Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 287.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации28.10.2013
Размер287.15 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Национальный исследовательский университет -

Высшая школа экономики
Факультет логистики

Программа дисциплины
«Стратегическое бюджетирование и управление

логистическими издержками»

для направления 080200.68 Менеджмент

магистерской программы «Стратегическое управление логистикой»
Автор: профессор Федоренко Анатолий Иванович

e-mail: fedoren@yandex.ru

Одобрена на заседании кафедры управления логистической инфраструктуры «___»____________ 2013 г

Зав. кафедрой В.Д. Герами

Рекомендована секцией УМС Логистика и УЦП «___»____________ 2013 г

Председатель [Введите И.О. Фамилия]

Утверждена УС факультета логистика «___»_____________2013 г.

Ученый секретарь М.В.Ермолина ________________________

Москва 2013 год

1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.68 Менеджмент, обучающихся по магистерской программе «Стратегическое управление логистикой» изучающих дисциплину «Стратегическое бюджетирование и управление логистическими издержками»
Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС по направлению подготовки 080200 Менеджмент степень магистр;

  • Образовательной программой по направлению 080200.68 магистерская программа «Стратегическое управление логистикой».

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент магистерская программа «Стратегическое управление логистикой на 2013/2014 учебный год.

2. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Стратегическое бюджетирование и управление логистическими издержками» являются овладение студентами системой знаний и формирования у них комплекса навыков стратегического бюджетирования и управления логистическими издержками в компаниях в изменяющихся условиях рынка в России.

3. Компетенции обучающегося студента, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

  • иметь представление о том, что такое стратегическое бюджетирование и управление логистическими издержками и определить цели этих бизнес-процессов;

  • знать применяемые модели формирования стратегического бюджета и оптимизации логистических издержек;

  • уметь выбрать подходящую модель формирования стратегического бюджета и оптимизации логистических издержек;

  • уметь провести финансовые расчеты стратегического бюджета логистического подразделения компании с учетом оптимизации логистических издержек с использованием стандартных программных продуктов;

  • уметь проанализировать результаты расчетов стратегического бюджета компании с учетом оптимизации логистических издержек и организовать его презентацию

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен рефлексировать (оценивать и перераба-тывать) освоенные научные методы и способы инвестиционной деятельности

СК-М1

Использует принципы системного подхода как при анализе исполнения стратегического бюджета логистики компании, так и на различных стадиях процесса разработки и принятия управленческих решений.

Выделяет важнейшие элементы системы и внешней среды, а также их взаимодействие.

Определяет источники положительной и отрицательной синергии от логистической деятельности компании.

Распознает связь стратегического бюджета логистики компании с миссией, видением, стратегическими целями и стратегией компании.

Обосновывает состав стратегического бюджета логистики и критерии оптимизации логистических издержек.

Интерпретирует состав ключевых показателей эффективности стратегического бюджета логистики компании.

Аудиторные и домашние задания, разбор реальных исследований и инвестиционных проектов

Способен к самостоятельному освоению новых методов исследования и обоснования стратегического бюджета логистики компании с учетом оптимизации логистических издержек, изменению научного и научно-производственного профиля своей деятельности

СК-М3

Инициирует презентации по связанным темам

Применяет новые знания в обсуждениях

Рецензирует и разрабатывает собственные предложения по чужим проектам

Инициативные презентации
Учебные ситуации
Дискуссии

Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, строить траекторию профессионального развития и карьеры

СК-М4

Проводит качественные презентации разработанных проектов стратегических бюджетов логистики
Свободно воспроизводит свои знания и интерпретирует материалы учебных ситуаций
Примеряет полученные знания при выполнения аудиторных и домашних заданий к реальным ситуациям

Инициативные презентации по результатам разбора учебных ситуаций разработки инвестиционного проекта

Выступления по результатам разбора учебных ситуаций и дискуссии

Домашние и аудиторные задания


Способен принимать управленческие решения по стратегическому бюджетированию и управлению логистическими издержками, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность

СК-М5

Выделяет границы системы, элементы внешней среды, виды внутреннего и внешнего взаимодействия для реализации стратегического бюджета логистики.

Определяет характер обратной связи, прогнозирует ее последствия и строит рациональные решения.

Применяет принципы системного подхода при сборе информации.

Выявляет систему целей всех контрагентов и ищет решение по гармонизации их интересов.
Распознает связь стратегического бюджетирования и состава операционной системы, основных бизнес-процессов с миссией, видением, стратегическими целями и стратегией компании.

Обосновывает содержание плана реализации стратегического бюджета логистики компании.

Домашние и аудиторные задания

Домашние и аудиторные задания

Домашние и аудиторные задания
Домашние и аудиторные задания

Домашнее задание

Способен анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной деятельности по разработке проектов стратегических бюджетов логистики компании, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности

СК-М6

Разрабатывает план сбора, верификации и анализа информации.
Использует различные формы триангуляции.
Овладевает методом контент-анализа.
Руководит работой группы или активно участвует в групповых обсуждениях
Обосновывает разработанные управленческие решения



Разбор учебных ситуаций

Инициативные презентации по результатам разбора учебных ситуаций

Разбор учебных ситуаций

Домашние и аудиторные задания

Способен организовать многостороннюю (в том числе межкультурную) коммуникацию и управлять ею

СК-М7

Руководит работой группы или участвует в групповых обсуждениях

Рецензирует работы своих коллег и разрабатывает предложения по их совершенствования

Разбор учебных ситуаций

Инициативные презентации по результатам разработки инвестиционного проекта

Дискуссии

Способен создавать и использовать нормативные документы в пределах своих профессиональных обязанностей по стратегическому бюджетированию и управлению логистическими издержками

ИК-М6.2

Выделение ограничений при разработке управленческих инвестиционных решений, связанных с законодательством и внутренней нормативной базой

Владение технологией обоснования управленческих решений по бюджетированию логистики.

Использование моделей бюджетирования.

Формирование и оформление списков использованных источников

Презентации материалов домашних заданий

Качественное проведение инициированных презентаций по содержанию, форме, ведению дискуссии и ответам на вопросы

Домашние и аудиторные задания


Инициативные презентации

Использование методов и форм представления материалов в устном выступлении

ИК-М3.1

Проводит качественные презентации разработанных проектов стратегических бюджетов с учетом оптимизации логистических издержек.

Формулирует вопросы и предложения по выступлениям своих коллег

Разрабатывает краткую рецензию на чужие выступления

Инициативные презентации по разработке проектов стратегических бюджетов с учетом оптимизации логистических издержек.

Домашние задания

Дискуссии

4. Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу дисциплин по выбору.
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
СК-Б3 Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области.

СК-Б4 Способен решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза.

СК-Б7 Способен вести исследовательскую деятельность, включая анализ проблем, постановку целей и задач, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, а также оценку его качества.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Стратегическое управление логистической инфраструктурой

  • Стратегическое планирование логистической инфраструктуры








Название темы



Всего часов по дисциплине



Аудиторные часы

Самостоя-тельная работа



Лекции

Семинары

1.

Ключевые аспекты и задачи стратегического бюджетирования логистики в компании

10

2




8

2.

Система целей, задач и показателей сбалансированной системы инди-каторов деятельности (BSC)


13

2

1

10

3.

Разработка системы стратегичес-кого бюджетирования логистики

14

2

2

10

4.

Организационно-финансовые модели стратегического бюджетирования в логистике

20

2

2

16

5.

Теоретические основы формирова-ния и управления логистическими издержками

10

2

2

6

6.

Понятие управление логистичес-кими издержками

10

2

2

6

7.

Методика бюджетирования логистических издержек

31

8

6

17




Итого:

108

20

15

73



6. Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма

контроля

4 курс

Параметры

4 модуль

Текущий

(неделя)

Домашнее

задание

8 неделя

Выполняется группами.

Необходимо защитить результаты на последнем занятии.

Итоговый

Зачет

Индивидуальный проект стратегического бюджета с учетом оптимизации логистических издержек



6.1. Критерии оценки знаний, навыков


Текущий контроль:

  1. При выполнении письменных тестов открытого и закрытого типа на каждом семинаре студент должен продемонстрировать знание терминов, связей, подходов, методов, моделей, инструментов, рассматриваемых на лекции и на предыдущих семинарах.

  2. При выполнении домашнего задания по фрагменту курса, связанному с стратегическим бюджетированием и управлением логистическими издержками, студент должен продемонстрировать умение связывать миссию, видение, стратегические цели и стратегию компании с выбором бюджетной стратегии, содержанием плана ее реализации; иметь навык анализа существующей финансовой деятельности; умение аргументировать выбор финансовой модели стратегического бюджетирования и управления логистическими издержками; уметь аргументировать выбор приоритетов бюджетной стратегии; иметь навык моделирования расчета стратегического бюджета в логистике и разработки плана их внедрения.

  3. При выполнении аудиторных и творческих домашних заданий в части курса, связанной со стратегическим бюджетированием и управлением логистическими издержками, студенты должны выполнить все пункты заданий, приведенных в ридере. Общими требованиями являются: привлечение всего (но не избыточного!) объема информации и ее верификация; обоснованное использование конкретных видов триангуляции; полное, но максимально краткое описание проведенной работы, выводов и предложений; подготовка максимально информативной и при этом ограниченной во времени презентации.


Итоговая оценка выставляется по 10-балльной шкале.

Условия, определяющие оценку:

Балл

Основание

10

Исчерпывающее изложение учебного материала, зарубежный опыт + собственные мысли

9

Исчерпывающее изложение учебного материала + практика отечественных компаний

8

Почти исчерпывающее изложение учебного материала

7

В изложении материала просматриваются упущения.

6

Упущения в излагаемом материале очевидны.

5

Отношение учащегося к заданному вопросу сомнений не вызывает.

4

Без особого напряжения можно понять, что ответ по существу соответствует вопросу.

3

Вызывает сомнение, является ли излагаемый материал ответом на заданный вопрос.

2

Нет сомнения, что излагаемый материал не является ответом на вопрос.

1

На заданный вопрос нет реакции.

7. Содержание дисциплины

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск