Скачать 64.4 Kb.
|
Дистанционное обучение Конспект урока с использованием ЦОР Учитель английского языка МБОУ СОШ №4 им. П.И. Климука г.Щелково Картавик Н.В. Дистанционное обучение предлагает несколько различных технологий, которые могут быть использованы при проведении обучения. Базовой технологией дистанционного обучения является технология, построенная на использовании Интернет-технологий. В рамках дистанционного обучения нашли применение все средства, которые предлагает пользователям Интернет. Важнейшей задачей, стоящей при проведении дистанционного обучения, является организация взаимодействия между учащимися и преподавателями. Существует большой набор средств, которые могут быть использованы для решения этой задачи. Наиболее широкое распространение получили следующие:
К образовательным технологиям, наиболее приспособленным для использования в дистанционном обучении, относятся: видео-лекции; мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы; электронные мультимедийные учебники; компьютерные обучающие и тестирующие системы; имитационные модели и компьютерные тренажеры; консультации и тесты с использованием телекоммуникационных средств; видеоконференции. При дистанционном уроке используются Информационные и Коммуникационные технологии Хочу сказать несколько слов о доступе к учебным материалам Различают два вида доступа к учебным материалам: -ограниченный доступ (требует регистрации в обучающей среде); -неограниченный доступ (учебные материалы находятся в свободном доступе). В настоящее время в практике проведения дистанционных уроков существует несколько способов доставки учебных материалов ученику: Использование электронной почты или технологии i-chat для доставки учебных материалов ученику. Чаще всего такой доступ применяется при использовании кейс-метода. Обычно учебные материалы представлены в формате .DOC или .HTML. Ученики получают учебные кейсы с рекомендациями по изучению учебного материала и выполнению заданий. Выполненные задания ученики пересылают учителю. Размещение учебных материалов и задания уроков в формате .DOC или .HTML в сети на Web-странице. Для изучения материалов ученикам требуется скачать документ на свой персональный компьютер, выполненные задания ученики пересылают учителю по электронной почте. Существуют Критерии оценки и требования к проведению дистанционного урока Внешний порядок урока. Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока. Внутренний порядок урока (его структура). К внутреннему порядку урока отнесем целесообразное распределение урока на этапы, т.е. урок делится на четкие временные отрезки. Правильно спланированный урок содержит в каждом из своих этапов цель, мобилизующую учащихся, стимулирующую процесс учения, побуждающий мотивацию, т.е. учащиеся должны знать, чего от них требуют, что они должны прочно усвоить. Проблемный подход к обучению, в котором учащиеся должны совершить по существу те же мыслительные операции, которые характерны и для процесса научного познания: - понимание проблемной ситуации и осмысление проблемы; - установление частных вопросов или проблем, поиск предпосылок для решения, выдвижения гипотез, предположений, возможных путей решения или самих решений; - решение проблемы, оценка решения. Соответствие урока дидактическим принципам: наглядность и точность при выработке представлений и понятий, опора на изученный материал, соответствие упражнений и контрольных заданий данному уроку и т.д. Домашнее задание может выполнять различные функции: закрепление полученных на уроке знаний и навыков, обобщения, систематизации либо применения на уроке знаний и умений на практике, обеспечения исходного уровня последующего урока, а также для самостоятельной проработки нового материала, устранения пробелов в знаниях, подготовки к экзаменам или к работе над новым материалом и т.д. Контроль и оценка знаний должна производиться на каждом уроке. Сценарий дистанционного урока может быть представлен в форме технологической карты, в которой прописаны основные задания, требования к ответам и критерии оценки ответов, время выполнения заданий и т.д. Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся. Предоставляю вашему вниманию Конспект урока с использованием ЦОР Тема урока в КТП : Эдинбург – столица Шотландии. Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний по теме Форма урока: Комбинированный Цели : Формирование иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций учащегося средствами английского языка через использование современных технологий и средств обучения. Задачи: Образовательная: формирование лексических и грамматических навыков, навыков говорения; учить высказать свое мнение. Развивающая: формирование интереса к предмету; развитие способности извлечения информации; формирование мотивации к дальнейшему изучению языка, развитие языковой догадки, развитие творческих способностей (создание проектов, презентаций по данной теме); Воспитательная: воспитательное уважение к другой стране, ее культуре. УМК VI English – Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Приложение Тест USE to WHERE NECESSARY
2. – Don’t forget ___ visit Anne Hathaway's cottage when you come to Stratford. – I would love ___ , but I am not sure we will have time ___ do it.
– She certainly wants you ___ read “Hamlet”.
– I don’t think I’ll be able ___ finish the play so early.
– Nobody expects you ___ do it. But you should ___ read at least some of his plays in Modern English. Приложение Слайд 1-3 |
Конспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект урока по английскому языку с использованием цор Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | ||
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока | Конспект урока по истории древнего мира с использованием цор. Тема... Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя) | ||
Конспект урока с использованием цор тема: «Сочинение составление... Цель урока: обучение созданию собственных речевых произведений, соответствующих нормам речевого этикета | Конспект урока с использованием интерактивной доски, цор тема урока:... Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, о функциях основных органоидов клетки, ядра, мембран | ||
Конспект урока с использованием цор тема: «Урок-календарь. Март»... Место работы: мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Сосногорска, Республика Коми | Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | ||
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) План-конспект одного из проведенных занятий: «Херсонес – памятник античной культуры Крыма» | Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Цели и задачи изучения темы | ||
Конспект урока окружающего мира с использованием цор в 3 классе Шипачев,В. С. Курс высшей математики : учебник / В. С. Шипачев; под ред. А. Н. Тихонова. 4-е изд., испр. М. Оникс, 2009. 608 с ил.... | Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) |