Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 317.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации08.02.2014
Размер317.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Экономика 11 класс.

Учебник автор - В.Г. Тимирясов.

Профильный уровень.




Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля. Измерители

Дом. задание

Дата проведения

Дата фактич. проведения




Что изучает экономическая наука.

Что изучает экономическая наука.

1

Изучение нового материала

Предмет и метод экономической науки. Структура экономической науки.

Знать основные вопросы экономики как науки.

Составление схемы «типы стратификаций»

Определение понятий

§1. Развернутый план по теме урока.

Сетн.










Ограниченность ресурсов и выбор.

1

Комбинированный

Потребность и редкость. Кривая производственных возможностей. Альтернативная стоимость


Дать определение понятию альтернатива.

Заполнение таблицы стр.25

§2. Ответить на вопросы.













Рыночный механизм.

1

Комбинированный

Сущность и функции рынка.

Спрос, величина спроса, факторы спроса.

Предложение. Рыночное равновесие. Дефицит. Излишек. Эластичность спроса и предложения.

Знать функции рынка. Эластичность спроса и предложения.

Тест.

§3

Ответить на вопросы.













Потребительское поведение на рынке.

1

Комбинированный

Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса. Общая придельная полезность. Порядковый (ординалисткий) подход к анализу полезности спроса. Кривые безразличия и бюджетные линии.

Уметь дать определение анализу полезности спроса.

Работа с документом на стр. 58.

§4

Ответить на вопросы.













Производство, издержки прибыль.

1

Комбинированный

Технология и производство. Производная функция. Общий, средний и предельный продукт на ресурс. Постоянные и переменные факторы производства. Закон убывающей отдачи. Издержки производства. Бухгалтерская и экономические прибыли.

Уметь составить производные функции. Различать понятия бухгалтерская и экономическая прибыль.

Задание № 5,6 (стр.69)

§5. Развернутый план по теме урока

Окт










Конкуренция.

1

Комбинированный с элементами практ.

Понятие конкуренции. Совершенная конкуренция. Условия максимизации прибыли фирмой. Монополия, виды монополий. Ценовая дискриминация. Монополистическая конкуренция. Олигополия.

Зать об особенностях конкуренции. Определить значение конкуренции для рынка.

Задание № 1,2,4 ( стр.78)

§6

Ответить на вопросы.

.










Рынок факторов производства.

1

Комбинированный

Особенности рынков факторов производства. Производный спрос и предложение. Рынок труда и ЗП. Рынок земли, земельная рента. Дисконтирование.

Знать особенности рынков факторов производства.

Тест по теме.

П.7Эссе по теме урока.













Основы предпринимательства.

1

Комбинированный

Сущность предпринимательской деятельности. Организационно – правовые формы предпринимательства. Управление рынком в условиях рынка.

Знакомиться с основами предпринимательства.

Опрос.

§8

Ответить на вопросы.

Нояб










Что такое маркетинг.

1

Комбинированный

Сущность, цели и функции маркетинга. Бизнес план: назначение, структура.

Уметь определять значение понятия маркетинг.

Комп. тестирование.

§9

Ответить на вопросы.













Преимущества и недостатки рынка.

1

Комбинированный

Преимущества и недостатки рынка. Общественные блага. Внешние эффекты.

Дать понятие преимущества и недостатков рынка.

Тест по сборнику ЕГЭ.

П.10. Ответить на вопросы.

Дек.










Макроэкономика.

Макроэкономическое равновесие.

Макроэкономическая нестабильность.

1

Комбинированный

Предмет и метод макроэкономического анализа. Понятие системы национальных счетов. ВВП. Номинальный и реальный ВВП. Индекс цен. Совокупный спрос и факторы его определяющие.

Совокупное предложение: классическая и кейнсианская модели. Развитие совокупного спроса и совокупного предложения.

Цикличность экономики. Безработица: причины и типы. Инфляция и ее социально – экономические последствия.

Знать понятия макроэкономики, макроэкономического равновесия и нестабильности.

Опрос.

§11,-13. Развернутый план по теме урока













Экономический рост.

1

Комбинированный

.Экономический рост и способы ее измерения.

Типы экономического роста. НТП как фактор экономического роста.

Знать определение экономический рост.

Задание № 1,2,4 ( стр.138)

§14

Ответить на вопросы.













Государственное регулирование экономики.

1

Комбинированный с элементами практ.

Сущность государственного регулирования экономики. Субъекты регулирования. Объекты и цели государственного регулирования регулирования экономики. Методы государственного экономического регулирования.

Знать принципы и пути государственного регулирования экономики.

Задание № 1,3 ( стр.149)

П.15. Эссе по теме урока.













Денежно кредитная политика.

Рынок ценных бумаг.

1

Обощающий

Сущность и функции денег. Банки и банковская система. Монетарная политика: сущность и инструменты. Понятие и виды ценных бумаг. Особенности функционирования ценных бумаг. Финансовые институты.

Уметь определить пути денежно – кредитной политики. Дать определение рынка ценных бумаг.

Тест.

§16, 17

Ответить на вопросы.

Янв..










Бюджетно налоговая политика.

1

Комбинированный

Государственный бюджет и его структура. Дефицит государственного бюджета. Налоговая система. Цели и инструменты бюджетно – налоговой (фискальной ) политики.

Определять структуру бюджетно налоговой политики государства.

Комп. тестирование.

П.18. Развернутый план по теме урока













Социальная политика.

Практикум.

Принципы формирования доходов. Измерение неравенства доходов. Социальная защита населения.




Тест по сборнику ЕГЭ.

П.19. Эссе по теме урока.













Экономика РТ.

1

к/р

Промышленность. С/х. Транспорт и связь. Строительство.




Развернутый план по теме.

П.20

Янв.










Международное эк. Сотрудничества. Итоговое обобщение.

1

Изучение нового материала.

Мировая экономика и структура мирового хозяйства. М/н торговля. Всемирная торговая организация. М/н валютные отношения. Глобальные проблемы мирового сообщества.




Составить схему «Политические режимы»

§21

Ответить на вопросы.






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск