Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер54.81 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Экономика > Конспект
Россия

Министерство образования и науки

Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 65 «Колосок»

Конспект открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познанию (ФЭМП)

в подготовительной группе

на тему: «Волшебные пуговички

домовёнка Кузи»

Воспитатель: Астанина М. Ю.

Декабрь 2011 год

Цель:

  • Упражнять в прямом и обратном количественном счёте до 20.

  • Учить формулировать своё высказывание, правильно использовать знаки

«>», «<» и отношение «=».

  • Закреплять умения называть предыдущее, последующее число и числа – соседи.

  • Закреплять представления о взаимном расположении предметов в ряду.

  • Учить пользоваться в речи предлогами и наречиями, обозначающими пространственно – временные отношения: перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше.

  • Продолжать закреплять умения определять последовательность всех дней недели.

  • Развивать логическое мышление, внимание, память

  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу.

  • Развивать художественное творчество, совершенствовать навыки вырезания и работы с клеем.


Демонстрационный материал:

  • Игрушка – домовёнок Кузя.

  • Карточки – сравнение, зашифрованные цифры

  • Пуговички для домовёнка Кузи

  • Пенёк, речка, деревья (лес)


Раздаточный материал:

  • наборы цифр до 20

  • карточки: домики, точки, треугольники, круги, геометрические фигуры

  • цветные карандаши, ножницы, клей, кисточки для клея

  • заготовки – квадраты, для вырезания геометрических фигур (аппликация)

Ход занятия.

Организационный момент

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришёл в гости домовёнок Кузя, но что

случилось с тобой, Кузя? Почему ты такой растрёпанный?

Кузя: Я шёл к Вам в гости, вышел ещё в понедельник, а пришёл только сегодня – в четверг, ничего и никого не боялся. Мне пришлось идти через лес… и вдруг ветки деревьев опустились так низко, что ничего не стало видно. Я… заблудился. Всю одежду изорвал, пуговички потерял. Тут передо мной появилась фея, самая, что ни на есть настоящая и сказала, что если я все пуговички найду, то домой быстро попаду, ведь пуговички - то у меня оказывается волшебные! Помогите мне, пожалуйста, ребята, пуговицы мои найти.

В: Ребята, поможем? Что – ж, тогда нас ждёт дорога и не одна.

Впереди нас ждёт 3 дороги.

По 1-й пойдёте – попадёте прямо к лягушкам в болото.

К лягушкам в болото кому попасть охота?

По 2-й пойдёте – угодите сразу к бабе Яге.

Здесь в конце дорожки живёт в ступе бабка Ёжка.

По 3-й пойдёте –пуговички найдёте. Какую дорожку выбираем? (третью)

Посмотрите, на этой дорожке встречаются препятствия. Если мы с ними справляемся, то получаем пуговичку в награду для Кузи. Ну, что не боитесь

трудностей, справимся? Значит – в путь, по дорожке.

Итак, 1 препятствие: Что – то здесь лежит возле пенька. Давайте посмотрим. Это наше первое задание. Здесь сказано, чтобы мы посчитали до «20 и обратно». И ещё здесь нарисованы домики и в них живут, кто? Правильно цифры. Но два соседних окошечка пустые. Давайте заселим соседей к нашим цифрам.

(дети выполняют задания на карточках)

  • Прямой счёт: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20

  • Обратный счёт: 20,19,18,17,16,15,14,13,12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0







В: Отлично, вы все справились с заданием. И за это фея нам дала пуговичку от Кузиной рубашки. Отправляемся дальше по дорожке. Ой, куда это мы попали? Что это ,ребята?

Дети: Речка. Но она без моста. Как же мы её перейдём?

В: А, вот и наше второе задание. Что же написано в этом конверте. Ребята, здесь написано ,что если мы внимательны и сообразительтны, то сможем построить мост и найти пуговичку для Кузи.

Итак, 2 препятствие: а)У каждого из вас в маленьких конвертах геометрические фигуры - 4 круга, 4 треугольника, 4 квадрата, вы должны составить из них пары разных фигур ,а затем сравнить их с образцом на доске . (Воспитатель помогает детям).

б) Теперь возьмите квадрат с точками.

Нарисуйте по точкам такую же лесенку, как на образце.

(дети выполняют задание). Молодцы.

в) А сейчас посмотрите на доску, здесь два рисунка, что это? Правильно, птичка и цветок. Но они ведь необычные, правда? Из чего они нарисованы? (дети – из цифр). Назовите эти цифры. (дети называют). За правильно, выполненные задания , фея помогла нам построить мост и дала вторую пуговичку для Кузи.

В: Куда же дорожка нас поведёт дальше? Интересно? Тогда – вперёд!

3 препятствие: Мы пришли в дремучий лес. А вот на веточке и конверт с заданием. Это задание на сравнение предметов. Посмотрим на доску: Сравните количество предметов слева и справа. Что нужно сделать, чтобы уравнять количество предметов на картинках?

Дети: Убрать или добавить предмет.

(вместе с воспитателем дети выполняют задание).

А теперь самостоятельно выполните задание на сравнение на своих карточках.

а) Рассмотрите рисунок. Какие геометрические фигуры изображены на нём? Чем отличаются треугольники в верхнем и нижнем ряду? (По цвету) Каких треугольников больше: белых или чёрных, что можно сделать, чтобы

треугольников стало поровну? (Убрать 2 белых треугольника или дорисовать 2 чёрных треугольника). Зачеркните 2 белых треугольника. (Дети выполняют задание).

б) Рассмотрите рисунок. Какие геометрические фигуры изображены на нём?

Сравните круги так же, как и треугольники. Только теперь – дорисуйте недостающие фигуры.

в) Объедините одинаковые фигуры линией, чем они отличаются?

Д: Формой, штриховкой, размером.

В: Молодцы, дети. Вы справились со всеми заданиями. И получаете в награду ещё одну пуговичку для домовёнка Кузи.

Заключительный этап.

В: Мы собрали все пуговички для Кузи, а это значит, что мы преодолели все препятствия. И пуговичкм нам всюду помогали, ведь они волшебные. Кто скажет, где мы с вами побывали? Что вам понравилось? Что запомнили больше? Что было перед тем, как мы попали в лес? А Кузя к нам пришёл раньше, чем мы начали искать его пуговички? Какое задание было сначала: «Сравнение предметов» или «Числа – соседи?» В какой день недели вышел домовёнок Кузя из дома? Что следует за понедельником? А что потом? Каким днём заканчивается неделя?

А сейчас мы сделаем аппликацию из геометрических фигур – домовёнка Кузю и подарим её Кузе. Как вы думаете, обрадуется он или нет? Конечно, Кузя будет очень рад, ведь вы нашли его пуговички и сделаете ему подарок. (дети выполняют аппликацию из геометрических фигур)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск