Скачать 32.91 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 4» «Мы празднуем день рождения» Конспект урока по немецукому языку к педсовету « Гендерный подход к обучению как способ управление учебно – воспитательным процессом в школе» Составил: Сайфуллина Светлана Александровна, учитель немецкого языка МБОУСОШ № 4 г.Златоуста, Челябинской области 31.01.2012 г. Тема: Мы празднуем день рождения. Основные задачи:
Форма занятия: Итоговый урок по теме «У Габи дома.» Педагогическая инновация: гендерный подход в изучении иностранного языка Межпредметная связь: немецкий язык, изо. Материально – техническое оснащение:
Ход урока I.Организация класса к уроку. Guten Tag! Der wievielte ist heute? Wer fehlt? Учитель: На этом уроке вы узнаете:
II.Фонетическая зарядка. Geburtstag Geburtstag, Geburtstag! Das ist ein schöner Tag! Da feiern wir und singen, Da tanzen wir und springen, Da spielen wir und lachen, Und essen tolle Sachen! Повторение лексики по теме. III.Изучение нового материала. Учитель: 1)Аnna wird morgen Geburtstagkind. Was muss man zuerst machen? Reinemachen (генеральная уборка) 2 девочки+2мальчика+ ведущий (карточки: Vater, Bruder, Mutter, Anna Ведущий читает задание по карточке, а учащиеся должны сказать: Кто должен выполнить эту работу? Вед. Вlumen giessen Класс: Anna soll Blumen giessen. Anna: Ich kann Вlumen giessen. Вед. das Bett machen das Geschirr abwaschen das Essen zubereiten den Mull hinaustragen die Fenster putzen Einkäufe machen den Tisch decken den Fussboden fegen Stühle renovieren Учитель: Also. Die Wohnung ist sauber. Alles ist in Ordnung 2) Приглашение на день рождения. Учитель: Jetzt teilen wir in 2 Manschaften (Jungen und Mädchen) Учащиеся должны составить приглашение из кусочков бумаги Проверка. Презентация. 3) Аудирование. Учитель: Wir stellen jetzt eine Erzählung zusammen.Учащиеся отгадывают, что изображено на картинках и каждая команда составляет свой рассказ по картинкам. Один представитель из команды зачитывает рассказ. Все слушают и противоположная команда должна по-русски рассказать, что они поняли. Учитель представляет свой рассказ. 4) Учитель: Was kann man einem Mädchen schenken? Was kann man einem Jungen schenken? Дети перечисляют. 5) Учитель: Jetzt wollen wir einander zum Geburtstag gratulieren! Dialog. - Guten Tag! Ich gratuliere dir zum Geburtstag. - Danke - Ich wünsche dir alles Gute - Danke - Das ist mein Geschenk. Das ist ein Buch. Du liest gern. Каждый мальчик поздравляет девочку, а девочка мальчика. Учащиеся должны аргументировать почему они дарят этот подарок. 5) песня Класс поёт песню: Wie schön, dass du geboren bist! (Как здорово, что ты родился!) III Итог урока. Домашнее задание. Скоро праздники 23 февраля и 8 марта. Мальчики должны нарисовать подарок девочкам, а девочки мальчикам и рассказать почему именно этот подарок они хотят подарить. |