Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер99.7 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Экономика > Методические рекомендации

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

по дисциплине «Налоги и налогообложение»

для студентов заочной формы



  1. Налогообложение как элемент экономической культуры общества, его возникновение и развитие.

  2. Ранние исторические формы и принципы налогообложения.

  3. Появление и развитие налогообложения в России.

  4. Структура и функции российской налоговой системы на современном этапе.

  5. Экономическая сущность и функции налогов.

  6. Принципы налогообложения. Элементы налога.

  7. Методики осуществления налогового контроля.

  8. Ответственность за налоговые правонарушения.

  9. Права и обязанности налогоплательщиков.

  10. Права и обязанности налоговых органов.

  11. Налогообложение предпринимательской деятельности.

  12. Роль налогов в финансовой системе государства.

  13. Органы налоговой системы и их функции.

  14. Структура Федеральной налоговой службы.

  15. Структура налоговой проверки, оформление результатов проверки.

  16. Штрафы за нарушения налогового законодательства.

  17. Эволюция федеральных налогов в РФ (1991-2012гг.).

  18. Эволюция региональных налогов и сборов в РФ (1991-2012гг.).

  19. Эволюция местных налогов и сборов в РФ (1991-2012гг.).

  20. Задолженность организации по налогам и сборам и практика ее взыскания.

  21. Становление и развитие прямого налогообложения в РФ.

  22. Становление и развитие косвенного налогообложения в РФ.

  23. Налоговая политика современной России.

  24. Акцизы в системе косвенных налогов, порядок исчисления.

  25. Формирование налоговой базы по налогу на прибыль.

  26. Вычеты по налогу на доходы физических лиц, порядок их применения.

  27. Транспортный налог, его экономическое содержание.

  28. Земельный налог: сущность, проблемы, порядок исчисления и уплаты.

  29. Перспективы введения налога на недвижимость.

  30. Налогообложение имущества граждан, история возникновения, современное состояние.

  31. Виды налогового контроля.

  32. Декларирование доходов в Российской Федерации, процедуры осуществления.

  33. Присвоение ИНН и постановка на учёт физических лиц.

  34. Регистрация юридических лиц, их постановка на учёт в налоговых органах.

  35. Налоговая ставка, понятие, виды, порядок установления.

  36. Налоговая база, её экономическое содержание, порядок определения.

  37. Проблемы налогового законодательства России и пути их решения.

  38. Порядок досудебного регулирования споров по результатам налоговых проверок.

  39. Совершенствование налогового администрирования.

  40. Роль налогов как средства государственного регулирования международных экономических отношений.



Методические рекомендации по написанию реферата
Согласно номеру студента по журналу выбирается тема, составляется план написания работы. Письменная работа должна быть завершена и сдана на кафедру не позднее, чем за неделю до дня защиты.
Структура и содержание реферата:

Структура работы должна включать в себя следующие основные элементы:

    • титульный лист;

    • содержание, необходимое для поиска необходимого раздела;

    • введение, в котором кратко излагается основное содержание предлагаемого материала;

    • основная часть, в которой подробно излагается теоретический и практический материал, пути и средства получения конкретных результатов в той или иной сфере деятельности, оригинальные методики и так далее;

    • заключение, в котором подводятся итоги по изложенному материалу, оформленные, как правило, в виде выводов;

    • список использованных источников и литературы;

    • приложения (по необходимости).



Титульный лист содержит следующую информацию: 1) полные названия учебного заведения, специальности и кафедры; 2) тему курсовой работы; 3) фамилию, имя и отчество студента, курс и форму его обучения 4) фамилию и инициалы научного руководителя, его ученую степень и звание; 5) город и год написания работы.

Расположение информации на титульном листе определяется правилами филиала РАНХ и ГС в г. Тамбове (Приложение А).
Введение включает в себя следующие элементы:

  1. обоснование актуальности и новизны темы исследования;

  2. определение цели и задач исследования, а также методов их решения;

  3. описание структуры работы (3, 4 предложения);

  4. анализ степени разработанности темы в отечественной и зарубежной литературе, краткий обзор исторического развития вопроса.

Объем введения не должен превышать 2 страниц.
Основная часть должна состоять из 3-5 пунктов. Деление должно соответствовать логике изложения материала. Каждый пункт письменной работы должен заканчиваться промежуточным выводом; в конце работы (в заключении) формулируются общие выводы.

В тексте письменной работы не должно быть непереведенных иностранных слов и выражений, которые не являются общеизвестными (перевод иностранных слов дается в сносках, причем обязательно указывается (в скобках после перевода) язык, с которого переводится данное слово или выражение).

Изложение материала работы должно соответствовать требованиям грамматики и стилистики русского языка. Большое количество грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок может послужить причиной отказа студенту в рассмотрении его работы.

Объем основной части письменной работы – не более 15 страниц.
Заключение отражает оценку работы и подводит ее итоги. Объем заключения – не более 2 страниц. Заключение не должно содержать пересказ содержания исследования. Здесь подводятся итоги теоретической и практической разработки темы, предлагаются обобщения и выводы по исследуемой теме, формулируются рекомендации и предложения, могут намечаться задачи для дальнейшего углубления темы.
Список использованных источников и литературы дает представление об использованной литературе при написании письменной работы. Количество задействованных источников должно быть не менее 15 и не более 20 наименований. Ссылки на использованные источники обязательны. Указываются в квадратных скобках по тексту работы, например [21;с.10.]. Оформление списка источников представлено в Приложении В.
Требования к оформлению реферата
Реферат в отдельной папке (скоросшиватель) представляется на кафедру в строго установленные сроки в одном экземпляре.

Текст печатается на стандартной белой односортной бумаге формата А4; на одной стороне листа шрифтом Times New Roman №14, через 1,5 интервала. Весь текст работы, в том числе заголовки и подзаголовки, должны быть отпечатаны строчными буквами. Прописными печатаются заглавные буквы и аббревиатура.

Размер полей на странице: верхних и нижних - не менее 20 мм, левых - не менее 20-30 мм, правых - не менее 10 мм. Размер абзацного отступа - три знака. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу пробелом в три интервала. Переносы в заголовках не допускаются. При этом четко обозначается соподчиненность заголовка и подзаголовков.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, начиная от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений и литерных добавлений. Номер страницы печатается справа верхнего поля страницы. Первой страницей считается титульный лист, на нем цифра «1» не ставится, а на следующей странице проставляется цифра «2» и так далее. Иллюстрации и таблицы, выполненные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц отчета.

В приложениях, как правило, помещают материалы, которые дополняют и иллюстрируют основной текст работы: копии документов, справочные таблицы, протоколы проведенных экспериментов, инструкции, методики, описания алгоритмов и программ, иллюстрации вспомогательного характера и так далее.

Приложения оформляются как продолжение письменной работы на её последующих страницах, располагаясь в порядке появления на них ссылок в тексте работы.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок, напечатанный в правом верхнем углу, например: Приложение № 1.

Небрежно оформленные работы подлежат возврату студенту на доработку и устранение замечаний.


Приложение №1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ


при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРВЫЙ ТАМБОВСКИЙ ФИЛИАЛ РАНХиГС





М З С


________________________ форма обучения
на базе ______________________________
Кафедра _______________________________

___________________________________________

РЕФЕРАТ



по дисциплине: _____________________________________________________________

на тему/ вариант: ____________________________________________________________

Выполнил: студент ____ курса, ____ группы, направления подготовки___________

(код) «Менеджмент»

____________________________/______________/

(ФИО) (подпись)

Проверил:____________________________________

Тамбов♦201__

(город)
Приложение №2
Образец библиографического описания книги
Один автор

Серяков, С.Г. Экономическая теория: конспект лекций / С.Г. Серяков. - М.: Юристь, 2011. – 318 с.

Два или три автора

Гладышев, А.Г. Социальное управление: теория и методология: учеб. пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, А.В. Беляев; под ред. В.Н. Иванова; Акад. наук социал. технологий и мест. самоупр. - М.: Муниципальный мир, 2009. – 320 с.

Четыре автора и более

История России: учеб. / А.С Орлов, В.А. Георгиев, Т.А. Сивохина, Н.А. Георгиева. - М.: Проспект, 2008. – 520 с.

Калинина, Г.П. Гражданское право: учеб. пособие / Г.П. Калинина [и др.]; под ред. Л.И. Глушкова. - М.: Юристь, 2010. - 542 с.

Статья из сериального издания

Хабриева, Т.Я. Современная конституция и местное управление / Т.Я. Хабриева // Журн. рос. права. - 2011. - №4. - С. 10-18.

Соловьев, А.И. Административная реформа как политический проект действующего режима / А.И. Соловьев // Вестн. Моск. унта. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - №4. - С. 3-19.

Анташов, В. Многофакторный анализ и оценка финансового результата / В. Анташов, Г. Уварова // Экономика и жизнь. - 2005. - №17.- С.9

Раздел, глава

Жилин, Ю.Н. Теория и методология муниципального управления / Ю.Н. Жилин // Муниципальное управление: учеб. пособие/А.Г. Гладышев [и др.]. - М., 2008. - Разд. 1. - С. 13-141.

Слатинов, В.Б. Государственная служба в субъектах РФ - функции и структура / В.Б. Слатинов // Пурисова Г.Ф. Формирование государственной службы субъектов Российской Федерации: учеб. – метод. пособие/ Г.Ф. Пурисова. - Орел, 2009. - Гл. 2. - С. 32-53.

Законодательные материалы

Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Приор, 2011. – 32 с.

О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 29 дек. 2004г. № 189-ФЗ] // Рос. газ. - 2007. - 12 янв.

О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон: [принят Гос. Думой 27 июля 2004г. № 79-ФЗ]. - М.: Ось-89, 2008. – 64 с.

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: офиц. текст: [принят Гос. Думой 23 окт. 2002г.]. - М.: Омега-Л, 2010. – 224 с.

Диссертации

Вишняков, И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.13: защищена 22.01.11: утв. 24.06.11 / Вишняков Илья Владимирович. - М., 2011. – 234 с. - Библиогр.: С. 220-230.

Статья из книги и другого разового издания

Старостенко, A.M. Государственная служба: проблемы реформ / A.M. Старостенко // Реформирование государственной службы и обновление государственной кадровой политики в органах власти: материалы кругл. стола / Орлов. Регион. акад. гос. службы. - Орел, 2010. - С. 37 - 50.
Интернет-источник

Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. — Электрон. журн. — Долгопрудный : МФТИ, 2008 — . — Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ ; ред. Власенко Т.В. ; Web-мастер Козлова Н.В. — Электрон. дан. — М. : Рос. гос. б-ка,2007. — Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный.

История книги [Электронный ресурс]: учебник для вузов / ред. А.А.Говоров, Т.Г.Куприянова; Московский гос. ун-т печати, Лаборатория компьютеризации ФИДиКТ. - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Издательство МГУП "Мир книги", 2008. – 348 с.: цв. - Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/HB/, свободный. - Электрон. версия печ. публикации.

Шпринц, Лев. Книга художника: от миллионных тиражей - к единичным экземплярам [Электронный ресурс] / Л. Шпринц. - Электрон. текстовые дан. - М.: Б. изд., 2010. – Режим доступа: http://artbook.km.ru/news/000525.html, свободный.

Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – Электрон. дан. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 87 с. – Режим доступа: http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf

Любашевский Ю. Брендинг в России / Ю. Любашевский // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2008. – 21 окт. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru

Научная библиотека // Российский государственный гуманитарный университет [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., cop. 1996–2011. – Режим доступа: http://www.rsuh.ru/section.html?id=677

Последовательность изложения материала в списке использованных источников стандартная: сначала отражаются нормативные документы (Конституция, Кодексы, Федеральные законы, Письма Минфина), далее следуют книги, пособия, монографии, затем периодика (журналы, газеты) и интернет-источники. Литература, не оформленная в соответствии с требованиями, является основанием возврата письменной работы (реферата) на доработку.


Преподаватель кафедры «Экономика и финансы» Н.П.Теплякова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск