ПОРТФОЛИО
МО учителей прикладных видов обучения
Руководитель Орлова Т.А
2012-2013 уч. год
Цели:
Провести самоанализ деятельности методического объединения
Оценить результативность его работы
Наметить пути совершенствования деятельности методического объединения
Методическая тема:
Внедрение современных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс при реализации проекта развития «Школа здорового образа жизни».
Цели и задачи, которые ставились перед методическим объединением.
Цель:
создание образовательной и здоровьесберегающей среды, способствующей формированию ключевых компетентностей как у педагогов, так и у обучающихся, соответствующих целям опережающего развития, самоопределению и самореализации каждого ребёнка, развитию его стремления к непрерывному образованию, сохранению и укреплению здоровья.
Задачи:
1. Овладение новыми методами и приёмами обучения и воспитания обучающихся, способствующим их опережающему развитию, самоопределению и самореализации, сохранению и укреплению здоровья.
2. Развить теоретические представления учителей о сущности, назначении, роли и функциях федерального государственного образовательного стандарта образования.
3. Подготовить учителей к осуществлению выбора технологий, методов и приёмов педагогической деятельности, направленных на формирование у учащихся новых образовательных компетентностей.
4. Совершенствовать способы педагогической деятельности по организации и проведению учебных занятий, внеучебной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования, направленные на формирование здоровьесбережения и здоровьеформирования.
5. Оказывать методическую поддержку учителям в их профессиональной самореализации и самовыражении в условиях модернизации отечественной системы образования, связанных со способами организации образовательного процесса реализуемого проекта развития «Школа здорового образа жизни».
Заседания методического объединения.
№ п/п
| Тема
| Дата
| Цель проведения
| Результат
| 1
| Рассмотрение программ и календарно-тематического планирования на 2012-2013 учебный год.
| 28.08.12
| Выявление соответствия планирования программе.
|
Календарно-тематическое планирование.
| 2
| Диагностика уровня методической подготовки учителей.
| 9.09.12
| Выявление уровня методической подготовки учителей.
| Диагностическая карта.
| 3.
| Подготовка, проведение, итоги школьных олимпиад.
| 7.10.12
| Утверждение олимпиадных заданий. Выявление одаренных детей.
| Тексты заданий.
| 4.
| Утверждение экзаменационного материала промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
| 27.03.13
| Рассмотрение заданий для учащихся.
| Протокол МО
Темы рефератов, проектов.
| 5.
| Обсуждение учебной нагрузки на 2013-2014 учебный год
| 30.05.13
| Распределение учебной нагрузки учителей МО
| Учебная нагрузка учителей на 2013-2014 учебный год
| 6.
| Изучение нормативных документов, инструкций по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней (полной) школы в 2011-2012 году.
| В течение года
| Повышение уровня подготовки учителей по организации и проведению аттестации учащихся
|
| 7.
| Обзор газет и методических журналов, новинок методической литературы.
| В течение учебного года
| Повышение уровня методической грамотности учителей.
| Пополнение методической «копилки»
| Сколько заседаний не проведено (укажите причину)___- Раздел I. Общие сведения
Состав объединения
№п/п
| ФИО
| Преподаваемый предмет
| Классы
| 1.
| Орлова Т.А.
| ИЗО, МХК
| 5 – 7; 8 – 9; 11 (общ.)
| 2.
| Андроник О.И.
| Экономика
| 6 – 11
| 3.
| Гулик О.П.
| Технология, ОБЖ
| 5 – 9; 11(общ.)
| 4.
| Перекрест Е.Н.
| Технология
| 5 – 9
| 5.
| Юмагулова Е.В.
| Музыка
| 1 – 7
| Образование Всего чел.
| Высшее
| Среднее специальное
| Среднее
| 5
| 4
| 1(незаконченное высшее)
| -
| Квалификационная категория
Всего чел.
| Ученая
степень
| Ученое
звание
| Высшая
| Первая
| Вторая
| Без категории
| 5
| -
| -
| 1
| -
| -
| 4
| 4. Общий педагогический стаж работы (на конец данного учебного года) Всего чел.
| 0-3
| 4-10
| 11-20
| свыше 20 лет
| пенсионеры
| 5
| 3
| 1
| 1
| -
| -
| 5. Наличие наград Всего чел.
| Правительственные награды, звания
| Отраслевые награды
| Почетные звания
| Почетные грамоты
за 2012-2013 уч.год
| 2
| Почётная грамота от министерства образования и науки Российской Федерации (Орлова Т.А.);
Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года» (Орлова Т.А.)
| Почётная грамота от министерства образования Нижегородской области (Орлова Т.А.)
|
| Грамоты управления образования (Орлова Т.А., Гулик О.П.);
Грамоты учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества (Орлова Т.А., Гулик О.П.);
Благодарность за вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения и подготовку участников конкурса детского творчества «Недаром помнит вся Россия про день Бородина» (Орлова Т.А.);
Благодарности за организацию выставки на региональной конференции «Технологическое образование как фактор устойчивого развития региона» (Орлова Т.А., Гулик О.П.);
Сертификат за организацию, проведение и активное участие в Первом международном турнире по интеллектуальному марафону среди образовательных учреждений (Орлова Т.А.);
Сертификат «Учитель цифрового века», 2012-2013 уч.год
(Орлова Т.А.)
| 6. Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации)
за 2012 – 2013 учебный год ФИО учителя
| Форма прохождения
| Длительность
| очная
| дистан- ционная
| 36 ч.
| 72 ч.
| 144 ч.
| Другое (указать продолж.)
| Орлова Т.А.
Орлова Т.А.
| + (НИРО)
|
+
|
| +
|
|
Образовательный портал «Мой университет «Технология
целеполагания»
– 20 часов
|
Раздел II. Результативность педагогической деятельности
Состояние преподавания и качество знаний обучающихся в динамике.
Уровень обученности учащихся за данный учебный год
№ п/п
| ФИО педагога
| Предмет
| Класс
| Успеваемость
| Качество знаний
| Степень обученности
| 1.
| Орлова Т.А.
| ИЗО
| 5-а
| 100
| 100
| 97
|
|
| ИЗО
| 5-б
| 100
| 100
| 95
|
|
| ИЗО
| 6-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| ИЗО
| 6-б
| 100
| 100
| 92
|
|
| ИЗО
| 7-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| ИЗО
| 7-б
| 100
| 100
| 97
|
|
| МХК
| 8-а
| 100
| 100
| 97
|
|
| МХК
| 8-б
| 100
| 100
| 87
|
|
| МХК
| 9-а
| 100
| 100
| 90
|
|
| МХК
| 9-б
| 100
| 100
| 87
|
|
| МХК
| 11-о
| 100
| 100
| 76
| 2.
| Андроник О.И.
| экономика
| 6-а
| 100
| 88
| 71
|
|
| экономика
| 6-б
| 100
| 53
| 61
|
|
| экономика
| 7-а
| 100
| 82
| 74
|
|
| экономика
| 7-б
| 100
| 75
| 62
|
|
| экономика
| 8-а
| 100
| 64
| 62
|
|
| экономика
| 8-б
| 100
| 50
| 60
|
|
| экономика
| 9-а
| 100
| 60
| 60
|
|
| экономика
| 9-б
| 100
| 65
| 71
|
|
| экономика
| 10
| 100
| 50
| 55
|
|
| экономика
| 11
| 100
| 69
| 69
| 3.
| Гулик О.П.
| технология
| 5-а
| 100
| 100
| 95
|
|
| технология
| 5-б
| 100
| 92
| 90
|
|
| технология
| 6-а
| 100
| 100
| 91
|
|
| технология
| 6-б
| 100
| 100
| 98
|
|
| технология
| 7-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 7-б
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 8-а
| 100
| 100
| 96
|
|
| технология
| 8-б
| 100
| 88
| 79
|
|
| технология
| 9-а
| 100
| 100
| 87
|
|
| технология
| 9-б
| 100
| 100
| 90
|
|
| технология
| 11-о
| 100
| 100
| 94
| 4.
| Перекрест Е.Н.
| технология
| 5-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 5-б
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 6-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 6-б
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 7-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 7-б
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 8-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 8-б
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 9-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| технология
| 9-б
| 100
| 100
| 100
| 5.
| Юмагулова Е.В.
| музыка
| 2-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| музыка
| 2-б
| 100
| 100
| 100
|
|
| музыка
| 3-а
| 100
| 100
| 100
|
|
| музыка
| 3-б
| 100
| 100
| 100
|
|
| музыка
| 4-а
| 100
| 100
| 96
|
|
| музыка
| 4-б
| 100
| 85
| 85
|
|
| музыка
| 5-а
| 100
| 100
| 88
|
|
| музыка
| 5-б
| 100
| 86
| 84
|
|
| музыка
| 6-а
| 100
| 100
| 97
|
|
| музыка
| 6-б
| 100
| 94
| 77
|
|
| музыка
| 7-а
| 100
| 100
| 92
|
|
| музыка
| 7-б
| 100
| 100
| 78
|
Индивидуальные достижения учащихся (за данный учебный год)
Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, интеллектуальных марафонах, фестивалях и т.д.
№ п/п
| ФИО преподава-теля
| Предмет
| ФИ учащегося
| Название конкурса, олимпиады и т.д.
| Уровень
| Результат
| Дру-гое
| 1.
| Орлова Т.А.
| ИЗО
| Латышева А. Калиниченко О. и Оганесян А.
Группа обучающихся
5 – 10 классов
| Фестиваль славянской культуры
| Районный
| Грамота в номинации «Рисунок. Словаки в народных костюмах»
Грамота в номинации «Проектная работа. Кухня словаков»
Грамота в номинации «Проектная работа. Словацкие народные сказки»
|
| 2.
| Орлова Т.А.
| ИЗО
| Беляев И., Шестаков М.,
Козачок Н., Пелых К., Крапотина А., Захарова Я., Ибадулаева С.
| Конкурс детского творчества «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»!
| всероссийский
|
| Сертификат участника
| 3.
| Орлова Т.А.
| Кружок ИЗО
| Ибадулаева С.
| Фестиваль детского творчества «Во Славу Отечества»
| районный
| Грамота 1 место
|
| 4.
| Орлова Т.А.
| ИЗО
| Ибадулаева С.,
Карпова Е.,
Захарова Я.
| олимпиада
| Районный
| Грамота 2 место Грамота 1 место
Грамота 3 место
|
| 5.
| Гулик О.П.
| технология
| Пищиков И.;
Шестаков М.;
Жеронкин К.;
Коробка Д.
| олимпиада
| районный
| Грамота 1 место
Грамота 2 место Грамота 1 место Грамота 1 место
|
| 6.
| Гулик О.П.
| Кл. рук.
| 6-б класс
| Фестиваль песни, посвящённый 1812 г. «Наследники Великих Побед»
| районный
| Грамота 1 место
|
| 7.
| Орлова Т.А.
| Кл. рук.
| Чапалаев О.
| «Ученик года-2013»
| школьный
| Грамота, ценный приз,
1 место
|
| 8.
| Орлова Т.А.
| МХК
| Коробка Д., Коптелова И., Паликутя А.,
Туманова И.
| НОУ
| Школьный, районный
Школьный, районный
Школьный
Школьный, районный
| Грамота
Диплом 1 место
Грамота
Диплом 2 место
Грамота
Грамота
Диплом 3 место
|
| 9.
| Орлова Т.А.
| Кружок ИЗО
| Кочетова Н.
| Конкурс детского рисунка, посвящённого 70-летию Суворовского и Нахимовского училищ
| областной
| Грамота 3 место
|
| 10.
| Гулик О.П.
| Кл. рук.
| 6-б класс
| Смотр-конкурс кадетских классов
| областной
| Грамота 3 место
|
|
Раздел III. Научно-методическая работа
Используемые образовательные программы и учебно-методические комплекты
См. Приложение1.
Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных Технология
| Уровень использования (целостная система, отдельные элементы)
| Технология личностно-ориентированного обучения
Технология «Портфолио».
Рейтинговая технология.
Технология разноуровневого обучения.
Информационные технологии.
Технология «критического мышления»
Технология исследования
Здоровьесберегающие технологии
| Метод проектов, проблемное обучение. Мониторинг успеваемости (таблицы, диаграммы)
Дифференциация заданий на уроке и дома, проведение консультационных часов.
Использование ИКТ.
Работа с документами.
Методы и приёмы, направленные на формирование у учащихся новых образовательных компетенций;
Способы здоровьесбережения и здоровьеформирования.
| |