Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 185.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер185.09 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
Публичный отчет

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

ЛИЦЕЙ № 153

КИРОВСКОГО РАЙОНА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

за 2012-2013 учебный год



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №153 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Директор лицея: Минюк Эльвира Гиндулловна.

Юридический адрес: 450000, г. Уфа, ул. К.Маркса 12, корпус 8.

Контактные адреса и телефоны: 450000, г. Уфа, ул. К.Маркса 12, корпус 8, 8(347)273-08-33.

www.licey153.ru, e–mail: licey_153@mail.ru

№ свидетельства о государственной аккредитации: 0442 серия ОП 021288 от 15 ноября 2011 года.

Местонахождение: 450000, г. Уфа, ул. К.Маркса 12, корпус 8.
Лицей был создан в 1991 году на основании Решения коллегии МНО РБ и УАИ «О создании при институтах нового типа учебных заведений – гимназий и лицеев, реализующих принцип непрерывного образования» и получил название авиационно-техническая школа-лицей при УАИ. Впоследствии он вместе с вузом-патроном был переименован в лицей при УГАТУ, а с 2000 года является Муниципальным общеобразовательным учреждением лицей № 153 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Лицей является некоммерческой организацией, не имеющей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, финансируемой полностью за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Управлением образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Финансовое обеспечение Лицея осуществляется на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного учащегося, установленных в бюджете городского округа город Уфа РБ.

Лицей является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинении управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отдела образования Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Имеет самостоятельный баланс и собственный расчетный счет (бюджетный и внебюджетный).

Собственником имущества Лицея является городской округ город Уфа Республики Башкортостан. Учредителем Лицея является городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В 2011 году лицей прошел комплексную оценку своей образовательной деятельности (лицензирование, аттестацию и аккредитацию) и имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по образовательным программам среднего (полного) общего образования и различным программам дополнительного образования. В 2011 году лицей получил также лицензию на ведение образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования.

Свою деятельность Лицей строит на основании Устава, который утвержден 26 декабря 2011 года. Устав соответствует требованиям закона РФ «Об образовании», рекомендательным письмам Министерства Образования и науки РФ. В Лицее также разработаны, утверждены и используются следующие документы и локальные акты, основными из которых являются:

По содержанию образовательной среды

  • Учебный план и пояснительная записка на учебный год

  • Годовой и месячные календарные планы работы лицея

  • Расписание занятий

  • Коллективный договор с приложениями (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о стимулирующих надбавках)

  • Индивидуальные трудовые договоры с дополнительными соглашениями

  • Должностные инструкции работников и штатное расписание

  • Инструкции по охране труда

  • Положения о формах и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся

  • Положение об открытых олимпиадах лицея

По организации управления

  • Положение о педагогическом совете

  • Положение о научном обществе учащихся

  • Положение о порядке создания и организации деятельности управляющего совета

  • Положение о родительском комитете

  • Положение об ученическом самоуправлении

По соблюдению прав и обязанностей участников образовательного процесса

  • Положение о правилах поведения учащихся

  • Правила внутреннего трудового распорядка

  • Кодекс чести и достоинства лицеиста

  • Положение о службе охраны труда

  • Положение о Совете профилактики

  • Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся



Основными достижениями лицея №153 за последние годы стали:

2004 г. Лицей - победитель номинации «Школа профессиональной карьеры» регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшие школы России – 2004».

2006 г. Лицей – победитель Всероссийского конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

2009 г. Лицей – победитель Республиканского турнира для старшеклассников «Кубок Башкортостана по физике».

2010 г. Лицей – участник VII Ежегодной Всероссийской олимпиады по истории авиации и воздухоплавания;

победитель в конкурсе «Лучший образовательный сайт – 2010» в номинации «Школьный сайт».

2011 г. Лицей – участник VIII Международной олимпиады по истории авиации и воздухоплавания им. А.Ф. Можайского. Победители и призеры олимпиады (Кветенадзе Илья, Низамов Тимир) были приглашены на Байконур, на юбилейный запуск космического корабля «Юрий Гагарин» в честь 50-летия первого полета человека в космос.

2012 г. в лицее состоялась научно-практическая конференция, посвященная 80-летию УГАТУ.
1. Система управления лицеем

Управление деятельностью лицея осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Во главе лицея – директор, имеющий 6 заместителей: заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по научно-методической работе, заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по информационным технологиям, заместителя директора по УВР, курирующий преподавание предметов национально-регионального компонента, заместителя директора по АХЧ. Регулярно работающим коллегиальным органом лицейского управления является педагогический совет.
Анализ научно-методической работы МБОУ лицей № 153 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

2012-2013 учебный год

Методическая тема лицея: Совершенствование системы, форм и методов профильного обучения, способствующих формированию социально адаптированной личности обучающегося.

Цель работы лицея в 2012-2013 учебном году: Создание условий для реализации личностных функций педагога, повышения его профессионального статуса, готовности к инновациям как факторов перспективного развития процессов обучения и воспитания лицеистов.

  1. Обновление образовательных стандартов (соблюдение требований к структуре образования, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения, к системе оценки качества образования, ФГОС).

  2. Совершенствование работы по поддержке талантливых детей (создание банка одарённых детей, создание среды для проявления и развития способностей, стимулирование и выявление достижений учащихся).

  3. Развитие учительского потенциала (участие в традиционных педагогических конкурсах, в ПНП «Образование», подготовка и переподготовка педагогических кадров, реализация инновационных программ, освоение новых образовательных технологий).

  4. Организация современной лицейской инфраструктуры (соблюдение санитарных норм, организация питания, развитие взаимодействия с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта).

  5. Здоровьесбережение лицеистов (использование здоровьесберегающих технологиий, организация своевременной диспансеризации учащихся, реализация профилактической программы по здоровьесбережению, организация спортивных мероприятий).


Задачи:

  • Совершенствование системы основного и профильного образования в лицее.

  • Совершенствование форм работы с одаренными детьми.

  • Изучение и внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности и формирования здорового образа жизни лицеистов.

  • Организация мониторинга знаний обучающихся лицея.

  • Совершенствование образовательного процесса в плане соответствия критериям оценки качества.

  • Повышение воспитательного потенциала лицея, обеспечение индивидуального педагогического сопровождения обучающихся.

  • Создание условий для развития педагогического потенциала.

  • Развитие взаимодействия лицея с организациями социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и др.

  • Воспитание культуры здорового образа жизни, обеспечение индивидуального подхода, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения.

  • Создание условий для формирования у обучающихся и педагогов лицея мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию.

Аттестация учителей

В 2012-2013 учебном году подтвердили высшую квалификационную категорию:

  1. Минюк Эльвира Гиндулловна

  2. Глушкова Светлана Вениаминовна

  3. Рахманкулова Зинфира Мухтаровна

  4. Низакаева Рима Шамилевна

  5. Подлипчук Герман Исидорович

  6. Щербинина Любовь Юрьевна

Повысил квалификационную категорию (с первой на высшую) учитель информатики:

  1. Хальзов Кирил Сергеевич


ИТОГО:

Прошли аттестацию на высшую категорию 7 учителей.
Публикации:

Подлипчук Герман Исидорович, учитель математики, учебное пособие для учащихся математических классов школ и студентов высших учебных заведений, «Пределы последовательностей и функций», Уфа 2012, 84 с.

Минюк Эльвира Гиндулловна, Харрасова Эльмира Накибовна, учителя русского языка и литературы, «Интеллектуальное и речевое развитие учащихся в профильной (физико-математической) школе», материалы Всероссийской научно-практической конференции-сателлита «Формирование языковой личности и подготовка обучающихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе».

НПК:

10 ноября 2012 года в лицее состоялась научно-практическая конференция, посвященная 80-летию УГАТУ:


СЕКЦИЯ « Естественные науки. Физика. Математика»

Жюри: Адеева Л.А., Лукманова С.Н., Уракова Г.И., Мельниченко Н.В.

  1. «Химический сенсор на квантовой яме», Гареев Тимур, 10 Г

  2. «Линейный ускоритель электронов», Лапчик Дарья, 11 В

  3. «Исследования Марса», Фокеева Нина, 11 В

  4. «Вращение волчка», Ольшанская Виктория, 10 А

  5. «Термоядерный синтез», Аргаков Александр,

11 Г

  1. «Влияние микроволнового облучения. Влияние микроволн на ДНК», Васильева Анна, Синицкий Алексей, 10 А

  2. «Геометрия окружности», Сагманова Элина, 9 А

  3. «Слышимый свет», Шайхелисламов Данил, 9 А

СЕКЦИЯ «Естественные науки. Биология»

Жюри: Карпова Е.В., Глушкова С.В., Хурсан Д., Подшивалин Н.

  1. «Влияние внешних факторов на рост растения», Ольшанская Виктория, 10 А

  2. « Зависимость роста плесени от окружающей среды», Даутов Азамат, Левчук Никита, 10 А

  3. «Оценка состояния реки Дёмы по организмам зообентоса», Мещанинов Федор, 11 Б

  4. «Школьный мел и его влияние на здоровье учителей», Новиков Александр, 11 Б

  5. «Выращивание колоний бактерий и изучение влияния окружающей среды», Харитонова Анастасия, Кашапова Камиля, Горина Арина,

  6. 10 А

  7. «Методы борьбы с клещами», Муртазин Тагир, 10 А

  8. «Питьевая вода.», Шафикова Дилара, 10 Б





СЕКЦИЯ «Лингвистические науки.

Русский язык. Английский язык»

Жюри: Словохотова С.К., Филимонова Т.Д.,

Низакаева Р.Ш.

  1. «Исследование неологизмов товарных знаков»,

Захаров Роман,11 А

  1. «Проблемы определения частицы ЛИ (на основе её функционирования в речи)», Сафин Камиль, 11 А

  2. «Особенности языка рекламы», Дусаева Яна, 11 В

  3. «Что значит общение в интернете»,англ.

Закиров Джамиль, Закиров Эмиль, 10 Б

  1. «История авиации» англ., Абсалямова Маргарита,

10 В


СЕКЦИЯ «Гуманитарные науки.

История.Обществознание»

Жюри: Минюк Э.Г., Харрасова Э.Н.,

Пронина М.М., Подлипчук Г.И.

  1. «Памятники города Уфы, посвященные героям Великой Отечественной войны», Скорняков Евгений, 11 Г

  2. «Проблема личностной идентичности и современность», Кузнецова Вероника, 9 Б

  3. «Социальные последствия робототехнической революции», Петров Роман, 11 Г

Литература. История УГАТУ

  1. «Годы и люди. Мартынов В.В.», Закиев Эрнест, 9 Б

  2. «О кафедре начертательной геометрии и черчения», Низамутдинов Камиль, 9 Б

  3. «История кафедры Технологии машиностроения»,

Киреева Алия, 9 Б

  1. «УМПО», Синицкий Алексей, 10 А

  2. «Тема поэта и поэзии в творчестве В.Брюсова и русских классиков», Абубакиров Азат, 11 В

  3. «Инновационные разработки УГАТУ»,

Хисамутдинова Наиля, 9 Б


Семинары:




15 марта 2013 года в лицее прошел семинар

для слушателей курсов повышения квалификации

кафедры русского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РБ

«Особенности преподавания русского языка и литературы

в профильном (физико-математическом) лицее»

ПРОГРАММА:

время

мероприятие

кабинет

9-00 - 9-30

Встреча гостей, регистрация участников семинара

5 этаж

9-30 - 9-45


Презентация лицея, приветствие директора МБОУ лицей № 153

Минюк Эльвиры Гиндулловны

503

9-45 - 10-30

Урок литературы в 10 классе «Мысль семейная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»

Учитель Харрасова Эльмира Накибовна

503

10-35 - 11-20

Урок русского языка в 10 классе «Правописание предлогов и союзов.Повторение»

Учитель Словохотова Светлана Константиновна

503

11-30 - 12-10

Мастер-класс

«Реализация программы «Сергей Тимофеевич Аксаков и его семья в духовной и культурной жизни России» в физико-математическом лицее»,

Харрасова Эльмира Накибовна

503

12-10 - 13.00

Круглый стол: Гуманитарные предметы в физико-математическом лицее.

Ведущий – доц.кафедры русского языка и литературы ИРО РБ Л.Р.Першина

Подведение итогов семинара.


503





Методическая работа:

  • чтение курса лекций для учителей математики города «Задачи теории вероятностей» - Подлипчук Г.И.


В течение года велась дополнительная работа по математике с учащимися других ОУ:

  • Районный Турнир математических боев (четыре тура и финал) для учащихся 6 классов,

  • Командная блиц-олимпиада для учащихся 8 классов Кировского района,

  • Два раунда Весеннего тура 34-го Международного Турнира Городов

  • Преподавание на подготовительных курсах



Работают лицейские методические объединения:

  1. математики (Саханевич М.В.);

  2. физики (Адеева Л.А.);

  3. русского языка и литературы (Харрасова Э.Н.);

  4. истории (Пронина М.М.);

  5. английского языка (Филимонова Т.Д.).

В течение года с целью изучения методики работы и оказания методической помощи учителям, администрацией лицея и руководителями ШМО были посещены уроки учителей и обсуждены на заседаниях ШМО и педагогических советах.
Реализация профильного обучения, индивидуализации обучения учащихся невозможна без инновационного характера деятельности и поэтому в лицее учителя внедряют в свою работу новые педагогические технологии:

  1. «Использование информационных технологий на уроках»

  2. «Проектная деятельность в процессе реализации эксперимента по введению физико-математического профиля обучения»

  3. В лицее обобщался опыт работы следующих учителей:

  • Хальзов К.С.

  • Глушкова С.В.

  • Минюк Э.Г.

  • Харрасова Э.Н.

  • Словохотова С.К.

  • Низакаева Р.Ш.

При этом главная задача заключается в построении достаточно мобильной, но действенной и эффективной методической службы. И это идет через обмен опытом работы среди учителей лицея, школ и города.
Работа с одаренными детьми

Одним из важнейших аспектов деятельности педколлектива является работа с одаренными и способными учащимися, их выявление и развитие. Создание условий для оптимального развития одаренных детей. В лицее целенаправленно создана творческая образовательная среда для индивидуального развития учащихся: открыты спецкурсы по предметам, кружки, секции, проводятся научно-практические конференции.

Лицеисты успешно выступили на школьных, городских, республиканских олимпиадах, в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
В 2012-2013 учебном году:



Стипендиат Главы Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан:

Шаякберова Диана, ученица 10 А класса


Победители и призеры муниципального (городского) этапа

Всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебного года:


Физика:

9 класс:

  1. Мурясов Роман 9 А

  2. Акманов Искандер 9 Б

  3. Рафиков Роман 9 А

  4. Спирин Ярослав 9 Б

10 класс:

  1. Кашапова Камиля 10 А

  2. Шарафутдинов Артур 10 А

  3. Закиров Эмиль 10 Б

  4. Шаякберова Диана 10 А

  5. Курганская Анастасия 10 А

  6. Макаров Игорь 10 В

  7. Гизатуллин Карим 10 Г

  8. Сафеева Диана 10 Г

11 класс:

  1. Сиразов Рустэм 11 А

  2. Валинуров Денис 11 А

  3. Газизова Алия 11 А

  4. Андреев Владимир 11 Б

  5. Азанов Иван 11 Б

  6. Мещанинов Федор 11 Б

  7. Аргаков Александр 11 Г

Химия:

  1. Кочергин Владислав – 9 Б

  2. Макаров Игорь – 10 В

  3. Нургалиев Тимур – 11 А

Литература:

Курганская Анастасия – 10 А

Английский язык:

  1. Бакулин Иван 9 Б

  2. Азанов Иван 11 Б

  3. Богданович Вероника 11 Г

  4. Бекиров Артур – 11 В

  5. Лапчик Дарья – 11 В





Математика:

9 класс:

  1. Кочергин Владислав 9 Б

  2. Гончаров Кирилл 9 Б

  3. Акманов Искандер 9 Б

  4. Латыпова Галия 9 Б

  5. Шарипова Динара 9 Б

  6. Байгильдин Мурад 9 А

  7. Даутов Дамир 9 Б

10 класс:

  1. Залилов Эмиль 10 В

  2. Курганская Анастасия 10 А

11 класс:

  1. Сафин Камиль 11 А

  2. Ковалев Иван 11 В

  3. Валинуров Денис 11 А

  4. Газизова Алия 11 А

  5. Попов Артем 11 А

  6. Чернышева Елена 11 А

  7. Шилов Глеб 11 А

  8. Коробчинский Георгий 11 А


Информатика:

  1. Валинуров Денис 11 А

  2. Петров Роман 11 Г

  3. Попов Артем 11 А

  4. Мухутдинов Дмитрий 11 В

  5. Шитиков Василий 11 А

  6. Молодцов Эдуард 11 А

  7. Марковников Никита 11 А

  8. Бикбаев Рамиль 11 Г

  9. Захаров Роман 11 А

  10. Шилов Глеб 11 А

  11. Новиков Александр 11 Б

  12. Якупов Максим 11 Б

  13. Коробчинский Георгий 11 А

  14. Ковалев Иван 11 В

  15. Добренький Антон 11 В

  16. Шарипова Динара 9 Б

  17. Ахметгареева Альбина 11 Б



Победители и призеры Республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 г:

Английский язык

Азанов Иван

Богданович Вероника

Бекиров Артур


11 Б

11 Г

11 В


Низакаева Р.Ш.

Филимонова Т.Д.

Филимонова Т.Д.

Литература

Курганская Анастасия

10 А

Харрасова Э.Н.

Математика

Кочергин Владислав

Гончаров Кирилл

Акманов Искандер

Латыпова Галия

Сафин Камиль

Ковалев Иван

Валинуров Денис победитель

Шилов Глеб

Коробчинский Георгий

9 Б

9 Б

9 Б

9 Б

11 А

11 В

11 А

11 А

11 А


Мельниченко Н.В.

Мельниченко Н.В

Мельниченко Н.В

Мельниченко Н.В

Саханевич М.В.

Белогрудов А.Н.

Саханевич М.В.

Саханевич М.В.

Саханевич М.В.

Химия

Макаров Игорь


10 В


Белоногова Г.У.

Информ

Валинуров Денис победитель

Бикбаев Рамиль

Захаров Роман

Шилов Глеб



11 А

11 Г

11 А

11 А

Гильдин А.Г.

Физика

Мурясов Роман

Акманов Искандер

Рафиков Роман

Спирин Ярослав

Шарафутдинов Артур

Закиров Эмиль

Шаякберова Диана

Андреев Владимир

Азанов Иван

Мещанинов Федор


9 А

9 Б

9 А

9 Б

10 А

10 Б

10 А

11 Б

11 Б

11 Б


Адеева Л.А.

Лукманова С.Н.

Адеева Л.А.

Лукманова С.Н.

Лукманова С.Н.

Адеева Л.А

Лукманова С.Н.

Адеева Л.А

Адеева Л.А

Адеева Л.А



Победители и призеры

городской олимпиады по черчению 2012-2013 г:


  • Сафин Камиль 11 А – 1 место

  • Шарафутдинов Артур 10 А – 2 место

  • Гимальдинова Анна 10 В – 3 место

  • Кузнецова Анна 10 Г – 3 место

  • Киреева Алия 9 Б – 1 место

  • Минигалеева Ирина 9 Б – 3 место

  • Закиев Эрнест 9 Б – 4 место


Учитель черчения: Рахманкулова Земфира Мухтаровна
Республиканская олимпиада по черчению и изобразительному искусству:

4 место – Шарафутдинов Артур, 10 А, учитель Рахманкулова З.М.
Победители районной Научно-практической конференции МАН:

Научно-практические конференции:
Каюмов Даниил, учащийся 10 А класса, занявший первое место в городской научно-практической конференции Малой академии наук; Диплом 3 степени на Научно-практической конференции г. Нижний Новгород. Учитель химии -Белоногова Гульнара Ураловна;

Конкурсы:

Валинуров Денис, Сафин Камиль, Сиразов Рустем (11 А) - призеры Республиканского турнира «Кубок Башкортостана по физике в 2012-2013 учебном году» (учитель физики Щербинина Любовь Юрьевна)

1. Работа с классными руководителями. Формы и методы: проведение совещаний, семинаров, консультаций и тренингов с приглашением специалистов (психолога, врача, инспектора ГИБДД, военрука); посещение и анализ классных часов и других мероприятий; работа социально-психологической службы. Постоянно действует семинар классных руководителей, который способствует повышению педагогической культуры и коммуникативной компетентности классных руководителей.

2. В лицее обобщался опыт работы классных руководителей: Низакаевой Р.Ш., Филимоновой Т.Д. Опыт работы этих преподавателей используется в лицее.

3. Повышение квалификации социального педагога и заместителя директора по ВР проводилось в рамках самообразования, посещения совещаний в роо, научно-практических конференций.

4. Работа с родителями. Родительский всеобуч

В работе с родителями используются следующие формы и методы: индивидуальные беседы, консультации психолога и социального педагога; участие родителей в работе Попечительского совета и Совета профилактики; родительские собрания. Работает Управляющий совет.

В лицее разработан и проведен цикл лекций для родителей по следующей тематике:

• Об адаптации учащихся 9 и 10 классов к новым для них условиям обучения в лицее

• Лекция «Роль родительской любви в успешности ребенка»

• Родителям об особенностях взаимоотношений с «трудными» детьми» и успешных стилях родительского поведения

• Профилактика экзаменационного стресса. Роль и задачи родителей в преодолении стресса и решении проблем профессионального самоопределения детей

• В январе проведено родительское собрание, посвященное подготовке к антинаркотическому тестированию учащихся старше 15 лет.

• Линейка на площади УГАТУ «Знания, полученные сегодня, завтра будут востребованы в жизни!»;

• Акция «Дети говорят телефону доверия «ДА!»

• VIII открытый музыкальный фестиваль;

• Экскурсия учащихся 9-10 классов в Санкт-Петербург;

• Экскурсия на кафедру Авиационные двигатели. Встреча с ветеранами кафедры;

• Экскурсия в музей истории УГАТУ;

• День самоуправления, посвященный 20-летию лицея;

• Празднование 20-летия создания лицея «Прекрасен наш союз…»:

 Нетрадиционный учебный день;

 Конкурс сочинений;

 Конкурс рисунков;

 Конкурс презентаций;

 Встреча выпускников лицея.

• Праздничный концерт Аксаковский праздник, организованный силами учащихся 9 класса.

Воспитательная работа лицея ведется по следующим направлениям:

• Духовно-нравственное воспитание

• В лицее прошли мероприятия, посвященные Всемирному Дню пожилых людей (чествование ветеранов); мероприятия, посвященные Аксаковским дням в Башкортостане (классные часы в 9-10 классах «Великий земляк», конкурс сочинений о творчестве С.Т. Аксакова на английском языке (9 кл.); оформлена выставка книг «К 220-летию со дня рождения С.Т. Аксакова», проведен субботник в Доме-музее С.Т. Аксакова);мероприятия, посвященные Дню Республики Башкортостан (викторина, экскурсии к природным памятникам Башкортостана, конкурс компьютерных презентаций «Башкортостан – жемчужина России», конкурс фотографий «Люблю тебя, Башкортостан!», классные часы «Пою мое Отечество…», выставка книг «Люблю тебя, Башкортостан!»Конкурс сочинений на башкирском языке «Мой дивный край»; мероприятия, посвященные Дням МустаяКарима (конкурс чтецов стихотворений М. Карима); мероприятия ко Дню без табака (лекции врача-нарколога, конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!»); месячник по правовому воспитанию (встречи с инспектором ОДН.

Организованы экскурсии: в музей истории УГАТУ, в музей АД, в Центр противопожарной пропаганды и общественных связей, в музей МажитаГафури; в музей им. Нестерова .Учащиеся посмотрели немало спектаклей и концертов: мюзикл «Голубая камея», оперетту «Летучая мышь»; послушали фортепианные концерты в Бащгосфилармонии.

В лицее успешно работает редколлегия стенгазеты «Лицейский вестник».

Директор МБОУ лицей №153 Минюк Э.Г.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск