Скачать 30.34 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23» Конспект урока Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд» Подготовила: Беличева М. В. Конспект урока по учебному предмету счет в 6 классе (программа для детей с умеренной умственной отсталостью) Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд» Цель урока: Формировать у учащихся умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Задачи: Образовательная: учить детей применять изученные приемы вычислений при решении примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Коррекционно-развивающая: развивать внимание, память, мыслительные процессы: анализ, синтез, целенаправленность деятельности. Активизировать словарный запас по теме. Воспитательная: воспитывать активность, самостоятельность, аккуратность, бережное отношение к природе. Методы: фронтальная беседа, практическая работа со счетным материалом, калькулятором, самостоятельная работа. Средства: карточки с цифрами 1-9, счетный материал, калькуляторы, карточки для индивидуальной работы, геометрический материал. Ход урока:
Проверка фронтально с называнием вопроса.
У каждого учащегося набор цифр от 1 до 9 Один ученик показывает карточку с цифрой, второй подбирает карточку, чтобы в сумме получилось 10.
12 - 6 = 9 + 5 = 14 – 8 = 8 + 7 = 11 – 5 = 7 + 6 = Проверка с помощью калькулятора
Ответ записать в тетрадь.
Дифференцированное задание по карточкам (Козлов С.) 14 – 5 = 12 – 6 = 7 + 7 = 8 + 5 = (Быкова К.) 12 – 3 = 8 + 3 = (Финяков М.) 13 – 9 = 9 + 7 = 8 + 6 = 17 – 8 = 16 – 7 = 7 + 7 = Подчеркнуть однозначные числа одной чертой, двузначные – двумя чертами. 6. Геометрический материал Построение треугольника по точкам. Работа с геометрическими фигурами (раздаточный материал) «Выполни инструкцию» Возьми большой зеленый треугольник, над ним положи маленький зеленый треугольник, под большим треугольником положи коричневый прямоугольник. Что у нас получилось? Назовите геометрические фигуры.
Оценка работы учащихся.
|