Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер71.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы

Протоколы заседаний методического объединения воспитателей II ступени.

Протокол №1 от 29.08.2012 года.

Присутствовало 9 человек.

Повестка дня:

  1. Корректировка и утверждение плана работы МО на 2012-2013 учебный год.

  2. Выбор и утверждение тем по самообразованию.

  3. Утверждение графика открытых коррекционных занятий.

  1. По первому вопросу заслушали руководителя МО воспитателей Носову Н.В., которая ознакомила воспитателей с темой, целью, задачами и планом работы МО на 2012-2013 учебный год:

Тема: Повышение профессионального мастерства воспитателей через применение деятельностного подхода к воспитанию.

Цель: Совершенствование работы воспитателя по развитию и воспитанию индивидуальных способностей детей, посредствам современных форм воспитательного взаимодействия и применения образовательных и воспитательных технологий.

Задачи:

1.Сотрудничество со специалистами (психологом, логопедом, социальным педагогом), работающими в школе-интернате с целью расширения и углубления знаний по организации коррекционной работы в группе, повышению педагогического мастерства.

2.Совершенствование педагогического мастерства и повышение квалификации воспитателей посредствам применения современных форм воспитательного взаимодействия и применения образовательных и воспитательных технологий.

3.Обновление и пополнение разработок конспектов коррекционно-развивающих занятий и использование их в работе воспитателей.

4.Охрана и укрепление физического и нравственно-психического здоровья учащихся, воспитанников.

II. Воспитатели предоставили темы по самообразованию:

1. Н.В. Носова

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей с ОВЗ

2 Т.А. Бызова

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе

3 В.В. Лыткин

Дифференцированный и индивидуальный подход

в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.

4 Л.П. Мармышева

Привитие этических норм поведения детям с ОВЗ

5 А.А Бизяев

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе

6 И.А. Немкова

Формирование навыков правильного поведения у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время.

7 В.В. Мищенко

Развитие эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья.

8 Е.А. Толстунова

Развитие коммуникативной функции речи учащихся с ОВЗ на занятии «Компьютерные игры»

9 Н.К. Родакина

Педагогическая помощь и поддержка личности воспитанника, как условие социальной адаптации , социальной реабилитации и самоопределения.

10 П.С.Нестеров

Оздоровительный досуг воспитанников II ступени с ограниченными возможностями здоровья

III.После обсуждения графика открытых коррекционных занятий было внесено предложение о согласовании графика с годовым планом школы на 2012-2013 учебный год.

Решение:

  1. Утвердить план работы методического объединения воспитателей на 2012-2013 учебный год.

  2. Темы по самообразованию предоставить на рассмотрение и утверждение Методического совета школы.

  3. Утвердить график открытых коррекционных занятий согласно годовому плану.



Протокол №2 от 17.09.2012 года

Присутствовало 7 человек.

Повестка дня:

  1. Рассмотрение рабочих программ по воспитательным блокам:

  1. Предоставлены рабочие воспитательные программы:

  1. «Охрана здоровья и физическое развитие» - 9 класс, составитель Л.П.Мармышева;

  2. «Охрана здоровья и физическое развитие», – 7 класс, составитель И.А.Немкова;

  3. «Охрана здоровья и физическое развитие», – 6 класс, составитель Т.А.Бызова;

  4. «Творческое развитие»– 6 класс, составитель Бызова Т.А.;

  5. «Нравственно-этическое воспитание»,– 9 класс, составитель Мармышева Л.П.;

  6. Нравственно-эстетическое воспитание», 6 группа (6 класс), составитель Т.А.Бызова;

  7. «Нравственно-эстетическое воспитание», 7 группа (7 класс), составитель И.А.Немкова;

  8. «Воспитание экономической культуры»- 7класс, составитель И.А.Немкова;

  9. «Воспитание экономической культуры»- - 9 класс, составитель Л.П.Мармышева;

  10. «Трудовое воспитание», - 9 группа (9 класс), составитель Л.П.Мармышева.

  11. «Трудовое воспитание», 7 класс, составитель И.А.Немкова;

  12. «Трудовое воспитание», I– 6 класс, составитель Т.А.Бызова;

Решение: Руководителю методического объединения воспитателей Носовой Н.В. подготовить экспертное заключение на представленные программы для их утверждения на Методическом совете школы.

Протокол № 3 от 06.11 .2012 года

Присутствовало 7 человек.

Повестка дня:

  1. Привитие этических норм поведения детям с ОВЗ. (отв. Мармышева Л.П.)

  2. Модели коррекционно-развивающих форм воспитательного процесса, способствующие социализации воспитанников. (отв. Родакина Н.К.)

  3. Общение с природой как средство коррекции эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья. (отв. Мищенко В.В.)



  1. По первому вопросу заслушали воспитателя 9 группы с сообщением на тему «Привитие этических норм поведения детям с ОВЗ». Она сообщила, обучение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида элементарным сведениям о правилах взаимоотношений между людьми, принятых в обществе, их направленная ориентация на высокие эталоны нравственности и личные характеристики человека, такие, как справедливость, совесть, долг, ответственность и др., является основным смыслом учебно-воспитательного процесса.
          Формирование практических действий, реальных дел, необходимых для устойчивого поведения подростков с ОВЗ, — одна из ведущих задач всей системы коррекционной работы в школе.


  2. По второму вопросу заслушали воспитателя сообщением на тему «Модели коррекционно-развивающих форм воспитательного процесса, способствующие социализации воспитанников», которая сообщила, что педагоги зачастую не видят различий в обучении и воспитании детей с ОВЗ с их сверстниками в обычной школе, предъявляя к ним такие же требования и используя те же подходы. При этом учебно-воспитательный процесс происходит без достаточного его осмысления и анализа, не всегда достигая поставленных перед ним задач.

модель направлена на решение следующих задач:

- разработку и внедрение в педагогическую практику коррекционно-развивающих программ и программ ускоренного обучения с учетом особенностей контингента воспитанников и условий

учреждения;

- подбор методов и приемов педагогического воздействия на личность несовершеннолетнего

способствующих эффективной работе педагога по осуществлению целей модели;

- планирование и реализацию мероприятий воспитательного характера, направленных на преодоление негативных влияний криминогенной среды и формирование положительной мотивации, ресоциализацию и подготовку к возвращению в социум;

- организацию взаимодействия педагогов, психологов, воспитателей, медицинских работников, работников оперативных служб и других сотрудников учреждения;

- мониторинг результатов деятельности педагогического коллектива и коллектива сотрудников учреждения в целом

Решение: I. Cообщение Мармышевой Л.П. «Привитие этических норм поведения детям с ОВЗ» прин принять к сведению.

II.Cообщение воспитателя Родакиной Н.К. «Модели коррекционно-развивающих форм воспитательного процесса, способствующие социализации воспитанников» принять к сведению.

  1. Воспитателю Мищенко В.В предоставить реферат по теме «Общение с природой как средство коррекции эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья» к следующему заседанию МО воспитателей.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск