Смежные дисциплины по учебному плану:
|
«Современные лингвистические концепции», «Основы теории текста», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Теория и практика обучения грамоте», «Концепции и технологии начального языкового образования», «История методики начального языкового образования», «Академическое красноречие»
|
ВВОДНЫЙ БЛОК
(проверка сформированности компетенций)
|
Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
|
| Миним.
кол-во баллов
| Макс.
кол-во баллов
|
Подготовка к педпрактике
| 1.Участие в установочной конференции.
2.Составление индивид. плана.
| Знание задач и содержания практики, ориентировка в организационных вопросах.
| 2
| 5
|
Изучение особенностей организации образовательного процесса в школе.
| Составление конспекта нормативных документов образовательного учреждения.
| Знание документов и планирования педагогической деятельности (ФГОС ВПО, учебный план, учебно-тематического планирования, индивидуального плана педагога по организации уроков русского языка).
| 2
| 5
|
Ознакомление с оснащением и организацией учебно-образовательного процесса и предметно-развивающей среды (кабинеты, наглядные пособия, мультимедийные средства и т.п.).
| Справка об организации учебно-образовательного пространства и предметно-развивающей среды учреждения
| Знание материально-технической базы школы, фонда школьной библиотеки, состава педагогов, плана работы МО учителей начальных классов; Знание оснащения и организации учебного процесса и предметно-развивающей среды (кабинетов, оборудования, наглядных пособий, технических средств обучения и т. п.).
| 2
| 5
|
Ознакомление с инновационными технологиями, используемыми в образовательном процессе школы.
| Краткое описание технологий, используемых в образовательном процессе школы.
| Знание содержания современных технологий, используемых в образовательном пространстве.
| 2
| 5
|
Итого:
| 8
| 20
|
БАЗОВЫЙ БЛОК
(проверка сформированности компетенций)
|
Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или
внеаудиторн.
| Миним. кол-во баллов
| Макс. кол-во баллов
|
Наблюдение, анализ и оценка профессиональной деятельности преподавателя-наставника.
| Письменный методический анализ посещенных уроков учителя-наставника.
|
| 2
| 5
|
Проведение пробных уроков, связанных с проблемой диссертационного исследования.
| Составление конспектов уроков. Самоанализ проведенных уроков.
|
| 4
| 8
|
Подготовка и проведение зачетных уроков по проблеме диссертационного исследования,
| Составление конспектов уроков. Самоанализ уроков.
|
| 6
| 15
|
Организация и проведение просветительской деятельности
| Разработка и чтение лекции для родителей или сообщение по теме диссертации для методического объединения учителей.
|
| 2
| 5
|
Проведение профориентационной работы
| Выступление перед учащимися 10-11 классов, на родительском собрании. Составление отчёта о профориентационной работе.
|
| 2
| 5
|
Проведение мини-исследования по проблеме диссертационного исследования.
| Составление заданий для проведения мини-исследования по теме магистерской диссертации. Описание результатов проведенного мини-исследования.
|
| 3
| 12
|
Консультации с научным руководителем.
| Проверка текущей документации, конспектов уроков.
|
| 2
| 10
|
Участие в заключительном этапе педпрактики.
| Оформление отчетной документации. Участие в итоговой конференции.
|
| 2
| 5
|
Итого:
| 31
| 85
|