Скачать 1.55 Mb.
|
Аннотации по дисциплинам учебного плана подготовки бакалавров Направления - 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», Профиль - Режиссёр театрализованных представлений ФИЛОСОФИЯ Цель дисциплины: Формирование у студентов представления о философии как способе познания и духовного освоения мира. Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки: Курс принадлежит к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин. Формируемые компетенции: - способностью и готовностью владеть культурой мышления; к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - способностью и готовностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способностью и готовностью использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10). Содержание курса: 1.Философия, ее предмет и место в культуре. 2.Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии. 3.Философская онтология. 4.Теория познания. 5.Философия и методология науки. 6.Социальная философия и философия истории. 7.Философская антропология. 8.Философские проблемы в области профессиональной деятельности. История Цель и задачи дисциплины: Изучить закономерности, основные события и особенности истории России с древнейших времен до наших дней в контексте европейской и всемирной истории, историю становления и развития государственности, общие культурно-ценностные ориентиры и историко-культурное наследие России, основные политические и социально-экономические направления и механизмы, характерные для исторического развития и современного положения Российской Федерации. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «История» входит в базовую часть «Гуманитарного, социального и экономического цикла». Изучение «Истории» осуществляется на первом курсе. Изучение предмета базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных в процессе получения среднего образования по предметам История России, Всемирная история, Обществознание.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью и готовностью владеть культурой мышления; к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способностью и готовностью использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10). Содержание курса:Раздел 1 - «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ». Раздел 2 – «ДРЕВНЯЯ РУСЬ. СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (IХ - ХIII ВВ.)» Раздел 3 – «ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА. НАЧАЛО САМОДЕРЖАВИЯ (КОНЕЦ XIII-XVI ВВ.)» Раздел 4 – «РОССИЯ В XVII ВЕКЕ». Раздел 5 – «РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ХIХ В». Раздел 6 – «РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА (1900-1916 ГГ.)». Раздел 7 – «РОССИЯ В ГОДЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ». Раздел 8 – «СССР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1945 гг.)». Раздел 9 – «СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 60-Х - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 80-Х ГГ.» Раздел 10 – «РОССИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (1991-2005 ГГ.)». ПЕДАГОГИКА Цель дисциплины: вооружение будущих бакалавров режиссуры театрализованных представлений знаниями теоретических и прикладных основ современной педагогической науки, педагогических аспектов режиссуры, а также умениями, необходимыми для эффективной организации психолого-педагогической работы в сфере профессиональной деятельности. Задачи дисциплины:
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ Место курса: курс «Педагогика» - важнейшая часть системы психолого-педагогической подготовки бакалавров театрализованных представлений. Данный курс относится к базовым дисциплинам цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (Б.1.Б.3). Представленная программа курса «Педагогика» в известной мере интегрирует научные знания из области философии, социологии, психологии. В основу построения и отбора содержания курса «Педагогика» положены ведущие гуманистические идеи отечественной и зарубежной педагогической мысли:
В результате изучения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями: - стремлением к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6); - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - способностью и готовностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способностью и готовностью использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (OK-10); - пониманием, что режиссерское искусство праздника и представления связано с другими видами искусства и соотносится с соответствующими дисциплинами в гуманитарных, социальных, естественных и физических науках, активно влияет на все аспекты человеческой деятельности (ПК-7); - способностью и готовностью применять полученные знания, навыки и личный творческий опыт в процессе творческой постановочной деятельности, готовность к постоянной и систематической работе, направленной на совершенствование своего профессионального мастерства (ПК-12); - в области художественно-просветительской деятельности: способностью и готовностью направлять все виды своей профессиональной деятельности на художественное формирование окружающей среды и художественно-эстетическое воспитание общества, к показу своей творческой работы (концерта, театрализованного представления, праздника, художественно-спортивной программы и других форм праздничной культуры) в учебных заведениях, клубах, дворцах и домах культуры, спортивно-культурных комплексах, стадионах, на различных сценических площадках, к организации и подготовке творческих проектов в области театрально-зрелищного искусства, к осуществлению связей со средствами массовой информации, образовательными учреждениями и учреждениями культуры (концертными организациями, агентствами), различными слоями населения с целью пропаганды достижений искусства и культуры (ПК-14). Психология Цель курса: овладение основами современной психологической науки, повышение общей и психологической культуры личности как важнейшей составляющей будущей профессиональной деятельности выпускника. |
Программа предназначена для студентов дневного и заочного отделений... Квалификация – Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель | Учебно-методический комплекс для студентов дневного и заочного отделений,... Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» | ||
Учебно-методический комплекс для студентов института музыки, театра... Основная образовательная программа подготовки по специальности 070209. 65 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»... | Основной образовательной программы по направлению подготовки 071400... Дворцы спорта, концертные залы, культурно-досуговые центры различных форм собственности и другие учреждения, осуществляющие культурно-зрелищную... | ||
Государственный образовательный стандарт Общая характеристика специальности 053300 Режиссура театрализованных представлений и праздников | Конспект занятия-презентации по проекту «Великое Королевство» Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема «Режиссура культурно – массовых мероприятий и театрализованных представлений» для студентов 1 курса вид: Организация и постановка... | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по дисциплине Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» | ||
Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи Квалификация – Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель | Анализ учебно-методической работы школы за 2010 2011 учебный год Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» | Учебно-методический комплекс для студентов очного и заочного отделений,... Квалификация – Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель | ||
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 070209.... Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Пояснительная записка курс «Сценография» «Народное художественное творчество». Данная дисциплина является составной частью специализации «Организация и постановка массовых... | ||
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное... Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» | Ii о боге спасителе и особенном отношении его к роду человеческому... Квалификация – Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель |