Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации01.02.2014
Размер0.7 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Программа дисциплины «Экономика и политика стран Юго-Восточной Азии»

для направления подготовки бакалавра





Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа дисциплины

«Экономика и политика СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ»

для направления
Автор программы: Канаев Е.А., д.и.н., проф., e.a.kanaev@gmail.com
Одобрена на заседании кафедры мировой политики

И.о. зав. кафедрой М.В. Братерский «___»____________ 20 г
Рекомендована секцией УМС

«Мировая экономика и мировая политика»

Председатель «___»____________ 20 г
Утверждена УС факультета

мировой экономики и мировой политики

Ученый секретарь А.И. Суздальцев «___»_____________20 г.

Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

  1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030700.62 «Международные отношения» подготовки бакалавра.
Программа разработана в соответствии с:

  • ;

  • Образовательной программой 030700.62 «Международные отношения»;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 030700.62 «Международные отношения» подготовки бакалавра, утвержденным в 2011г.

2. Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Экономика и политика стран Юго-Восточной Азии» является создание у студентов системных представлений об основных тенденциях экономического и политического развития Юго-Восточной Азии как самостоятельного субрегиона1 и перспективах его эволюции на фоне наиболее значимых процессов региональной и мировой политики и экономики.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:

  • наиболее значимые тенденции экономического и политического развития Юго-Восточной Азии с конца 1940-х гг. до окончания «холодной войны», основные черты модернизационных стратегий расположенных там государств;

  • комплекс «межстрановых» процессов и противоречий в ЮВА, степень комплиментарности индивидуальных и коллективных усилий по формированию Сообщества АСЕАН;

  • специфику отношений АСЕАН с партнерами по диалогу и ее подхода к урегулированию наиболее острых международных проблем ЮВА.


Уметь:

  • анализировать приоритеты развития отдельных стран субрегиона на данном этапе и в обозримой перспективе, прогнозировать направленность основных внутриполитических процессов и направлений внешней политики этих государств.

  • комментировать внешнеполитические инициативы в Юго-Восточной Азии крупных региональных и мировых акторов – Китая, США, Японии, Индии, Австралии, Южной Кореи, ЕС и Российской Федерации;

  • сопоставлять эволюцию АСЕАН с трансформацией основных диалоговых площадок АТР и Восточной Азии.

  • Прогнозировать характер вызовов, с которыми может столкнуться ЮВА в обозримой исторической перспективе, давать оценку усилиям АСЕАН по их купированию;

  • Определять сценарные варианты развития обстановки в субрегионе.



В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области.

СК-Б3

Ставит вопросы к новому материалу под новым, нестандартным углом.

Видит логику в событиях, отслеживаемых по представленным в программе ресурсам в режиме он-лайн.

Реферат, эссе, экзамен



Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)


СК-Б6



Работает с источниками и литературой, дополняет и творчески переосмысливает материал, получаемый в ходе лекционного курса.
Комментирует основные процессы, проходящие в регионе, на основе материала аудиторных занятий и самостоятельной работы.


Реферат, эссе

Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельность

СК-Б10


Опирается на имеющуюся подготовку в таких дисциплинах, как экономика, история и политология.
Экстраполирует получаемую информацию на спектр смежных по своему характеру проблем и процессов.



Лекции, реферат, эссе, экзамен

Способен осознавать и учитывать социокультурные различия в профессиональной деятельности

СЛК –Б2

Понимает специфику сотрудничества стран АСЕАН и сущность ее подхода к взаимодействию с партнерами по диалогу.
Имеет глубокие знания о сущности основных вызовов безопасности странам ЮВА и специфики попыток их купирования.

Зачет, экзамен, контрольная работа



  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу дисциплин по выбору, обеспечивающих подготовку бакалавра по направлению 031900.62 «Международные отношения».
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

знать на основные закономерности исторического процесса, влияние глобализации на различные страны и регионы;

видеть взаимосвязь между внутриполитическими событиями и решениями, принимаемыми в сфере внешней политики;

уметь экстраполировать приобретенные знания на спектр смежных направлений;

прослеживать взаимовлияние региональных и глобальных процессов и противоречий;

обладать навыками ведения научных дискуссий.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск