Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 421.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации15.03.2014
Размер421.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
  1   2   3   4



Тема урока

Коли

чество часов

Тип

урока

Виды

учебной

деятельности

Виды

контрольных

измерений

Планируемый

результат

Домашнее

задание

Дата

проведения

Плани-

руемая

Факти-

ческая



Введение в предмет.

1 ч.

Вводный

Беседа с элементами лекции.

Вопросы

Дать понимание предмета.

Записи в тетради







I. Социальное развитие современного общества ( 29 ч.). Гл.1,§1-14, с.5-149



Социальная структура и социальные отношения.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1.Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний: социальная сфера, дифференциация, стратификация, мобильность, социальный лифт, страта, класс, маргиналы.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции.

Гл.1,§1, с.5-8,зад. 1-8, с.14









Социальная структура и социальные отношения..

Урок - дискуссия

Беседа с элементами дискуссии.

Опрос, работа тестовыми вариантами С.

Гл.1,§1, с.8-11-15, зад.с.15









Социальные институты.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний: социальный институт, инфраструктура, институализация, дисфункция, деперсонализация. 2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции.

Гл.1,§2 с.16-18,зад. 1-6, с.23.









Социальные институты.

Урок-исследование.

Индивидуальная работа с источниками с элементами беседы.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл.1,§2, с.18-21, зад., с. 24









Роль экономики в жизни общества.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой экономических знаний: экономика, экономическая сфера, потребление, ВВП, уровень жизни.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции.

Гл.1,§3, с.26-28, зад. 1-4, с.37, подготовка презентаций









Роль экономики в жизни общества.

Урок-исследование.

Индивидуальная работа с источниками с элементами беседы.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл.1,§3, с.28-32, зад. с.37, подготовка презентаций.









Социальные статусы и роли.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний: социальный статус, социальная роль, социализация, авторитет, престиж.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции.

Гл.1, § 4, с.38-40, зад.1-7, с.46









Социальные статусы и роли

Урок - анализ

Индивидуальная работа с источниками с элементами беседы.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл.1, § 4, с.40-43, зад. с.47.









Социальные ценности и нормы.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

ценности, нормы, социальные нормы.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции.

Гл.1, §5, с.48-51, зад.1-5, с.56.









Социальные ценности и нормы.

Урок - анализ.

Групповая работа в форме круглого стола.

Устный опрос.

Гл.1, §5, с.51-53, зад.с.57.









Отклоняющееся поведение и социальный контроль.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

отклоняющееся поведение, преступность, социальный контроль . 2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции.

Гл.1, §6, 58-60, зад.1-6, с.66,подготовка презентаций.









Отклоняющееся поведение и социальный контроль.

Урок – исследование.

Индивидуальная работа с источниками с элементами беседы.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл.1, §6, с.61-64, зад.с.67, подготовка презентаций..









Социальные интересы и формы социального взаимодействия.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

социальный интерес, конкуренция, конфликт, соперничество. 2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции..

Гл. 1, §7, с.68-70. зад. 1-5, с.75.









Социальные интересы и формы социального взаимодействия

Урок - практикум

Индивидуальная работа с источниками с элементами беседы.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл. 1, §7, с.70-71, зад. с. 76.









Этнос и нация.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

этнос, нация, менталитет. 2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции..

Гл.1,§8,с77-84, зад. вопр. На с.84-85.подготовка презентаций









Этнос и нация.

Урок - исследование

Индивидуальная работа с элементами беседы.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл.1,§8,с77-84, зад. вопр. На с.84-85.подготовка презентаций









Межэтнические отношения и национальная политика.

2ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

межэтнические отношения, конфликты, национальная политика, этнология, сепаратизм, ксенофобия, толерантность.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции..

Гл.1,§9, с.86-93, вопр. и зад.с.94-96.









Межэтнические отношения и национальная политика.

Урок-анализ

Индивидуальная работа с источниками с элементами беседы.

Работа тестовыми вариантами В, С.

Гл.1,§9, с.86-93, вопр. и зад.с.94-96.









Демография современной России.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

демографическая политика, депопуляция, миграция.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции..

Гл.1, §10, с.96-101, зад.и вопр. с.101-103, подгот. проектов.









Демография современной России.

Деловая игра.

Работа по группам.

Устный опрос.

Гл.1, §10, с.96-101, зад.и вопр. с.101-103, подгот. проектов.









Институт семьи и брака.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

семья , брак.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции..

Гл.1,§11, с.103-111, вопросы и зад. с.112-113, подгот. сообщ.









Институт семьи и брака.

Урок – исследование.

Индивидуальная работа с элементами беседы.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл.1,§11, с.103-111, вопросы и зад. с.112-113, подгот. сообщ.









Быт и бытовые отношения.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. . Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

быт, урбанизация, досуг, домашнее хозяйство.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции..

Гл.1, §12, с.113-121, вопр. изад.с.121-123.









Быт и бытовые отношения.

Урок-исследование.

Индивидуальная работа с элементами беседы.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл.1, §12, с.113-121, вопр. изад.с.121-123.









Молодежь в современном обществе.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

молодежь, тинейджеры , инфантилизм, субкультура, контркультура.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции..

Гл.1, §13, с.124-133, вопр.и зад. с.133-135, подгот. проектов.









Молодежь в современном обществе.

Урок-проблема.

Индивидуальная работа с элементами беседы.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл.1, §13, с.124-133, вопр.и зад. с.133-135, подгот. проектов.









Социальная структура российского общества.

2 ч.

Урок новой темы.

Беседа с элементами лекции.

Опрос, тест с вариантами А и В.

1. Освоение основных понятий темы, системой социологических знаний:

социальное государство, социальная политика,.

2.Развитие критического мышления, умение работать с информацией, умение анализировать, оценивать, сравнивать, применять на практике.

3. Воспитание гражданской позиции.

Гл. 1,§14, с.135-143, вопр. и зад.с.143-146.









Социальная структура российского общества.

Урок- практикум

Индивидуальная работа с элементами дискуссии.

Опрос, работа тестовыми вариантами С

Гл. 1,§14, с.135-143, вопр. и зад.с.143-146..









Социальная сфера общества.

1 ч.

Урок-обобщение.

Индивидуальная деятельность.

Тест с вариантами А, В, С

Применение полученных знаний на практике.

с.146-150






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск