой.

После шитья иголку вкалываем в подушечку, нельзя брать иголку в рот, вкалывать в одежду.

Приступайте к работе. Старайтесь выполнять работу аккуратно.

VII. Оценка работ

VIII. Итог урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconРеферат тема: «Обработка металлов давлением: художественная ковка»
Художественная обработка металлов – искусство малых форм. Благодаря красоте материала, талант и техническое мастерство исполнителя...
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconСоединение вида и разреза
Научить учащихся читать чертеж, выбирать целесообразный тип разреза, выполнять самостоятельно комплексные чертежи, содержащие соединение...
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconКонспект открытого урока, 8 класс «Обработка горловины изделия подкройной...
Цель: Формирование навыков при выполнении последовательной обработки горловины изделия,подкройной обтачкой
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока в теме Последовательное и параллельное соединение проводников 46/21
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Решение задач на «Последовательное и параллельное соединение проводников»
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconПлан урока производственного обучения. Тема: Механическая кулинарная...
Тема урок: Приготовление крупнокусковых п/ф из говядины : мясо отварное, шпигованное, ростбиф
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconОбразовательная программа «Золотая стружка» кружка «Токарная обработка древесины»
«Об образовании». Дополнительное образование как сфера свободного самоопределения личности удовлетворяет различные по мотивам и содержанию...
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconПорядок проведения частичной санитарной обработки
Вопрос 9 санитарная обработка людей. Частичная санитарная обработка, ее назначение и порядок проведения. Полная санитарная обработка,...
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconОбеспечение : Microsoft Power Point; Microsoft Word. Вводная часть....
Цель урока: Познакомить учащихся с видами кокеток и их элементарным моделированием
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconПлан урока по информатике в 8 классе. Тема: Создание документов в текстовых редакторах
Цели урока: Познакомить с основными программными средствами работы с текстом, их основными возможностями; научить создавать текстовые...
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconПрограмма дополнительного образования «Художественная обработка материалов»
Пояснительная записка к программе «Художественная обработка материалов»
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconКонспект интегрированного урока по химии и физике Тема: «удивительные свойства воды»
Показать обучающимся, что вода это уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека. Закрепить...
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconТема урока. Наш край
Кузбасса; привитие навыков охраны природы; соединение программного природоведческого материала с краеведческим с целью формирования...
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconПрограмма дисциплины дпп. Дс. 05 Художественная обработка материалов...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconУрок 10 Тема урока: Обработка словесных информационных моделей
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно)
Тема: Обработка кокеток и соединение их с основными деталями iconКалалы-Гыр Культовый центр в Древнем Хорезме IV-II вв до н э
Хорезма и дополнить их новыми деталями. Очень многих ученых интересовал вопрос о месте культового центра и жречества в системе древнехорезмийского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск