Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 144.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер144.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
О Т Ч Е Т

о работе механического отделения

за 2012-2013 учебный год.


  1. Учебно-материальная база.


За 2012-2013 учебный год небольшие косметические ремонты закрепленным за отделением кабинетом а.302 проводилась собственными силами. Производился ремонт стульев, столов, шкафов, дверей, кульмана, окон, электропроводки, замена ламп дневного освещения, заделка потолочных швов, отверстий в стенах, а также уборка кабинета. В кабинете а.302 укомплектованы 2 книжных шкафа, частично переведена учебно-методическая документация из методического кабинета и библиотеки, производилось ТО компьютера, установлена часть необходимых компьютерных программ. В кабинете проведены ревизии плакатов, наглядных пособий, учебно-методических комплексов, учебно-дидактического материала. Списан пришедший в негодность кульман после полной его амортизации. Подготавливались выставки механического отделения к дням открытых дверей и родительскому собранию.


  1. Контингент студентов.


Контингент на 1 сентября: 45 группа (бюджет – 9 чел., на платной основе -1 чел.), 2 девушки, 8 юношей.

55 группа (бюджет – 9 чел., на платной основе – 1 чел.), 10 юношей.

Контингент на 1 июля: 45 группа (бюджет – 4 чел., ), 4 юноши.

55 группа (бюджет – 7 чел., на платной основе – 1 чел.), 8 юношей.

Отсев (причина, количество):

- перевод на заочную форму обучения (технологи)- 4; 45 гр.

- по собственному желанию – 1; 45 гр.

- призыв в армию – 1; 55 гр.

- отчисление за неуспеваемость – 1; 45 гр.

- перевод на индивидуальное обучение после службы в армии – 1; 55 гр.

Перевод в 45 группу после службы в армии из 55 группы на платное обучение – 1.

В 55 группе 1 студент одновременно учится на заочном факультете Московского института компьютерных технологий на 3 курсе.

Выпуск по специальности «МиТЭПО»: 8 – повышенный уровень, 55 гр., 4 – базовый уровень, 45 гр.


  1. Трудоустройство выпускников.


Выпускники 2008 года:

Свободно трудятся – 7 (4 из них обучаются заочно по уровню ВПО на специальности «ГМУ» в ГГХПИ) - бюджетники.

Направлено в вузы – 1 (бюджетник).

Выпускники 2013 года:

Призываются в армию – 7.

Будут свободно трудиться – 5, из них 1 платник.

По вышеназванным пунктам дать отдельно информацию по бюджетникам и платникам.


  1. Учебная и методическая работа.


Информация предоставляется председателями цикловых комиссий общеобразовательных, математических, естественно-научных и гуманитарных дисциплин.

По общепрофессиональным и спец.механическим дисциплинам специальности «МиТЭПО» 5 и 4 курса обучения:

Рабочие учебные программы (дисциплина, автор):

«Прикладная экология», корректирование - преп. Крючков Ю.Н.

«Техника безопасности на предприятии», корректирование - преп. Афанасьев А.А.

«Экологический аудит», корректирование – преп. Цеханович О.М.

Методические разработки и методические пособия (название, автор):

Задания для практических работ:

«Основы исследовательской деятельности» - преп. Крючков Ю.Н.;

«Автоматизация производства» - преп. Михайлов В.А.;

«Управление персоналом» - преп. Юрина Л.Ю.;

«Гидравлические и пневматические системы» - преп. Шишков Ю.А.;

«Узлы и конструкции технологических машин» - преп. Шишков Ю.А.;

«Грузоподъёмные механизмы и транспортные средства» - преп. Шишков Ю.А.;

«Метрологическое обеспечение» - преп. Шишков Ю.А.

Задания для контрольных работ:

«Экономика отрасли» - преп. Таныгина М.В.;

«Охрана окружающей среды» - преп. Шишков Ю.А.;

«Устройство, монтаж, техническая эксплуатация и ремонт промышленного оборудования отрасли» - преп. Шишков Ю.А.;

«Особенности оборудования промышленности тонкой керамики» - преп. Богомолова Е.В.;

«Информационные системы в профессиональной деятельности» - преп. Цеханович О.М.

Задания для лабораторных работ:

«Технологическое оборудование отрасли» - преп. Богомолова Е.В.

Задания для курсового проектирования:

«Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт оборудования отрасли» -

преп. Шишков Ю.А.

«Управление промышленными отходами» – преп. Цеханович О.М.

«Экономика отрасли» - преп. Таныгина М.В.;

Задания на производственные практики:

«Преддипломная практика (базовый уровень)» - преп. Шишков Ю.А.

«Преддипломная практика (повышенный уровень)» - преп. Шишков Ю.А.

Учебные пособия (название, автор):

«Наноэлектроника» - преп. дтн Цеханович О.М.;

«Наноглины» - преп. дтн Цеханович О.М.

«Композиционные и проницаемые материалы. Структура и свойства» - преп. дтн

Крючков Ю.Н.

Научные и другие статьи в периодическую печать (автор, название статьи, название сборника, журнала или газеты где напечатано):

преп. дтн, Крючков Ю.Н. «Модель структуры высокопористых, малопористых и композиционных материалов», журнал «Стекло и керамика», №10, 2012 г.

Нетрадиционные типы уроков (тип, дисциплина, преподаватель):

Уроки на производстве:

«Узлы и конструкции технологических машин» -

преп. Шишков Ю.А.; (мастерские ГГХПИ);

«Технологическое оборудование отрасли» - преп. Богомолова Е.В.; (мастерские ГГХПИ).

Видеоуроки:

«Правовое обеспечение профессиональной деятельности» - преп. Феоктистова Е.С.;

«Автоматизация производства» - преп. Михайлов В.А.

Открытый урок – защита курсовых проектов (работ):

«Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт оборудования отрасли» -

преп. Шишков Ю.А.;

«Экономика отрасли» - преп. Таныгина М.В.

Открытый урок – презентация:

«История Гжельского промысла» - преп. Соловьёва С.Н.

Виды контроля качества знаний студентов:

Зачёты, контрольные работы по дисциплинам за 5 курс и за 4 курс.

Курсовая работа:

«Экономика отрасли» - преп. Таныгина М.В.

«Управление промышленными отходами» – преп. Цеханович О.М.

Курсовые проекты:

«Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт оборудования отрасли» -

преп. Шишков Ю.А.;

Экзамены:

5 курс -

«Основы исследовательской деятельности» - преп. Крючков Ю.Н.,

«Информационные системы в профессиональной деятельности» - преп. Цеханович О.М.

4 курс –

«Гидравлические и пневматические системы» - преп. Шишков Ю.А.,

«Узлы и конструкции технологических машин» - преп. Шишков Ю.А.,

«Грузоподъёмные механизмы и транспортные средства» - преп. Шишков Ю.А.,

«Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт оборудования отрасли» - преп. Шишков Ю.А., «Технологическое оборудование отрасли» - преп. БогомоловаЕ.В. – комплексный,

«Автоматизация производства» - преп. Михайлов В.А.,

«Экономика отрасли» - преп. Таныгина М.В.,

«Техника безопасности на предприятии» - Афанасьев А.А.

Комплексный экзамен:

«Управление качеством» - преп. Шишков Ю.А.,

«Управление персоналом» - преп. Юрина Л.Ю.

Комплексный экзамен:

«Прикладная экология» - преп. Крючков Ю.Н.

«Управление промышленными отходами» – преп. Цеханович О.М.

«Экологический аудит» – преп. Цеханович О.М.

«Охрана окружающей среды» - преп. Шишков Ю.А.

Виды самостоятельной работы студентов:

Выполнение рефератов, докладов, схем, расчётов, чертежей, отчётов, самостоятельных конспектов по преподаваемым дисциплинам.

Применение ТСО:

Видеоуроки, компьютерные уроки, диски CD, DVD, Интернет-ресурсы для подготовки отчётов, рефератов, докладов, курсовых и дипломных проектов.

Использование компьютерной техники (дисциплина, преподаватель):

«Информационные системы в профессиональной деятельности» - преп. Цеханович О.М.;

«Автоматизация производства» - преп. Михайлов В.А.;

«Экономика отрасли» - преп. Таныгина М.В.;

«Конструирование и расчёт оборудования» - преп. Шишков Ю.А.;

«Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт оборудования отрасли» -

преп. Шишков Ю.А.

Дипломное проектирование – преп. Михайлов В.А., Юрина Л.Ю., Шишков Ю.А.

Проводимые факультативы (название, преподаватель, учебная группа):

«Предпринимательство в малом бизнесе» - преп. Борзых О.Н.

Предметные кружки (название, руководитель): нет.

Взаимопосещаемость преподавателями и администрацией учебных занятий




Дата

Группа

Дисциплина

ФИО

преподавателя

ФИО

проверяющего

1

20.09.12.

45

Технологическое оборудование отрасли

Богомолова Е.В.

Шишков Ю.А.

2

24.09.12.

45

Монтаж, ТЭ и Р оборудования отрасли

Шишков Ю.А.

Богомолова Е.В.

3

10.10.12.

45

Экономика отрасли

Таныгина М.В.

Шишков Ю.А.

4

19.10.12.

55

Управление качеством

Шишков Ю.А.

Таныгина М.В.

5

8.11.12.

55

Управление персоналом

Юрина Л.Ю.

Шишков Ю.А.

6

19.11.12.

45

Конструирование и расчёт оборудования

Шишков Ю.А.

Юрина Л.Ю.

7

14.12.12.

55

Прикладная экология

Крючков Ю.Н.

Шишков Ю.А.

8

19.12.12.

55

Метрологическое обеспечение

Шишков Ю.А.

Крючков Ю.Н.

9

9.01.13.

55

Управление промышленным отходами

Цеханович О.М.

Шишков Ю.А.

10

15.01.13.

55

Устройство, М, ТЭ и Р промышленного оборудования отрасли

Шишков Ю.А.

Цеханович О.М.

11

5.02.13.

45

Техника безопасности на предприятии

Афанасьев А.А.

Шишков Ю.А.

12

7.02.13.

45

Узлы и конструкции технологических машин

Шишков Ю.А.

Афанасьев А.А.



УСПЕВАЕМОСТЬ.


№ п/п

Учебная

группа

Общая

успеваемость%

Качественная

успеваемость%

Студенты, имеющие по итогам учебного года задолженности (указать по каким дисциплинам)

1.


55

100%

25%


----------------------------------------

2.

45

80%

20%

Ларинский Г.Н. – дипломный проект





  1. Организация производственного обучения.


Производился обмен опытом прохождения практик с факультетом МиА МАКХиС, Московским государственным областным колледжем, Раменскими профессиональными лицеями №13 и №103 (политехническим техникумом). Скомплектована вся учебно-методическая документация. Разработаны задания на производственную учебную практику по профилю специальности (технологическую), на преддипломную практику базового и повышенного уровня. Посещены предприятия и подтверждены договоры на прохождение практик сроком на 5 лет со следующими организациями:

  1. ЗАО «Гжельский экспериментальный керамический завод»;

  2. ОАО «Раменский механический завод»;

  3. ОАО «Гжельский завод «Электроизолятор»;

  4. ЗАО «Электрокерамика»;

  5. ОАО «Гжельский кирпичный завод»;

  6. ОАО «Речицкий фарфоровый завод»;

  7. ООО «Галактика и Кампания»;

  8. ООО НПО «Синь России»;

  9. ООО «Синяя Гжель»;

  10. ОАО «Красногорский завод имени С.А. Зверева»;

  11. ОАО «Объединение Гжель»;

  12. ООО «Кама – связь»;

  13. ЗАО «Рошальский завод экспериментальных машин»;

  14. ФГУП ММПП «Салют»;

  15. ООО «ААА Независимость Премьер Авто»;

  16. ЗАО «Производство ТНП – Гжельский фарфоровый завод».

Производственное обучение проходило согласно рабочему учебному плану на 4 курсе: практика по профилю специальности (технологическая) с 2 марта по 19 апреля, преддипломная практика с 20 апреля по17 мая; на 5 курсе: преддипломная практика с 16 февраля по12 апреля после проведения инструктажа по охране труда, промышленной экологии и пожарной безопасности согласно договоров и служебных писем на нижеперечисленных 9 предприятиях:

ОАО «Гжельский завод «Электроизолятор», ООО «Галактика и компания», ЗАО «Электрокерамика», ООО «Ремонтная мастерская Гжель», ОАО «Речицкий фарфоровый завод», ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», ФГУП ММПП «Салют», ОАО «Раменский приборостроительный завод», ОАО «Красногорский завод имени С.А. Зверева».

По окончанию производственных учебных и преддипломных практик студентами 4 и 5 курса составлены и сданы заведующему механическим отделением отчёты согласно выданным заданиям.


  1. Итоговая государственная аттестация.


Проводилась согласно утверждённой Учёным советом программе итоговой государственной аттестации для специальности «МиТЭПО» 28 мая для студента 45 группы Симакова Р.А. и 21 июня для остальных студентов 45 и 55 групп в форме защиты дипломных проектов.

Тематика дипломных проектов.

Базовый уровень:

1. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта щековой дробилки СМД-59А.

2. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта пропеллерного смесителя СМ-243В.

3. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта конусной дробилки ККД-1.

4. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта валковой дробилки СМ-369А.

5. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта барабанной мельницы TMNP-17.

6. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта молотковой дробилки С-218М.

7. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта ящичного питателя СМ-1090.

Повышенный уровень:

1. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта смесителя с Z-образными валами СМК-215 с обеспечением требований промышленной экологии.

2. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта ленточного конвейера 5040-60 с обеспечением требований промышленной экологии.

3. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта шаровой мельницы ТМНП 24/2 с обеспечением требований промышленной экологии.

4. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта дезинтегратора СМ-937 с обеспечением требований промышленной экологии.

5. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта плоскошлифовального станка 3Г71 с обеспечением требований промышленной экологии.

6. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта 2-вального лопастного смесителя СМК-18 с обеспечением требований промышленной экологии.

7. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта токарного станка 16К20 с обеспечением требований промышленной экологии.

8. Организация монтажа, технической эксплуатации и ремонта бегунов СМ-21Б с обеспечением требований промышленной экологии.

Итоги защиты дипломных проектов:

  1. Отлично – 2.

  2. Хорошо – 3.

  3. Удовлетворительно – 7.

  4. Не выполнил дипломный проект – 1.


  1. Воспитательная работа.


Направленность воспитательной работы.

Развитие положительных общечеловеческих качеств, общепринятых правил поведения, интереса к учёбе, достижениям науки, техники, спорта и культуры.

Проводились дежурства преподавателей на культурно-массовых, спортивных мероприятиях, в столовой и общежитии ГГХПИ.

Художественное, спортивное и техническое творчество студентов.

Участие Лёвочкина А., Сидорова И., Павлюченко А., Седова В., Сорокина А., Диденко А., Симакова Р., Митягина О. в проведении классных часов и выполнении рефератов, презентаций.

Участие Лёвочкина А., Павлюченко А. в тематических экскурсиях.

Участие Сорокина А., Седова В. в мероприятиях ко дню Российского студенчества в г. Раменское.

Участие студентов 55 и 45 в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, неделе механического отделения, в вахте памяти, в акции «Георгиевская ленточка».

Участие Павлюченко А. в конкурсе презентаций «Родственники – участники Великой Отечественной войны» ко Дню Победы.

Участие всех студентов механического отделения в агитационно-разъяснительной работе.

Работа классных руководителей:

- тематика классных часов – правила внутреннего распорядка ГГХПИ, вредные привычки, общегосударственные праздники, народные обычаи, новости культуры, спорта, политики, экономики, достижения науки и техники, этика и культура поведения, успеваемость и посещаемость занятий;

- проведенные в учебных группах собрания, вечера, диспуты – 7;

- проведенные во внеурочное время экскурсии - 3;

- посещение театров, музеев, выставок - 2;

- участие в общеинститутских мероприятиях, спортивных секциях, соревнованиях - 9;

- проведенные субботники –3;

- отработка 3 трудового семестра;

- уборка закреплённых территорий.

Учебная дисциплина.

Взыскания:

Замечания за пропуски учебных занятий без уважительных причин – 24.

Выговор за пропуски учебных занятий без уважительных причин –18.

Выговор за невыполнение графика дипломного проектирования – 5.

Выговор за нарушение правил проживания в общежитии – 2.

Выселение из общежития – 2.

Поощрения:

Грамоты за участие в спортивных соревнованиях, в конкурсах, за успехи в учёбе - 5;

Назначение на стипендию – 4.

Пропуски учебных занятий:

45 группа: всего – 1576.

Из них: по уважительной причине – 615.

по неуважительной причине – 961.

55 группа: всего – 1902.

Из них: по уважительной причине – 990.

по неуважительной причине –912.

Сколько студентов получают стипендию:

академическую - 55 гр.: 3; 45 гр. - 1

социальную – 55 гр.: 2; 45 гр.: 1.



  1. Агитационно-разъяснительная работа.


Проводилась согласно плану на 2012-2013 учебный год для набора в счёт пополнения 5 и 4 курса, а также на другие отделения колледжа и факультеты института. Осуществлялись агитационные поездки по школам, учреждениям ВПО, СПО, НПО, предприятиям и организациям. Проводилась агитационно-разъяснительная работа на различных культурно-массовых и спортивных мероприятиях. Развешивались объявления о приёме абитуриентов в ГГХПИ. Активное участие принимали студенты механического отделения. Проводились Дни открытых дверей, беседы с абитуриентами и родителями. Дополнялась 14 раз страница механического отделения сайта ГГХПИ, сданы фотографии для электронного фотоальбома, презентация по механическому отделению.


  1. Основные показатели работы по отделению




№ п/п

Показатели

Количество

1.

Контингент отделения: на 1.09.

на 5.07.

20

12

2.

Набора на механическое отделение не было

-

3.

Выпуск

12

4.

Прибыло в течение учебного года

-

5.

Выбыло в течение учебного года

8

6.

Успеваемость по итогам учебного года отделения:

Общая -

Качественная -


90%

22,5%

7.

Результаты итоговой аттестации:

- на отлично

- на хорошо

- на удовлетворительно


2

3

7

8.

Получено дипломов с отличием

-

9.

Получили направление на работу

-

10.

Поступили в вузы

-

11.

Призваны в Вооруженные силы РФ

2

12.

Получили взыскания

12

13.

Поощрено студентов

5


Зав. механическим отделением: Шишков Ю.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск