Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер67.27 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Экономика > Тесты
Тема: Макроэкономика как наука

Занятие №1

  1. Основные этапы развития экономической теории как науки. Появление макроэкономики.

  2. Предмет и метод макроэкономики. Специфика макроэкономического подхода к изучению экономических процессов.

  3. Макроэкономический кругооборот: основные субъекты, взаимосвязи.

Домашнее задание на 18.02 (ЭМ-24) и 21.02 (ЭМ-25)

  1. Все вопросы занятия №1.

  2. Вопрос №1 из занятия №2

Тема: Общественное производство

(Домашнее задание на 25.02 (ЭМ-24) и 28.02 (ЭМ-25))

Занятие №2

  1. Общественное производство: цель, факторы, результат. Производственные возможности общества.

  2. Производственная функция: сущность, основные характеристики.

  3. Производство и воспроизводство. Основные стадии воспроизводственного процесса. Типы воспроизводства и их характеристика.

  4. Межотраслевой баланс: сущность, основные взаимосвязи.

  5. Производительность труда и эффективность общественного производства. Основные показатели эффективности.

Домашнее задание на 4.03 (ЭМ-24) и 7.03 (ЭМ-25)

  1. Две задачи по производственной функции.

  2. Вопрос №5 из занятия 2.

  3. Все вопросы занятия №3.

Тема: Основные показатели развития общественного производства

Занятие №3

  1. Система национальных счетов.

  2. ВВП и ВНП: сущность, способы измерения. Номинальный и реальный ВП. Дефлятор.

  3. Национальное богатство и способы его оценки

  4. ВВП и национальное богатство России. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор. Структура ВВП по доходам и расходам. (Статистический обзор)

Домашнее задание на 11.03 (ЭМ-24) и 14.03 (ЭМ-25)

  1. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор. Рассчитать дефлятор для российской экономики, используя данные официальной статистики.

  2. Все вопросы занятия 4.

  3. Тесты из Практикума (Казначеева, Рогаткин, Рогаткина, с.23-29)


Занятие №4

  1. Национальный доход: создание и распределение.

  2. Потребление, сбережения, инвестиции и их взаимосвязь. Основные макроэкономические тождества

  3. Экономический рост: сущность, типы, факторы.

  4. Социально-экономические последствия экономического роста. Государственное регулирование роста.

  5. Экономический рост в России.

Домашнее задание на 18.03 (ЭМ-24) и 21.03 (ЭМ-25)

Подготовка к контрольной работе

Домашнее задание на 25.03 (ЭМ-24) и 28.03 (ЭМ-25)

  1. Потребление, сбережения, инвестиции и их взаимосвязь. Основные макроэкономические тождества.

  2. По данным российской статистики (см. презентацию к теме 3) рассчитать предельную склонность к потреблению и сбережению.

  3. Все вопросы занятия 6.

Тема: Макроэкономическое равновесие: введение

Занятие №6

  1. Совокупный спрос: сущность, ценовые и неценовые факторы.

  2. Совокупное предложение: сущность, ценовые и неценовые факторы

  3. Макроэкономическое равновесие: кейнсианский и неоклассический подход.

Домашнее задание на 1.04 (ЭМ-24) и 4.04 (ЭМ-25)

  1. Вопросы №№ 2 и 3 из занятия 6.

  2. Тесты по теме: «Модель AD-AS» проработать

  3. Все вопросы занятия 7. (См. учебное пособие: Облаухова М.В. «Математические модели макроэкономики»)

  4. Конспекты вопросов №№ 1 и 2 из списка вопросов для конспектирования.

Тема: Равновесие на рынке благ

Занятие №7

  1. Структура совокупного спроса. Потребительский спрос и факторы, влияющие на него. Макроэкономическая функция потребления и её характеристики.

  2. Инвестиционный спрос: сущность, основные факторы. Автономные и индуцированные инвестиции. Функция инвестиций.

  3. Условия равновесия на рынке благ в кейнсианской модели. Упрощенный вариант равновесия: «Кейнсианский крест». Развернутый вариант равновесия: линия IS и её свойства.

  4. Мультипликативные эффекты: сущность, основные мультипликаторы (мультипликатор автономных расходов, мультипликатор государственных расходов, налоговый мультипликатор).

Домашнее задание на 8.04 (ЭМ-24, ЭМ-25)

  1. Вопрос № 4 из занятия 7 проработать.

  2. Проработать тесты по равновесию на рынке благ (файл: «Тесты по теме 4-7), приготовиться к опросу.

  3. Все вопросы занятия 8. (См. учебное пособие: Облаухова М.В. «Математические модели макроэкономики»)

  4. Конспекты вопросов №№ 3 и 4 из списка вопросов для конспектирования.

Тема: Равновесие на рынке денег

Занятие №8

  1. Деньги и денежная система страны. Функции денег. Денежные агрегаты.

  2. Механизм создания банковской системой денежного предложения. Денежный мультипликатор.

  3. Спрос на деньги и его компоненты.

  4. Равновесие денежного рынка в кейнсианской и неоклассической модели. Линия LM и её свойства. Уравнение Фишера.

Домашнее задание на 18.04 (ЭМ-25)

  1. Вопросы № 3 и 4 из занятия 8.

  2. Все вопросы занятия 9.

  3. Проработать тесты из файла: «Тесты по теме 4-7».

  4. Проработать тесты из Практикума Казначеевой, с.40-49.

  5. Конспекты вопроса №5 из списка вопросов для конспектирования.

Домашнее задание на 15.04 (ЭМ-24)

  1. Все вопросы занятия 9.

  2. Проработать тесты из файла: «Тесты по теме 4-7».

  3. Проработать тесты из Практикума Казначеевой, с.40-49.

  4. Конспекты вопроса №5 из списка вопросов для конспектирования.

Тема: Совместное равновесие рынков благ и денег

Занятие №9

  1. Сущность и условия совместного равновесия рынков благ и денег. Понятие «эффективного спроса».

  2. Взаимодействие рынков благ и денег при нарушении равновесия со стороны рынка благ (сдвиг линии IS). «Эффект вытеснения»: экономическая сущность и особенности проявления в различных ситуациях.

  3. Взаимодействие рынков благ и денег при нарушении равновесия со стороны рынка денег (сдвиг линии LM). «Ликвидная ловушка»: сущность и пути устранения.

  4. Модель совместного равновесия рынков благ и денег и функция совокупного спроса: графическое построение функции совокупного спроса и её основные свойства.

Домашнее задание на 22.04 (ЭМ-24 и 25.04 (ЭМ-25) –
подготовка к контрольной работе


Занятие №10 – контрольная работа

Домашнее задание на 29.04 (ЭМ-24):

Все вопросы занятия №11.

Домашнее задание на 16.05 (ЭМ-25):

1. Вопрос №3 занятия 11.

2. Все вопросы занятия №12.

Тема: Макроэкономическая нестабильность

Занятие №11

  1. Цикличность экономического развития. Типы экономических циклов. Циклы Кондратьева.

  2. Сущность и основные фазы среднесрочного экономического цикла, их характеристики.

  3. Инфляция: сущность, формы, основные факторы. Социально-экономические последствия инфляции. Антиинфляционная политика.

Тема: Макроэкономическая нестабильность

Занятие №12

  1. Труд, трудовые ресурсы, рынок труда – основные понятия.

  2. Механизм функционирования рынка труда: основные модели

  3. Безработица: сущность, причины, формы. Методы измерения безработицы. Влияние безработицы на социально-экономическое развитие. Закон Оукена.

  4. Кривая Филлипса.

Домашнее задание на 20.05 (ЭМ-24):

Все вопросы занятия №14.

Домашнее задание на 23.05 (ЭМ-25):

1. Вопросы № 2 и 3 занятия №13.

2. Все вопросы занятия №14.

Тема: Государственное регулирование рыночной экономики.

Занятие №13

  1. Цели, объекты, методы государственного регулирования экономики. Зависимость методов и целей ГРЭ от фазы экономического цикла.

  2. Государственный бюджет: доходы, расходы, проблемы сбалансированности. Бюджетная система страны.

  3. Государственный долг: сущность, механизм формирования. Внешний и внутренний долг. Влияние государственного долга на экономику страны.

  4. Государственный бюджет и государственный долг в РФ: статистический обзор.

Занятие №14

  1. Основные принципы налогообложения. Типы и виды налогов.

  2. Налоговая система страны. Особенности налоговой системы РФ.

  3. Воздействие налогообложения на социально-экономическое развитие общества. Налоговый мультипликатор. Кривая Лаффера.

  4. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика как инструмент государственного регулирования экономики: сущность, механизм действия. Встроенные стабилизаторы.

Занятие №15

  1. Банки и банковская система. Структура банковской системы. Особенности банковской системы в различных странах. Роль банковской системы в экономике.

  2. Функции Центрального банка и коммерческих банков.

  3. Денежно-кредитная политика как инструмент государственного регулирования экономики: цели, инструменты, виды, механизм действия. ДКП и фазы экономического цикла.

Домашнее задание на 29.05 (ЭМ-24) и 30.05 (ЭМ-25):

1. Все вопросы занятия №15.

2. Все оставшиеся конспекты.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск