Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.12.2013
Размер59.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе


Наименование

практики

Вид практики

Продолжи-тельность практики

Кол-во зачётных единиц

База практики

Курс, семестр

Производственно-педагогическая практика


непрерывная

216 ч

30.03.2013-26.04.2013

6

ГБОУ СОШ

ПОМ НЯЗО ОД

1 курс,

2 семестр




Смежные дисциплины по учебному плану:

«Современные лингвистические концепции», «Основы теории текста», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Теория и практика обучения грамоте», «Концепции и технологии начального языкового образования», «История методики начального языкового образования», «Академическое красноречие»

ВВОДНЫЙ БЛОК

(проверка сформированности компетенций)

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации




Миним.

кол-во баллов

Макс.

кол-во баллов

Подготовка к педпрактике


1.Участие в установочной конференции.

2.Составление индивид. плана.

Знание задач и содержания практики, ориентировка в организационных вопросах.

2

5

Изучение особенностей организации образовательного процесса в школе.


Составление конспекта нормативных документов образовательного учреждения.

Знание документов и планирования педагогической деятельности (ФГОС ВПО, учебный план, учебно-тематического планирования, индивидуального плана педагога по организации уроков русского языка).

2

5

Ознакомление с оснащением и организацией учебно-образовательного процесса и предметно-развивающей среды (кабинеты, наглядные пособия, мультимедийные средства и т.п.).


Справка об организации учебно-образовательного пространства и предметно-развивающей среды учреждения


Знание материально-технической базы школы, фонда школьной библиотеки, состава педагогов, плана работы МО учителей начальных классов;
Знание оснащения и организации учебного процесса и предметно-развивающей среды (кабинетов, оборудования, наглядных пособий, технических средств обучения и т. п.).

2

5

Ознакомление с инновационными технологиями, используемыми в образовательном процессе школы.

Краткое описание технологий, используемых в образовательном процессе школы.

Знание содержания современных технологий, используемых в образовательном пространстве.

2

5

Итого:

8

20




БАЗОВЫЙ БЛОК

(проверка сформированности компетенций)

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или

внеаудиторн.

Миним. кол-во баллов

Макс. кол-во баллов

Наблюдение, анализ и оценка профессиональной деятельности преподавателя-наставника.


Письменный методический анализ посещенных уроков учителя-наставника.




2

5

Проведение пробных уроков, связанных с проблемой диссертационного исследования.

Составление конспектов уроков. Самоанализ проведенных уроков.




4

8

Подготовка и проведение зачетных уроков по проблеме диссертационного исследования,

Составление конспектов уроков. Самоанализ уроков.




6

15

Организация и проведение просветительской деятельности

Разработка и чтение лекции для родителей или сообщение по теме диссертации для методического объединения учителей.




2

5

Проведение профориентационной работы

Выступление перед учащимися 10-11 классов, на родительском собрании. Составление отчёта о профориентационной работе.





2

5

Проведение мини-исследования по проблеме диссертационного исследования.

Составление заданий для проведения мини-исследования по теме магистерской диссертации. Описание результатов проведенного мини-исследования.





3

12

Консультации с научным руководителем.

Проверка текущей документации, конспектов уроков.




2

10

Участие в заключительном этапе педпрактики.

Оформление отчетной документации. Участие в итоговой конференции.






2

5

Итого:

31

85




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

(для повышения баллов текущей аттестации)

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудит. / внеаудит.

Миним. кол-во баллов

Максим. кол-во баллов

Подготовка презентации по содержанию и результатам педагогической практики

Представление презентации. Выступление на заключительной конференции




2

15

Итого:

2

15




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

(для компенсации пропущенных отчётных работ)

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудит./ внеаудит.

Миним. кол-во баллов

Максим. кол-во баллов

Проведение дополнительных зачетных уроков по проблеме исследования.

Составление конспектов уроков. Самоанализ проведенных уроков.










Выступление по содержанию и результатам проведенного мини-исследования по проблеме магистерской диссертации.


Составление текста выступления.










Итого:

2

15

Итого максимум

31

100

Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 31 балл.
Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачёт.
ФИО преподавателя: Трегубова Л.С.

Утверждено на заседании кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе ИППО ГБОУ ВПО МГПУ

«17» января 2013 г.

Протокол № 6

Зав. кафедрой __________________ Зиновьева Т.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск