Скачать 428.4 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР __________ Л.Р. Туктарова «____» 20__ г. Авторская ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ История (для 1 курса) СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании кафедры Методист _______ Р. Р. Рахимов _________________________________ «____» 20__ г. Протокол № __ от «____» _____ 20__г. Зав. кафедрой ________ Н. А. Савина (подпись) Разработал преподаватель __________Р. М. Халилова (подпись) 2011 г. Авторская программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 230113 Компьютерные системы и комплексы, 210723 Сети связи и системы коммутации, 210709 Многоканальные системы, 280703 Пожарная безопасность, 230115 Программирование в компьютерных системах, 090303 Информационная безопасность телекоммуникационных систем. Организация-разработчик: Уфимский государственный колледж радиоэлектроники Разработчики: Халилова Р. М., преподаватель общественных дисциплин Проверена экспертной группой УГКР Протокол № ____ от «____» ________ 20__г. ____________________ В.Ф. Султанова (подпись) ____________________ Н.А. Савина (подпись) ____________________ Н.С. Слесарева (подпись) ____________________ Г.Г. Хакимова (подпись) Рекомендована методическим советом УГКР протокол №_________ от «____»__________20__ г. номер СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ История 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы, 210723 Сети связи и системы коммутации, 210709 Многоканальные системы, 280703 Пожарная безопасность, 230115 Программирование в компьютерных системах, 090303 Информационная безопасность телекоммуникационных систем. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина входит в гуманитарный цикл 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); - различать в исторической информации факты м мнения, исторические объяснения; - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; - представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензий; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; - периодизацию всемирной и отечественной истории; - современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; - особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; - основные исторические термины и даты; 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 170 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов; самостоятельной работы обучающегося 53 часа. 4 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
|
Планы семинарских занятий по курсу «Отечественная история» («История»,... Примерные планы семинарских занятий составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «История» для студентов I курса... | Программа дисциплины «Всеобщая история (история мировых цивилизаций)»... Программа курса предназначена для студентов 4-го курса очного отделения исторического факультета Магнитогорского государственного... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) 10 I. Аннотация курса... Учебно-методический комплекс дисциплины «Продовольственный комплекс стран атр» разработан для студентов 2 курса по специальности... | Программа учебной дисциплины «Физическая культура» Авторская программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... | ||
Название учебной программы Название учебной программы- авторская программа «История России 6-9 классы». А. А. Данилов, Л. Г. Косулина- м.: Просвещение, 2006... | Программа дисциплины дпп. Ф. 02 История социальной педагогики (указывается... Целью учебной дисциплины «История социальной педагогики» является формирование представлений об собенностях становления в обществе... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Нормативно-правовое обеспечение... Программа учебной дисциплины федерального компонента для специальности 050401. 65«История» | Что позволяет проверить реферат Сборник нормативных документов. История /Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. В основу планирования курса взята... | ||
Памятка (силлабус) учебной дисциплины «история государственного управления в россии» Для студентов 5-го курса специальности «Государственное и муниципальное управление» | Реферат как форма устного экзамена по литературе Сборник нормативных документов. История /Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. В основу планирования курса взята... | ||
Программа учебной дисциплины история Рабочая программа учебной дисциплины «История» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... | Роль икт в повышении эффективности уроков русского языка Сборник нормативных документов. История /Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. В основу планирования курса взята... | ||
Программа курса «Отечественная история» Программа учебной дисциплины федерального компонента для специальности 032900. 00 Русский язык и Литература | Аннотация учебной дисциплины «Корпоративная логистика» Краткая характеристика... Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол № | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Краткая характеристика курса «Теория государства и права» как учебной дисциплины, е целей и задач (пояснительная записка к программе... | Реферат как форма устной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов Сборник нормативных документов. История /Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. В основу планирования курса взята... |