Дата
| №
п/п
| Разделы и темы программы.
Темы уроков.
| Кол-во
часов
| Практическая работа
| Домашнее
задание
|
| 1.
| Вводный урок
| 1
| Знакомство с содержанием предмета в 8 классе
| Введение,
Стр.3
|
| 2.
| Технология ведения дома. Семейная экономика.
|
8
|
|
|
| 1.
| Основные функции семьи
| 1
| Определение видов расходов семьи
| П.1
|
| 2.
| Предпринимательство в семье
| 1
| Составление перечня источников доходов школьника
| П.2
|
| 3.
| Пирамида потребностей
| 1
| Расчёт затрат на приобретение необходимых вещей для ученика 8 класса
| П.3
|
| 4.
| Информация о товарах. Штрих-код
| 1
| Определение по штрих-коду страны-изготовителя
| П.4,5
|
| 5.
| Бюджет семьи
| 1
| Составление бюджета семьи
| П.6
|
| 6.
| Культура питания
| 1
| Оценка затрат на питание семьи на неделю
| П.7
|
| 7.
| Способы сбережения денежных средств
| 1
| Составление перечня расходов школьника
| П.8
|
| 8.
| Экономика дачного участка
| 1
| Расчёт стоимости продукции огородного участка
| П.9
|
| 2.
| Электротехнические работы
| 7
|
|
|
| 1.
| Виды энергии. Источники эл.энергии
| 1
| Изучение условных обозначений элементов эл.цепи
| П.29-31
|
| 2.
| Параметры потребителей и источников эл.энергии
| 1
| Расчёт стоимости эл.энергии за месяц
| П.32-35
|
| 3.
| Назначение и устройство эл.проводов
| 1
| Изучение видов соединения проводов
| П.36-38
|
| 4.
| Устройство и применение электромагнитов
| 1
| Изучение принципа действия эл.звонка
| П.39
|
| 5.
| Электроосветительные приборы
| 1
| Изучение освещения в школе
| П.40-43
|
| 6.
| Электронагревательные приборы
| 1
| Изучение устройства эл.плитки
| П.44
|
| 7.
| Техника безопасности при работе с бытовыми эл.приборами
| 1
| Разработка листовки по электробезопасности
| П.45
|
| 4.
| Технология ведения дома.
Ремонтно – отделочные работы.
|
10
|
|
|
| 1.
| Классификация инструментов по назначению
| 1
| Знакомство с ручными инструментами.
| П.27,28
|
| 2.
| Правила безопасной работы с ручными инструментами
| 1
| Изучение инструментов с точки зрения их безопасного использования.
| П.28
|
| 3.
| Как строят дом
| 1
| Расчёт площади школьного класса
| П.22
|
| 4.
| Строительные материалы
| 1
| Изучение видов строит. материалов
| П.22
|
| 5.
| Устройство оконного блока
| 1
| Зарисовка эскиза оконного блока
| П.23
|
| 6.
| Устройство дверного блока
| 1
| Изучение конструкций петель
| П.24
|
| 7.
| Технология ремонта оконного и дверного блока
| 1
| Изучение технологической карты
| П.24
|
| 8.
| Технология установки врезного замка
| 1
| Изучение технологической карты
| П.25
|
| 9.
| Технология обивки дверей
| 1
| Изучение технологической карты
| П.26
|
| 10.
| Технология утепления окна
| 1
| Изучение способов утепления окон
| П.26
|
| 5.
| Проектирование и изготовление изделий
| 8
|
|
|
| 1.
| Выбор темы проекта
| 1
| Выдвижение идей для выполнения проекта
|
|
| 2.
| Анализ возможных вариантов
| 1
| Выбор модели проектного изделия
|
|
| 3.
| Дизайн-спецификация проектного изделия
| 1
| Разработка чертежа, выбор материалов
|
|
| 4.
| Планирование процесса изготовления
| 1
| Расчёт затрат на изготовление изделия
|
|
| 5.
| Работа над объектом труда
| 1
| Практическая работа
|
|
| 6.
| Работа над объектом труда
| 1
| Практическая работа
|
|
| 7.
| Работа над объектом труда
| 1
| Практическая работа
|
|
| 8.
| Самооценка проектной деятельности
| 1
| Защита проекта
|
|
|
| ИТОГО
| 34
|
|
|