Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 387.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации13.04.2014
Размер387.41 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4
Введение
Предлагаемый доклад представляет собой основные результаты и проблемы функционирования и развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 64 «Пингвинёнок» за 2010-2011 учебный год. Является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности, формой широкого информирования родителей (законных представителей) воспитанников, учредителя, социальных партнёров, местной общественности об образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 64 «Пингвиненок» имеет 23-летнюю историю. За эти годы накоплен опыт образовательной деятельности, сформировался дееспособный, грамотный педагогический коллектив, более тысячи выпускников получают среднее образование, вступили во взрослую жизнь, в детский сад в последние годы поступают дети наших бывших выпускников.
Развитие муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 64 «Пингвиненок» осуществляется в контексте основных направлений федеральной политики в области образования, с учётом региональных особенностей и приоритетов, целей и задач программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2007 — 2011 годы», Программы развития образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 64 на 2007 - 2011 годы, подпрограмм «Одарённый ребенок», «Здоровый образ жизни», «Создание условий. Библиотека ДОУ».
Основные векторы образовательной политики детского сада № 64 направлены на:
• достижение высокого качества образовательных услуг и их соответствие современным требованиям;
• стремление стать максимально открытой и доступной системой, гибко реагирующей на мнение общественности, рынок труда, мнение потребителей образовательных услуг;
• возрастание роли системы образования в процессах социально - экономического, культурного и духовного развития города.
Остановимся на краткой характеристике состояния образовательной работы в нашем ДОУ, обзоре факторов, оказывающих влияние на развитие образования, повышение его качества.
Система образования детского сада функционирует в объективно существующих условиях, определяемых действием совокупности внешних и внутренних факторов.
Совокупность внешних условий представлена:
• законодательно установленными нормами обеспечения доступности и качества образования различных уровней, в том числе и дошкольного;
• структурой и объёмами финансирования;
• наличием федеральной стратегии модернизации;
• массовой доступностью информационных ресурсов;
• переориентацией целей образовательного процесса, от освоения воспитанниками объёмов знаний к достижению общих ключевых компетенций, способов усвоения знаний для решения конкретных задач.
Внутренние условия функционирования системы образования в ДОУ определяются:
- наличием квалифицированных кадров;
- наличием учебно - методической базы в ДОУ;
- профессиональной компетентностью работников ДОУ и др.
Осознавая, что интеллектуальный потенциал становится главным преимуществом, а образование рассматривается как условие, обеспечивающее экономическое развитие и рост благосостояния граждан, система образования нашего дошкольного учреждения в течение последних лет участвует в
масштабных изменениях, происходящих в нашей стране, регионе, городе и имеет положительную динамику развития.

1. Общая характеристика МБДОУ ДСКВ №64.

Сведения о ДОУ.

МБДОУ ДСКВ №64 «Пингвиненок» функционирует с 1987 года. Осенью текущего года отмечает двадцать четыре года деятельности, и гордится тем, что за стены нашего дошкольного учреждения в жизнь вышло около1700 выпускников.

Аттестация и аккредитация ДОУ (свидетельство серия А № 317832, № 1963 от 27.02.2010г.; аккредитация № 471 от 03.12.2010г) проведена в 2010 году.

1.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности дошкольного учреждения.
1.1. Наличие свидетельств:
а) Свидетельство о государственной регистрации.
Реквизиты документа: серия НВ - 11 № 118795, от 29 ноября 1999 года № 994 по г.Нижневартовску ХМАО, Тюменской области (ОК-ПО 52534202).
б) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года. Регистрирующий орган - инспекция министерства России по налогам и сборам по г. Нижневартовску ХМАО. Дата внесения записи - 29 ноября 1999 г. № 118795 Свидетельство серия 86 № 000991626; ОГРН 1028600953391.
в) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Реквизиты документа: серия 86 №001499103 от 14.03.2006 г. (1028600953391/2068603025907).
1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения.
Устав МБДОУ (редакция №3), принятый на общем собрании трудового коллектива, зарегистрированном 23 июля 2009 года. Регистрирующий орган - Межрайонная инспекция ФНС России №6 по ХМАО - Югре. Дата внесения записи – 23 июля 2009 г. № 1743/36-01.

1.3. Перечень лицензий.

 












2. Право владения, использования материально-технической базы.
2.1. Образовательная деятельность ведется в типовом здании (Лит.А)
на праве оперативного управления зданием (Распоряжение комитета по
управлению имуществом администрации города № 134 от 17.02.2000 г.).
2.2. Юридический и фактический адреса школы совпадают: город Нижневартовск, улица Чапаева, д. 85-а. Типовое здание 1987 г. постройки. Используется для образовательных целей. Общая площадь 3450 кв. м.
2.3. Заключения Роспотребнадзора и Госпожнадзора имеются в Паспорте готовности ДОУ к 2010-2011 учебному году.
2.4. В здании ДОУ имеются в должной мере оборудованные:
- групповые помещения, оборудованные для организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями образовательной программы - 12;
- кабинеты ИЗО, логопедические - 3 шт, методический,
- музыкальных работников, бухгалтеров, по охране труда;
- зимний сад, театральная студия;
- физкультурный и музыкальный залы - 2;
- административные кабинеты - 3;
- служебные помещения:
- вентиляционные камеры - 3;
- санузлы —15;
- хозяйственный блок - 1;
- бухгалтерия; отдел кадров;
- прачечная;
- кабинет психологической службы;
- пищеблок для полного цикла приготовления пищи;
- бассейн.

2.5. В ДОУ имеется необходимое количеством ТСО, персональные компьютеры работников (7), видеодвойка, магнитофоны, мультимедийное устройство, брошюратор, ламинатор, лабораторное оборудование для проведения детской экспериментальной деятельности, реализации исследовательского метода обучения и другое.
2.6. Реальная площадь на одного воспитанника составляет 9,1 кв.м.
2.7. Существующие площади позволяют обеспечить продуктивную и результативную деятельность детей и работников ДОУ.
2.8. В межаттестационный период в ДОУ значительно укрепилась материально-техническая база. Приобретено более 20 единиц различной высокотехнологичной техники и оборудования, проведены косметические ремонты всех учебных и вспомогательных помещений, капитальный ремонт кровли, готовится капитальный ремонт бассейна (разрабатывается проектно - сметная документация). Сформирована и обеспечена помещениями психолого-логопедическая служба. На территории ДОУ имеются спортивная площадка, участки для 12 групп, огород для детей, хозяйственный блок.
В отчетном году возрастная структура групп выглядит следующим образом:
В ДОУ работают 12 групп для детей младшего и дошкольного возраста:
2 группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет,
3 группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет,
3 группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет,
2 группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет;
2 группы компенсирующей направленности для детей 6-7 лет.
Из них общеобразовательных – 10; коррекционных – 2 (1 – для детей с нарушением речи и 1 для детей с задержкой психического развития).
Количество детей в ДОУ – 267.
Количество сотрудников – 74.
На образовательную работу в МБДОУ № 64 существенное влияние оказывает его расположение в центральной части 10 – го микрорайона, в непосредственной близости с железнодорожным вокзалом. Рядом находятся центральные взрослая и детская библиотеки №№ 6 и 14, две муниципальные бюджетные средние общеобразовательные школы №№ 34 и 24. С данными учреждениями осуществляется тесное взаимодействие, которое способствует решению вопросов обучения и воспитания дошкольников в рамках социального партнерства.
В микрорайоне располагается гостиница, детские сады №17 и №66, лечебные и социальные учреждения, множество магазинов.
Для застройки «спального» 10- го микрорайона характерны 5- и 9- этажные дома, есть несколько 16- этажных. Микрорайон застраивался в период с 1981 по 1998 годы, благоустройство продолжается до сих пор.
Во дворах имеются спортивные площадки, малые архитектурные формы, детские игровые площадки. Дома № 83,85,85-б улицы Чапаева находятся в непосредственной близости к детскому саду, во дворах не созданы условия для игр детей, поэтому ими интенсивно эксплуатируется оборудование территории детского сада.

Социальный состав населения разнообразный: по возрасту, по материальному обеспечению, по национальному составу, по образовательному цензу.

3. Социальный состав воспитанников, социальное партнерство.

Численность детей, посещающих ДОУ.

Всего детей в ДОУ

От 2,5  до 4 лет

От 4 до 5 лет

От 5 до 6 лет

От 6 до 7 лет




45

73

81

68

Кадровое обеспечение образовательного процесса.
1.Краткая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса:
по уровню образования:

Всего

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

30

15

50

15

50

-

-

по стажу работы:

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 лет и выше

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

6

20

1

3,3

5

16,7

5

16,7

5

16,7

2

6,6

6

20

по квалификационным категориям:

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

30

13

43,3

6

20

5

16,7

по количеству работников, имеющих отличия:

Всего

В том числе

Народный учитель

Заслуженный учитель либо другаякатегориязаслуженных

Отлич-ник просве-щения, и т.п.

Почет-ный работ-ник образо-вания

Воспитатель года(лауреат)

Прочие

30

-

-

-

6

-

16
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск