Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы





НазваниеАннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы
страница1/5
Дата публикации07.07.2015
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
  1   2   3   4   5



Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы

Индекс

Наименование циклов, дисциплин и профессиональных модулей, междисциплинарных курсов

Содержание дисциплины

1

2

3

ОГСЭ. 00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

ОГСЭ. 01

Основы философии

Философия, ее смысл, функции и роль в обществе. Античная философия мира и средних веков. Система Аристотеля. Основные философские течения античности: скептицизм, стоицизм, кинизм. Философия Средних веков. Философия и религия. Философия Нового Времени. Спор сенсуалистов и рационалистов. Немецкая классическая философия. Немецкий материализм и диалектика. Постклассическая философия второй половины 19 начала 20 вв. Русская философия 19 — 20 вв. Философия о происхождении и сущности человека. Точка зрения по проблемам антропогенеза. Человек, индивид, личность. Основные категории человеческого бытия: творчество, счастье, игра, вера. Жизнь и смерть, свобода и необходимость. Смысл жизни. Проблема сознания. Три стороны сознания. Основные идеи психоанализа Зигмунда Фрейда. Как человек познает мир? Спор сенсуалистов, рационалистов и агностиков о природе познания. Философские представления о месте человека в космосе. Религия как феномен человеческой культуры. Эволюция религии. Гуманистические традиции в современной культуре. Философские концепции исторического развития. О роли и смысле культуры в истории философии. Человек в мире культуры. Философия о возможных путях будущего развития мирового сообщества.

ОГСЭ. 02

История

Цивилизационный и формационный подходы к изучению истории. Национальный, экономический, культурный факторы, народонаселение. Этапы новейшей истории России. От изоляции к модернизации. Концепция институционального развития. Теория конвергенции. Проект нового Союзного Договора. Проект Р.И. Хасбулатова. Отношения Центра, союзных и автономных республик. Референдум. «Новоогаревский процесс». События августа 1991 г. Беловежские соглашения. Переход к рыночной экономике. Программа «шоковой терапии». Либерализация цен и приватизация. Экономическая и социальная ситуация в стране. Характеристика социально- экономической ситуации. Протекционизм политики В.С. Черномырдина. Промышленный спад, борьба с инфляцией, проблема государственного долга. Усиление диспропорций в экономике. Политика Е.Т. Гайдара. Установление «валютного коридора». Акционирование и приватизация промышленности. Активизация либеральных реформ. Причины политического кризиса. Указ № 1400 Б.Н. Ельцина. Противостояние законодательной и исполнительной власти. Итоги кризиса. Новая Военная доктрина России. Конституция 1993 г. Результаты выборов 1995 г. Кадровая политика Б.Н. Ельцина. Реорганизация правительства. Программа «Семь главных дел». Причины, типы и формы проявления конфликтов. Основные пути выхода: становление гражданского общества, утверждение демократических норм. Основные направления развития отношений. Принятие Устава СНГ, цели и задачи. Экономическое, военно-политическое сотрудничество стран. СНГ на современном этапе. Укрепление международного сотрудничества. Основные программы. Вклад организаций в решение глобальных проблем современного общества. НАТО и Россия. ЕС – важнейший торговый партнер России. СССР и Китай: от союза к противостоянию. Китай на пути реформ. Основные направления внутренней и внешней политики. Восточная Европа и влияние СССР. Углубление кризиса в восточноевропейских странах. Особенности перехода к рыночной экономике. Основные направления реформ. Итоги и значение распада социалистической системы. Освобождение от колониальной зависимости стран Азии, Африки и Латинской Америки. Выбор пути развития. Основные противоречия в освободившихся странах. Итоги первых преобразований. Активизация российско - американских политических связей в 90-х г. ХХ века. Концепция внешней политики. 2000г.- новый этап отношений между США и Россией. Геополитическое положение Югославии. Развитие конфликта. Союзнические силы против Югославии. Итоги операции. Причины ввода войск НАТО в Афганистан. Операция «Несокрушимая свобода» 2001г. и основные участники конфликта. Перспективы развития ситуации в Афганистане на современном этапе. Основные положения Договора. Страны- участницы Договора. Правовой статус безъядерных зон. Роль МАГАТЭ в вопросах нераспространения ядерного оружия. «Исламский вызов». Международный терроризм. Роль России в борьбе с международным терроризмом. Отставка Б.Н. Ельцина и основные направления развития государства. Реформа государственного управления. Реформа армии и государственной безопасности. Обеспечение гражданского согласия. Стратегические приоритеты экономической политики государства до 2010 г. Принятие Налогового и Таможенного кодексов. Борьба с естественными монополиями. Новая Военная доктрина. Взаимоотношения со странами Запада и Востока в рамках разновекторной политики. Изменение факторов, влияющих на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в стране. Административная реформа. Федеральное собрание и политические партии. Совершенствование правоохранительных органов и силовых структур. Экономическая политика и социальная сфера. Урок повторения и обобщения знаний.

ОГСЭ. 03

Иностранный язык

О себе. Россия. Москва. Ставрополь и Ставропольский край. Великобритания. Лондон. Образование в России. Наш колледж. Образование в Великобритании. Защита окружающей среды. Фонетика. Транскрипция. Правила чтения гласных. Правила чтения согласных, буквосочетаний. Виды местоимений. Множественное число существительных. Числительные. Артикли. Степени сравнения прилагательных и наречий. Неопределенные местоимения. М. Фарадей и его изобретения. И. Ньютон. Научные исследования и первые открытия. Эдисон. Изобретение телеграфа. Изобретение радио. А. Белл и Ватсон – изобретатели телефона. Периодическая таблица Менделеева. Основы электроники. Классификация материалов. Материя. Материалы и технологии. Автоматизация и роботы. Современные компьютерные технологии. Космические средства связи. Новая эра в космических средствах связи. Передача энергии. Передающие линии. Кабели. Компьютеры. Компьютерные системы. Оборудование программирования. Радиопередатчики. Приёмники. Антенны. Шум. Радары. Телевидение. Развитие телекоммуникации. Телефония. Радиотелефоны. Интернет. Универсальные мобильные телекоммуникационные системы. Дальнейшее развитие связи.

ОГСЭ. 04

Физическая культура

Анатомо-морфологические особенности и физиологические функции организма. Костная и мышечная системы организма и их функции. Мышечная работоспособность при динамической и статической нагрузках. Основы знаний о физиологических механизмах энергообеспечения мышечной деятельности человека. Нагрузка и отдых как важнейшие элементы воздействия на организм человека физическими упражнениями. Кровеносная, дыхательная, нервная, эндокринная, лимфатическая, пищеварительная и выделительная системы организма и их функции. Изменения в системах кровообращения и дыхания при интенсивной мышечной деятельности. Утомление и восстановление в процессе занятий умственной деятельностью и физическими упражнениями. Двигательная активность как биологическая потребность организма. Здоровье: физическое, психическое, нравственное и его составляющие. Зависимость здоровья и образа жизни человека от климатических, географических, экологических и социальных факторов. Организм человека - единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методики самооценки работоспособности, усталости и утомления. Применение средств физической культуры для обеспечения умственной и физической работоспособности. Влияние биологических ритмов на работоспособность. Массаж как средство восстановления работоспособности и нарушенных функций организма. Здоровый образ жизни и его основные элементы: сознательный отказ от вредных привычек, соблюдение личной гигиены, сбалансированное питание, оптимальный режим труда и отдыха, двигательная активность, сохранение и мобилизация функциональных резервов организма, духовно-нравственное совершенствование. Особенности физически тренированного организма. Развитие физических качеств как единый процесс. Взаимосвязь и взаимозависимость между физическими качествами при их комплексном развитии. Возможная степень развития каждого из них. Развитие и совершенствование физических качеств, необходимых как для активной двигательной деятельности, так и для прохождения воинской службы. Силовые способности и методика их совершенствования. Виды силовых способностей и их развитие. Средства, методы, методики воспитания силовых способностей. Способы оценки силовых способностей. Скоростные способности и методика их совершенствования. Виды скоростных способностей. Факторы, определяющие уровень развития ипроявления скоростных способностей. Влияние силовой подготовки на развитие скоростных способностей. Средства, методы, методики воспитания скоростных способностей. Контроль за развитием скоростных способностей. Выносливость и методика её развития. Виды выносливости и их характеристика. Особенности проявления выносливости в двигательной деятельности. Выносливость общая и специальная. Средства и методы развития выносливости. Контрольные упражнения для определения показателей, характеризующих выносливость. Гибкость и методика её совершенствования. Виды гибкости. Влияние внешних условий на развитие гибкости. Средства, методы и методики развития гибкости. Контрольные упражнения для определения показателей, характеризующих гибкость. Координационные способности и пути их совершенствования. Ловкость как комплексное проявление координационных способностей. Координационные способности и их классификация. Средства, методы и методики развития координационных способностей. Контрольные упражнения для определения показателей, характеризующих координационные способности. Развитие и совершенствование физических качеств с помощью спортивных игр. Техника и тактика игр: развитие ловкости, гибкости, быстроты реакции, скоростной выносливости, координации движений. Основные методы тренировки: непрерывный, интервальный, круговой, контрольный. Методика проведения соревнований и подготовки к ним. Использование средств физического воспитания и методов спортивной тренировки для совершенствования индивидуального запаса двигательных умений, навыков и знаний в области физической культуры, необходимых для освоения избранной профессиональной деятельности. Методики и формы построения занятий в профессионально прикладной физической подготовке (ППФП). Изучение профессиограммы профессии или специальности и составление или дополнение спортограммы. Использование в процессе физического воспитания для развития профессионально важных качеств тренажёров и многокомплектного универсального спортивного оборудования. Прикладная значимость рекомендованных видов спорта, специальных комплексов упражнений. Контроль за эффективностью ППФП с помощью специальных тестов. Специальные двигательные умения и навыки, необходимые для активной двигательной деятельности, в том числе для успешного прохождения воинской службы. Способы и методика развития прыгучести. Способы и методика выполнения приемов и действий по преодолению препятствий. Развитие и постоянное совершенствование физических и специальных качеств. Приемы и действия по преодолению полосы препятствий. Организация и проведение стрельб. Техника безопасности при стрельбе. Формирование психофизических навыков; развитие и совершенствование статической и динамической силы, силовой выносливости, общей выносливости, гибкости с помощью занятий самбо, рукопашный бой, дзю-до. Формирование сложно-координационных движений и психофизических навыков с помощью занятий восточными единоборствами: каратэ-до, айкидо и др. Приемы защиты и самообороны. Техника безопасности и самоконтроль при занятиях единоборствами. Общая культура как условие формирования здорового образа жизни. Культура здоровья как индивидуализация здорового образа жизни. Двигательная активность и формирование здорового образа жизни. Здоровье человека как ценность. Мотивация самосохранения, самосовершенствования, мобильности, профессиональной успешности и укрепления здоровья. Санология - наука о здоровье, механизмах и условиях его обеспечения. Саногенетический мониторинг. Роль и возможности физической культуры в обеспечении здоровья и успешной профессиональной подготовки. Гигиенические средства оздоровления и управления работоспособностью: закаливание, личная гигиена, гидропроцедуры, бани, массаж. Личное отношение к здоровью. Режим труда и отдыха. Суточный биоритм и жизнедеятельность организма. Полноценный сон. Сбалансированное питание. Вода и ее значение для организма. Соблюдение личной гигиены. Основные факторы оздоровления: дыхательная гимнастика, двигательная активность, психогимнастика др. Методика индивидуального подхода и применение средств физической культуры для направленного развития отдельных физических качеств, совершенствования функциональных систем и профилактики простудных заболеваний. Методика составления индивидуальных программ физического самосовершенствования. Несовместимость занятий физической культурой и спортом с вредными привычками. Влияние вредных привычек на профессиональную пригодность, на физическое развитие, работоспособность человека, возникновение заболеваний органов дыхания, кровообращения, эндокринной системы и новообразований. Физиологические механизмы использования средств физической культуры и спорта для активного отдыха и восстановления работоспособности, снижения негативного воздействия вредных привычек. Роль семьи в формировании здорового образа жизни. Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи. Спортивная классификация. Олимпийские, неолимпийские и национальные виды спорта. Базовые виды спорта. Физическая культура и спорт в системе образования. Спортизация физического воспитания. Основы спортивной тренировки. Физическая, функциональная, техническая и психологическая подготовка спортсмена. Тактическая подготовка в спорте. Методика проведения учебно-тренировочного занятия. Студенческий спорт. Система студенческих спортивных соревнований. Олимпийские игры и Универсиады. Спортивные соревнования как средство и метод общей физической, профессионально-прикладной, спортивной подготовки студентов. Методические основы производственной физической культуры. Выбор форм, методов и средств производственной физической культуры в зависимости от условий труда и быта работника. Производственная гимнастика. Физическая культура и спорт в свободное время специалиста. Повышение общей и профессиональной работоспособности средствами физической культуры. Подготовка граждан к защите Отечества. Основные понятия: военно-прикладные и служебно-прикладные виды спорта. Наставление по физической подготовке и спорту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Военно-спортивный комплекс. Нормативы по физической подготовленности в Российской Армии. Методика проведения занятий в стрелковом тире любой модификации, включая электронный. Особенности организации физической подготовки девушек. Подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. Задачи физической культуры и спорта в системе организации профессиональной и социальной жизнедеятельности. Качество жизни. Личная необходимость психофизической подготовки человека к труду. Психофизические нагрузки. Бюджет рабочего и свободного времени специалиста данного профиля. Особенности утомления и динамики работоспособности в течение рабочего дня, недели, сезона. Влияние климатических, региональных условий, здорового образа жизни на жизнедеятельность работников. Прикладные виды спорта. Использование в процесс физического воспитания приемлемых для его целей средств и методов тренировки; соревновательной и судейской практики. Занятия физическими упражнениями оздоровительно-рекреативной направленности с целью оптимизации работоспособности и улучшения качества жизни.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconКолледж связи
Дисциплина «Компьютерное моделирование» относиться к циклу специальных дисциплин для студентов специальности 210723 – Сети связи...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconАннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности...

Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconПрактикум по специальности 210404 Многоканальные телекоммуникационные...
Практикум предназначен для студентов заочной формы обучения по специальности: 210404 Многоканальные телекоммуникационные системы
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Особенности содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconРуководство пользователя сервиса предоставления информации об образовательных...
Сервис предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconКонспект урока с использованием цор
Практикум предназначен для студентов заочной формы обучения по специальности: 210404 Многоканальные телекоммуникационные системы
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconАннотации рабочих программ учебных дисциплин специальности 080505....
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений:...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconСавина Ольга Александровна мбоу «сош №12» г. Северодвинска
Практикум предназначен для студентов заочной формы обучения по специальности: 210404 Многоканальные телекоммуникационные системы
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconУчебно-методический комплекс профессиональной программы состоит из:...
Аннотация к учебно-методическому комплексу программы подготовки квалифицированных рабочих и специалистов по профессии «Наладчик станков...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconРабочая программа дисциплины цифровые многоканальные телекоммуникационные системы
Рабочая программа дисциплины «Цифровые многоканальные телекоммуникационные системы»
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Аннотация рабочих программ учебных дисциплин (модулей) специальности 210709, 11. 02. 09 Многоканальные телекоммуникационные системы iconАвторская программа учебной дисциплины история (для 1 курса)
Спо 230113 Компьютерные системы и комплексы, 210723 Сети связи и системы коммутации, 210709 Многоканальные системы, 280703 Пожарная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск