Урок № "Возрождение наша величайшая нужда"





Скачать 155.34 Kb.
НазваниеУрок № "Возрождение наша величайшая нужда"
Дата публикации04.09.2014
Размер155.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Урок № 1. "Возрождение - наша величайшая нужда"

из цикла "Возрождение и преобразование"
Пастор Пол Пенно.

Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.

E-mail: pavelk1@bk.ru

Skype: pavelk121
Добро пожаловать в наш класс субботней школы. Наш новый цикл посвящён возрождению и реформации, и данный урок посвящён нужде в возрождении. Склоним наши головы в молитве.

Дорогой Отец Небесный, мы приступаем к изучению этих тем с торжественным трепетом, и ожидаем возможности рассмотреть эту нужду с позиций Иисуса, Верного Свидетеля, который лично делится с нами Своим взглядом на нашу великую нужду. Он призывает последовать за Духом Святым глубоко в наши сердца и увидеть свою сердечную вражду с Богом и Его законом, чтобы понять нашу способность на любой грех, который мы видим в этом мире, чтобы осознать наше истинное состояние и в личном порядке исповедовать его, что будет предшествовать очищению наших сердец этим же Духом Святым в Твоей любви. Когда это происходит в нашей личной жизни, мы будем иметь опыт послушания Главе Твоего тела, Христу, а также будем испытывать это покаяние во всеобщем смысле как церковь. Мы благодарны Тебе за то, что Ты открыл нам эти истины из небесного святилища. Во имя Иисуса, аминь.

Письмо из небесного святилища, сообщающее о нашем равнодушном отношении ко кресту Христовому, гласит: "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся" (Откр.3:19). Это письмо скорее похоже на сервис электронной почты своей динамичностью и доступностью, чем на почтовую службу перевозки конвертов.

Мы ещё на этой земле. Иисус ещё не пришёл. Это значит, что мы ещё не обратились к Иисусу с покаянием как должно. Даже весьма религиозные люди могут быть ослеплены своими собственными греховными и гордыми сердцами, когда Иисус с любовью обличает их. Мы не понимаем, что Он имеет ввиду, призывая нас к покаянию, потому что считаем себя Его праведным народом, Данный призыв к покаянию - нечто большее, чем призыв к отдельным людям здесь или там. Свидетельство Иисуса обращено к "ангелу Лаодикийской церкви". Однако в данном пособии мы находим почти мёртвую тишину в отношении этого призыва к покаянию.

Церковь подаёт признаки передозировки снотворным. Повсюду преобладает мнение о том, что невозможно развить характер, подобный характеру Христа. Совершенство характера воспринимается почти как анекдот. Поэтому данный призыв к покаянию как к постоянно углубляющемуся опыту отвергается, что уводит от целей, поставленных Иисусом. Это есть ни что иное, как незаметный переход на сторону врага в его противостоянии со Христом.

Что же представляет собой покаяние в библейской перспективе? В уроке не рассматривается этот вопрос, хотя он чрезвычайно важен в теме "Нужды в возрождении". Покаяние - это обращение ума и сердца от греха к праведности. То, что мы раньше любили, мы сейчас ненавидим. Это поворот на 180 градусов и движение в противоположную сторону, к Иисусу.

Плотский ум находится в состоянии вражды с десятью заповедями, следовательно он враждует с Богом, как сказано в 8-й главе послания к Римлянам. Это определение греха вполне приемлемо, если мы наряду с этим имеем новозаветнее определение того греха, в котором нам необходимо покаяться. Грех - это состояние дисгармонии с Богом, отчуждение от Него, а также сердечная вражда по отношению к Его праведности. Это нечто очень глубокое. Если мы желаем знать наше истинное состояние вражды либо единства с Богом, нам нужно прочесть проповеди и притчи Христа, содержащиеся в четырёх Евангелиях. Например, Иисус говорит: "Любите врагов ваших", "Не собирайте себе сокровищ на земле", "Продавайте, что имеете и раздавайте нищим", "Кто желает следовать за Мной, отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мной". По-видимому, Иисус имеет ввиду все аспекты нашей жизни и бизнеса, потому что Он однажды скажет погибшим навеки: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали и Мне" (Матфея 5:44, 6:19, 25:45; Луки 12:33, 9:23)

Призывает ли Господь к покаянию только лишь отдельных людей?

Мы читаем о том, что Он обращается "к ангелу лаодикийской церкви". Он объясняет это так (Откровение 1:20): "Семь звёзд... в деснице Моей... это ангелы семи церквей", то есть руководство этих церквей. Несомненно, руководство включает в себя отдельных людей, однако руководство само по себе также включает в себя и единое целое. В случае с седьмой церковью, это единство охватывает всю деноминацию вместе со всеми лидерами, а иначе мы придерживаемся ошибочного и досадного представления уже больше столетия. Поэтому, как единое церковное тело, мы являемся этой "Лаодикией", и мы призваны "покаяться" как таковое единое тело (Смотри Откровение 1:20; Великая борьба стр 13, 14; Деяния апостолов стр 586; 9-й том свидетельств, стр 19).

Что же такое всеобщее покаяние?

Слово "всеобщее" не имеет ничего общего с комитетами, организациями и представительствами, какими бы благословенными ни были эти официальные учреждения церкви. Всеобщее покаяние никогда не может быть провозглашено и проведено в жизнь каким-то церковным комитетом. Что же это такое? Это понятие представляет собой исключительно библейское представление, открывающееся в уникальной главе из послания Павла о церкви и её членах, объединённых во Христе. Церковь - это "тело Христово", "тело же не из одного члена, а из многих". " Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос" (1Кор.12:12-14)

В английском языке нет слова, которое могло бы показать это понятие. Поэтому мы вынуждены использовать слово "корпоративный", или "всеобщий" , происходящее от латинского слова "корпус", что означает "тело". Невозможно осознать значение этого зрелого союза со Христом (другими словами, того "искупления" последнего времени, что означает "единство"), не осознав эту истину, открытую Павлом. "Все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело". Это указывает на корпоративные взаимоотношения друг с другом. "Мы крестились в одно тело". Вот каким образом описано корпоративное единство церкви.

Наряду с единством существует нечто ещё: "нога,... ухо,... глаз,... Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно." В этом заключается корпоративное многообразие. "Не может глаз сказать руке: "ты мне не нужна"". Существует также и корпоративная нужда друг в друге. Ни один член этого тела не вправе презирать другого.

Бог встроил в данное тело некую примечательную особенность: "Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле..." Существует также и корпоративный баланс. Для чего? Чтобы "все члены одинаково заботились друг о друге", подобно тому, как любая часть человеческого тела принимает заботу всего тела и взаимодействие с ним. "Страдает ли один член, страдают с ним все члены". Здесь отражена корпоративная боль. "Славится ли один член, с ним радуются все члены". Это - корпоративная радость. (1Коринфянам 12:15-26)

Всё тело функционирует как "тело Христово", а Он является главой. Парализованное тело не слушается повелений головы, потому что оно заболело. Если корпоративное тело Христа не исполняет волю своей Головы, то его болезнь Библия называет грехом. И эта болезнь указывает как на личную, так и на корпоративную вину. Решение этой проблемы для лаодикийской церкви заключается и в личном и в корпоративном покаянии. Призыв Христа к Лаодикии покаяться является последним призывом церквям в последней книге, оставленной в Библии для церкви. К этому призыву устремляются все истины книги Откровение. Все последующие победы будут принадлежать только побеждающей, кающейся, примирённой с Богом церкви остатка, единой с Ним как в сердечном, так и в жизненном посвящении, которое является безраздельным. Эта победа является возрастанием в меру полного возраста Христова, символом чему является Его "невеста", которая приготовила себя, которая больше не желает оставаться тем самолюбивым ребёнком, которым она является (Откровение 19:6-9).

Не секрет, что сатана желает всячески противостоять такому оправданию Христа, Его любви и благодати, отвлекая церковь от покаяния. Человеческое тело иллюстрирует вдохновенные корпоративные взаимоотношения. Если вы споткнётесь, ударившись пальцем ноги о твёрдый камень, всё ваше тело будет чувствовать боль и сострадать своему повреждённому члену. Если бы тело могло говорить, то нога поделилась бы своей виной в том, что она не отвела этот палец от камня вовремя, другая нога пожалела бы о том, что не приняла на себя больше веса тела, чтобы облегчить силу удара, глаз пожалел бы, что не был более наблюдательным, руки сразу принялись бы массировать и гладить повреждённое место. Одним словом, всё тело принялось бы заботиться о своём пострадавшем члене.

Когда заражённый малярией комар в Африке кусает вас за палец, то болезнь малярии не ограничивается только пальцем, потому что кровь переносит вирус по всему телу. Возникает "корпоративная" болезнь. Медицина может помочь, только применяя "корпоративное" лечение. Грех - это такая же "корпоративная" болезнь человечества, как и многие другие, и эта болезнь представлена болезнью, которая пришла к нам "одним человеком", потому что "в Адаме все умирают". "Преступлением одного подверглись смерти многие". В отрыве от Христа ни один человек не является лучшим, чем другой, потому что "все согрешили" одинаково. Мы нужнаемся во вменённой и наделённой праведности Христа на все 100 процентов. Однако часто мы инстиктивно отвергаем этот факт, потому что мы уверены в том, что имеем что-то хорошее в нас самих. Однако Писание говорит весьма однозначно: "Во мне (то есть в плоти моей) не живёт ничего доброго". Это означает, что грехи, совершаемые другими людьми, я мог бы совершать точно также, если бы Христос не спас меня от них. Только благодать Христа разделяет меня с остальными грешниками. Христос желает, чтобы мы увидели это. Это и было основным камнем преткновения, когда Иисус открыл нам Своё евангелие из Своего святилища. Праведность Христа не может быть просто дополнением к нашим добрым делам, не может быть некой помощью, чтобы посодействовать нам в наших попытках достичь необходимой планки. Наша праведность либо полностью от Него либо её нет вовсе.

Этот вопрос был камнем преткновения в 1888-м году, и он до сих пор смущает и возмущает многих людей. Если бы не благодать моего Спасителя, грехи всего мира совершались бы мной, если бы я имел соответствующую возможность побывать в положении этих людей, если бы я побывал во всех их обстоятельствах.

Эту мысль хорошо выразила Элен Уайт: "Бог знает каждую мысль, каждое намерение, каждый план, каждый мотив. Небесные книги записывают даже те грехи, которые были бы соделаны, еслы бы для этого появились бы соответствующие возможности"(Библейский комментарий, том 5, стр 1085). Неужели эти небесные компьютерные записи показывают грехи, которых не существует глубоко в наших сердцах? Если бы это было так, то Бог был бы несправедливым, "вменяющим" этому миру "преступления", в которых тот не виновен. Это противоречило бы тому, что Павел пишет о Боге. Иисус действительно полон прощения и дарует очищение сердца, но Он не может "очистить нас от всякой неправедности" (буквальный перевод) до тех пор, пока мы не "исповедуем" её серьёзно и искренне; мы же не сможем этого сделать до тех пор, пока не осознаем этого. Нам ещё следует многое понять и узнать о себе.

Я раньше любил молиться короткой молитвой о прощении моих грехов в общем, и думал, что этого достаточно. Но Дух Святой желает нам открыть нечто большее. Мне предстоит осознать себя способным на все те грехи и преступления, о которых я слышу по телевидению.

Те грехи, которые "были бы соделаны, если бы для этого были бы соответствующие возможности", и в которых мы ещё не раскаялись, представляют собой нашу неосознанную вину. Другие люди совершают их, а мы благодарим Бога за то, что мы ещё не переживали соответствующих искушений, которые вынудили бы и нас совершить эти грехи. Но Лютер мудро подметил, что мы все сделаны из одного теста. Корпоративное покаяние - это покаяние в грехах, которые мы совершили бы, если бы имели на то соответствующие возможности. Такое покаяние представляет собой нечто более глубокое, чем мы привыкли думать.

Джон Уэсли сказал однажды про пьяницу, который лежал в грязи: "Только благодаря благодати Христа я не лежу рядом с ним". Джон Уэсли был богобоязненным человеком. Когда церковь научится смотреть на себя и видеть себя в своём истинном состоянии, любовь Христа потечёт по её венам и преобразует её в церковь возрождения и реформации, в средство самого эффективного завоевания душ, в "тело", которого история ещё не видела (Захарии 8:20-23; Великая борьба, стр 611, 612).

Всё дело в том, что такое покаяние способно дать человеку способность любить ближнего, как самого себя, не в смысле потворства греху или оправдания греховных действий (мы же ведь знаем, что способны на то же самое), но в том смысле, что такое покаяние неизменно приводит к подлинному очищению от самой скверны греха. Такая любовь идёт гораздо дальше сентиментального сочувствия, потому что она начинает тесно сотрудничать со Христом в достижении сердец при помощи искупительной и очищающей силы. Ведь мы понимаем, что грехи, раздражающие нас в наших ближних, присутствуют и в нас, иначе они бы нас так не раздражали. Наш Глава наконец будет иметь "члены тела", приготовленные к тому, чтобы быть Его действенными слугами в спасении людей. Корпоративное покаяние никогда не потакает духу превозношения одного человека над другим. Я часто думаю о своём отношении к посетителям церкви, которые живут не так, как мы, и я думаю о том, как моё отношение к ним отражает Христово принятие их. Не отталкиваю ли я этих людей какими-то мимолётными жестами, легкомысленными словами или молчанием в то время, когда нужно проявить какую-то чуткость. Эта грубость будет говорить о том, что я ещё не пережил корпоративное покаяние. Я надеюсь, что мы будем иметь сегодня представление об этом покаянии. Оно было ключом к успеху Иисуса в завоевании душ. Он ведь пережил это покаяние за всю человеческую семью, потому что Он понёс вину греха всего человечества на Себе. Поэтому Он и привлекает людей к Себе. Он ведь отождествил Себя со всеми ими и покаялся в их грехах. Иисус также желает и нам даровать этот драгоценный дар, и этот дар сделает нас очень эффективными слугами Божьими в деле завоевания душ в это последнее время.

Возьмём, к примеру, гостя, который у нас впервые, и на котором много украшений, но тут к нему приходит один из наших "святых", который не упустит возможности указать на эти излишества и не потребовать их немедленного удаления. Насколько оскорбительным это может быть для этого человека? Существует также много других способов показать нашим гостям, которые в чём-то отличаются от нас, что их здесь не ждут. Но корпоративное покаяние устраняет эту проблему. Как я могу иметь надменное отношение к такому гостю, если я осознаю свою порочность, которая на самом деле ничем не отличается от его греховности? Я ведь и сам могу скрывать некоторые особенности моей жизни, которые не желаю открывать другим людям, чтобы от этого не пострадал мой имидж.

Во время повсеместного понижения стандартов нравственности и трагических падений, "воздыхания и плач" о "мерзостях" народа будет беспомощным и даже вредоносным, если оно не будет основываться на корпоративном чувстве слабости и вины, которую мы все воистину разделяем. Корпоративное покаяние автоматически устраняет умственное разделение на "нас" и "их". Этот образ мыслей просто уходит. Это и есть истинный путь к сердечному единству. Как мы можем покаяться в грехах, которые люди совершили давным-давно? "Тело Христово" представляет собой как вертикальные, так и горизонтальные "взаимно скрепляющие связи". Оно включает в себя как тех, кто был его членом в прошлом, так и тех, кто будет его членом в будущем. В этом смысле мы составляем одно тело даже с Авраамом, который является отцом всех верующих. Он был частью нашей церкви, как и Давид, и Эсфирь и многие другие. Те, кто не знает истории, обречены на то, чтобы её повторить. Понимание прошлого подготавливает к испытаниям будущего. Мы не можем воистину понять себя до тех пор, пока мы не поймём наших предшественников.

В определённом смысле "весь мир стал "виновным перед Богом" (Римлянам 3:19). Однако в конкретном смысле каждый из нас виновен в распятии Христа, потому что наш "плотский ум есть вражда против Бога", а ведь "всякий ненавидящий... есть человекоубийца" автоматически (Римлянам 8:7; 1-е Иоанна 3:15; Свидетельства для проповедников, стр 38; Желание веков, стр 745). Я распял Христа, и это понимание будет началом опыта моего личного покаяния в той порочности, которую я вижу в своей жизни, так и началом опыта корпоративного покаяния, то есть покаяния в той порочности, которую я вижу в жизни других людей.

Никто из нас не жил в то время, когда римляне вместе с иудеями распяли Христа. Кто-то может сказать: "Слава Богу: я не знаю, на какой стороне оказался бы я". Павел говорит нам о том, что мы все сделали это, и если бы не дар покаяния, весь мир так и остался бы виновным в этом. Все львы по своей природе каннибалы; всё, что им нужно для того, чтобы проявить свой истинный характер - это только благоприятные обстоятельства. При достаточно сильном голоде и близости людей они поведут себя соответственно своей природе.

Как мы можем быть виновными в грехе церкви как единого корпоративного тела? В 5-м томе "свидетельств" (стр 457) мы читаем: "Церковь (имеется ввиду церковь адвентистов) несёт на себе огромную вину, за которую она ответственна. Гнев Господа постиг отступившую церковь древнего Израиля только после того, как им была предоставлена сильнейшая возможность исцелиться от своего постоянного отступничества. Только после этого началась трагическая история жестоких мировых империй: Вавилона, Мидо-Персии, Греции и Рима, предсказаных в пророчестве Даниила. В определённом смысле за возникновение этих империй несёт ответственность древний Израиль (смотри 4-й том Библейского Комментария, стр 26-32). Если бы древний Израиль был верен тому предназначению, которое Бог им предусмотрел, этих жестоких империй бы не существовало.

Элен Уайт понимала ещё одну истину. Господь Иисус пришёл к Своему народу перед наступлением 20-го столетия, в 1888-м году, и открыл Себя в качетве небесного Жениха, который любит Свой народ. Он открыл им значение креста. Это означало, что то поколение могло распространить эту Благую Весть по всему миру, и Иисус мог прийти перед наступлением 20-го столетия. Что же мы видим в истории? Уже прошло и 20-е столетие, наступил 21-й век. Что же мы наблюдаем в этом столетии? Мы видим ужасные мировые войны, холодную войну и другие проблемы после этого, и сейчас мы смотрим на Америку и задаёмся вопросом: "Куда идёт эта страна?" И в определённом смысле Божий народ ответственен за эту историю. Элен Уайт пишет, что церковь несёт страшный груз вины в связи с теми проблемами, в которых она ответственна. Церковь в определённом смысле продлила историю греховного человечества. Если эта мысль не пробуждает нас, то что же сможет показать нам ответственность времени, в которое мы живём? Великое поручение должно было быть исполнено ещё до того времени, как ужасы первой и второй мировых войн постигли землю, а вместе с ними и последующие проблемы и катаклизмы (смотри "Бюллетень Генеральной Конференции (1893-й год), стр 419, "Евангелизм", стр 696). Всё дело в том, что весть 1888 года была "началом" Позднего Дождя Святого Духа и "Громким кличем", и по её же словам, эта весть была "в большой степени" отвергнута руководством церкви. А она могла принести нам то, что первичнее даже возрождения и реформации - она принесла бы нам "эффективность Святого Духа". Мы склонны думать, что нам всего лишь нужен более эффективный план выполнения нашей задачи, эффективный план для решения задач, для распространения Евангелия. Поэтому мы работаем над планами. Но мы как церковное тело больше всего нуждаемся в "позднем дожде" Святого Духа. И этим "поздним дождём" является данная весть, которая дана нам в нашей истории. Таким образом те, кто ревностно желал и верил во второе пришествие Христа на самом деле отдалили это событие на многие поколения. Возможно ли это? Если мы заглянем глубоко в свои сердца, чтобы увидеть то, что Дух Святой желает нам показать там, то мы согласимся с тем, что это возможно. Печаль от вида того, что "могло было бы произойти", и что произошло, наполнила душу Элен Уайт сожалением и горечью (8-й том "Свитедельств", стр 104-106; "Ревью энд Геральд", 15 декабря, 1904 года). Она также говорила об Иисусе, и о том, что Его печали нет предела.

Если бы состоялась ещё одна конференция 1888 года, где Дух Святой явил Себя в качестве "позднего дождя", отвергли бы мы Его снова? До тех пор, пока мы не покаемся в первом отвержении, ответ на этот вопрос будет только утвердительным. Мы будем повторять прошлые ошибки наших братьев до тех пор, пока не примем корпоративное покаяние, которое очистит нас от всяких подобных "намерений", или "мотивов", какими бы глубокими они ни были. Фарисей молился: "Боже, благодарю Тебя, что я не такой, как другие." Кающаяся душа поймёт, насколько она греховна и подобна всем остальным грешным душам!

Что же представляет собой церковное покаяние? Церковное покаяние - это покаяние "тела", состоящего из "членов", лично переживающих корпоративное покаяние. Этого церковь не может "учредить", не может повелеть и инициировать в жизни своих членов. Но это покаяние может включать в себя лидеров церкви, и таким образом этот процесс будет происходить с их участием и происходить вокруг них. И тогда мы сможем увидеть многих отдельных людей, которые каются в личном смысле, но это перерастёт в корпоративный опыт, опыт всего тела, при этом не все будут в этом участвовать. Последним средством Евангелизации будет вовсе не личное покаяние. Этим средством будет то, что исходит из корпоративного покаяния. Ведь наш Евангелизм до настоящего времени был основан на личном покаянии. Суть заключается в следующем: в нашем Евангелизме и в наших богослужениях вам говорят, что вы не желаете отправляться в небытие, то есть лишиться вечной жизни. Я соглашаюсь с вами, потому что я тоже не желаю туда. Вы желаете на небеса. И евангелист говорит вам, что Иисус для вас предусмотрел такой путь. Поэтому вы призываетесь к тому, чтобы спасать свою душу. Вам нужно для этого покаяться в своих грехах. В этом заключается индивидуальное покаяние. Нашим основным призывом в евангельской деятельности было воззвание к людям, чтобы они спасали свои души. К каким мотивам обращён этот призыв? Он обращён к страху. Вы ведь не желаете быть потерянным для вечности, не желаете отправляться в небытие. Вы желаете жить. Поэтому индивидуальное покаяние основано на себялюбии. И до настоящего времени наша евангелизация и провозглашение трёхангельской вести были основаны на личном покаянии. Это и отдаляет второе пришествие Христа.

Но истина о корпоративном покаянии воистину нуждается в том, чтобы воцариться в наших сердцах Духом Святым. Ведь корпоративное покаяние мотивировано любовью Христа. Оно заменяет собой тот себялюбивый интерес к тому, чтобы спасти себя от смерти.

Когда мы изучали пророка Захарию, то в главах с 10-й по 12-ю говорится о "доме Давидовом", а затем о "жителях Иерусалима". Эти обе группы увидят нечто в страдающем Христе, чего они раньше не видели, и, как написано, "восплачут". Это и есть всеобщий, корпоративный опыт, который будет происходить на всех уровнях церкви. Поскольку церковь Адвентистов Седьмого Дня является пророческой "церковью остатка", Лаодикийской церковью из книги Откровение, такое покаяние несомненно пропитает это "тело" во время "завершающего искупления".

Небесный ангел предсказал событие, которого ещё никогда не происходило на земле: "На две тысячи вечеров и утр, и тогда святилище очистится" (Даниила 8:14). Небесные книги не могут быть очищены от наших грехов до тех пор, пока от них не очищены наши сердца. Дело в том, что небесное святилище и его записи отражают то, что написано в наших сердцах. Поэтому небесное святилище очистится только после очищения моего сердца. Вопрос о праведности по вере играет здесь ключевую роль: оправдание верой и прощение грехов - это нечто большее, чем просто юридическая декларация невиновности. Оно устраняет глубокую душевную вражду и объединяет с Богом (значение английского слова "искупление"). Это является необходимым условием исполнения пророчества Даниила. Вот какую связь имеет истина об оправдании верой с истиной о святилище. Я называю это "Евангелием святилища".

Когда мы начинаем осознавать, что Иисус оправдал весь мир на кресте, начинаем понимать, чего Ему это стоило, о чём мы не раз говорили, мы начинаем видеть любовь, которая приобрела это прощение для нас. Таким образом мы отождествляемся со Христом, и эта любовь, этот дар прощения охватывает наши сердца и переводит сердце из состояния вражды с Богом в состояние единства с Ним, или в состояние "искупления". Поэтому истина об оправдании верой крепко связана с истиной об очищении святилища. В этом и уникальность вести 1888 года.

Возможно ли такое покаяние? Будет ли Бог иметь на земле народ, который покаялся настолько, что они осознают себя виновными во всех грехах человечества, поскольку если бы не благодать Спасителя, они бы совершили все эти грехи? Ведь только пройдя через это покаяние можно предстать перед троном Божьим "очищенным". Будет ли Бог иметь народ, который осознал свою 100 процентную нужду во вменённой праведности Христа, и который сполна прочувствовал, что было бы с ними без неё?

Некоторые печально отрицают эту возможность. Они говорят, что древний Израиль пал, и такая же судьба ожидает и современный "Израиль". Но пророчество гласит: "И святилище очистится". Это - позитивное утверждение. Поэтому я надеюсь на исполнение этого пророчества. Иисус будет иметь такой народ на земле. Захария предсказывает и предвидит опыт корпоративного покаяния всей церкви, за которым последует славный опыт очищения (Захарии 12:7-14; 13:1). Такой опыт, пропитавший всю церковь, и представляет собой всеобщее церковное покаяние. Христос призывает к нему в Своей вести к Лаодикии. Не настало ли время для нас откликнуться на этот призыв?

Давайте завершим наш урок тем, с чего начали. Господь говорит: "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся" (Откр.3:19). Здесь Господь говорит как о личном, так и о всеобщем покаянии.


Пастор Пол Пенно.

Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.

E-mail: pavelk1@bk.ru

Skype: pavelk121

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconПрограмма является познавательной, личностно-ориентированной и соединяет...
В этом сложном и благородном деле сможет помочь наша культура. Духовное возрождение ее является велением времени
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconУрок по основам светской этики Тема: «россия наша родина»
Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» «Россия – наша Родина»
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" icon1. Основные черты эпохи Возрождения
Хv до начала XVII столетия (в других странах Западной Европы). Термин «возрождение» (фр ренессанс) впервые был использован итальянским...
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconВозрождение и преобразование Марк Финли
Урок 10. 31 августа — 6 сентября. Преобразование — готовность возрастать и меняться
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconУрока окружающего мира по теме “Наша дружная семья”. Занятию предшествовала...
Урок окружающего мира "Наша дружная семья" с использованием мультимедиа. 2-й класс
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconУрок по французскому языку по теме «Защита окружающей среды -наша обязанность»
Предлагаемый мною ниже учебный материал проведения уроков в X классе я применяла при изучении темы «Защита окружающей среды — наша...
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconУрок по теме «Россия наша Родина»
«Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества». По тематике этот урок может быть использован в любом...
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconДжон Каленч Величайшая возможность в истории человечества Редактор:...
Гв 104207 от 20 декабря 95 г. Подписано в печать 22. 07. 99. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать офсетная....
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня будет необычный урок, а урок-сказка, которую мы составим вместе с вами. Наша цель узнать, как образуется число 4, и познакомиться...
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconОткрытый урок по мхк в 11 классе. Учитель I категории Василенко Л. П
«Возрождение. Флоренция- колыбель Итальянского Возрождения», карточка- минутка по теме «Художественная культура Китая», карточка-минутка...
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это...
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconУрок 1 «Россия наша Родина»
Провела Птахина Н. Е. – учитель русского языка и литературы укп при ик-9 с. Талицы
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconУрок в разделе «Наша Родина Россия»
Учитель начальных классов: Суринова Раиса Федоровна, высшая квалификационная категория
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconУрок Здоровья. Тема: «В каше сила наша»
Мы отправляемся в путешествие в страну Здоровячков и поближе познакомимся с доктором Здоровая Пища
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эпиграф: Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая
Урок № \"Возрождение наша величайшая нужда\" iconУрок №1 тема: Россия – наша Родина. Педагогическая идея
Цель: Сформировать представление учащихся о России как о многонациональном и многоконфессиональном государстве


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск