Скачать 93.19 Kb.
|
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 58 с углубленным изучением отдельных предметов» П Р И К А З 13.01.2014 № 01 Об изменении режиме работы школы В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (п. 10.9) ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить с 20.01.2014 г. на II полугодие 2013 – 2014 учебного года расписание звонков на уроки для учащихся 1-11 классов (кроме классов для слепых, слабовидящих и поздноослепших детей): 1 – 11 классы Перемена 5-11 классы, суббота Перемена. 1 урок 08.30 – 09.15 10 1 урок 08.30 – 09.15 10 2 урок 09.25 – 10.10 15 2 урок 09.25 – 10.10 15 3 урок 10.25 – 11.10 20 3 урок 10.25 – 11.10 10 4 урок 11.30 – 12.15 20 4 урок 11.20 – 12.05 10 5 урок 12.35 – 13.20 15 5 урок 12.15 – 13.00 10 6 урок 13.35 – 14.20 10 6 урок 13.10 – 13.55 10 7 урок 14.30 – 15.15 7 урок 14.05 – 14.50 2. Утвердить с 20.01.2014 г. на II полугодие 2013 – 2014 учебного года расписание звонков на уроки для учащихся 1-4 классов для слепых, слабовидящих и поздноослепших детей: 1 – 4 классы для слепых, слабовидящих и поздноослепших детей Перемена 1 урок 08.30 – 09.10 15 2 урок 09.25 – 10.05 15 3 урок 10.20 – 11.00 15 4 урок 11.15 – 11.55 20 5 урок 12.15 – 12.55 15 3. Начало занятий дополнительного образования – через час после окончания уроков по расписанию. 4. Довести информацию об изменении режима работы школы до сведения родителей письменно через дневники обучающихся (отв. классные руководители 1-4 классов). Директор П.С. Даминова УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 58 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ (МБОУ «СОШ № 58») ПРИКАЗ 13.08.2013 № 32 О режиме работы школы Для четкой организации труда учителей, технического персонала, учащихся ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить следующий режим работы школы: Работа школы – с 07.00 до 21.00. Приход педагога на рабочее место – не позднее 15 мин. до начала занятий. Вход учащихся в начальную школу вместе с классным руководителем – с 08.00 (без классного руководителя – 08.15). Вход учащихся на этажи средней и старшей школы – 08.15. Предварительный звонок на первый урок – 08.28. Начало занятий – 08.30. Проход родителей в младший блок запретить. 2. Разрешить проход в школу родителей, посторонних лиц, только по согласованию с классными руководителями и учителями-предметниками с обязательной записью в специальном журнале. 3.Утвердить расписание звонков на уроки для учащихся 2 – 11 классов:
Начало занятий (факультативов, дополнительного образования) – через час после окончания уроков. 3.1.Утвердить расписание звонков на I полугодие для учащихся 1 классов в соответствии с САНПИН 2.4.2. 2821-10:
С 16.01.2014 г. расписание звонков по расписанию 2 – 4 кл. (п. 3). 3.2. Утвердить график работы администрации школы: - директор: с 08.00 до 16.30; - зам. директора по УВР, ВР, АХР: с 08.30 до 17.00; - зам. директора по АХР: с 08.00 до 16.30. 4. Ввести 6-дневную рабочую неделю с 01.09.2013 г. для 2а, 3а, 4а, 5 – 11 классов. Ввести 5-дневную рабочую неделю для учащихся 1, 2 – 4 классов (кроме классов коррекции). Основание: решение педагогического совета № 4 от 25.03.2013 г., общешкольного родительского комитета от 26.03.2013 г. 5. Утвердить график дежурства администраторов, учителей, педагогов на I полугодие 2013 года (прилагается). (Отв.: Голубцева С.И., исполняющая обязанности инженера по ОТ). 6. Всем участникам образовательного процесса выполнять правила: - по окончанию урока учитель и ученики выходят из кабинета. - дежурство по этажу осуществляют педагоги по графику, обеспечивая дисциплину учеников, неся ответственность за поведение детей на переменах и порядок на этажах. 7. Уборку кабинетов производить силами обслуживающего персонала. Возможно, привлечение учащихся для генеральной уборки кабинета в последний день каждой четверти, года под руководством ответственного за кабинет. 8. Учителю, ведущему урок перед питанием учащихся 5-9 классов, сопровождать учащихся в столовую и присутствовать там до прихода классного руководителя. Учащихся младшей школы в столовой встречать Б.В.Крупской, зам. директора по УВР в начальной школе. Учащихся классов средней и старшей школы встречать социальным педагогам. Ответственный за составление графика дежурств соц. педагогов в столовой – Лазаренко С.Г., зам. директора по ВР 9. Учителю, ведущему последний урок, выводить учащихся классов в раздевалку и присутствовать там до ухода учащихся из здания школы. Педагог несет ответственность за жизнь, здоровье учащихся класса, который пришел в раздевалку. 10. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования и.т.п.) без разрешения администрации школы. 11. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, закрепленный за кабинетом приказом по школе. 12. Курение участников образовательного процесса в школе категорически запрещается. 13. Использование мобильных телефонов на уроках запрещено учащимся и педагогам. 14. Ведение дневников, электронных дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная со 2 класса. 15. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора школы. 16. Проведение экскурсий, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п., разрешено после издания соответствующего приказа директора на основании письменного заявления педагога. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот педагог, воспитатель или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом директора по школе. 17. Ответственность за охрану, жизнь и здоровье детей во время их пребывания в здании школы, на ее территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий возложена на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД. Директор школы П.С. Даминова С приказом от 13.08.2013 г. № 32 ознакомлены:
|