Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер44.82 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дворец школьников» Арского муниципального района
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ ДОД «ДШ»

_________ Муллахметов Н.Н.

«___» _________________ 20___ г.

Приказ №26 от «10» сентября 2012г.

Принят педагогическом советом

Протокол № 1 от 31 августа 2012 г
Положение

о промежуточной аттестации обучающихся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

«Дворец школьников» Арского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Положение о промежуточной аттестации обучающихся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец школьников» Арского муниципального района (далее МБОУ ДОД «ДШ») разработано на основе Закона Российской Федерации и Республики Татарстан «Об образовании», Типового положения об учреждениях дополнительного образования детей, Устава МБОУ ДОД «ДШ».

1.2. Данное Положение устанавливает порядок и формы проведения, систему оценки, оформление и анализ результатов промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с требованиями программ дополнительного образования детей к оценке их знаний, умений и навыков.

1.3. Промежуточная аттестация обучающихся МБОУ ДОД «ДШ» рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательного процесса, так как позволяет всем его участникам оценить реальную результативность их совместной деятельности.

1.4. Промежуточная аттестация – это оценка обученности учащихся по программе дополнительного образования детей по итогам полугодия (при сроке реализации программы – один год), по итогам учебного года (при сроке реализации программы – более одного года).

1.5. Промежуточная аттестация обучающихся детских объединений МБОУ ДОД «ДШ» строится на принципах:

· научности,

· учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, специфики деятельности детского объединения и конкретного периода обучения;

· необходимости, обязательности и открытости проведения;

· свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов;

· обоснованности критериев оценки результатов; открытости результатов для педагогов в сочетании с их закрытостью для детей.

II. Цель и задачи промежуточной аттестации.

2.1. Цель промежуточной аттестации – определение уровня обученности обучающихся МБОУ ДОД «ДШ» на определенном этапе реализации программы дополнительного образования детей.

2.2. Задачи промежуточной аттестации:

- Определение уровня теоретической подготовки учащихся в конкретной образовательной деятельности;

- Выявление степени сформированности практических умений и навыков детей в выбранной ими деятельности;

- Анализ полноты реализации образовательной программы детского объединения;

- Соотнесение прогнозируемых и реальных результатов учебно-воспитательной работы;

- Выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации программы дополнительного образования детей;

- Внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности детского объединения.

III. Формы проведения промежуточной аттестации.

3.1. Формы проведения промежуточной аттестации могут быть следующие: контрольный урок, итоговое занятие, зачет, экзамен, тестирование, прослушивание, защита творческих работ и проектов, выставочный просмотр, стендовый доклад, конференция, тематические чтения, отчетный концерт, олимпиада, конкурс, собеседование, зачетный поход, соревнование, турнир, спектакль, открытый урок, игра-конкурс.

3.2. Формы и содержание промежуточной аттестации определяются педагогом дополнительного образования на основании содержания программы дополнительного образования и в соответствии с её прогнозируемыми результатами.

IV. Порядок проведения промежуточной аттестации учащихся.

4.1. Промежуточная аттестация учащихся МБОУ ДОД «ДШ» проводится по итогам первого полугодия при сроке реализации программы один год (декабрь), по итогам учебного года при сроке реализации программы более одного года (апрель, май).

4.2. При проведении промежуточной аттестации (при любой форме проведения и в любой образовательной области) педагог на основании программы дополнительного образования (раздел «Ожидаемые результаты») разрабатывает план с указанием проверяемых теоретических знаний учащихся и их практических умений и навыков.

4.4. Промежуточная аттестация проводится самостоятельно педагогом дополнительного образования.

4.5. Во время проведения промежуточной аттестации может присутствовать администрация МБОУ ДОД «ДШ» , педагоги образовательного учреждения, на базе которого реализуется программа дополнительного образования, а также родители (законные представители) обучающихся.

V. Оценка, оформление и анализ результатов промежуточной аттестации.

5.1. Для определения уровня обученности учащихся МБОУ ДОД «ДШ»по программам дополнительного образования детей используется система оценивания теоретической и практической подготовки обучающихся.

5.2. Критерии оценки уровня теоретической подготовки учащихся:

· соответствие теоретических знаний программным требованиям;

5.3. Критерии оценки уровня практической подготовки учащихся:

· соответствие практических умений и навыков программным требованиям;

· отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения;

· креативность в выполнении практических заданий.

5.4. Результатом промежуточной аттестации являются уровни освоения программы дополнительного образования учащимися МБОУ ДОД «ДШ», которые фиксируются в «Протоколе результатов промежуточной аттестации обучающихся детского объединения» (Приложение 1), заносятся в журнал учета работы объединения. Данный протокол является одним из документов отчетности и предоставляется педагогом дополнительного образования в администрацию МБОУ ДОД «ДШ».

5.5. Результаты промежуточной аттестации анализируются педагогом образования по следующим параметрам:

1) количество учащихся:

-высокий уровень

- средний уровень

- низкий уровень

2) причины невыполнения программы дополнительного образования;

5.6. Результаты участия обучающихся МБОУ ДОД «ДШ» в мероприятиях районного и других уровней могут быть зачитаны как промежуточная аттестация.

5.7. По окончании промежуточной аттестации её результаты доводятся (по запросу) до сведения обучающихся и (или) их родителей (законных представителей).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск