Скачать 47.35 Kb.
|
от «02 » сентября 2013г. № 138 «О режиме работы» В целях лучшей организации работы коллектива общеобразовательного учреждения, для четкой организации обучения обучающихся на основании Устава МБОУ ПРИКАЗЫВАЮ: Установить следующий режим работы 1. Вход учеников в здание — 7.15 Начало учебно-воспитательного процесса — 8.00 Начало занятий — 8.30 Первый звонок — 8.00 После 7.45 дежурный учитель раздает ключи от кабинетов. Предварительный звонок на первый урок — 8.25 Звонок на урок — 8.30 Расписание звонков на уроки:
Установить перед началом первого урока за 5 минут предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. (По окончании урока дежурные учителя обеспечивают дисциплину учеников и несут ответственность за здоровье и поведение детей на всех переменах).
3. Определить посты учеников дежурного класса. 1 этаж (у входных дверей и раздевалок) по лестницам между этажами, 2 этаж. В обязанность дежурных входит: обеспечивать дисциплину учеников во время прием пищи в столовой, санитарное состояние, сохранность школьного имущества, экономия электроэнергии. Дежурство классов начинается и заканчивается линейкой с подведением итогов.
5. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников. Дежурный ученик после уборки сдает ключ от кабинета дежурному учителю. 6. Время начала работы классных руководителей за 35 минут до начала первого урока, а для всех остальных учителей за 30 минут до начала его первого урока. Дежурство учителей начинается 7.30 и заканчивается на 30 минут позже окончания последнего урока. 7. По окончании урока дежурные учителя обеспечивают дисциплину учеников и несут ответственность за здоровье и поведение детей на всех переменах. 8. Внесение изменений в классные журналы, а именно зачисление и выбытие учеников вносит только классный руководитель по указанию директора школы. Исправление оценок в классном журнале не допускается. 9. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия без разрешения администрации школы. 10. Работа спортивных секций, кружков, учебных мастерских допускается только но расписанию, утвержденному директором школы. 11. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели. Столы и парты пронумеровать и фиксировать в отдельном журнале. 12. Классным руководителям не допускать на уроки учеников без соответствующей школе одежды и без сменной обуви. 13. Всем учителям обеспечить прием и сдачу кабинета между уроками. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность учитель, работающий в этом помещении. 14. Курение учителей и учеников в школе запрещается. 15. Аккуратное ведение дневников считать обязательным для каждого ученика. Ответственные — классные руководители. 16. Определить время завтраков: 1-7 классы — после второго урока; 8-11 класс после третьего урока; Время обеда 1-7 классы — после четвертого урока; 8-11 класс после пятого урока; Классный руководитель сопровождает детей в столовую, присутствует при приеме пищи и обеспечивает порядок. 1 7. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора. 1 8. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы. 19. Выход на работу учителя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа. 20. Проведение экскурсии, походов с детьми разрешается только после издания приказа директора и письменного разрешения родителей. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, который назначен директором школы. 21. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за сохранность и здоровье детей во время их пребывания в школе, при проведении внеклассных мероприятий и т.д. 22. Запретить в стенах школы любые торговые операции. 23. Режим работы младшего тех. персонала:
24. Контроль за исполнением данного приказа возложить на председателя профсоюзной организации школы Сабирзянову А.И. Директор: Г.С.Хасанова |