Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках





Скачать 31.68 Kb.
НазваниеСтатья на тему: Формирование личностных ууд на уроках
Дата публикации11.08.2014
Размер31.68 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Философия > Статья
Статья на тему: Формирование личностных УУД на уроках

английского языка.

В рамках внедрения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, следует отметить, что новый стандарт нацелен на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранного языка. ФГОС второго поколения формулирует результаты образования по английскому языку на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном. Кроме того у учащихся формируются следующие виды универсальных учебных действий:

  • Личностные УУД отражают систему ценностных ориентаций школьника , его отношение к различным сторонам окружающего мира;

  • Регулятивные УУД обеспечивают способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность;

  • Познавательные УУД обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации;

  • Коммуникативные УУД обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учетом конкретной ситуации.

Более подробно мы поговорим о формировании личностных УУД.

Глоссарий ФГОС дает следующее определение личностным УУД.

Личностные универсальные учебные действия
Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий:
- действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Теперь рассмотрим пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка.

Личностные УУД

Пути формирования личностных УУД

1. Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Упражнения, стимулирующие познавательную деятельность (найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы)

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Работа с интересными текстами на различные темы, обсуждение тем

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Анализ и синтез текста

3. Желание осваивать новые виды деятельности

Разнообразие упражнений(ответы на вопросы, аудирование, заполнение таблиц, подготовка презентаций и докладов)

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

Выполнение проектов, написание сочинений

5.Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

Тексты и темы для обсуждения о семье, себе, о своем хобби и т.д.

6.Признание для себя общепринятых морально-этических норм

Обсуждения поведения персонажей текстов и их действий

7.Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры;

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры(социокультурный компонент)

Тексты и темы для обсуждения по страноведению, о городах, достопримечательностях, знаменитых людях и событиях России и других стран

8.Создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества

Тексты, упражнения, темы для обсуждения по экологии, страноведению. Работа в парах и группах.

9.Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

Анализ текстов, поведения персонажей, сопоставления явлений в родном и ин. языках.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках icon«Личностные ууд. Формирование личностных ууд»
Ууд; определить место ууд в понятийном поле «компетентностного подхода», перевести представление об личностных ууд в практические...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconСтатья на тему: Формирование каллиграфических навыков на уроках письма у младших школьников

Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconФормирование ууд на уроках физической культуры
Учащийся сам должен стать "архитектором и строителем" образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconУроки по окружающему миру по теме: Формирование ууд на уроках окружающего мира в начальной школе
Проблема, над которой работает учитель«Формирование учебно– познавательных компетенции через активные методы обучения на уроках в...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconТехнологическая карта формирования личностных ууд в начальной школе
Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям,...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconДоклад на тему «Система типовых заданий для формирования личностных...
Сегодня наиболее перспективным путем признано формирование у школьников общеучебных умений, призванных помочь решить задачи быстрого...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconРеспублика Татарстан Апастовский муниципальный район Муниципальное...
Формирование личностных ууд: взаимопомощь, ответственность; желание и умение ответить на вопрос, понимание значения тех или иных...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconАналогия как средство формирования познавательных учебных действий на уроках математики
Ууд), среди которых важнейшее место занимают познавательные ууд. Одной из составляющих этой группы являются логические ууд, формируемые...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках icon«Утверждаю» Директор гбоу сош №311
Формирование ууд через игровые технологии на уроках английского языка в нш с использованием икт
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconФормирование информационно-коммуникативной компетенции на уроках информатики
Изменение социального заказа со стороны государства, общества, родителей, ориентированного на новое качество образования развитие...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconЕлена Александровна Токарева
«Влияние технологий обучения на формирование познавательных ууд у учащихся» (применение технологии развития критического мышления...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconПрограмма семинара 4 Доклад «Формирование ууд в ходе экспериментальной...
Президента «Наша новая школа», этому способствует система городских очно заочных семинаров
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconПрограмма семинара 5 Список присутствующих 6 Доклад «Формирование...
Президента «Наша новая школа», этому способствует система городских очно заочных семинаров
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках icon«Формирование коммуникативной компетенции на уроках французского языка»
Статья «От «Малой академии»лицея – в большую науку», Психолого-педагогический журнал ук иппк пк
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconОбобщение опыта педагогических работников мбоу «оош №22» за 2010 – 2012 годы
...
Статья на тему: Формирование личностных ууд на уроках iconТурова Татьяна Владимировна учитель истории, первая квалификационная категория
«Влияние технологий обучения на формирование познавательных ууд у учащихся» (применение кейс-технологии на уроках истории)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск