Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 214.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации12.11.2013
Размер214.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2
ПОРТФОЛИО

МО учителей прикладных видов обучения

Руководитель Орлова Т.А

2012-2013 уч. год

Цели:

  • Провести самоанализ деятельности методического объединения

  • Оценить результативность его работы

  • Наметить пути совершенствования деятельности методического объединения

  1. Методическая тема:

Внедрение современных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс при реализации проекта развития «Школа здорового образа жизни».

  1. Цели и задачи, которые ставились перед методическим объединением.

Цель:

создание образовательной и здоровьесберегающей среды, способствующей формированию ключевых компетентностей как у педагогов, так и у обучающихся, соответствующих целям опережающего развития, самоопределению и самореализации каждого ребёнка, развитию его стремления к непрерывному образованию, сохранению и укреплению здоровья.

Задачи:

1. Овладение новыми методами и приёмами обучения и воспитания обучающихся, способствующим их опережающему развитию, самоопределению и самореализации, сохранению и укреплению здоровья.

2. Развить теоретические представления учителей о сущности, назначении, роли и функциях федерального государственного образовательного стандарта образования.

3. Подготовить учителей к осуществлению выбора технологий, методов и приёмов педагогической деятельности, направленных на формирование у учащихся новых образовательных компетентностей.

4. Совершенствовать способы педагогической деятельности по организации и проведению учебных занятий, внеучебной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования, направленные на формирование здоровьесбережения и здоровьеформирования.

5. Оказывать методическую поддержку учителям в их профессиональной самореализации и самовыражении в условиях модернизации отечественной системы образования, связанных со способами организации образовательного процесса реализуемого проекта развития «Школа здорового образа жизни».

  1. Заседания методического объединения.

п/п

Тема

Дата

Цель проведения

Результат

1

Рассмотрение программ и календарно-тематического планирования на 2012-2013 учебный год.

28.08.12

Выявление соответствия планирования программе.




Календарно-тематическое планирование.


2


Диагностика уровня методической подготовки учителей.

9.09.12


Выявление уровня методической подготовки учителей.

Диагностическая карта.


3.


Подготовка, проведение, итоги школьных олимпиад.

7.10.12


Утверждение олимпиадных заданий. Выявление одаренных детей.

Тексты заданий.


4.

Утверждение экзаменационного материала промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

27.03.13

Рассмотрение заданий для учащихся.


Протокол МО

Темы рефератов, проектов.



5.

Обсуждение учебной нагрузки на 2013-2014 учебный год

30.05.13

Распределение учебной нагрузки учителей МО

Учебная нагрузка учителей на 2013-2014 учебный год

6.

Изучение нормативных документов, инструкций по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней (полной) школы в 2011-2012 году.

В течение года


Повышение уровня подготовки учителей по организации и проведению аттестации учащихся




7.

Обзор газет и методических журналов, новинок методической литературы.

В течение учебного года

Повышение уровня методической грамотности учителей.


Пополнение методической «копилки»

Сколько заседаний не проведено (укажите причину)___-
Раздел I. Общие сведения

  1. Состав объединения

    №п/п

    ФИО

    Преподаваемый предмет

    Классы

    1.

    Орлова Т.А.

    ИЗО, МХК

    5 – 7; 8 – 9; 11 (общ.)

    2.

    Андроник О.И.

    Экономика

    6 – 11

    3.

    Гулик О.П.

    Технология, ОБЖ

    5 – 9; 11(общ.)

    4.

    Перекрест Е.Н.

    Технология

    5 – 9

    5.

    Юмагулова Е.В.

    Музыка

    1 – 7

  2. Образование

    Всего чел.

    Высшее

    Среднее специальное

    Среднее

    5

    4

    1(незаконченное высшее)

    -

  3. Квалификационная категория

Всего чел.

Ученая

степень

Ученое

звание

Высшая

Первая

Вторая

Без категории

5

-

-

1

-

-

4

4. Общий педагогический стаж работы (на конец данного учебного года)

Всего чел.

0-3

4-10

11-20

свыше 20 лет

пенсионеры

5

3

1

1

-

-

5. Наличие наград

Всего чел.

Правительственные награды, звания

Отраслевые награды

Почетные звания

Почетные грамоты

за 2012-2013 уч.год

2



Почётная грамота от министерства образования и науки Российской Федерации (Орлова Т.А.);

Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года» (Орлова Т.А.)


Почётная грамота от министерства образования Нижегородской области (Орлова Т.А.)




Грамоты управления образования (Орлова Т.А., Гулик О.П.);

Грамоты учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества (Орлова Т.А., Гулик О.П.);

Благодарность за вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения и подготовку участников конкурса детского творчества «Недаром помнит вся Россия про день Бородина» (Орлова Т.А.);

Благодарности за организацию выставки на региональной конференции «Технологическое образование как фактор устойчивого развития региона» (Орлова Т.А., Гулик О.П.);

Сертификат за организацию, проведение и активное участие в Первом международном турнире по интеллектуальному марафону среди образовательных учреждений (Орлова Т.А.);

Сертификат «Учитель цифрового века», 2012-2013 уч.год

(Орлова Т.А.)

6. Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации)

за 2012 – 2013 учебный год

ФИО учителя

Форма прохождения

Длительность

очная

дистан-
ционная

36 ч.

72 ч.

144 ч.

Другое
(указать продолж.)

Орлова Т.А.

Орлова Т.А.

+ (НИРО)


+



+




Образовательный портал «Мой университет «Технология

целеполагания»

– 20 часов


Раздел II. Результативность педагогической деятельности

  1. Состояние преподавания и качество знаний обучающихся в динамике.

    1. Уровень обученности учащихся за данный учебный год

п/п

ФИО педагога

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Степень обученности

1.

Орлова Т.А.

ИЗО

5-а

100

100

97







ИЗО

5-б

100

100

95







ИЗО

6-а

100

100

100







ИЗО

6-б

100

100

92







ИЗО

7-а

100

100

100







ИЗО

7-б

100

100

97







МХК

8-а

100

100

97







МХК

8-б

100

100

87







МХК

9-а

100

100

90







МХК

9-б

100

100

87







МХК

11-о

100

100

76

2.

Андроник О.И.

экономика

6-а

100

88

71







экономика

6-б

100

53

61







экономика

7-а

100

82

74







экономика

7-б

100

75

62







экономика

8-а

100

64

62







экономика

8-б

100

50

60







экономика

9-а

100

60

60







экономика

9-б

100

65

71







экономика

10

100

50

55







экономика

11

100

69

69

3.

Гулик О.П.

технология

5-а

100

100

95







технология

5-б

100

92

90







технология

6-а

100

100

91







технология

6-б

100

100

98







технология

7-а

100

100

100







технология

7-б

100

100

100







технология

8-а

100

100

96







технология

8-б

100

88

79







технология

9-а

100

100

87







технология

9-б

100

100

90







технология

11-о

100

100

94

4.

Перекрест Е.Н.

технология

5-а

100

100

100







технология

5-б

100

100

100







технология

6-а

100

100

100







технология

6-б

100

100

100







технология

7-а

100

100

100







технология

7-б

100

100

100







технология

8-а

100

100

100







технология

8-б

100

100

100







технология

9-а

100

100

100







технология

9-б

100

100

100

5.

Юмагулова Е.В.

музыка

2-а

100

100

100







музыка

2-б

100

100

100







музыка

3-а

100

100

100







музыка

3-б

100

100

100







музыка

4-а

100

100

96







музыка

4-б

100

85

85







музыка

5-а

100

100

88







музыка

5-б

100

86

84







музыка

6-а

100

100

97







музыка

6-б

100

94

77







музыка

7-а

100

100

92







музыка

7-б

100

100

78




  1. Индивидуальные достижения учащихся (за данный учебный год)

    1. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, интеллектуальных марафонах, фестивалях и т.д.




п/п

ФИО преподава-теля

Предмет

ФИ учащегося

Название конкурса, олимпиады и т.д.

Уровень

Результат

Дру-гое

1.

Орлова Т.А.

ИЗО


Латышева А.
Калиниченко О. и Оганесян А.

Группа обучающихся

5 – 10 классов



Фестиваль славянской культуры

Районный

Грамота в номинации «Рисунок. Словаки в народных костюмах»

Грамота в номинации «Проектная работа. Кухня словаков»

Грамота в номинации «Проектная работа. Словацкие народные сказки»




2.

Орлова Т.А.

ИЗО

Беляев И., Шестаков М.,

Козачок Н., Пелых К., Крапотина А., Захарова Я., Ибадулаева С.

Конкурс детского творчества «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»!

всероссийский




Сертификат участника

3.

Орлова Т.А.

Кружок ИЗО

Ибадулаева С.

Фестиваль детского творчества «Во Славу Отечества»

районный

Грамота 1 место




4.

Орлова Т.А.

ИЗО

Ибадулаева С.,

Карпова Е.,

Захарова Я.

олимпиада

Районный

Грамота 2 место
Грамота 1 место

Грамота 3 место




5.

Гулик О.П.

технология

Пищиков И.;

Шестаков М.;

Жеронкин К.;

Коробка Д.

олимпиада

районный

Грамота 1 место

Грамота 2 место
Грамота 1 место
Грамота 1 место




6.

Гулик О.П.

Кл. рук.

6-б класс

Фестиваль песни, посвящённый 1812 г. «Наследники Великих Побед»

районный

Грамота 1 место




7.

Орлова Т.А.

Кл. рук.

Чапалаев О.

«Ученик года-2013»

школьный

Грамота, ценный приз,

1 место



8.

Орлова Т.А.

МХК

Коробка Д.,
Коптелова И.,
Паликутя А.,

Туманова И.

НОУ

Школьный, районный

Школьный, районный

Школьный

Школьный, районный

Грамота

Диплом 1 место

Грамота

Диплом 2 место

Грамота

Грамота

Диплом 3 место




9.

Орлова Т.А.

Кружок ИЗО

Кочетова Н.

Конкурс детского рисунка, посвящённого 70-летию Суворовского и Нахимовского училищ

областной

Грамота 3 место




10.

Гулик О.П.

Кл. рук.

6-б класс

Смотр-конкурс кадетских классов

областной

Грамота 3 место






Раздел III. Научно-методическая работа


  1. Используемые образовательные программы и учебно-методические комплекты

См. Приложение1.

  1. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных

    Технология

    Уровень использования
    (целостная система, отдельные элементы)


    1. Технология личностно-ориентированного обучения

    2. Технология «Портфолио».

    3. Рейтинговая технология.

    4. Технология разноуровневого обучения.

    5. Информационные технологии.

    6. Технология «критического мышления»

    7. Технология исследования

    8. Здоровьесберегающие технологии



    Метод проектов, проблемное обучение.
    Мониторинг успеваемости (таблицы, диаграммы)

    Дифференциация заданий на уроке и дома, проведение консультационных часов.

    Использование ИКТ.

    Работа с документами.

    Методы и приёмы, направленные на формирование у учащихся новых образовательных компетенций;

    Способы здоровьесбережения и здоровьеформирования.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск