Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.05.2014
Размер91.38 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Экономика > Расписание


Приказ № 235

по ГБОУ СОШ № 2005

от 26 августа 2013г.
«Об организации учебно-воспитательного

процесса в 2013-2014 учебном году»
С целью организованного начала 2013/2014 учебного года

приказываю:

  1. Определить режим работы школы 5-6 дневная учебная неделя, в две смены, с 08.00 до 21.00 по расписаниям уроков, дополнительного образования, культурно - досуговой деятельности; дошкольного отделения с 7. 00 до 19.00.

  2. Назначить заместителями директора:

  • Кузьмину Е.Н. – по учебно-воспитательной работе 2-3 ступеней;

  • Мельниченко А.Ф. – по воспитательной работе;

  • Фомину Н.Б. – по учебной работе, оценке качества планируемых ре- зультатов обучения;

  • Лебедева Ю.Н. – по обеспечению безопасности и профилактике пра-

вонарушений;

  • Одишвили К.С.- по учебной работе;

  • Мельник С.А. – по АХР;

  • Жевлакову О.Ю. – по дошкольному отделению (улица Юровская д. 116, улица Воротынская д. 12 корп 2, улица Родионовская д.8);

  • Маркову А.И. – УВР в 1-4 классах, организации ГПД

  • Косову М.В. – по дошкольному отделению (улица Соловьиная роща

д. 14)

  1. Назначить ПМО:

  • Антонову С.В. - МО учителей начальной школы;

  • Шебалкову С.О. – МО учителей русского языка и литературы;

  • Жадан М.С. – МО учителей иностранного языка;

  • Москалеву Л.М. – МО учителей истории и обществознания;

  • Савельеву Е.О. – МО учителей естественно-научного цикла;

  • Репину М.Ю. – МО учителей эстетическо-трудового цикла;

  • Семенову Н.В. – МО учителей математического цикла;

  • Климук Л.М. - МО учителей физической культуры.

  1. Продолжить работу

    • ) телецентра;

    • ) издательского центра;

    • ) службы информатизации;

d) школьного центра оценки качества образования

  1. Учебный день начинать с линейки дежурного класса в 8.00 час. Вход учеников в здание – 8.10 час., предварительный звонок на гимнастику до занятий – 8.25 час., начало занятий в 8.30 час – I смена, 11.30 – II смена.

6.1. Продолжительность урока 45 минут, в первых классах в первом модуле – 35 мин.

6.2. Расписание звонков

1 урок – 0830 – 0915

2 урок - 0930 – 1015

3 урок – 1030 – 1115

4 урок – 1135 – 1220

5 урок - 1235 – 1320

6 урок – 1340 – 1425

7 урок – 1440 – 1525

8 урок - 1540 - 1625

  1. Занятия во второй половине дня проводить через один час после окончания последнего урока.

  2. В целях создания вариативной образовательной среды (инфраструктуры), обеспечивающей благоприятные условия для обучения и развития учащихся в соответствии с их интересами и способностями в 2013/2014 учебном году открыть классы:

  • Гимназический (с углубленным изучением обществознания и географии) – 8 «В» класс;

с углубленным изучением предметов:

  • математика – 8 «Д», 9 «В», 9 «Д»;

  • химия – 8 «А», 9 «А»;

  • английский язык – 2«Б», 3«Г», 4«Г», 5 «Б», 6 «Е»,7 «Б»,8 «Б», 9»Б».

Продолжить работу классов с профильным обучением:

Группы:

10 «А»- социально-экономический

10 «Б» – социально-экономический, химико-биологический;

10 «В» - физико-математический;

11 «А» - социально-экономический; химико-биологический;

11 «Б» - социально-экономический; физико-математический.

Организовать образовательный процесс в режиме 6-ти дневной учебной недели в этих классах согласно «Положению о работе профильных классов (групп)».

9. Организовать проведение утренней гигиенической гимнастики, физкультурных минуток во время проведения уроков (каждые две недели менять комплекс упражнений), подвижных перемен, по возможности прогулок на свежем воздухе, соблюдая световой и температурный режим.

10. С целью реализации программы «Здоровья», увеличения двигательной активности учащихся разрешить проведение занятий по плаванию и ОФП в первой половине дня; занятия ЛФК, адаптивной физкультуры организовать с учащимися по рекомендации врача во время уроков физкультуры.

11. Уборку кабинетов и помещений производить ежедневно. Генеральную уборку проводить каждую пятницу в соответствии с графиком по проведению общественно-полезного труда в учебных классах и зонах работы.

Закрепить за классами для еженедельной уборки зоны заботы.

Ответственный – зам. директора по АХР Мельник С.А.

12. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников класса.

13. Время начала работы каждого учителя за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 20 минут позже окончания последнего урока (утверждено на педсовете).

14. Учащихся 2-9 классов аттестовать по триместрам, учащихся 10-11 классов аттестовать по полугодиям и 1 классы – без отметочное оценивание.

15. Ввести в действие здоровьесберегающую модульную структуру учебного процесса:


№ учебного модуля

период каникул

1

с 07.10.2013 г. по 12.10.2013 г.

2

с 18.11.2013 г. по 23.11.2013 г.

3

с 30.12.2013 г. по 07.01.2014 г.

4

с 24.02.2014 г. по 01.03.2014 г.

5

с 14.04.2014 г. по 19.04.2014 г.

Летние

с 01.06.2014 г. по 31.08.2014 г.


16. Внесение изменений в классные журналы, а именно: зачисление и выбытие учащихся вносит только классный руководитель по указанию заместителя директора школы. Исправления отметок в классных журналах допускается по заявлению учителя и разрешению заместителя директора.

17. Продолжить использование ИС «NetSchool» в управлении учебно-воспитательным процессом. Ввести электронный классный журнал с 1-11 класс, дублировать в бумажном варианте (9,10,11 классы).
17.1. Ежедневные работы по заполнению в конце каждого модуля, введению информации и поддержке работы модулей системы, составлении отчетов, предоставление консультаций учителям выполняют классные руководители.

17.2. Классные руководители школы и заместители директора способствуют предоставлению оперативной информации, необходимой для введения в систему «NetSchool» установленным порядком.

17.3. Координатор «NetSchool» совместно с классными руководителями готовят отчеты и другие материалы для оглашения участникам учебно-воспитательного процесса.

18. Категорически запрещается отпускать и удалять учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, экскурсии, соревнования), задерживать начало и окончание урока без письменного разрешения администрации школы.

19. Работа спортивных секций, кружков, учебных кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

Проведение внешкольных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором.

20. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их ответственности за сохранность школьного имущества.

21. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.

22. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета, имеющегося в нем имущества, несет полную ответственность учитель.

23. Курение в школе категорически запрещается.

24. Ведение дневников считается обязательным для каждого ученика со 2 по 11 класс.

25. Согласно составленному графику ответственным за организацию питания определить время завтраков и обедов детей. Классные руководители, воспитатели сопровождают детей в столовую, в обязательном порядке присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

26. На уроки без разрешения директора посторонние лица не допускаются.

27. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

28. Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника после болезни возможен только по представлению директору больничного листа.

30. На основании заявлений родителей открыть 12 ГПД (300 человек). Утвердить список учащихся, посещающих ГПД (приложение № 1).

30.1.Утвердить режим работы ГПД (12.30-18.30; 13.20-19.30)

30.2. Возложить ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время пребывания в ГПД на воспитателей.

30.3. Контроль за работой ГПД и ведение документации возложить на зам.директора А.И.Маркову.

31. Утвердить списки учащихся, дошкольного отделения (Приложение № 2).

31.1. Возложить ответственность за ведение документации, жизнь и здоровье обучающихся во время проведения занятий в объединениях дополнительного образования на руководителей объединений дополнительного образования.

31.2. Контроль за организацией работы ОДО возложить на А.Ф.Мельниченко.

32. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.д. разрешается только после издания приказа директором школы, ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или иной сотрудник школы № 2005, который назначен приказом директора.

33. Ответственность во время пребывания детей в здании и на территории Центра образования, во время экскурсий, прогулок, проведении внеклассных мероприятий возложить на учителей, воспитателей, классных руководителей.

34. Пролонгировать Правила внутреннего трудового распорядка.

35. Утвердить:

  • Локальные акты на 2013/2014 учебный год (пролонгировать),

  • Решения Педагогического совета № 1.

  • Учебный план.

  • Графики дежурств.

  • Правила внутреннего распорядка учащихся

  • Положение о порядке организации общественно полезного труда обучающихся ГБОУ СОШ № 2005

  • Положение о порядке приема, порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ГБОУ СОШ № 2005

  • Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся

  • Режим занятий обучающихся

  • Правила приема в ГБОУ среднюю общеобразовательную школу № 2005 города Москвы

  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между ГБОУ средней общеобразовательной школой № 2005 и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

  • Положение о НСОТ (изменения).

  • Решения Конференции, Управляющего Совета школы.

  • Должностные инструкции сотрудников школы.

  • Графики работы сотрудников.

  • Правила для обучающихся.

  • Штатное расписание.

  • Расписание уроков, школьного компонента, дополнительного образования.

  • Программу Развития ГОУ СОШ № 2005.

  • Инструкции по охране труда.

  • Списки классов, обучающихся, ДО, дошкольных групп.

  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

36. На основании приказа № 234 от 31 августа 2012 года продолжить работу в составе ГЭП по теме «Введение Федеральных государственных образовательных стандартов в основной школе». Стажировочная площадка «ФГОС дошкольного и начального образования.

Ответственный - Фомина Н.Б.

37. Шендановина Ю.С. назначить ответственным за организацию физкультурно-спортивной работы.

38. Фаворского М.С. назначить ответственным за организацию работы бассейна.

39. Назначить ответственными за проведение производственного контроля:

Пиминову О.А. - по организации питания, работы пищеблока, рационального расходования бюджетных средств школы;

40. Косову М.В.- назначить ответственной за организацию питания организацию групп дошкольного отделения во всех зданиях школы;

Романова А.Г. – ответственным за реализацию Программы информатизации, Net school, работу ЛВС;

Одишвили К.С. – ответственная за организацию работы по реализации программы «Здоровье»

Мельник С.А. - ответственный за создание материально-технической базы;

Дариенко С.М. – ответственный за создание инженерно-технической базы;

Грибову О.П. – работы пищеблока, бассейна, рационального расходования бюджетных средств дошкольного отделения (улица Юровская д. 116)

Кондратьева Т.Е. - работы пищеблока, бассейна, рационального расходования бюджетных средств дошкольного отделения (улица Воротынская д. 12 корп. 2)

Курлыкина Л. М. - работы пищеблока, бассейна, рационального расходования бюджетных средств дошкольного отделения (улица Соловьиная роща д. 14).

41. Жевлакова О.Ю. – назначена ответственной за комплектование групп всего дошкольного отделения.

42. Секретарю Ивушкиной О.В., с приказом ознакомить весь учительский состав и администрацию школы № 2005.

43. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор Г.В.Пискарева

С приказом ознакомлены:



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск