Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.02.2014
Размер44.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

« Профессиональное училище № 68»

( КГБОУ НПО «ПУ № 68»)


Урок,

построенный с позиций

компетентностного подхода
Подготовила: Баталова А.Г.

Преподаватель КГБОУ НПО ПУ №68.

Проект урока по теме: Алтайский край

Цели:

Образовательная – создать условий для расширения и углубления знаний учащихся об Алтайском крае

Развивающая – развить у учащихся познавательный интерес, стремление к самостоятельному поиску знаний, коммуникативной компетентности обучающихся.

Воспитательная – повысить мотивацию учащихся к изучению Алтайского края, формирование патриотического чувства, убежденности в необходимости охраны окружающей среды.

В результате урока учащиеся смогут:

- развивать умение удерживать цель в течение урока;

- учиться групповому оцениванию результатов своей работы;

- работать в группах

Оборудование: ПК, мультимедио проектор, бланки с заданиями, словари

Этап занятия

Структурный элемент

Ориентировочная продолжительность этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Примечание

Организационная часть

Приветствие, контроль посещаемости

2 мин.

- Ребята, я рада приветствовать вас на нашем уроке

- Кто отсутствует сегодня и по какой причине?

-Займите свои рабочие места: сегодня мы будем работать в группах.

- Приготовьте письменные принадлежности

Звучит отчет старосты о количестве присутствующих и об отсутствующих.




Вводная часть

Основная часть

Целевая установка

5 мин

- Внимание на доску. Прочитайте и переведите слова. Каким одним словом можно их объединить.

Правильно это слово Алтай (Алтайский край)

Прочитайте тему нашего сегодняшнего урока «Алтайский край». Тему запишите в свои тетради

- Исходя из темы урока, давайте попытаемся определить, что мы будем сегодня изучать?

- Итак, цель нашего урока: Изучить основные особенности Алтайского края.

- Ребята, как вы думаете, реальна ли эта цель на урок?

Учащиеся читают и переводят слова.

Учащиеся записывают тему в тетрадь

учащиеся обсуждают в группах и самостоятельно пытаются сформулировать цель урока.

Конкретизируют цель:

Чтобы достигнуть поставленной цели посмотрим алгоритм наших действий на уроке

На экране высвечивается тема занятия.

Цель высвечивается на экране.

Самостоятельная работа в группах

13 мин

Перевод текста

Каждой группе розданы темы, которые они должны письменно перевести

Преподаватель следит за работой в группах, помогает, если это требуется.


Заключительная часть

Представление темы у доски

15 мин

Вы перевели тексты. По одному представителю нужно выйти к доске и рассказать (на русском языке), тему, которую требовалось перевести

Один учащийся рассказывает тему




Итог




Давайте вместе выберем группу, наиболее полно представившую информацию


Учащиеся высказывают свое мнение

Пре6подаватель соглашается.

Викторина «Знатоки Алтайского края»

3 мин

Перед вами вопросы давайте вместе их прочитаем и вы письменно ответите на вопросы

Учащиеся читают, переводят вопросы, и отвечают на них письменно

На экране высвечиваются вопросы

Самопроверка

2 мин

Посмотрите на слайд и сравните свои ответы. За каждый правильный ответ можете поставить себе по баллу. Учащиеся, получившие по 5 баллов. Получат сегодня положительные оценки

Учащиеся проверяют себя и ставят себе оценку.

На экране высвечиваются ответы

Проверка достигнута ли цель урока




Давайте с вами ответим достигли мы поставленной цели в начале урока


Учащиеся высказывают свою точку зрения

Мастер использует изображение на экране



Рефлексия

3 мин

На листочках поставьте галочки напротив выбранного вами действия на сегодняшнем уроке



урок

Я на уроке

Итог

интересно

работал

Понял материал

скучно

отдыхал

Узнал больше, чем знал

безразлично

помогал

Не понял



Учащиеся заполняют таблицу рефлексии



Подведение итогов

2 мин

Выставление оценок







Домашнее задание



Запишите домашнее задание






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск