Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.05.2014
Размер31.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Для конкурса!

Типовое техническое задание на реконструкцию или капитальный ремонт системы освещения школы

1. Управление школьным звонком. Установить систему подачи звонков, имеющую не менее двух независимых каналов:

1-й – для 1-х классов с продолжительностью уроков 30 мин;

2-й – для 2-11 классов с продолжительностью уроков 45 мин.

Система управления звонком должна выполнять следующие функции:

- подача звонков первым классам по индивидуальному расписанию с использованием электромеханических звонков;

- подача звонков остальным классам - с использованием электромеханических звонков или проигрыванием звуковых файлов формата mp3, wav и пр. с дальнейшей трансляцией через систему оповещения школы;

- подача сигналов «Урок / перемена» системе управления освещением мест общего пользования школы;

- простое изменение настроек системы подачи звонков с рабочего дня на выходной и наоборот;

- возможность оперативного изменения продолжительности уроков – сокращенные уроки;

- наличие режима «Каникулы»;

- автоматическое проигрывание заранее записанных регулярных (ежедневных) сообщений - не менее пяти сообщений;

- проигрывание до пяти экстренных сообщений простым нажатием кнопки;

- защита от несанкционированного использования (нажатия кнопок) при помощи индивидуальных паролей;

- встроенный журнал событий, облегчающий расследование инцидентов;

- при потере и дальнейшем восстановлении питания в сети 380/220В система подачи звонков и система управления освещением должны автоматически включиться в рабочий режим, соответствующий текущему времени.

2. Освещение мест общего пользования (коридоры, холлы, зоны рекреации) - МОП. Система управления освещением мест общего пользования должна иметь следующие функциональные возможности:

1. управлять световым потоком (мощностью) люминесцентных или светодиодных светильников в диапазоне 5-100%;

2. во время уроков автоматически снижать мощность освещения мест общего пользования до уровня 10-20% от номинального значения (экономичный режим работы);

3. во время перемен автоматически повышать мощность освещения мест общего пользования до номинального значения;

4. иметь возможность работы с датчиками движения, установленными в коридорах и туалетах: когда система освещения работает в экономичном режиме, наличие человека в зоне действия датчиков движения должно плавно увеличить мощность соответствующей группы светильников до 100%;

5. в случае пожара в здании школы система освещения мест общего пользования должна автоматически переключиться из экономичного режима в режим номинальной мощности для нормальной эвакуации людей из здания (использовать внешний сигнал от станции пожарной сигнализации);

6. предусмотреть возможность ручного включения освещения мест общего пользования в режим номинальной мощности дежурным по школе.

7. при замене светильников применять энергоэффективные источники света, например, люминесцентные лампы серии Т5 всех типов, серии Т8 с классом энергоэффективности А. Светильники должны иметь вход управления световым потоком (мощностью). Если светильники МОП находятся в удовлетворительном состоянии, выполнить их модернизацию путем замены электромагнитного ПРА на электронный с функцией регулирования мощности.

3. Учебные классы.

1. Установить в классах энергоэффективные люминесцентные светильники, соединяемые между собой без разрывов для обеспечения высокой равномерности освещения. Каждый светильник должен иметь встроенный электронный ПРА с возможностью управления мощностью (световым потоком). В качестве источника света использовать люминесцентные лампы серии Т5 мощностью не более 35Вт.

2. Обеспечить возможность индивидуального регулирования светового потока каждой группой светильников (световой линией) в зависимости от удаленности от окна. При этом система управления должна поддерживать заданный уровень освещенности в 400 лк, автоматически уменьшая или увеличивая уровень искусственного освещения в зависимости от количества естественного солнечного света, проникающего в класс через окна.

3. Система управления должна обеспечить глубокое и плавное регулирование мощности искусственного освещения в пределах от 5 до 100%.

4. Освещение прилегающей территории.

Вместо уличных светильников с лампами ДРЛ-250 (уточнить, какие установлены сейчас) установить светильники с лампами ДНАТ-150, имеющими два уровня мощности – номинальную 150Вт и пониженную – 100Вт (для работы в ночное время). Обеспечить возможность автоматического переключения системы освещения прилегающей территории в режим пониженной мощности ежедневно с 21-00 до 6-00 утра.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск