Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 284.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации14.01.2014
Размер284.99 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей


«Центр дополнительного образования детей»

ПРИКАЗ

От 26 августа 2012 года. № 149

Об утверждении
Публичного доклада

С целью информирования общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития МАОУ ДОД «ЦДОД» приказываю:

  1. Публичный доклад МАОУ ДОД «ЦДОД» за 2012/2013 учебный год утвердить (Приложение №1).

  2. Ю.В. Сорочан, зам.директора по ИКТ, обеспечить разместить данного доклада на сайте.

  3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой


Директор МАОУ ДОД «ЦДОД» И.Ф. Сорочан

Приложение №1

к приказу № 149

от 26.08.2013
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей


«Центр дополнительного образования детей»

Публичный доклад

за 2012/2013 учебный год

План доклада


  1. Общая характеристика.

    1. Информационная справка

    2. Структура управления.

  2. Задачи, решаемые в 2012/2013 учебном году.

  3. Особенности образовательного процесса.

    1. Характеристика образовательной программы.

    2. Инновационные образовательные программы и технологии.

    3. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    4. Характеристика и самооценка качества программ дополнительного образования

  4. Условия осуществления образовательного процесса.

    1. Кадровый состав.

    2. Учебно-материальная база.

    3. Сведения об обучающихся.

    4. ИКТ-инфраструктура.

  5. Результативность деятельности образовательного учреждения.

    1. Результативность оценки качества образования.

      1. Сохранность контингента.

      2. Полнота выполнения образовательных программ.

      3. Результаты мониторинга и диагностических процедур.

    2. Достижения обучающихся.

    3. Оценка и отзывы потребителей образовательных услуг.

  6. Социальная активность и внешние связи учреждения.

  7. Финансово-экономическая деятельность учреждения.

    1. Годовой бюджет.

    2. Распределение средств бюджет и направления их использования.

    3. Ведение платных образовательных услуг.

  8. Цели и задачи на 2013/2014 учебный год, направления деятельности.



  1. Общая характеристика.




    1. Информационная справка

Согласно муниципальному заданию на 2012 и 2013 годы МАОУ ДОД «ЦДОД» осуществляло предоставление следующих муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг, утвержденных постановлениями администрации МО ЗАТО Александровск Мурманской обл. № 2298 от 20.10.2011 г. и №2265 от 19.10.2011 г.:

- «Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях;

- «Реализация программ допрофессиональной и профессиональной подготовки в муниципальных образовательных учреждениях»

Учитывая запросы обучающихся, их родителей, органов управления образования, а также имеющиеся собственные материальные и педагогические ресурсы МАОУ ДОД «ЦДОД» в 2012/2013 учебном году продолжало реализацию программ дополнительного образования детей 5-ти направленностей (эколого-биологической, научно-технической, культурологической, естественнонаучной, социально-педагогической) и программ профессиональной подготовки. Лицензия на данную образовательную деятельность А 293904 от 02.03.2010г., действительна по 02.03.2016г., выдана Министерством образования и науки Мурманской области.

В 2012/2013 учебном году продолжалась реализация Программы развития МАОУ ДОД «ЦДОД» на 2011-2015 годы, утвержденная приказом №232 от 30.12.2010 г.

Учреждение участвовало в реализации долгосрочных муниципальных целевых программ:

  • Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие информационно-коммуникационных систем ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы»;

  • Долгосрочная муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования ЗАТО Александровск»;

  • Муниципальная долгосрочная целевая программа «Безопасность образовательных учреждений ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы».




    1. Структура управления.

Органы государственно-общественного управления: Совет МАОУ ДОД «ЦДОД» (председатель Елена Константиновна Назлиева), Наблюдательный Совет (председатель Курбатова Анна Ивановна), собрание трудового коллектива (председатель Наталья Владимировна Рыбникова), Педагогический и Методический советы.

Административно-управленческий аппарат:

директор - Инна Федоровна Сорочан, Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения РФ, руководитель высшей категории;

заместители директора:

- по учебно-воспитательной работе - Шумилова Валентина Александровна, заместитель директора высшей категории, Ветеран труда, отмечена грамотой Министерства образования и науки Россйской Федерации;

- по научно-методической работе - Тихова Мария Александровна, заместитель директора первой категории;

- по информационно - коммуникационным технологиям – Сорочан Юлия Васильевна

- главный бухгалтер – Королькова Елена Александровна
II.Задачи, решаемые в 2012/2013 учебном году.
Основными направлениями деятельности в 2012/2013 учебном году в соответствии с Программой развития МАОУ ДОД «ЦДОД» на 2011-2014г.г., утв. приказом № 232 от 30.12.2010г. и являющейся нашим основным локальным стратегическим документом оставались:

1. Обновление содержания и технологий обучения и воспитания

2. Развитие качества образования

3. Развитие материально-технической базы учреждения, создание безопасных условий воспитания и обучения

4. Развитие структуры управления учреждения

5. Обеспечение участия в реализации целевых муниципальных программ
В рамках этих основных направлений деятельности были поставлены следующие задачи:

1. Осуществлять дальнейшую интеграцию с общеобразовательными учреждениями в области реализации ФГОС НОО в части организации внеурочной деятельности, совершенствовать программно-методическое обеспечение данного процесса.

2. Создать условия для внедрения новых информационных технологий в учебный процесс через совершенствование материально-технической базы по информатизации УВП.

3. Развивать управленческую деятельность через активизацию ее государственно-общественной составляющей и социальное партнерство.

4. Внедрять новые современные технологии и методики по организации сопровождения одаренных детей, а также детей с ОВЗ.

5. Совершенствовать финансово - хозяйственную деятельность учреждения в условиях изменения законодательства в сфере образования и его модернизации.
Особенностью этого учебного года явилось то, что реализация поставленных задач осуществлялась в период принятия Правительством РФ, региональными и муниципальными органами управления образования ряда основополагающих документов, в которых значительное внимание уделяется дополнительному образованию, созданию условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей


III. Особенности образовательного процесса

3.1. Характеристика образовательной программы

Согласно учебному плану МАОУ ДОД «ЦДОД» в 2012/2013 учебном году реализовались 52 образовательных программы:

Направленность образовательных программ

количество программ

из них


типовых



%


модифици

рованных

%


авторских

%


Эколого-биологическая

7

-

-

3

6%

4

8%

Научно-техническая

12

-

-

9

17%

3

6%

Естественнонаучная

6

-

-

4

8%

2

3%

Культурологическая

9

-

-

6

11%

3

6%

Социально-педагогическая

14

-

-

10

19%

4

8%

Профессиональная

4

4

8%

-

-

-

-

ИТОГО

52

4

8%

32

61%

16

31%


Из них со сроками реализации

1 год - 37%

2 года - 38%

3 года и более – 25%
3.2. Инновационные образовательные программы и технологии

В 2012/2013 учебном году продолжилась работа по реализации муниципального эксперимента «Разработка модели интеграции МАОУ ДОД «ЦДОД» с общеобразовательными учреждениями в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов». В рамках эксперимента разработана документальная нормативная база, инструментарий, распределен и уточнен функционал участников, апробированы адоптированные и авторские программы, методики, технологии; разработаны конспекты занятий, внеурочных мероприятий, проведено обучение педагогов. Наблюдается положительная динамика по охвату обучающихся.

В 2010/2011 учебном году было открыто 14 групп различных объединений в рамках сотрудничества по реализации ФГОС, в 2011/2012 учебном году работало 43 группы в объединениях различной направленности (социально-педагогической, культурологической, естественнонаучной, научно-технической и эколого-биологической), 2012/2013 году в рамках ФГОС работало уже 66 объединений. Работа по ФГОС ведется на основании договоров о сотрудничестве, которые заключаются со всеми общеобразовательными учреждениями города.

Всего МАОУ ДОД "ЦДОД" реализуется 25 программ для учащихся 1-3 классов школ города, из них 7 авторских и 18 модифицированных. Созданы учебно-методические комплексы по соответствующим образовательным программам. Осуществляется мониторинг развития определённых компетенций у детей.

Содержание программ, реализующих ФГОС, формируется с учетом пожеланий учащихся и их родителей, т.е. социального заказа.

В 2012/2013 году, учитывая социальный заказ была организована работа следующих объединений «Юный исследователь», «Робототехника», «Проектная деятельность», «Уроки психологического здоровья», «Основы театрального искусства», «Художественная компьютерная графика», «Судомоделирование».


3.3. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Продолжалась работа по обучению учащихся коррекционных классов общеобразовательных учреждений и коррекционных групп ДОУ («Цветоводство», «Умелые руки», «Природа и творчество», «Первые шаги в информатике», «Зелёный мир»), а так же индивидуальная работа на дому с детьми-инвалидами («Природа и творчество», «Умелые руки»). Всего обучалось 6 детей-инвалидов и 29 детей с ОВЗ.



Объединение

ФИО педагога

Число обучающихся

Форма обучения

2011/2012

2012/2013

1

Природа и творчество

Никулина С.А.

1

1

Индивидуальные занятия на дому

2

Цветоводство

Туркина Н.Н.

Власова Л.В.

7
8

6
-

1. Групповые занятия с детьми из класса VIII вида.

2. Групповые занятия с детьми из класса VII вида.

3

Зелёный мир

Шабакова Т.А.

-

11

Групповые занятия с детьми из коррекционной группы ДОУ

4

Умелые руки

Никулина С.А.

6

1

6

1

  1. Групповые занятия с детьми из класса VII вида.

  2. Индивидуальные занятия на дому

5

Знакомство с ПК

Рысаева М.В.

17

6

Групповые занятия с детьми из класса VIII вида.

6

Киберспорт

Повар

Кондитер
Слесарь по ремонту автомобилей

Экологическая тропа

Белянкин А.С.

Рыбникова Н.В.

Пильняк М.М.

Власова Л.В.


-

1

5

3
2
1

Инклюзивное обучение детей инвалидов и детей с ОВЗ в составе объединений

Всего

40(33) – 7 детей в 2-х объединениях




43 (35) - 8 детей в 2-х объединениях





Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья включала:

  1. Проведение развлекательных и познавательных игр, викторин в объединениях.

  2. Участие детей-инвалидов в различных конкурсах прикладного творчества:

- Муниципальный фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Кораблик надежды»

- Областной экологический конкурс детских творческих работ «Дерево жизни»

- Областной конкурс детских творческих работ «В соавторстве с природой»

- Выставка МБУК «Городской историко-краеведческий музей г.Полярного» «Вместе весело шагать»

- Конкурс рисунков «Спаси ёлочку»

- Районная выставка детского декоративно прикладного творчества «Рукодельница – 2013»

- Муниципальная выставка – конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотые руки», посвященной 75-летию Мурманской области

- Выставка детского творчества в рамках открытия Столицы Недели детской и юношеской книги в г. Снежногорск

- Муниципальный конкурс проф. мастерства по профессии «Повар» «Холодные блюда и закуски с оформлением блюда элементами карвинга»

- Молодёжная игра Квест «Жить здорово!».

Членами Местной молодёжной общественной организации «Город и дети» успешно был реализован социальный проект «Один плюс два», направленный на привлечение ребят «группы риска» к участию в социально-направленных мероприятиях и посещению объединений Центра. В результате реализации проекта 29 подростков группы риска приняли участие в различных мероприятиях реализуемых ММОО «Гид», четверо подростков стоящих на учёте в ОВД, 7- в КДН и 5 состоящих на внутришкольном учёте занимались в объединениях МАОУ ДОД «ЦДОД».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск