Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи





НазваниеБбк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи
страница1/40
Дата публикации31.08.2013
Размер6.32 Mb.
ТипЛекция
100-bal.ru > Философия > Лекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40
УДК 141.201(075.3)

ББК 87.
Горчаков Г.С. Миропонимание огненной эпохи – Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр.
Миропонимание огненной эпохи. Курс лекций по основам нового миропонимания. Предназначается для самого широкого круга читателей, а также в качестве учебного пособия для школ и высших учебных заведений. В книге впервые воедино связываются древние представления о человеке, космосе и земле, религиозные учения, взгляды русских космистов, современные научные достижения с «Тайной Доктриной» и «Агни Йогой», данными из Высших Источников.

Лекции дадут ответы на многие жизненные вопросы о цели и смысле существования. Книга написана простым, ясным языком.

Читайте, размышляйте и действуйте!

ISBN 5-88839-150-Х


© Г.С. Горчаков, 2003

© Оригинал-макет подготовлен издательским домом «Твердыня» (редакция международной газеты «Знамя Мира»): г. Томск, пр. Фрунзе, 103/1, оф. 203.

Тел./факс (3822) 21-16-51. E-mail: tvrd@mail.ru.

© Верстка: Т.И. Мурашова


Содержание
Введение

ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ – ЕДИНАЯ НАУКА

О ЧЕЛОВЕКЕ, ЗЕМЛЕ И КОСМОСЕ 12

Необходимость единой науки 12

Лекция 1

БОРЬБА С ХАОСОМ НЕВЕЖЕСТВА 18

Древние знали многое 18

"Белые пятна" науки 21

«Научные» предсказания 23

Невежество есть Ад 26

Жить — это всегда учиться 31

Лекция 2

НЕКОТОРЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО

И ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ 35

Лжеуспех техногенного знания 35

Мистика и наука 37

Запад идет к Востоку 46

Ренессанс универсума 52

Лекция 3

ЗНАНИЕ И НАУКА 71

Предрассудки в науке 71

Жить — это познавать 73

Новые знания 74

Наука и Мир Надземный 80

Древняя Мудрость и современное познание 82

Основы новой науки 84

Важнейшие категориальные понятия

Учения Жизни 87

Лекция 4

РЕЛИГИЯ 103

Вопрос религии в мировой истории 103

Зарождение религий 105

Религия лемурийцев и атлантов 108

Два вида религий 109

Символический язык религий 110

Единство религий 111

Учение общины Будды 114

Научность Учения Владыки Знания 115

Иисус Христос – человек будущего 117

Мухаммед — пророк Аллаха 120

Принципы учения пророка 122

Церковь 123

Почему церковь не стала воспитателем? 125

Очищение религий 128

Лекция 5

МИРОВОЗЗРЕНИЕ ДРЕВНИХ РУСИЧЕЙ 132

Что обусловило расцвет русской культуры? 132

Вклад церковников в уничтожение древних

знаний 134

Основные черты древнерусского

мировоззрения 135

Солнце 141

Роль красоты в русском миропонимании 145

Зачем нужно знать миропредставление

наших предков? 147

Лекция 6

РУССКИЙ КОСМИЗМ 149

Основные идеи русских космистов 149

Развитие взглядов на связь человека

и Космоса 155

Значение русского космизма 160

Лекция 7

ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО 167

Великие Учителя 167

Шамбала — Твердыня Света 169

Работа Великих Учителей 171

Ангел-Хранитель 172

Понятие Учителя 174

Признаки нового учителя 177

Почитание Учителя 179

Лекция 8

УЧЕНИЕ ЖИЗНИ НОВОЙ ЭПОХИ 182

Грядущий мессия 182

Жертва и подвиг Владыки 184

Блаватская — вестница Шамбалы 184

Теософия 188

Миссия Рерихов 191

Новое Учение — Агни Йога 194

Лекция 9

ОСОЗНАНИЕ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ 207

Осознание Беспредельности 207

Беспредельность сущности Космоса 208

Лекция 10

ОСОЗНАНИЕ БОГА 210

Представление о Боге 210

Абсолют 212

Бесполезность споров 215

Бог и христиане 216

Средства увидеть Бога 218

Лекция 11

ВЕЛИКОЕ ЕДИНСТВО 220

Единство всего сущего 220

Все имеет значение 221

Два начала проявленной Вселенной 221

Дух и материя 222

Строители Вселенной 223

Космический Разум 224

Устроение Космоса 227

Тайна рождения планет 229

Три мира 230

Роль Луны 230

Тайна жизни 230

Единая жизнь 233

Лекция 12

ЧЕЛОВЕК: КТО ОН ЕСТЬ? 235

Древние и церковные представления

о человеке 235

Что такое «Я»?

Зерно духа 236

Личность и индивидуальность 237

Книга Жизни 238

Дух и Душа 239

Семь начал человека 240

Физическое тело 242

Эфирный двойник 245

Прана 246

Астральное тело 246

Ментальное тело 248

Инстинктивный ум 249

И высший разум 251

Сознание 253

Озарения 255

Необходимость развития сознания 256

Человеческая аура 256

Цвета ауры 257

Заградительная сеть 259

Лекция 13

ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 262

Рождение Первой Расы человечества 262

Вторая раса 263

Начало Третьей Расы 264

Одарение Разумом 265

Цивилизация Третьей Расы 265

Начало Четвертой Расы 266

Расцвет Атлантиды 267

Упадок Атлантиды 270

Гибель Атлантиды 271

Лекция 14

ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЖИВЕШЬ, ЧЕЛОВЕК? 275

Религия и наука о назначении человека 275

Человек есть микрокосм 276

Совершенствование –основа жизни Космоса 276

Смысл человеческого поручения 277

Лекция 15

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 281

Зачем нужно совершенствование? 281

Основа достижений 284

Обновление жизни 285

Земные бедствия 285

Страдания 286

Обеты 286

Служение 287

Подвиг и благоразумие 289

Героизм 289

Стать героями 290

Лекция 16

ЗАКОНЫ КОСМИЧЕСКИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ 293

Для чего нужно знание законов Жизни 293

Почему не признают Космические законы 295

Лекция 17

ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ 297

Непрерывность эволюции 297

Цель эволюции 300

Творец эволюции 301

Учение Дарвина 302

Лекция 18

ЗАКОН КАРМЫ 305

Понятие судьбы 305

Как складывается карма 308

Страх перед кармой 310

Собственность и карма 311

Всяк велик на своём месте 313

Владыки Кармы 314

Страдания и карма 315

Карма и противление злу 316

Можно ли изменить Закон Причин

и Следствий 317

Свободная воля 319

Изживание кармы 320

Раскаяние 321

Лекция 19

ВОПРОС О РЕИНКАРНАЦИИ 323

Вопрос о перевоплощении 323

Всемирный Закон перевоплощения 327

Древние Учения о перевоплощении 327

Самый страшный вопрос 330

Исследования Р. Моуди 331

Так что же такое смерть 333

Вечная жизнь 335

Пребывание в Тонком Мире 337

Срок надземной жизни 338

Новое рождение 340

Воплощение 341

Ложные доктрины 343

Между смертью и рождением 344

Почему забываются прошлые жизни 346

Почему забываются способности 347

Одна жизнь 348

Где доказательства? 348

Я снова живу! 350

Последнее устремление 353

Почему забываются прошлые жизни 353

Можно ли не воплощаться? 354

Самоубийство 355

Аборты 356

Идиотизм 356

Освобождение от земных воплощений 357

Лекция 20

ЖЕРТВА. ДОЛГ. СТРАДАНИЕ. 359

Закон жертвы 359

Жертва Христа 360

Долг 360

Страдание 361

Лекция 21

ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ 365

Что такое психическая энергия? 365

Свойства психической энергии 367

Развитие и накопление психической энергии 368

Как пользоваться психической энергией? 370

Центры человека 374

Предосторожности 377

Развитие человеческого аппарата 378

Центры – источник творчества 380

Место и роль сердца в человеческом организме 381

Сказка о сердце 384

Лекция 22

МЫСЛЬ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ 387

Сила мысли 387

Всё есть мысль 391

Чистая мысль 392

Ответственность за мысль 396

Овладение мыслью 397

Посылка мыслей 401

Лекция 23

ТОНКИЙ МИР И ЕГО СУЩНОСТИ 404

Мир Тонкий 404

Чистилище 408

Рассказ очевидца 410

Стихия 421

Лекция 24

МИР ОГНЕННЫЙ 423

Огненная эпоха 423

Древние знали об Огне 424

Человек – огненное существо 427

Огненное крещение 430

Христианство и крещение 431

Мир Света 436

Лекция 25

СОТРУДНИЧЕСТВО С ДАЛЬНИМИ МИРАМИ 440

Дальние Миры 440

Общение с Дальними Мирами 442

Очередная задача человечества 444

Связь миров 446

Сотрудничество с Вышими Мирами 448

Лекция 26

ДОБРО И ЗЛО 452

Два полюса Единого 452

Добролюбие 456

Противостояние злу 463

Иерархия тьмы 467

Почему пал во тьму Люцифер 469

Какова тактика действия темных? 471

Лекция 27

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 476

Каково сознание, таковы и формы жизни 476

Противодействие тьмы эволюции 480

Необходимость перерождения мышления 481

Время Шестой Расы 485

Лекция 28

МИССИЯ РОССИИ 487

Велико предначертание России 487

Россия – фокус мировых сил 489

Россия первая пошла на суд 492

Роль темных сил 494

Гибель России есть гибель всего человечества 499

Наш девиз – Родину защищать! 500

Лекция 29

ГРЯДУЩИЙ НОВЫЙ МИР 502

Новая эпоха 502

Зачем нужна община 504

Основы общины 506

Братство 512

Лекция 30

МАТЕРЬ МИРА 518

Эпоха Матери Мира 518

Заступница Руси 521

Унижение женщины 524

Значение женщины в Новую эпоху 525

Лекция 31

ТРУД, СОТРУДНИЧЕСТВО,

КООПЕРАЦИЯ 529

Лекция 32

НОВЫЙ МИР – СТРАНА КУЛЬТУРЫ 534

Что такое Культура? 534

Эпоха Культуры 541

Роль искусства 544

Список использованной

литературы 546
Введение

ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ – ЕДИНАЯ НАУКА

О ЧЕЛОВЕКЕ, ЗЕМЛЕ И КОСМОСЕ

Необходимость единой науки

Культура – это синтез человече-ской деятельности в сфере Труда, Красоты, Знания и Нравственности. Но понятие единой Культуры случайно или преднамеренно раздробилось по отдельным сусекам человеческой деятельности, и в конце концов даже сам смысл всего существования затерялся в этих отрывочных знаниях, оформленных в наукообразные формулы. Научно-технический прогресс, подменивший понятие эволюции, вылился в нескончаемое покорение природы, отчуждение от нее, что привело к глобальному духовному и экологическому кризису. Человек выпал из Культуры, в лучшем случае он стал ее объектом, но не субъектом. В так называемой современной науке нет сколько-нибудь цельной концепции о человеке, его природе, смысле его существования. В научной картине мира человек представляется винтиком огромного космического механизма, неизвестно кем и для чего заведенного. Раздробившись на частности, весь мир потерял смысл. Культуре необходимо освободиться от навязанных условных и достаточно механических доктрин и стать многомерной синтетической сферой человеческих достижений, связанных с коренным смыслом самого бытия человеческого.

Могут ли дать этот смысл религии? Нет, ибо все они погружены в прошлое и не допускают современной интерпретации в свете научных достижений. За многие годы существования конфессий человечество мало преуспело нравственно.

Может быть, тогда философия осветит сумерки человеческого существования? Но она давно уже остановилась в своем развитии и превратилась в простое комментирование ранних мыслителей, не решаясь выйти за пределы кем-то установленных парадигм. Философия должна освободиться от наивно материалистических и поповско-идеалистических умозрений и вернуться к тому, от чего она неблагодарно ушла – к эзотерическим знаниям, данным Великими Учителями человечества.

Может ли помочь наука? Но наука, как и философия, не может быть освободительницей человеческого духа, ибо она погрузилась в бездну мелких истин, имеющих смысл лишь для частных состояний бытия и узких в нем ориентировок. И наука, и философия, и религия – каждая создает свою деятельность, порой весьма отличную друг от друга. Даже на принимаемых наукой «законах природы» лежит печать субъективности и произвола.

Потому наша Культура должна быть самым радикальным образом трансформирована, должна обрести свой высокий смысл, тождественный высоким задачам человеческого существования. Человек не сможет дальше существовать, если единая культура не даст ему путеводной нити самого широкого мировоззренческого и воспитательного плана. Именно только радикальное переосмысление старых смыслов или парадигм человеческого сознания, всех сфер деятельности способно спасти человечество. Космос примет только культурного человека. И такое переосмысление должно идти в глобальном масштабе. А отсюда совершенно новые задачи встают перед нашим образованием. Новое образование должно гармонично соединить рациональные и иррациональные начала в человеке. На первый план оно должно выдвинуть подготовку не эрудированного человека, а воспитанного, высоконравственного КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА, или человека КУЛЬТУРЫ.

Новая культура должна дать новые прочные знания, направить человека на бесстрашное исследование реальности, она должна базироваться на осознании неразрывной связи Земного и Надземного Миров, на признании существования Иерархии Сил Света, которую составляют все выдающиеся деятели Культуры прошлого. Новая культура даст состояние внутренней свободы и творческих возможностей.

Конечно, основа Культуры есть мировоззрение. У нас же провозглашено фактическое отсутствие такового, заменяемое суррогатом мышления рыночной экономики. Отсутствие же мировоззрения автоматически предопределяет и самое отсутствие Культуры и превращает людей в дикарей.

Утвердившиеся в сознании людей миропонимание имеет мало представлений о самом человеке. Современные науки изучают окружающий человека мир, даже направляют телескопы в бесконечную беспредельность, в то время как сам человек по-прежнему многие тысячелетия остается загадкой. И не случайно современная наука испытывает все кризисные явления. Ведь науку делают, в конце концов, не приборы, не методы познания, а сам человек. Но вот человек-то менее всего склонен изучать самого себя, ибо для этого необходимо коренным образом изменить свое сознание, допустить многое из того, чего люди опасливо, в силу предрассудков, стара­ются избежать. Так, люди боятся смерти, но нет ни одного исследовательского учреждения, которое бы занималось этим вопросом. Люди говорят о юридических, экономических и физических зако­нах, но боятся помыслить о космических законах, согласно которым устроено мироздание. На вcе древние знания они смотрят, как на какие-то темные суеверия, не задумываясь даже над тем, что это могут быть осколки знаний древнейших и могущественнейших цивилизаций, некогда существовавших на Земле. Такое самомнительное невежество просто ужасно!

Наука, наконец, должна обратиться к самому человеку, изучать его возможности, назначение в этой жизни, в иных мирах. Но люди словно боятся исследовать себя, как будто бы это приоткроет для них некую ужасающую тайну, и наука в целом просто панически бежит от человека и его изучения, самозабвенно занимаясь второстепенными вопросами. В результате тайна Бытия так и остается тайной, человеческое суще­ствование — бессмысленным, научное познание — раздробленным, самодовлеющим. Наука призвана раскрывать человеку его смысл и назначение, быть основой мировоззрения, но вместо этого она та­щится на чуть ли не церковных задворках, практически ничего не объясняя запутавшемуся в житейских противоречиях человеку.

Науке пора стать единой, собрать свои запутавшиеся члены в еди­ное и живое тело, называемое человековедением. Все загадки бытия кроются в человеке. Неслучайно древняя Мудрость, обращая внима­ние на это, говорила: «Человек есть мера всех вещей», «Микрокосм и макрокосм равны». Это должно стать ключом к новой единой науке, бесстрашно и непредубежденно исследующей все вопросы Бытия.

Вильям Джеймс еще в XIX столетии писал: «В человеке укоре­нились натурализм и материализм разума, допускающие только ре­ально ощутимые факты. Этот разум почитает только то, что называ­ется наукой. Сторонники этого идола узнаются по предпочтению, отдаваемому термину «научный». Любое мнение, с которым они не согласны, немедленно отбрасывается как ненаучное. Впрочем, для этого у них мало объяснений. Наука сделала за триста лет такие пора­зительные скачки, что у ее почитателей есть от чего потерять голову. Наша наука — это всего-навсего капля воды, наше же незнание — океан. Если у нас и есть в чем-либо уверенность, так только в том, что мир наших физических познаний окружен другим, несравнимо более широким миром, о котором мы не можем в настоящее время составить никакого определенного представления».

Если непредубежденно обратиться к истории науки, ее происхож­дению, то мы непременно начнем с астрологии — родоначальницы астрономии и алхимии, положившей начало химии, словом, обра­тимся к тому, что называлось магией. Магами в глубокой древности называли великих мудрецов, знавших о природе то, что было недоступно простым смертным. Первоначально наука была единой, и изу­чала она человека, но потом она разделилась на разные отрасли по­знания, человек перестал быть ее предметом изучения, и к концу двадцатого столетия уже не могут понимать друг друга не только пред­ставители различных научных дисциплин, но даже и одной дисцип­лины! Пришла пора вновь обратиться к единственной науке — науке о человеке. В свое время русский мыслитель-космист Н. Федоров пи­сал: «Все развитие науки состоит в разделении и отвлечении; человека наука рассматривает отдельно от условий его существования, антро­пологию от космологии, точно так же душу отделяют от тела, психо­логию от соматологии; последняя же разделяется на физиологию и анатомию; словом, чем далее идет анализ, тем мертвеннее продукты его». Отвечая на вопрос «почему?», наука оказалась безразличной к вопросу «для чего?».

Современная наука не служит ни добру, ни прогрессу человече­ства. Науке необходимо вернуться к душе, опереться на нее! Как только мы начнем это понимать, перед нами, перед наукой откроется совер­шенно иной мир, придет истинное понимание его.

Ученые должны уйти от сложившихся стереотипов, основанных на былом бунте против религиозных догматов и взять на вооружение в своих исследованиях фундаментальные положения сокровенной, или эзотерической, науки, данной Великими Учителями. И нужно отме­тить, что первые проблески понимания восточной философской мысли обнаруживаются у современных физиков. Они начинают осознавать, что человек не просто результат эволюции мира, но и сам подобен Космосу, ибо, находясь в неразрывном единстве с Первоначалом, он соразмерен также и его возможностям. Только так можно пони­мать библейское выражение о сотворении человека по образу и подо­бию Божьему – в космическом смысле.

Итак, исходя из глубинного смысла и назначения человеческого существа на Земле и в системе Миров, должна возродиться единая наука – ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ как основа научного, философского и духовного постижения мира, как основа культурного и социального строительства и самой человеческой эволюции.

Наступила пора человеку знать самого себя, свое назначение, смысл своего существования во всех мирах, знать Космические зако­ны и строить свою жизнь соответственно им.

Человек является вместилищем всего сущего – от зачатков всех болезней до высших трансцендентальных возможностей. По своему допущению он может вызвать любую болезнь, но может и естествен­но приобщиться к Высшим Силам. Только нужно человеку понять его неразрывность со Вселенной. Несчастья происходят, когда люди забывают о своих возможностях. Но они забывают об этом слишком часто, потому и бедствий слишком много.

Никакая специальная наука не может заменить осознание о назна­чении человека. Соединительное звено миров — человек. Он не дол­жен забывать это. Удел его велик во всех областях труда. Он не может уклониться от даров, ему предо-ставленных, иначе он станет источ­ником бедствий. Особенно в дни Армагеддона человек должен по­мыслить о сущности своего здесь пребывания. Он не может отлучить себя от предопределенных возможностей.

Человекознание наполнит истинным смыслом всю культурную и творческую деятельность человека и вооружит его по-длинными зна­ниями и инструментом для научного познавания как самого себя, так и окружающего мира.

Человекознание представляет собой синтез науки, искус-ства и фи­лософии и ставит перед собою задачу изучения мира и, в том числе и главным образом, человека через человека и для человека. Человекознание должно быть открыто для бесстрашного познавания Действи­тельности. Оно руководствуется Истиной, потому исключает научно не оправданные догматы и запрещения, оно не может опираться на сле­пые авторитеты, если это идет вразрез с новыми научными достижениями. Это возвращение к некогда существовавшей ЕДИНОЙ НАУКЕ О ЧЕЛОВЕКЕ, ЗЕМЛЕ И КОС­МОСЕ, но на новом спираль­ном витке современных научных достижений.

Человечество мо­жет спасти только Красный Крест Культуры, одухотворенный новыми знаниями


Лекция 1

БОРЬБА С ХАОСОМ НЕВЕЖЕСТВА

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconУдк 159. 9 Ббк 88я73 Горчаков Г. С., академик маэн. Наука мышления....
Я решил писать данную работу, чтобы узнать побольше об истории появления тригонометрии, способах решения тригонометрических уравнений...
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconО состоянии противопожарной защиты территории муниципального образования
Юбилей создания пожарной охраны города Сосновоборска 40 лет на страже от огненной стихии
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи icon«Солдатам огненной дуги посвящается…»
Вечер начинается с показа слайд- шоу с фотоматериалом Курской битвы под фонограмму песни «Мы за ценой не постоим»
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconКонспект урока Мировой Художественной Культуры. Тема урока: Эстетические...
Скажите мне, пожалуйста, о чем пойдет сегодня речь на нашем уроке? Но не просто об эпохе Возрождения, а мы попытаемся выявить ряд...
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Колобка, Огненной речки, Колодца, Дремучего леса, Чудесного сада с яблоками на которых буквы, Замок, Королева Знаний
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Стихотворения в прозе были написаны Тургеневым за границей в последние годы его жизни, в них отразился сам писатель, его восхитительный...
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconБиологические науки
Болота и биосфера, Научная Школа (2; 8-12 сент. 2003 г.; Томск ). Материалы Второй Научной Школы/мо РФ и др.; [Ред. Л. И. Инишева]....
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconЭпохи средневековья и возрождения
Р 13 Рабочая тетерадь для самостоятельной работы по истории зарубежной литературы (средневековья и эпохи Возрождения)/ сост. О. А....
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconУрока Тема
Основные черты художественной культуры эпохи Возрождения. Античность и Возрождение. Человек – мера всех вещей. Периодизация культуры....
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconМетодические рекомендации для проведения самостоятельной работы по дисциплине «культурология»
Переходная эпоха в истории культуры от Средневековья к культуре Нового времени. Литература, живопись, архитектура Эпохи Возрождения....
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconРабочая программа История Средних веков
Охватывает период с конца V по XV в., от падения Западной Римской империи до начала эпохи Великих географических открытий. Курс дает...
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconБазовый курс Часть 2 Учебное пособие Второе издание, переработанное Томск 2003 удк 628. 91
Карташова И. Н, Гартман Л. Д. Английский язык. Базовый курс. Часть 2: Учеб пособие/ Том политех ун-т. – 2-е изд., перераб. – Томск,...
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconЕфимов Виктор Курс Эпохи Водолея апокалипсис или преображение санкт-Петербург...
Е91 Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или возрождение. — Спб.: Иг «Весь», 2011. — 400 с: ил. Язвы 978-5-9573-2262-7
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconРабочая учебная программа по дисциплине «л итературная критика эпохи...
Рабочая учебная программа по дисциплине «Литературная критика эпохи классического реализма»
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconТемы рефератов «Образы природы античного, раннего (Средневековья...
Образы природных стихий и космогонических идей в древнеиндийских ведах и упанишадах
Ббк 87. Горчаков Г. С. Миропонимание огненной эпохи Томск, «Твердыня», 2003, 561 стр. Миропонимание огненной эпохи iconТ. Ю. Сидорина Рассматривая особенности развития общества в разные...
В (пост)современном обществе появляются симптомы феномена, получившего название «конец труда». Этот феномен можно рассматривать как...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск