Скачать 0.77 Mb.
|
Гимназия №7Программа развития гимназии «Использование экономических и педагогических ресурсов для формирования образовательных траекторий учащихся» г. Казань 2006 Программа разработана на основе Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании», Закона РТ «Об образовании». Согласовано с
Научное руководство: Ломакина Т.Ю., доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии профессионального образования, заведующая лабораторией «социально-экономические и региональные проблемы непрерывного образования» Центра проблем непрерывного образования ИТОП РАО; Чугунов В.А., доктор физико-математических наук, директор вычислительного Центра КГУ. Автор: Кочнева Л.П., руководитель высшей категории, Заслуженный учитель школ РТ, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИТОП РАО и ИРО РТ. Данная программа «Использование экономических и педагогических ресурсов для формирования образовательных траекторий учащихся» - продолжение Целевой Программы “Развитие гимназии”, которая является руководством в работе администрации и педагогического коллектива многопрофильной гимназии № 7 г. Казани РТ. Авторы имели намерение найти современный подход к управлению развитием образовательного учреждения. Особое внимание было уделено организации инновационных процессов, построению новых структур и модулей управления гимназии, перешедших в режим развития, вопросам экономического обеспечения, информатизации образования и создания условий для самореализации личности учащихся , выбора их образовательной траектории. Данная программа вызовет интерес у руководителей школ нового типа, специалистов, занятых практической и методической деятельностью в образовательном учреждении. © Многопрофильная гимназия № 7 г. Казани ISBN 5-85-44-9-120-6 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение стр. 4 2. Информационная справка стр. 5 3.Из концепции гимназии стр. 8 4. Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации инновационной образовательной деятельности стр. 10 5. Описание проблемы, на решение которой направлена программа развития. стр.15 6. Цели, задачи реализации программы. стр.17 6. Деятельность в рамках программы развития. Календарный план выполнения работ. стр.21 7. Инновационные образовательные программы, активно используемые гимназией стр.23 8. Ожидаемые результаты стр. 25 РАЗДЕЛ I |