Скачать 40.4 Kb.
|
Опорные конспекты 5 класс Опорный конспект № 1 (76,78,79,81,84-86) ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ I скл. II скл. III. Скл М.р Ж.р. М.р. Ж.Р. Ь С (ед., мн.) Одуш. Неод. КТО ? ЧТО ? Соб. Нариц. (Н. Отдельных (общеен.) (Им., Р., Д., В., Т., П.) лиц. предм.)
Опорный конспект № 2 (89, 92) ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Р. Ч. П. ПР + сущЕд. ч. Мн. ч. М.р. какой? Какие? Ср.р какое? Ж.р. какая? Полная форма краткая шип. Ь могучОпорный конспект № 3ГЛАГОЛ (94,97-101,103-108,110) Н Г Б простая ф. (сов.в)сов. в. что сделать? сложная ф. (несов. в) несов. в. буду+н.ф. что делать? П (л) шь (2л. ед ч.), чь
Опорные конспекты7 класс №1 (10,12,13,15-22)
ПРИЛАГ. ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА 1. ? Обозначает признак предмета по действию 2. изменяется по Р.,Ч.,П. 2. Вид (сов., несов.)
II.ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ – причастие + зав. слова
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ СТРАДАТЕЛЬНЫЕ 1. УЩ, ЮЩ гл. ВШ 1. ЕМ, ОМ НН, ЕНН, ЕНН Т 2. АЩ, ЯЩ согл Ш 2. ИМ № 2 (30,31,33,34)
НАРЕЧИЯ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА 1. не изменяется обозначает добавочное действие 2. 2. вид (сов.) (несов) 3. ? что сделав? Что делая?
Обособленные члены предложения – выделенные по смыслу и интонации
СОВ. вида НЕСОВ № 3 (37-39)
Нам подали кофе по-турецки Мне грустно II.СМЫСЛОВЫЕ ГРУППЫ (6): ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ: как? Каким образом? ПРИЧИНА: почему? ВРЕМЯ: Когда? С каких пор ? До каких пор? МЕСТО: Где? Куда? Откуда? ЦЕЛЬ: Зачем? МЕРА: Сколько? Во сколько? На сколько? В какой мере? III.СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ (О,Е): СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПРЕВОСХОДНАЯ Форма ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ Простая -- БОЛЕЕ + Н.Ф наречие Составная всех (всего) + Наречие сравнит. степени |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Физика: Параграфы: 73-74 – конспект; 81-82 конспект; 84 – конспект; 85 – конспект | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В окно «Конспект» можно перейти из стартового окна, выбрав в меню для любого предмета пункт Конспект, или из окна урока, щелкнув... | ||
Конспект выступлений Конспект – это краткое письменное изложение содержания текст. Это особый вид текста, который создаётся в результате систематизации... | Как составить творческий опорный конспект? Конспект – это краткое письменное изложение содержания текст. Это особый вид текста, который создаётся в результате систематизации... | ||
Конспект по нескольким источникам, посвящённый одной теме Конспект – это краткое письменное изложение содержания текст. Это особый вид текста, который создаётся в результате систематизации... | Лекции или книги. Как это правильно делать? Как правильно создать... Конспект – это краткое письменное изложение содержания текст. Это особый вид текста, который создаётся в результате систематизации... | ||
Конспект беседы для учащихся(7 9 класс) Тема: «Вредные привычки» Конспект – это краткое письменное изложение содержания текст. Это особый вид текста, который создаётся в результате систематизации... | Конспект спортивного развлечения План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | ||
Конспект досуга в средней группе План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Конспект урока в 10 классе План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Конспект : «Эволюция звёзд различной массы» Конспект: «Образование Солнечной системы. Гравитационное сжатие газопылевого облака» | Конспект виртуальной экскурсии План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя | ||
Конспект спортивного досуга План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект занятия объединения «юный журналист» План-конспект урока литературы в 5 классе по теме: Н. А. Некрасов. Крестьянские дети | ||
Конспект урока истории в 5 классе План-конспект одного из проведенных занятий: «Херсонес – памятник античной культуры Крыма» | Черкунова Людмила Олеговна математика конспект урок Конспект урока по теме: «Первый и второй признак равенства треугольников. Праздник задачи» |