Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации16.11.2013
Размер1.21 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В Г. ТАГАНРОГЕ





«УТВЕРЖДАЮ»
РУКОВОДИТЕЛЬ ТТИ ЮФУ

_______________________

СУХИНОВ А.И.

«____»_____________200__г.


БАЗОВЫЙ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

КОМПЛЕКС




Образовательной профессиональной программы (ОПП)

Инженер-программист

Факультет АВТ


___________________________________________________________________

Выпускающие кафедры по ОПП МОПЭВМ, САиТ,САПР,САУ



Таганрог
2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

БАЗОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Образовательной профессиональной программы (ОПП)

________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Проектирование учебного процесса по образовательной профессиональной программе (ОПП).

  2. Технологии процесса обучения по ОПП.

  3. Рабочие программы учебных дисциплин.

  4. Календарные планы дисциплин.

  5. Формы самостоятельной работы студентов:

организованная и внеаудиторная;

  1. Формы и методы контроля усвоения материала в соответствии с целями

и задачами образовательной профессиональной программы (ОПП).

  1. Банк контрольных заданий и вопросов по реализуемой образовательной

профессиональной программе (портфель студента);

  1. Образцы материалов независимых контролей (деканского, ректорского)

по реализуемой образовательной профессиональной программе.

  1. Карта обеспеченности учебно-методической литературой;

  2. Сводные таблицы трудоемкостей (часы, зачетные единицы) по видам

занятий в ОПП.

  1. Практики ОПП и формы их реализации в университете.

  2. Положение о выпускных аттестационных работах.

  3. Образцы заданий на выполнение выпускных аттестационных работ.

  4. Образцы выпускных аттестационных работ.

  5. Материалы интегрального контроля выпускника по ОПП.

  6. Образцы материалов государственных экзаменов выпускников ОПП.

  7. Инновации в реализации ОПП в университете.


СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (УМК)

Учебной дисциплины «Организация и планирование производства»



Учебно-методический комплекс (УМК) для каждой учебной дисциплины должен содержать следующие материалы:

  1. Проектирование учебного процесса по учебной дисциплине (назначение и трудоемкость дисциплины) для ОПП.

  2. Технология процесса обучения по учебной дисциплине.

  3. Междисциплинарные связи учебной дисциплины в общем перечне дисциплин ОПП

  4. Рабочая программа учебной дисциплины (место, цели и задачи учебной дисциплины в общей структуре бакалаврской, инженерной и магистерской подготовки студента).

  5. Календарный план дисциплины.

  6. Карта обеспеченности учебно-методической литературой (список литературы с указанием раздаточных материалов, учебно-методических разработок и пособий, отражающих учебно-методическое обеспечение дисциплины;

  7. Контрольный конспект лекций преподавателя, отражающий содержание и уровень лекционного материала, материала практических (семинарских) занятий, варианты индивидуальных заданий, контрольные вопросы по отдельным модулям и в целом по всей учебной дисциплине.

  8. Студенческий конспект лекций, практических занятий, демонстрирующих уровень усвоения и качество лекционного материала, умений, практических навыков по учебной дисциплине.

  9. Формы самостоятельной работы студентов: организованной и внеаудиторной;

  10. Формы и методы контроля усвоения материала в соответствии с целями и задачами учебной дисциплины.

  11. Образцы промежуточных и итоговых аттестаций (в частности, типовых расчетов, типовых индивидуальных заданий, курсовых и дипломных проектов и работ) с разными уровнями оценок.

  12. Банк контрольных заданий и вопросов по учебной дисциплине (портфель студента);

  13. Образцы материалов независимых контролей (деканского, ректорского) по учебной дисциплине.

  14. Сводные таблицы трудоемкостей (часы, зачетные единицы) общей и по видам занятий учебной дисциплины.

  15. Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового.

  16. Оснащение учебной дисциплины оборудованием и специальной техникой.

  17. Задания на дипломное проектирование.

  18. Критерии, оценки и параметры, определяющие и численно устанавливающие уровень и качество подготовки студента по учебной дисциплине.

  19. Инновации в преподавании учебной дисциплины (разработка и внедрение новых средств, форм и активных методов обучения, а также прогрессивных форм контроля остаточных знаний).

  20. Содержание курса.

1. Предмет и задачи курса.

2. Подготовка и организация высокотехнологичного производства.

- научно-техническая и организационная подготовка производства,

- структура цикла создания и освоения нового товара,

- жизненный цикл товара,

- сокращение сроков создания и освоения новых товаров.

- научная подготовка производства,

- техническая подготовка производства,

- конструкторская подготовка производства,

- технологическая подготовка производства,

- организационная подготовка производства.

3. Производственный процесс и типы производства

- производственный процесс и принципы его организации,

- типы производств и их технико-экономическая характеристика,

- производственный цикл и его структура,

- методы расчета производственного цикла,

- организация поточного производства,

-организация автоматизированного производства,

- гибкое интегрированное производство.

4. Организация вспомогательных цехов и служб предприятия.

- организация инструментального хозяйства.

- организация ремонтной службы предприятия,

- организация энергетического хозяйства предприятия,

- организация транспортного хозяйства предприятия,

-организация складского хозяйства предприятия,

- организация материально-технического снабжения,

- заработная плата и основы ее организации.

5. Стратегическое и оперативное планирование производства.

- система прогнозов и планов предприятия,

- методы разработки и объекты прогнозов,

- роль нормативов в планировании,

- комплексный подход к разработке производственной программы предприятия,

6. Процесс управления

- содержание процесса управления,

- решение в процессе управления,

- методы разработки и принятия управленческих решений.

7. Основные методы управления

-Экономические методы управления,

- организационно-распорядительные и правовые методы управления,

- социально-психологические методы управления,

- мотивация,

- процесс формирования управленческих кадров,

- управление конфликтами,

- понятие и виды контроля.

8. Организация управления предприятием.

1. Проектирование учебного процесса по учебной дисциплине (назначение и трудоемкость дисциплины) для ОПП.
Цель дисциплины «Организация и планирование производства» - научить и подготовить студента к основам высокотехнологичного производства, организации вспомогательных цехов и служб различных предприятий, оперативному планированию производства с использованием современных информационных методов и подходов, принятию решений и методам управления персоналом.

Трудоемкость дисциплины

«Организация и планирование производства»


Учебных занятий

-

33 час.

Из них:

лекций

практических

индивидуальных

-

-

-

-


22 час.

11 час.

___час.



2. Технология процесса обучения по учебной дисциплине «Организация и планирование производства» осуществляется в форме:
а) аудиторных занятий:

  • лекционных;

  • практических;

б) внеаудиторных занятий в виде индивидуальной работы;

в) контрольных мероприятий в процессе обучения и по его окончанию;

г) аттестации: зачет.

3. Междисциплинарные связи дисциплины

«Организация и планирование производства»
Курс "Организация и планирование производством" предусматривает изучение четырех дисциплин в их гармоничной диалектической связи:

- экономика предприятия;

- маркетинг;

- управление;

- организация производства.

Предмет и содержание (модель) курса представлены на рис.1.1, где на фоне графиков экономической жизни инвестиций и жизненного цикла товара показаны последовательность изучения тем курса как этапов деятельности фирмы от возникновения идеи нового изделия (в результате оценки рыночных возможностей) до снятия его с производства и влияние этой деятельности на издержки производства и сбыта.

Рис. 1.1


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В Г. ТАГАНРОГЕ



«СОГЛАСОВАНО»

Председатель методической комиссии

по образовательной программе

___________________________

___________________________

___________________________

«____»____________200__/__ учеб.год

«УТВЕРЖДАЮ»
Декан __________________факультета

____________________________

____________________________

____________________________ «____»___________200__/___ учеб.год

Образовательная профессиональная программа (ОПП)

Специалист (инженер-программист)

Факультет АВТ

Выпускающая кафедра по ОПП МОПЭВМ, САиТ,САПР,САУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины Организация и планирование производства

Кафедра Экономики

Форма обучения дневная Срок обучения семестр

Технология обучения: лекционные занятия, практические занятия, индивидуальные занятия, тестовый рейтинг контроль, зачет.

Курс 4 Семестр 8


Академические часы____







Зачетные единицы _____

Учебных занятий

-

33 час.







Учебных занятий

-

100 з.е.

Из них:

лекций

практических

индивидуальных

-

-

-

-


22 час.

11 час.

____ час.







Из них:

лекций

практических

индивидуальных





50

25

25

Итоговый рейтинг-контроль (зачет)

Зачет 8 семестр







Итоговый рейтинг-контроль (зачет)

Зачет 8 семестр

Таганрог 2010 г.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями

Государственного образовательного стандарта Российской Федерации

образовательной профессиональной программы специалиста «инженер-программист»

курс «Организация и планирование производства»

индекс СД.04
Составитель:


Должность

Уч.степень

Звание

Ф.И.О.

Подпись

Доцент

К.э.н.

Доцент

Макареня Татьяна Анатольевна





Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры экономики

_________________________ Зав. кафедрой М.Н.Корсаков
« »___________________ 2010 г.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями

Государственного образовательного стандарта Российской Федерации

образовательной профессиональной программы (ОПП)

подготовки инженера - программиста по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении и приборостроении)

___________________________________ индекс __________________________
Составители:


Должность

Уч.степень

Звание

Ф.И.О.

Подпись

доцент

к.э.н.

доцент

Макареня Т. А.
















































































Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры Экономики

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(название кафедры разработчика программы дисциплины)

_________________________ Зав. кафедрой ________________ Корсаков М.Н.
Согласовано с другими кафедрами и (или) структурными подразделениями:


Название структурного подразделения

Подпись

Ф.И.О. руководителя























































(заполняется при необходимости)

1. МЕСТО, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ,

реализуемой в университете
Цели, задачи и место дисциплины «Организация и планирование производства» в общей структуре бакалаврской и инженерной подготовке

студента

1.1. Место дисциплины в реализации основных задач образовательной профессиональной программы (ОПП).

Место дисциплины «Организация и планирование производства» в общей структуре бакалаврской и инженерной подготовке студента –дисциплина блока «ОПД» специальностей 351500, 220300 и блока «Региональный компонент» специальностей 210100, 220100, 220400, 220200, 201600.
1.2. Место дисциплины в обеспечении образовательных интересов личности обучающегося студента по данной ОПП. Дисциплина «Организация и планирование производства» развивает навыки аналитического мышления, системного подхода к решению управленческих задач.
1.3. Место дисциплины в удовлетворении требований заказчиков выпускников университета данной ОПП.

Дисциплина «Организация и планирование производства» отвечает требованиям заказчиков университета.
1.4. Знания каких учебных дисциплин должны предшествовать изучению дисциплины в данной ОПП

Изучение дисциплины «Организация и планирование производства» использует материал дисциплин: «Экономика предприятия», «Экономическая теория».
1.5. Для изучения каких дисциплин будет использоваться материал дисциплины при реализации рассматриваемой ОПП.

Дисциплина «Организация и планирование производства» является одной из основ для дисциплин «Экономика и управление на предприятие» и др.
1.6. Цель преподавания дисциплины

Управление и информатика в технических системах – область науки и техники, которая включает совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленной на создание и применение информационного, алгоритмического, аппаратного, программного и методического обеспечения систем управления техническими объектами, технологическими линиями и производственными процессами.

Цель дисциплины «Организация и планирование производства» - научить и подготовить студента к основам высокотехнологичного производства, организации вспомогательных цехов и служб различных предприятий, оперативному планированию производства с использованием современных информационных методов и подходов, принятию решений и методам управления персоналом.

1.7. Задачи изучения дисциплины

Задачи изучения дисциплины «Организация и планирование производства» - изучение основных сфер деятельности производственных машиностроительных и приборостроительных предприятий и подготовка специалистов – инженеров к пониманию и принятию решений в области организации и управления созданием, производством и сбытом продукции на основе экономических знаний применительно к конкретным рыночным условиям.
2.. СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА.

2.1. Лекции

2.1.1. Содержание лекций

Лекция 1,2. Предмет и задачи курса. Место и роль предприятия в обществе, 2ч. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. Таганрог, ТРТУ, 1997. с. 6 – 17.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск