МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В Г. ТАГАНРОГЕ
| «УТВЕРЖДАЮ» РУКОВОДИТЕЛЬ ТТИ ЮФУ
_______________________
СУХИНОВ А.И.
«____»_____________200__г.
|
БАЗОВЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Образовательной профессиональной программы (ОПП) инженера по дисциплине «Экономика электропотребления в промышленности» Естественно-гуманитарный факультет Выпускающая кафедра по ОПП ЭиМ
Таганрог 2010 г.
СОДЕРЖАНИЕ
БАЗОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Образовательной профессиональной программы (ОПП) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проектирование учебного процесса по образовательной профессиональной программе (ОПП).
Технологии процесса обучения по ОПП.
Рабочие программы учебных дисциплин.
Календарные планы дисциплин.
Формы самостоятельной работы студентов:
организованная и внеаудиторная;
Формы и методы контроля усвоения материала в соответствии с целями
и задачами образовательной профессиональной программы (ОПП).
Банк контрольных заданий и вопросов по реализуемой образовательной
профессиональной программе (портфель студента);
Образцы материалов независимых контролей (деканского, ректорского)
по реализуемой образовательной профессиональной программе.
Карта обеспеченности учебно-методической литературой;
Сводные таблицы трудоемкостей (часы, зачетные единицы) по видам
занятий в ОПП.
Практики ОПП и формы их реализации в университете.
Положение о выпускных аттестационных работах.
Образцы заданий на выполнение выпускных аттестационных работ.
Образцы выпускных аттестационных работ.
Материалы интегрального контроля выпускника по ОПП.
Образцы материалов государственных экзаменов выпускников ОПП.
Инновации в реализации ОПП в университете.
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (УМК) Учебной дисциплины Экономика электропотребления в промышленности Учебно-методический комплекс (УМК) для каждой учебной дисциплины должен содержать следующие материалы:
Проектирование учебного процесса по учебной дисциплине (назначение и трудоемкость дисциплины) для ОПП.
Технология процесса обучения по учебной дисциплине.
Междисциплинарные связи учебной дисциплины в общем перечне дисциплин ОПП
Рабочая программа учебной дисциплины (место, цели и задачи учебной дисциплины в общей структуре бакалаврской, инженерной и магистерской подготовки студента).
Календарный план дисциплины.
Карта обеспеченности учебно-методической литературой (список литературы с указанием раздаточных материалов, учебно-методических разработок и пособий, отражающих учебно-методическое обеспечение дисциплины;
Контрольный конспект лекций преподавателя, отражающий содержание и уровень лекционного материала, материала практических (семинарских) занятий, задания на выполнение курсовых работ и проектов, варианты индивидуальных заданий, контрольные вопросы по отдельным модулям и в целом по всей учебной дисциплине.
Студенческий конспект лекций, практических занятий, демонстрирующих уровень усвоения и качество лекционного материала, умений, практических навыков по учебной дисциплине.
Формы самостоятельной работы студентов: организованной и внеаудиторной;
Формы и методы контроля усвоения материала в соответствии с целями и задачами учебной дисциплины.
Образцы промежуточных и итоговых аттестаций (в частности, типовых расчетов, типовых индивидуальных заданий, курсовых и дипломных проектов и работ) с разными уровнями оценок.
Банк контрольных заданий и вопросов по учебной дисциплине (портфель студента);
Образцы материалов независимых контролей (деканского, ректорского) по учебной дисциплине.
Сводные таблицы трудоемкостей (часы, зачетные единицы) общей и по видам занятий учебной дисциплины.
Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового.
Оснащение учебной дисциплины оборудованием и специальной техникой.
Список лабораторных работ по дисциплине, образцы отчетов по их выполнению.
Задания на курсовое и дипломное проектирование.
Критерии, оценки и параметры, определяющие и численно устанавливающие уровень и качество подготовки студента по учебной дисциплине.
Инновации в преподавании учебной дисциплины (разработка и внедрение новых средств, форм и активных методов обучения, а также прогрессивных форм контроля остаточных знаний).
1. Проектирование учебного процесса по учебной дисциплине (назначение и трудоемкость дисциплины) для ОПП. Цель экономики электропотребления в промышленности — изучить электрическое хозяйство промышленных предприятий, все заводские низковольтные и высоковольтные электрооборудования, сети предприятий, организаций и учреждений.
|