Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах





НазваниеАннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах
страница1/5
Дата публикации29.05.2015
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
  1   2   3   4   5


Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Индекс

Наименование циклов, дисциплин и профессиональ-ных модулей, междисциплинарных курсов

Содержание дисциплины

1

2

3

ОГСЭ. 00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

ОГСЭ. 01

Основы философии

Философия, ее смысл, функции и роль в обществе. Античная философия мира и средних веков. Система Аристотеля. Основные философские течения античности: скептицизм, стоицизм, кинизм. Философия средних веков. Философия и религия. Философия Нового Времени. Спор сенсуалистов и рационалистов. Немецкая классическая философия. Немецкий материализм и диалектика. Постклассическая философия второй половины 19 начала 20 вв. Русская философия 19 — 20 вв.. Философия о происхождении и сущности человека. Точка зрения по проблемам антропогенеза. Человек, индивид, личность. Основные категории человеческого бытия: творчество, счастье, игра, вера. Жизнь и смерть, свобода и необходимость. Смысл жизни. Проблема сознания. Три стороны сознания. Основные идеи психоанализа Зигмунда Фрейда. Как человек познает мир? Спор сенсуалистов, рационалистов и агностиков о природе познания. Философские представления о месте человека в космосе. Религия как феномен человеческой культуры. Эволюция религии. Гуманистические традиции в современной культуре. Философские концепции исторического развития. Философские концепции исторического развития. Человек в мире культуры. Философия о возможных путях будущего развития мирового сообщества.

ОГСЭ. 02

История

Цивилизационный и формационный подходы к изучению истории. Национальный, экономический, культурный факторы, народонаселение. Этапы новейшей истории России. От изоляции к модернизации. Концепция институционального развития. Теория конвергенции. Проект нового Союзного Договора. Проект Р.И. Хасбулатова. Отношения Центра, союзных и автономных республик. Референдум. «Новоогаревский процесс». События августа 1991 г. Беловежские соглашения. Переход к рыночной экономике. Программа «шоковой терапии». Либерализация цен и приватизация. Экономическая и социальная ситуация в стране. Характеристика социально- экономической ситуации. Протекционизм политики В.С. Черномырдина. Промышленный спад, борьба с инфляцией, проблема государственного долга. Усиление диспропорций в экономике. Политика Е.Т. Гайдара. Установление «валютного коридора». Акционирование и приватизация промышленности. Активизация либеральных реформ. Причины политического кризиса. Указ № 1400 Б.Н. Ельцина. Противостояние законодательной и исполнительной власти. Итоги кризиса. Новая Военная доктрина России. Конституция 1993 г. Результаты выборов 1995 г. Кадровая политика Б.Н. Ельцина. Реорганизация правительства. Программа «Семь главных дел». Причины, типы и формы проявления конфликтов. Основные пути выхода: становление гражданского. Основные пути выхода: становление гражданского общества, утверждение демократических норм. Отношения со странами СНГ. Назначение ООН, НАТО, ЕС в вопросах глобальной безопасности. СССР и Китай: от союза к противостоянию. Китай на пути реформ. Основные направления внутренней и внешней политики. Восточная Европа и влияние СССР. Углубление кризиса в восточноевропейских странах. Особенности перехода к рыночной экономике. Основные направления реформ. Итоги и значение распада социалистической системы. Освобождение от колониальной зависимости стран Азии, Африки и Латинской Америки. Выбор пути развития. Основные противоречия в освободившихся странах. Итоги первых преобразований. Активизация российско-американских политических связей в 90-х г. ХХ века. Концепция внешней политики 2000г.- новый этап отношений между США и Россией. Операция против Югославии (1999г). Военная операция в Афганистане против талибов. Договор о нераспространении ядерного оружия. Глобализация и исламский мир. Отставка Б.Н. Ельцина и основные направления развития государства. Реформа государственного управления. Реформа армии и государственной безопасности. Обеспечение гражданского согласия. Стратегические приоритеты экономической политики государства до 2010 г. Принятие Налогового и Таможенного кодексов. Борьба с естественными монополиями. Новые черты внешней политики. Новые условия развития (2004 – 2012гг). Урок повторения и обобщения знаний

ОГСЭ. 03

Иностранный язык

О себе. Россия. Москва. Ставрополь и Ставропольский край. Великобритания .Лондон. Образование в России. Наш колледж. Образование в Великобритании. Защита окружающей среды. Фонетика. Транскрипция. Правила чтения гласных. Правила чтения согласных, буквосочетаний. Виды местоимений. Множественное число существительных. Числительные. Артикли. Степени сравнения прилагательных и наречий. Неопределенные местоимения. Основы электроники. Классификация материалов. Материя. Материалы и технологии. Автоматизация и роботы. Современные компьютерные технологии. Космические средства связи. Новая эра в космических средствах связи. Передача энергии. Передающие линии. Кабели. Компьютеры. Компьютерные системы. Оборудование программирования. Что такое компьютер? Мышка. Оборудование. Центральный процессор. Управляющее и арифметическо-логические устройства. Микрокомпьютеры. Устройства для сбора данных. Типы программ. Типы данных. Операционные системы. Современные компьютерные технологии. Интернет. История развития компьютеров. Поколения компьютерных систем. Базовая система ввода-вывода. Языки программирования. Windows 7.Работа в сетях. Вирусы.

ОГСЭ. 04

Физическая культура

Анатомо-морфологические особенности и физиологические функции организма. Костная и мышечная системы организма и их функции. Мышечная работоспособность при динамической и статической нагрузках. Основы знаний о физиологических механизмах энергообеспечения мышечной деятельности человека. Нагрузка и отдых как важнейшие элементы воздействия на организм человека физическими упражнениями. Кровеносная, дыхательная, нервная, эндокринная, лимфатическая, пищеварительная и выделительная системы организма и их функции. Изменения в системах кровообращения и дыхания при интенсивной мышечной деятельности. Утомление и восстановление в процессе занятий умственной деятельностью и физическими упражнениями. Двигательная активность как биологическая потребность организма. Здоровье: физическое, психическое, нравственное и его составляющие. Зависимость здоровья и образа жизни человека от климатических, географических, экологических и социальных факторов. Организм человека - единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методики самооценки работоспособности, усталости и утомления. Применение средств физической культуры для обеспечения умственной и физической работоспособности. Влияние биологических ритмов на работоспособность. Массаж как средство восстановления работоспособности и нарушенных функций организма. Здоровый образ жизни и его основные элементы: сознательный отказ от вредных привычек, соблюдение личной гигиены, сбалансированное питание, оптимальный режим труда и отдыха, двигательная активность, сохранение и мобилизация функциональных резервов организма, духовно-нравственное совершенствование. Особенности физически тренированного организма. Развитие физических качеств как единый процесс. Взаимосвязь и взаимозависимость между физическими качествами при их комплексном развитии. Возможная степень развития каждого из них. Развитие и совершенствование физических качеств, необходимых как для активной двигательной деятельности, так и для прохождения воинской службы. Силовые способности и методика их совершенствования. Виды силовых способностей и их развитие. Средства, методы, методики воспитания силовых способностей. Способы оценки силовых способностей. Скоростные способности и методика их совершенствования. Виды скоростных способностей. Факторы, определяющие уровень развития ипроявления скоростных способностей. Влияние силовой подготовки на развитие скоростных способностей. Средства, методы, методики воспитания скоростных способностей. Контроль за развитием скоростных способностей. Выносливость и методика её развития. Виды выносливости и их характеристика. Особенности проявления выносливости в двигательной деятельности. Выносливость общая и специальная. Средства и методы развития выносливости. Контрольные упражнения для определения показателей, характеризующих выносливость. Гибкость и методика её совершенствования. Виды гибкости. Влияние внешних условий на развитие гибкости. Средства, методы и методики развития гибкости. Контрольные упражнения для определения показателей, характеризующих гибкость. Координационные способности и пути их совершенствования. Ловкость как комплексное проявление координационных способностей. Координационные способности и их классификация. Средства, методы и методики развития координационных способностей. Контрольные упражнения для определения показателей, характеризующих координационные способности. Развитие и совершенствование физических качеств с помощью спортивных игр. Техника и тактика игр: развитие ловкости, гибкости, быстроты реакции, скоростной выносливости, координации движений. Основные методы тренировки: непрерывный, интервальный, круговой, контрольный. Методика проведения соревнований и подготовки к ним. Использование средств физического воспитания и методов спортивной тренировки для совершенствования индивидуального запаса двигательных умений, навыков и знаний в области физической культуры, необходимых для освоения избранной профессиональной деятельности. Методики и формы построения занятий в профессионально прикладной физической подготовке (ППФП). Изучение профессиограммы профессии или специальности и составление или дополнение спортограммы. Использование в процессе физического воспитания для развития профессионально важных качеств тренажёров и многокомплектного универсального спортивного оборудования. Прикладная значимость рекомендованных видов спорта, специальных комплексов упражнений. Контроль за эффективностью ППФП с помощью специальных тестов. Общая культура как условие формирования здорового образа жизни. Культура здоровья как индивидуализация здорового образа жизни. Двигательная активность и формирование здорового образа жизни. Здоровье человека как ценность. Мотивация самосохранения, самосовершенствования, мобильности, профессиональной успешности и укрепления здоровья. Санология - наука о здоровье, механизмах и условиях его обеспечения. Саногенетический мониторинг. Роль и возможности физической культуры в обеспечении здоровья и успешной профессиональной подготовки. Гигиенические средства оздоровления и управления работоспособностью: закаливание, личная гигиена, гидропроцедуры, бани, массаж. Личное отношение к здоровью. Режим труда и отдыха. Суточный биоритм и жизнедеятельность организма. Полноценный сон. Сбалансированное питание. Вода и ее значение для организма. Соблюдение личной гигиены. Основные факторы оздоровления: дыхательная гимнастика, двигательная активность, психогимнастика др. Методика индивидуального подхода и применение средств физической культуры для направленного развития отдельных физических качеств, совершенствования функциональных систем и профилактики простудных заболеваний. Методика составления индивидуальных программ физического самосовершенствования. Несовместимость занятий физической культурой и спортом с вредными привычками. Влияние вредных привычек на профессиональную пригодность, на физическое развитие, работоспособность человека, возникновение заболеваний органов дыхания, кровообращения, эндокринной системы и новообразований. Физиологические механизмы использования средств физической культуры и спорта для активного отдыха и восстановления работоспособности, снижения негативного воздействия вредных привычек. Роль семьи в формировании здорового образа жизни. Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи. Спортивная классификация. Олимпийские, неолимпийские и национальные виды спорта. Базовые виды спорта. Физическая культура и спорт в системе образования. Спортизация физического воспитания. Основы спортивной тренировки. Физическая, функциональная, техническая и психологическая подготовка спортсмена. Тактическая подготовка в спорте. Методика проведения учебно-тренировочного занятия. Студенческий спорт. Система студенческих спортивных соревнований. Олимпийские игры и Универсиады. Спортивные соревнования как средство и метод общей физической, профессионально-прикладной, спортивной подготовки студентов. Методические основы производственной физической культуры. Выбор форм, методов и средств производственной физической культуры в зависимости от условий труда и быта работника. Производственная гимнастика. Физическая культура и спорт в свободное время специалиста. Повышение общей и профессиональной работоспособности средствами физической культуры. Подготовка граждан к защите Отечества. Основные понятия: военно-прикладные и служебно-прикладные виды спорта. Наставление по физической подготовке и спорту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Военно-спортивный комплекс. Нормативы по физической подготовленности в Российской Армии. Методика проведения занятий в стрелковом тире любой модификации, включая электронный. Особенности организации физической подготовки девушек. Подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. Задачи физической культуры и спорта в системе организации профессиональной и социальной жизнедеятельности. Качество жизни. Личная необходимость психофизической подготовки человека к труду. Психофизические нагрузки. Бюджет рабочего и свободного времени специалиста данного профиля. Особенности утомления и динамики работоспособности в течение рабочего дня, недели, сезона. Влияние климатических, региональных условий, здорового образа жизни на жизнедеятельность работников. Прикладные виды спорта. Использование в процесс физического воспитания приемлемых для его целей средств и методов тренировки; соревновательной и судейской практики. Занятия физическими упражнениями оздоровительно-рекреативной направленности с целью оптимизации работоспособности и улучшения качества жизни.

ЕН. 00 Математический и общий естественнонаучный цикл

ЕН.01

Элементы высшей математики

Определители II и III порядка, их свойства, вычисление. Миноры, алгебраические дополнения. Определители n-го порядка. Матрицы. Действия над ними. Элементарные преобразования. Методы решения систем линейных уравнений. Формулы Крамера. Метод Гаусса. Векторы, линейные операции над ними, свойства. Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Скалярное, векторное и смешанное произведение векторов, свойства. Прямая на плоскости и ее уравнения. Кривые II порядка: окружность, эллипс, гипербола, парабола. Числовые последовательности. Предел функции. Свойства пределов. Вычисление пределов. Замечательные пределы. Односторонние пределы. Непрерывные функции и их свойства. Точки разрыва и их классификация. Определение производной функции. Правила нахождения. Производная сложной функции. Дифференциал функции, его геометрический смысл. Производная и дифференциал высших порядков. Производная неявной функции. Логарифмическое. Дифференцирование. Производная функции, заданной параметрически. Правило Лопиталя. Раскрытие неопределенностей. Асимптоты графика функции. Алгоритм нахождения. Возрастание и убывание функций. Признаки. Экстремумы функций. Необходимое условие существования экстремумов. Нахождение экстремумов по I правилу. Нахождение экстремумов по II правилу. Выпуклые функции. Точки перегиба. Правила. Полное исследование функций на экстремум. Построение графиков. Неопределенный интеграл, его свойства. Непосредственное интегрирование. Метод замены переменной. Интегрирование по частям. Интегрирование функций, содержащих квадратный трехчлен. Интегрирование рациональных функций. Определенный интеграл и его свойства. Геометрический смысл определенного интеграла. Интегрирование заменой переменной и по частям в определенном интеграле. Приложения определенного интеграла. Определение числового ряда, сумма ряда, остаток ряда, свойства рядов. Необходимый признак сходимости. Признаки сравнения положительных рядов. Признаки Даламбера, Коши. Интегральный признак. Знакочередующиеся ряды. Признак Лейбница, абсолютная и условная сходимость. Функциональные последовательности и ряды. Степенные ряды. Их свойства. Область сходимости степенного ряда. Ряды Тейлора и Маклорена. Дифференциальные уравнения. Основные понятия. Уравнения с разделяющимися переменными. Решение однородных дифференциальных уравнений I порядка. Уравнения, приводящиеся к однородным. Линейные однородные и неоднородные уравнения I порядка. Дифференциальные уравнения II порядка. Линейные однородные уравнения II порядка с постоянными коэффициентами. Комплексные числа. Основные понятия. Алгебраическая форма и действия в ней. Тригонометрическая и показательная форма комплексного числа, действия в ней. Формулы Эйлера. Перевод из одной формы комплексного числа в другую
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconОсновная образовательная программа среднего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп спо по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconПрограмма учебной дисциплины технические средства информатизации...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
Аннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности спо 230115. 51 Программирование в компьютерных системах...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconАннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности...

Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconОсновы философии
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconМетодические указания к оформлению реферата для специальности 230115...
Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconСреднего профессионального образования
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Информационные технологии»...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconПрограмма среднего профессионального образования по специальности...
Среднего профессионального образования080114. 51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconПрограмма учебной дисциплины архитектура компьютерных систем
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconРабочая программа дисциплины «безопасность жизнедеятельности»
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconПрограмма производственной практики по специальности: 230115 «программирование...
Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconОсновная профессиональная образовательная программа
Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 230115 Программирование...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconПрограмма учебной дисциплины английский язык (Базовый уровень)
Фгос) по специальностям среднего профессионального образования (далее спо) 210413 Радиоаппаратостроение 210109 Твердотельная электроника...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconПрограмма учебной дисциплины английский язык (Базовый уровень)
Фгос) по специальностям среднего профессионального образования (далее спо) 210413 Радиоаппаратостроение 210109 Твердотельная электроника...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconРабочая программа учебной дисциплины основы философии (Базовый уровень)
Фгос) по специальностям среднего профессионального образования (далее спо) 210413 Радиоаппаратостроение 210109 Твердотельная электроника...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 230115, 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах iconРабочая программа учебной дисциплины операционные системы 2012 г
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск