Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации19.02.2014
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» учреждено совместным решением комитета по управлению имуществом г. Барнаула, комитета по образованию администрации г. Барнаула и администрацией Центрального района г. Барнаула от 25.04.1997 № 88 и зарегистрировано постановлением администрации Центрального района от 11.06.19997, № 1/66
1.2. Официальное полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», в дальнейшем «Учреждение»
1.3. Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ «СОШ №1»
1.4. Место нахождения Учреждения:
юридический адрес: 656056, г.Барнаул, ул. Короленко№13
фактический адрес: 656056, г.Барнаул, ул. Короленко№13
1.5. Статус Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение;
тип- общеобразовательное;
вид – средняя общеобразовательная школа
1.6. Учредителем Учреждения является городской округ - город Барнаул Алтайского края в лице комитета по образованию города Барнаула, который в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами города Барнаула осуществляет функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель).
1.7. Собственником имущества Учреждения является городской округ - город Барнаул Алтайского края (далее - Собственник).

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА
2.1. Учреждение является юридическим лицом, может иметь самостоятельный баланс, лицевые счета по учету средств бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства, гербовую, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, Устав.
2.2. Учреждение от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
2.3. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
2.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
2.5. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации, а право на образовательную деятельность и на льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии.
2.6. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».
2.7. Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры, выбирает формы, средства, методы, приемы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».
2.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым кодексом Российской Федерации, муниципальными нормативными актами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом.
2.9. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается по договору с муниципальным учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника № 1», для работы которого Учреждение предоставляет помещение с необходимыми условиями.
2.10. Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству Учреждения, определенном Министерством образования РФ.
Организация питания обучающихся и работников в Учреждении осуществляется Учреждением в специально отведенном помещении.
2.11. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
2.12. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
1) сведения:
о дате создания Учреждения;
о структуре Учреждения;
о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств бюджета, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;
о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
2) копии:
документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы Учреждения;
3) отчет о результатах самообследования;
4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;
5) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Информация, указанная в настоящем пункте, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

3.ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

3.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами города Барнаула полномочий городского округа - города Барнаула Алтайского края в сфере среднего (полного) общего образования детей.
3.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются осуществление государственной политики и реализация основных общеобразовательных программ.
3.3. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
3.4. Предметом деятельности Учреждения является образовательная деятельность, включающая в себя осуществление образовательного процесса через реализацию общеобразовательных программ и обеспечение содержания и воспитания обучающихся.
3.5. Основными целями Учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
3.6. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
3.7. Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой, утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно.
Основная образовательная программа в учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных общеобразовательных программ.
Основная образовательная программа включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов и материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
3.8.Учреждение реализует основные общеобразовательные программы.
3.9.Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
3.10. К основным общеобразовательным относятся программы:
1) начального общего образования;
2) основного общего образования;
3) среднего (полного) общего образования.
3.11.Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.
3.12.В соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Учреждение:
3.12.1. оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;
3.12.2.выявляет несовершеннолетних в микрорайоне Учреждения, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими общего образования;
3.12.3. выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;
3.12.4. обеспечивает организацию общедоступных форм дополнительного образования (спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и др.) и привлечение к участию в них обучающихся несовершеннолетних.
3.12.5 обеспечивает организацию оздоровление учащихся в каникулярное время в доступной форме
3.13.Учреждение выполняет муниципальное задание, которое формируется и утверждается Учредителем.
3.14. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1.Общее образование является обязательным.
4.2.Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
4.3.Учреждение является основным звеном системы непрерывного образования и предоставляет возможность реализовывать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Учреждение обеспечивает прием всех граждан, которые проживают на закрепленной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.
4.4.Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в устав Учреждения.
4.5.Основанием приема детей в Учреждение на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей).
Учреждения при приеме заявления вправе ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя (при его согласии), для установления факта родственных отношений (запись в паспорте) и полномочий законного представителя (удостоверение опекуна, попечителя).
4.6.Прием заявлений в 1-й класс в Учреждении проводится с 1 апреля по 31 августа.
4.7.Прием в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом директора по Учреждению. Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема в Учреждение, которые не могут противоречить Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.
4.8. Прием детей в 1-е классы Учреждения начинается с достижения ими к 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По обоснованному заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте или в более позднем возрасте.
4.9.Для зачисления ребенка в 1-й класс родители (законные представители) предоставляют:
4.9.1. заявление о приеме;
4.9.2. копию свидетельства о рождении ребенка;
4.9.3. медицинскую карту ребенка;
4.10.Учреждение по просьбе родителей (законных представителей), при наличии необходимых условий, может организовывать предварительное психолого-педагогическое тестирование для изучения уровня готовности ребенка к обучению в Учреждении. Результаты такого тестирования носят рекомендательный характер и не могут являться основанием для отказа в приеме ребенка в 1 - 11 класс.
4.11.Подача заявлений во 2-10-ые классы в Учреждение возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации. Заявление о приеме на обучение регистрируется в журнале приема заявлений.
4.12.Для зачисления ребенка в Учреждение (2-10 классы) его родители (законные представители) представляют:
4.12.1. заявление о приеме;
4.12.2. копию свидетельства о рождении, копию паспорта ребенка
(при достижении 14 лет);
4.12.3. медицинскую карту ребенка;
4.12.5.личное дело учащегося с годовыми отметками, заверенное
печатью образовательного учреждения (при поступлении во 2-9 классы);
4.12.6.ведомость текущих отметок обучающегося по всем изучавшимся предметам, заверенная печатью образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года);
4.12.7.аттестат об основном общем образовании (при зачислении в 10-й класс).
4.13. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.
4.13.1. Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 классы.
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
4.13.2. Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы.
Задачей второй ступени (основного общего образования) является создание условий для воспитания, становления и формирования личности
обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
4.13.3. В целях формирования практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения на старшей ступени обучения, в 9 классах вводится предпрофильная подготовка.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск