Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации07.02.2014
Размер0.82 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Открытый

информационно-аналитический доклад

о состоянии и результатах деятельности

образовательного учреждения

в 2011-2012 учебном году

Общая характеристика общеобразовательного учреждения

 Тип учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Вид учреждения

  средняя общеобразовательная школа

 Полное официальное наименование

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1» Верхнекетского района Томской области

Филиал

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1» в с.Палочка

 Краткое официальное наименование

 МБОУ «Белоярская СОШ № 1»

Филиал МБОУ «Белоярская СОШ№1»

 Адрес юридический

 636500, р.п.Белый Яр, ул.Чкалова,8.

Адрес фактический

636500, р.п.Белый Яр, ул.Чкалова,8.;

636500, р.п.Белый Яр, ул.Чапаева,7.;

636506, с.Палочка, ул.Молодежная,26.

 Телефоны

 Приемная: (838258) 2-14-87
Заместители директора: (838258) 2-12-47

Директор: (838258) 2-10-50

 Факс

 (838258) 2-10-50

 Адрес электронной почты

  E-mail: bsch1 @ belyar. tomsknet. ru

 Адрес сайта

 http://ver-belschool1.edu.tomsk.ru

 Транспорт

 Школа находится в центре р.п. Белый Яр, добраться можно любым автобусом до остановки «Школа».

 Директор школы

 Филиппова Наталья Васильевна, учитель математики.

Общая характеристика школы

Белоярская средняя общеобразовательная школа№1 была открыта в 1931 году, 9 декабря 2011 года школе исполнилось 80 лет. Современному зданию школы – 27 лет.

Школа самая большая по площади и количеству учащихся в районе, треть учеников всего района это ученики Белоярской средней школы №1.

Школа имеет постоянный контингент учащихся, стабильный педагогический коллектив. За последние три года в школу пришли молодые педагоги, среди них выпускники школы и школ Верхнекетского района, средний возраст педагогического коллектива - 43 года.

Максимальное количество учащихся - было в 1998 году - 1018. Это составляло 45 классов комплектов.

Что же представляет школа сегодня:

Школа сегодня имеет лицензию на ведение образовательной деятельности, прошла государственную аккредитацию и работает на основании Устава.

В настоящее время в общее количество обучающихся - 663, что составляет 29 классов комплектов; воспитанников групп дошкольного образования – 166, обучающихся УКП – 41.

В школе имеется спортивный зал, актовый зал на 200 мест, столовая на 100 мест, библиотека, столярная мастерская для мальчиков, кабинет обслуживающего труда для девочек, медицинский кабинет, логопедический кабинет, музейная комната, пионерская комната, лингафонный кабинет, оборудован кабинет для дошкольного образования, кабинет психолога и социального педагога, мультимедийный кабинет, пришкольный участок, оборудована детская игровая площадка, тренажерный зал, спортивная площадка, 3 автобуса для подвоза детей из ближайших деревень Полуденовка и Кирзавод , ст.Белый Яр, с.Палочка, ул.Курская, кабинет автодела, 2 компьютерных класса оснащенных новым оборудованием и подключенные к сети Интернет и 26 учебных кабинетов.

Основой концепции развития нашей школы служит предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, создание условий самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление их физического и психического развития.

На современном этапе приоритетными направлениями деятельности школы являются: высокое качество и комфортность обучения, социализация личности через коллективную проектно-исследовательскую деятельность, инновационность учебно-воспитательного процесса, личностно-ориентированное обучение, профильное обучение с элементами индивидуального учебного плана, здоровьесбережение учащихся, обеспечение единства основного и дополнительного образования. Школа обладает достаточным ресурсным потенциалом: кадровым, материально-техническим, программно- и научно-методическим, содержательным, воспитательным, творческим.

К началу 2011-2012 учебного года ситуация в образовании в целом, по школе в частности, резко изменилась: шла активная подготовка по введению ФГОС в начальной школе; появились первые результаты реализации проекта модернизации, педагогические коллективы, в том числе и наш, находились в стадии обсуждения финансовой программы школы, направленной на достижение целей путем рационального использования ресурсов.

Завершены ремонтные работы, выполнена программа по благоустройству пришкольной территории на общую сумму более одного миллиона рублей.

Для реализации учебной программы по ФГОС в начальную школу поставлено оборудование с учетом требований федерального стандарта, особое место занимает информационное обеспечение.

В 2011-2012 учебному году каждый учитель, педагогический работник и работники административно-управленческого аппарата получил для работы либо ноутбук, либо компьютер.

В первом полугодии 2011-2012 учебного года школа успешно прошла лицензирование и получила аккредитацию до 2016 года с присоединением начальной школы в с.Палочка.

Одним из наиболее значимых механизмов в работе школы сегодня определен механизм прозрачности, прежде всего – это сайт школы, где систематизируется вся информация о школе: отчеты, новости, интересные страницы школьной жизни, документы и т.д. Политика школы в этом направлении будет проведена и в 2012-2013 учебном году.

Стратегической целью школы является создание в образовательном учреждении условий для получения качественного образования, успешной социализации личности обучающегося, его адаптации к новым экономическим условиям.

Тактической целью школы является обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, обеспечение качества образования, формирование системы непрерывного образования и индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками образовательного процесса способов познавательной деятельности.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы самоуправления действуют согласно разработанной и утвержденной в школе нормативно-правовой базы.

Целостный образовательный процесс в школе предполагает создание такой непрерывной системы организованной жизнедеятельности для педагога и воспитанника в образовательном пространстве, где созданы все условия для их самовыражения и самореализации.

Образовательный процесс в школе является гибким, быстро реагирующим на изменение числа классов, профилей, уровней образования, ориентирующимся на новые образовательные потребности, его можно представить как систему педагогических действий, соответствующих поставленным целям. В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональной квалификации учителей осуществляется освоение образовательных программ на всех уровнях:

  • начальная школа - классы обучаются по образовательной программе «Школа 2100»; по программе развивающего обучения Эльконина – Давыдова; по программе «Перспектива». Организованы и введены в действие курсы внеурочной деятельности.

  • основная школа – общеобразовательные классы, в которых организованы модульные курсы с целью развития интереса к знаниям (5-7 классы), классы предпрофильной подготовки - элективные курсы (8-9 классы),

  • средняя школа - общеобразовательные профильные классы; обучение с использованием технологии индивидуальных учебных планов учащихся,

  • дополнительное образование во второй половине дня.

Школа оказывает платные дополнительные образовательные услуги.

Педагогический коллектив школы целенаправленно работает по реализации комплексного проекта модернизации школьного образования и приоритетного национального проекта «Образование».

В школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив, который обеспечивает качественное преподавание предметов, внедряет новое содержание образования и современные технологии обучения. Школа укомплектована кадрами полностью.

Педагогический коллектив стабильный, общее число педагогических работников составляет 45 учителей, из них 12 учителей начальной школы, социальный педагог, педагог – психолог, вожатый. 98,7% педагогов имеют высшее образование.

Педагоги школы

45

высшая

категория

кол-во/ %

первая

категория

кол-во/ %

вторая

категория

кол-во/ %

не имеют

категории

кол-во/ %

Педагоги школы

I ступени -12

6 / 50%

3 / 25%

2 / 17%

1 (молодой специалист) / 8%

Педагоги школы II

и III ступени - 33

2 / 6%

9 / 27%

7 / 21%

15 / 46%

Итого

8 / 18%

12 / 27%

9 / 20%

16 / 35%

Учителя своевременно проходят курсы повышения квалификации, делают все возможное для поддержания престижа школы, ищут новые подходы в обучении, стараются идти в ногу со временем.

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов. Основными формами управленческой деятельности являются: педсоветы, методический совет, семинары. Многие годы в школе активно действуют школьные методические объединения. На занятиях проводятся изучение педагогами современных проблем методики преподавания предмета, знакомство с теоретическим материалом из области психологии, педагогики, изучение новых методик, более глубокое изучение отдельных тем, преподаваемых в школе дисциплин, проведение практических занятий. Наши учителя часто дают открытые уроки для своих коллег-учителей района, города.

Методическая работа в школе является частью деятельности школы и организуется как система управленческих и педагогических действий для сопровождения стратегических и тактических задач школы. Методическая работа организуется с целью выполнения следующих задач:

  • осмысление особенностей нового содержания и смыслов педагогической деятельности в новых социально экономических условиях;

  • обеспечение профессионального развития учителей;

  • научно - методическое сопровождение инновационной деятельности;

  • научно-методическое сопровождение введения новых образовательных стандартов в начальной и основной школе.

Решение этих задач осуществляется в ходе теоретических и практических семинаров, в работе методических объединений, проблемных групп, временных творческих объединений, методических практикумов и др. Формирование новых профессиональных установок идет через осознание меняющейся роли учителя и ученика в учебном процессе.
Для эффективного введения ФГОС в образовательный процесс в МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1» в течение 2010-2011, 2011-2012 прошли краткосрочные (72 часа) курсы повышения квалификации 23 педагога, что составляет более 50% от общего количества педагогического коллектива. Из них 50% - администрация школы, 100% - педагоги начальных классов, 50% - педагоги дошколы, 6% - учителя основной и старшей школы. Наличие современного оборудования позитивно влияет на учебно-воспитательный процесс. Учителя всё чаще используют ИКТ на своих уроках. Деятельность педагогов школы основана на разумном сочетании традиционных и инновационных технологий обучения, направленных на вовлечение обучающихся в активный процесс познания, способствующий достижению ими высоких результатов в обучении, так как это является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития школьников. Сегодня в школе широко используются различные педагогические технологии. К наиболее широко используемым технологиям относятся: групповые, коллективные способы обучения, здоровьесбережение, игровые. Кроме того, техническое оснащение школы и особенности учебного плана позволяют широко использовать проектные, информационно-коммуникационные и исследовательские технологии. Администрацией школы посещались уроки учителей по плану внутришкольного контроля. Контроль за уровнем преподавания позволяет сделать вывод о том, что уровень проведения уроков является достаточным. Все предметы учебного плана ведутся соответствующими специалистами, УМК по предметам отвечают требованиям единой линии: программа, учебник, методическое пособие.

Наблюдается заметная динамика участия педагогов в конференциях, профессиональных конкурсах (и грантах). В сравнении с 2010-2011 учебным годом увеличилось и число призовых мест. Особенно показательно, что выросло участие в мероприятиях российского уровня, и при отсутствии побед в 2010-2011 году наблюдается заметный рост победителей среди учителей МБОУ «Белоярская СОШ №1» на российском уровне в 2011-2012 учебном году. Увеличился процент участия в конкурсах в дистанционной форме, что свидетельствует о сформированной информационной компетенции практически у всех педагогов. Более 50% призовых мест у педагогов I ступени, что свидетельствует об активной социальной позиции учителей начальной школы, внедряющих ФГОС.

Участие и достижения педагогов в различных профессиональных конкурсах.
Наличие публикаций по направлениям инновационной деятельности

Обобщение и распространение инновационного опыта в профессиональном

сообществе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1» имеет статус муниципальной экспериментальной площадки по разработке и апробации нового инструментария оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск