Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации23.01.2014
Размер0.97 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Содержание

  1. Общие положения

  2. Информационная справка

  1. Характеристика учреждения

  2. Виды оказываемых услуг

  3. Сведения о кадрах

  4. Сведения об учащихся

  5. Мониторинг здоровья учащихся

  6. Структура системы образования учреждения

  7. Организационно-правовое обеспечение Программы

  8. Материально-техническое обеспечение Программы

  9. Цели образовательной деятельности

  10. Основные задачи образовательной деятельности

  11. Приоритетные направления образовательной деятельности

  1. Концептуальная часть Программы

  1. Годовой календарный учебный график на 2013-2014 учебный год

  2. Учебный план

  3. Особенности содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

  4. Здоровьесберегающие образовательные технологии

  5. Оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся, воспитанников

  6. Воспитательная система и дополнительное образование

  7. Психолого-педагогическая деятельность

  8. Логопедическая деятельность

  1. Управление процессом реализации Программы

  1. Способы управления процессом реализации Программы

  2. Ресурсное обеспечение Программы

  3. Ожидаемые результаты

  4. Контроль, анализ и регулирование хода выполнения Программы



  1. Общие положения



  1. Образовательная программа Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Конституция РФ.

  • Конвенция о правах ребёнка.

  • Декларация ООН о правах ребёнка.

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ.

  • Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (утвержденное постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 г. №288 с изменениями и дополнениями, утверждёнными постановлениями Правительства РФ от 10 марта 2000 г. №212, 23 декабря 2002 г. №919, 1 февраля 2005 г. №49, 18 августа 2008 г. №617, 10 марта 2009 г.№216).

  • Федеральный Закон от 01.12.2007. №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта».

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки Нижегородской области от 04.03.2005г. №57 «Об утверждении регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области».

  • Приказ Министерства образования Нижегородской области от 15.03.2010г. «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области на переходный период».

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Устав МКС(К)ОУ Краснобаковской школы-интерната VIII вида.

    1. Программа самостоятельно разрабатывается и утверждается МКС(К)ОУ Краснобаковской школой-интернатом VIII вида.

    2. Программу разрабатывает методический совет под руководством заместителя директора по УВР.

    3. Программа принимается Общим собранием и утверждается приказом директора.

    4. Программа учитывает политику государства, региональные, местные условия и особенности Учреждения. В Программе отражена система работы Учреждения по реализации специальных (коррекционных) учебных и дополнительных программ.




  1. Информационная справка об образовательном учреждении




    1. Характеристика учреждения

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида (далее по тексту – учреждение) (606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, деревня Афанасиха, Шкедова Людмила Викторовна – директор, 8 (83156) 2-18-36) расположено в деревне Афанасиха с юго-востока от р.п. Красные Баки. С севера, юга и востока учреждение окружено оврагами. С западной стороны - поле, через которое проходит асфальтированная дорога - единственный путь движения автотранспорта. В период половодья овраги заполняются водами р. Ветлуги. Площадь территории составляет 36000 кв. м. Учреждение размещается в нескольких зданиях: учебный корпус 1970 года постройки, спальный корпус 1987 года постройки, столярная мастерская, банно-прачечный комбинат, автогараж, котельная, овощехранилище.

    1. Виды оказываемых услуг:

  • образовательная, направленная на обеспечение деятельности учреждения и достижение целей его создания;

  • медицинская, направленная на обеспечение деятельности учреждения и достижение целей его создания;

  • хозяйственная деятельность, направленная на обеспечение деятельности Учреждения и достижение целей его создания.

    1. Сведения о кадрах

Должность

Всего педа-гогов

Имеют образование

Аттестация

Курсовая подготовка педагогов

Высшее

Из них с дефекто-логи-ческим образо-ванием

Обуча-ются заочно

Среднее специи-альное

Высшая

I

Соот-вет-ствие

2009

2010

2011

2012

2013

Директор

1

1










1



















1

Зам. директора

1

1

























1







Учителя

15

13

8

1

1

1

8

1

1

2

3

3

2

Воспитатели

4

3

1

1




1

1




1










1

Учителя-логопеды

1

1

1










1













1




Педагог-психолог

1

1































1

Социальный педагог

1

1













1



















Итого:

24

21

10

2

1

3

11

1

2

2

4

4

5

86% педагогов имеют высшее педагогическое образование, двое обучаются заочно в высших учебных учреждениях, 45% педагогов имеют специальное дефектологическое образование. Уровень курсовой подготовки составляет 71%. Уровень аттестации составляет 62,5% (не могут проходить аттестацию в соответствии с положением об аттестации 18% педагогов, т.к. имеют стаж работы менее двух лет).

    1. Сведения об учащихся

На конец 2012 – 2013 учебного года обучалось 70 учащихся в возрасте от 7 до 18 лет.



Показатель

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

кол-во

%

кол-во

%



Количество обучающихся

69

68




70






Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

15

12

17,6







Количество детей, имеющих родителей: законных представителей (проживающие в детском доме)

Находятся под опекой


54


56


82,4


52

12

6


74,3

17,1

8,6



Количество малообеспеченных семей

27

28

66,6

29

59



Количество неблагополучных семей

13

15

35,7

18

36,7



Количество детей-инвалидов, из них: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (проживающих в детском доме)

детей, имеющих родителей или законных представителей.

56
15

41

54
12

42

78
22

78

47
12

35

67,1
25,5

74,5



Количество семей, в которых родители инвалиды

3

3

7

2

4,1



Количество многодетных семей

12

14

33

15

30,1



Количество приходящих детей

12

32

47

33

47,1



Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле

5

3

7

2

2,9



Количество обучающихся состоящих на учете:

КДН

ПДН



1

-



1



1,5



1

1



1,4

1,4



Количество правонарушений

1

1

1,5

2

2,8



В учреждении обучаются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение ориентировано на обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учётом индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей путём создания в нём адаптивной образовательной среды и максимально благоприятных условий для умственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка.

Учреждение обеспечивает:

  • Условия для обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения специального государственного образовательного стандарта.

  • Адаптацию и социализацию обучающихся к жизни в обществе.

  • Обучение различным профилям труда с учётом психофизических особенностей детей.

  • Формирование здорового образа жизни.

Учреждение создаёт условия для максимального развития учащихся. В работе педагогического коллектива обеспечивается полная реализация возрастных возможностей и резервов детей с опорой на сензетивность того или иного возраста, на зону ближайшего развития.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск