Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 204.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.10.2013
Размер204.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
\\danshina\сетевая\сайт био\images\zagolovok7.gif
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
\\danshina\сетевая\книги\новая папка\10010.jpg \\danshina\сетевая\книги\новая папка\10010.jpg

http://www.ampirstyle.ru/published/publicdata/lepnina/attachments/sc/products_pictures/da-778_enl.jpg

Педагогика

развития
библиографический указатель литературы

Красноярск, 2013

\\danshina\сетевая\книги\новая папка\10010.jpg

ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ

библиографический указатель литературы

(из фонда библиотечно-информационного отдела ККИПК)

Составители: Ю.А. Леонова, Л.Ю. Чикинёва, Л.Г.Чикина

Оглавление


Тенденции развития современного образования 2

Практики образования 3

Развитие начального общего образования в контексте внедрения ФГОС 5

Развитие основного общего образования в контексте внедрения ФГОС 7

Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ 8

Развитие профессиональных компетентностей педагога и руководителя
10

Развитие инновационного потенциала педагога и руководителя 15


Тенденции развития современного образования



Аванесов, В. С. Стратегия развития российского образования в XXI веке / В. С. Аванесов // Школьные технологии : науч.-практ. журн. - М., 2010. - N 1. - С. 3-10.

Бордовский, Г. А. Особенности развития современного педагогического образования / Г. А. Бордовский // Педагогика : науч.-теорет. журн. - 2010. - N 5. - С. 60-66.

Валеева Е.Х. Образование в контексте приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Е. Х. Валеева, Ю. Ю. Власова, С. В. Монахов // Педагогика : науч.-теорет. журн. / РАО. - М. : Педагогика, 2009. - N 7. - С. 3-10.
Баева Л.В. Образование в XXI веке и проблемы философско-гуманитарного знания / Л. В. Баева // Философия образования : журнал / СО РАН. - Новосибирск, 2007. - N3. - С. 88-94.

Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI века / Б. С. Гершунский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2002. - 512 с.
Глебова М.В. Духовные доминанты современного отечественного образования / М. В. Глебова // Педагогика : науч.-теорет. журн. / РАО. - М. : Педагогика, 2009. - N 6. - С. 45-48.

Джуринский, А. Н. Развитие образования в современном мире : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Джуринский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Владос, 2005. - 240 с. - (Учебное пособие для вузов).

Костикова Л.П. Современное образование с позиций диалогового подхода / Л. П. Костикова // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО : журн. теорет. и приклад. исследований. - Екатеринбург, 2008. - N4. - С. 3-13.

Маторина О.П. Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий / О. П. Маторина, О. А. Соколова // Инновации в образовании : журнал / Соврем. гуманитар. академия. - М., 2012. - N 8. - С. 20-30.


Наливайко, А. В. Региональное образование: некоторые вопросы современного развития / А. В. Наливайко, Н. В. Наливайко // Философия образования : журнал / НГПУ ; СО РАН. - Новосибирск, 2012. - N 1. - С. 259-266.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" // Качество образования в школе : науч.-метод. журн. - М. : Современное образование, 2009. - N 4. - С. 3-15.
Образование в судьбе современной России : материалы круглого стола с участием В.В. Краевского, Н.С. Автономова, Т.Г. Щедриной, В.П. Борисенкова и др. // Педагогика : науч.-теорет. журн. - М. : Педагогика, 2008. - N1. - С. 3-28.
Развитие образования: методология, теория и практика управления. Формирование управленческой компетентности / [С. М. Катыщук, А. О. Горностаев, И. В. Редько ; под общ. ред. А. О. Горностаева], 2007. - 93 с.

Развитие образования: методология, теория и практика управления : антология схем / [сост. А. О. Горностаев], 2008. - 42 с.

Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе : доклад экспертной группы // Вопросы образования : науч.-образоват. журн. - 2012. - N 1. - С. 6-58.
Рыжаков, М. В. Российская система образования: состояние и перспективы : доклад РАО / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании : науч.-информ. журн. - 2006. - N5. - С. 3-13.

Практики образования


Адольф, В. А. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Инновации в образовании : журнал. - 2011. - N 10. - С. 14-24.

Блинов, Г. Н. Территориальные программы развития человеческого потенциала: методология, теория, практика : метод. пособие / Г. Н. Блинов. - Красноярск : КК ИПК РО, 2012. - 52 с.

Виноградов В.Н. Программа развития современной школы : учеб. пособие / В. Н. Виноградов, Г. Ф. Глебова, О. Г. Прикот, 2009. - 216 с.
Включающее образование: осмысление инклюзивной практики // Психологическая наука и образование : журнал. - 2011. - N 3. - С. 5-127.

Голубева, Л. М. Что необходимо учитывать в образовательной практике при реализации ФГОС НОО // Школа и город (Красноярск). - 2012. - №1 . - С. 26-27.

Курнешова, Л. Современная школа сегодня и завтра / Л. Курнешова // Качество образования в школе : науч.-метод. журн. - М. : Современное образование, 2009. - N 4. - С. 24-38.
Дубова, М. В. Компетентностные задачи как средство реализации практико-ориентированной направленности современного образования / М. В. Дубова // Стандарты и мониторинг в образовании : науч.-метод. и информ. журн. - 2012. - N 2. - С. 7-13.

Ертанова, О. Н. Проблемы инклюзивной практики в образовании / О. Н. Ертанова // Социальная педагогика в России : науч.-метод. журн. - 2012. - N 3. - С. 39-46.

Жук, О. Л. Педагогика. Практикум на основе компетентностного подхода : учеб. пособие / О. Л. Жук, С. Н. Сиренко ; общ. ред. О. Л. Жук. - Минск : Ривш, 2007. - 192 с.

Кравцова, И. Л. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / И. Л. Кравцова // Народное образование : рос. обществ.-пед. журн. - 2012. - № 2. - С. 163-168.

Мануйлов, Ю. Соотношение понятий "пространство" и "среда" в контексте управленческой практики / Ю. Мануйлов // Воспитательная работа в школе : деловой журн. зам. дир. по воспит. работе. - 2012. - N 9. - С. 12-14.

Никулина, Н. В. Трансляция инновационных образовательных практик: функции участников / Н. В. Никулина // Народное образование : рос. обществ.-пед. журн. - 2011. - № 5. - С. 166-173.

Проектная культура в современном образовательном учреждении : раб. кн. для рук. ОУ, педагогов, учащихся / В. Н. Виноградов [и др.] ; ред. О. Г. Прикот, 2009. - 292 с.
Пузыревский, В. Ю. Методологическое значение философии для практики гуманизации образования / В. Ю. Пузыревский // Школьные технологии : науч.-практ. журн. - 2010. - N 1. - С. 34-42.

Ратников, В. В. Программа дополнительного профессионального педагогического образования: разработка и внедрение / В. В. Ратников, Л. Н. Горбунова, Т. Г. Новикова // Народное образование : рос. обществ.-пед. журн. / М-во образования и науки РФ ; РАО. - М. : Народное образование, 2012. - № 8. - С. 117-121.
Рощина, Н. Л. Интегрированные уроки в практике работы учителей-предметников / Н. Л. Рощина // Справочник заместителя директора школы : журнал. - 2013. - N 3. - С. 46-50.
Соколков, Е. А. Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании / Е. А. Соколков, А. П. Кондратенко, Н. Е. Буланкина. - М. : Университетская книга, 2008. - 192 с. - (Педагогика. Психология. Управление).


Трайнев, В. А. Интенсивные педагогические игровые технологии в гуманитарном образовании (методология и практика) / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев ; общ. ред. В. А. Трайнев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 282 с. - (Университет информатики и управления).
Филатов, С. В. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука : науч.-метод. журн. - 2012. - N 5. - С. 39-44.

Развитие начального общего образования в контексте внедрения ФГОС



книги
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М. : Просвещение, 2010. - 31 с. - (Стандарты второго поколения).
Безруких, М. М. Как разработать программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении. Начальная школа. - М. : Просвещение, 2012. - 127 с. - (Работаем по новым стандартам).
Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников : метод. конструктор : пособие для учителя. - М. : Просвещение, 2011. - 223 с. - (Стандарты второго поколения).
Данилюк, Александр Ярославович. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. - М. : Просвещение, 2012. - 32 с. - (Работаем по новым стандартам). - (ФГОС).
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя. - М. : Просвещение, 2011. - 151 с. : ил. - (Стандарты второго поколения).
Логинова, А. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. - М. : Просвещение, 2012. - 24 с. - (Работаем по новым стандартам).
Логинова, О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1-4 класс. - М. : Просвещение, 2012. - (Стандарты второго поколения).
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 частях. Ч. 1, 2, 3. - М. : Просвещение, 2009. - (Стандарты второго поколения)
Планируемые результаты начального общего образования. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 120 с. - (Стандарты второго поколения)
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. - Изд. 3-е, перераб. - М. : Просвещение, 2010. - 400 с. - (Стандарты второго поколения).
Проектные задачи в начальной школе : пособие для учителя. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 176 с. - (Стандарты второго поколения).
Сборник проектных задач. Начальная школа : пособ. для учителей общеобразоват. учреждений : В 2 вып. Вып. 1, вып. 2 - М. : Просвещение, 2011. - (Работаем по новым стандартам).
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1-4 класс : пособ. для учащихся общеобразоват. учреждений. - М. : Просвещение, 2012. - (Работаем по новым стандартам).
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников : пособ. для учителей общеобразоват. учреждений. - М. : Просвещение, 2012. - 128 с. - (Работаем по новым стандартам).
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 159 с. : ил. - (Стандарты второго поколения).
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях вариативности учебно-методических комплексов : методические рекомендации / ред. Г. В. Раицкая. - Красноярск : КК ИПК РО, 2011. - 80 с.
статьи
Бурякова, Т. С. Индивидуально-творческий стиль учителя начальных классов и работа по новым ФГОС // Начальная школа плюс до и после : науч.-метод. и психолог.-пед. журн. - 2011. - N 12. - С. 52-56.
Галкина, Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федерального госстандарта начального образования // Директор школы : науч.-метод. журн. для рук. учеб. заведений и органов образования. - 2012. - N 4. - С. 70-74.
Голубева, Л. М. Что необходимо учитывать в образовательной практике при реализации ФГОС НОО // Школа и город (Красноярск). - 2012. - №1 . - С. 26-27.
Ефимов В.Ф. Рабочая программа по федеральному государственному общеобразовательному стандарту второго поколения // Завуч начальной школы : науч.-практ. журн. - 2012. - N 1. - С. 19-64.
Ильина, Н. Ф. Методическое обеспечение введения федеральных государственных образовательных стандартов в пилотных школах / Н. Ф. Ильина, В. А. Попова. - Красноярск, 2011. - 54с.
Ильина, Н. Ф. Начальная школа: введение федеральных государственных образовательных стандартов // Народное образование : рос. обществ.-пед. журн. - 2011. - № 7. - С. 112-115.
Казаков Е.А. Проект "Создание условий для успешного внедрения ФГОС начального общего образования" // Практика административной работы в школе : журнал. - 2010. - N 6. - С. 4-6.
Кузнецова О.В. Подготовка педагогов введению ФГОС // Управление начальной школой : Качественное образование с первой ступени : журнал. - 2011. - N 11. - С. 15-23.
Логинова О.Б. Реализация требований Стандарта // Начальная школа : метод. журн. для учителей начальной школы. - 2012. - N 1. - С. 4-12.
Раицкая, Г. В. Трудности, возникающие при введении ФГОС НОО в Красноярском крае // Школа и город (Красноярск). - 2012. - №1 . - С. 23-25.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: опыт Красноярского края : сборник статей / сост. Г. В. Раицкая. - Самара : Учебная литература ; Самара : Фёдоров, 2011. - 160 с.
Саитбаева Э.Р. О деятельности школьных методических объединений в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения // Стандарты и мониторинг в образовании : науч.-метод. и информ. журн. - 2011. - N 5. - С. 22-27.
Скрипова Н.Е. Экспертиза основной образовательной программы начального общего образования / Н. Е. Скрипова // Управление начальной школой : Качественное образование с первой ступени : журнал. - М. : МЦФЭР, 2012. - N 3. - С. 10-14
Черепова, Л. И. Ветер школьных перемен. Как регионы готовятся к введению нового Федерального государственного образовательного стандарта // Начальная школа плюс до и после : науч.-метод. и психолог.-пед. журн. - 2010. - N 6. - С. 24-26.

Развитие основного общего образования в контексте внедрения ФГОС



книги
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М. : Просвещение, 2011. - 48 с. - (Стандарты второго поколения).
Фундаментальное ядро содержания общего образования. - 4-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2011. - 79 с. - (Стандарты второго поколения).
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. - М. : Просвещение, 2013. - 63 с. - (Стандарты второго поколения).
Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М. : Просвещение, 2009. - 24 с. - (Стандарты второго поколения)
Криволапова, Н. А. Внеурочная деятельность : сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы. - М. : Просвещение, 2012. - 222 с. - (Работаем по новым стандартам).
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. - М. : Просвещение, 2011. - 96 с. - (Работаем по новым стандартам).
Управление введением в школе стандарта общего образования (нормативно-правовой аспект) : методические рекомендации / сост. Т. В. Молчанова [и др.]. - Красноярск : КК ИПК РО, 2011. - 92 с.
статьи
Иванов, Д. А. Определение содержания основных понятий, необходимых для реализации новых ФГОС в учебном процессе / Д. А. Иванов // Наука и практика воспитания и дополнительного образования : науч.-метод. журн. - 2012. - N 4. - С. 3-34 ; №5 . - С. 3-35.
Ильина, Н. Ф. Общедидактическая подготовка будущих педагогов к реализации новых стандартов общего образования // Стандарты и мониторинг в образовании : науч.-метод. и информ. журн. - 2011. - N 5. - С. 3-9.
Корнетов, Г. Б. Общественно-активная школа - перспективная модель для внедрения ФГОС нового поколения // Школьные технологии : науч.-практ. журн. - 2013. - N 1. - С. 48-58.
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 111 с. - (Стандарты второго поколения) // Завуч начальной школы : науч.-практ. журн. - 2012. - N 1. - С. 78-89.
ФГОС начального и основного общего образования : тема номера // Начальная школа плюс до и после : науч.-метод. и психолог.-пед. журн. - 2012. - N 4. - С. 3-34.
Феденко Л.Н. Разработка основной образовательной программы основного общего образования // Справочник заместителя директора школы : журнал. - 2012. - N 7. - С. 5-20.
Феденко Л.Н. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: особенности и порядок введения // Справочник руководителя образовательного учреждения : журнал. - 2011. - N 5. - С. 20-25.
Чернобай Е.В. Управление введением ФГОС // Справочник руководителя образовательного учреждения : журнал. - 2011. - N 11. - С. 14-19.

Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ



Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : [утверждены приказом Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655]. – М. : Просвещение, 2012. – 14 с. – (Работаем по новым стандартам).
Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 2151 / Министерство образования и науки РФ // Вестник образования России : сб. приказов и инструкций Минобрнауки : журнал / М-во образования и науки РФ. - М. : Про-Пресс, 2011. - № 24. - С. 29-44

Скоролупова, О. О развитии системы дошкольного образования, об обеспечении его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году : [численность ДОУ в России на 2009 г., численность воспитанников в ДОУ, охват детей услугами ДОУ, структура очередности в ДОУ и др.] / О. Скоролупова // Дошкольное воспитание : науч.-метод. журн. - 2009. - N 9. - С. 12-18.
Методические рекомендации по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (по видам ДОУ) // Дошкольное образование : прил. к газ. "Первое сентября". - 2011. - № 10. - С. 5-20.

Безрукова Е.В. Подходы к планированию и организации работы в контексте ФГТ / Е. В. Безрукова, А. А. Иванова // Управление ДОУ : науч.-практ. журн. - М. : ТЦ Сфера, 2011. - N 8. - С. 12-23.
Бережнова О.Ф. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Ф. Бережнова // Дошкольная педагогика : Петербург. науч.-практ. журн. - 2011. - N 6. - С. 6-18.
Белая К.Ю. Особенности планирования работы с учетом ФГТ / К. Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения : журнал. - М. : МЦФЭР, 2011. - N 11. - С. 6-9.
Горяева О.П. Обеспечение реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГТ через создание образовательного пространства ДОУ / О. П. Горяева // Методист : науч.-метод. журн. - 2012. - N 7. - С. 63-66.
Ежова Е.В. Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ / Е. В. Ежова, Н. Н. Люкина, С. А. Долотова // Методист : науч.-метод. журн. - М. : Академия АПКиППРО, 2012. - N 8. - С. 12-21

Емельянова, И. Е. Интегрированная познавательная задача как системообразующий фактор художественно-творческого развития ребенка / И. Е. Емельянова // Начальная школа плюс до и после : науч.-метод. и психолог.-пед. журн. / М-во образования и науки РФ, РАО. - М. : Баласс, 2011. - N 10. - С. 15-21.

Микляева Н.В. Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ / Н. В. Микляева // Управление ДОУ : науч.-практ. журн. - М. : ТЦ Сфера, 2011. - N 7. - С. 19-32.
Мониторинг в детском саду : научно-методическое пособие / Т. И. Бабаева [и др.], 2010. - 592 с.
Непрерывность и преемственность уровней образования : тема номера // Нормативные документы образовательного учреждения : журнал. - М. : МЦФЭР, 2012. - N 4. - С. 4-76
Обучение детей игровой деятельности в разнообразной группе / авт.-сост.: Л. Н. Волошина, Ю. М. Исаенко, Т. В. Курилова, 2012. - 91 с.
Реализация ФГТ и программа "Детский сад 2100" : тема номера // Начальная школа плюс до и после : науч.-метод. и психолог.-пед. журн. - М. : Баласс, 2012. - N 6. - С. 3-62
Семенова Л.Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова // Дошкольная педагогика : Петербург. науч.-практ. журн. - СПб. : Детство-пресс, 2011. - N 7. - С. 8-11
Тимофеева Л.Л. Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика : Петербург. науч.-практ. журн. - СПб. : Детство-пресс, 2011. - N 8. - С. 13-21
Тимофеева Л.Л. Современное планирование деятельности ДОУ в соответствии с ФГТ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Управление ДОУ : науч.-практ. журн. - М. : ТЦ Сфера, 2012. - N 1. - С. 29-48
Трубайчук, Л. В. Интеграция как средство организации образовательного процесса / Л. В. Трубайчук // Начальная школа плюс до и после : науч.-метод. и психолог.-пед. журн. / М-во образования и науки РФ, РАО. - М. : Баласс, 2011. - N 10. - С. 3-9
Федина Н.В. Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ / Н. В. Федина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения : журнал. - М. : МЦФЭР, 2012. - N 2. - С. 6-8
Чиндилова О.В. Реализация ФГТ в программах дошкольных образовательных учреждений / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после : науч.-метод. и психолог.-пед. журн. / М-во образования и науки РФ, РАО. - М. : Баласс, 2011. - N 1. - С. 8-11.

Развитие профессиональных компетентностей педагога и руководителя


Агапов И.Г. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании / И. Г. Агапов, С. А. Агапова // Педагогическое образование и наука : науч.-метод. журн. / МАНПО. - М., 2011. - N 10. - С. 9-14.
Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя / В.А. Адольф; Ред. В.Ф. Бехтерев, 1998. - 310 с.

Аникина А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А. С. Аникина, П. Г. Постников // Педагогическое образование и наука : науч.-метод. журн. / МАНПО. - М., 2012. - N 2. - С. 24-28.
Барахович, И. Формирование коммуникативной компетентности в процессе профессиональной подготовки учителя : учеб. пособие / И. Барахович, 2003. - 165 с.
Белых И. Формирование профессиональных компетенций: проблема управления / И. Белых // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. / М-во образования РФ. - М., 2006. - №11. - С. 46-49.
Бондаренко Е.Н. Воззрение на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира / Е. Н. Бондаренко // Высшее образование сегодня : реформы, нововведения, опыт: журнал. - М., 2009. - N 1. - С. 42-44.
Высоцкий В.И. Комплекс диагностических методик по определению профессиональной компетентности и мастерства педагога / В. И. Высоцкий // Педдиагностика : науч. практ. журн. - М., 2006. - N6. - С. 121-132
Гаргай В.Б. Рефлексивная педагогика - инновационная стратегия развития профессиональной компетентности учителя : по материалам зарубежного опыта / В. Б. Гаргай, К. С. Куракбаев // Методист : науч.-метод. журн. - М. : Академия АПКиППРО, 2009. - N 8. - С. 2-9.
Генике, Е. А. Профессиональная компетентность педагога : [развитие критического мышления] / Е. А. Генике ; отв. ред. М. А. Ушакова, 2008. - 176 с.

Давыденко Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетенций / Т. Давыденко, Е. Жиляков // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. / М-во образования и науки РФ. - М., 2008. - №7. - С. 69-76.

Дружилов С.А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов // Педагогика : науч.-теорет. журн. / РАО. - М. : Педагогика, 2012. - N 6. - С. 69-79.
Дрягина И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И. С. Дрягина // Дефектология : науч.-метод. журн. / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - М. : Школа-Пресс, 2012. - N 6. - С. 44-53.

Дубова, М. В. К вопросу обоснования структурных моделей образовательной компетентности и компетенции / М. В. Дубова // Сибирский педагогический журнал : науч. период. изд. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - N 7. - С. 138-145.
Жолдасбекова С.А. Структурные компоненты и сущностные характеристики профессиональной компетентности школьного педагога / С.А. Жолдасбекова, А. Д. Райымкулова // Альма Матер. Вестник высшей школы : науч. журн. - 2012. - N 3. - С. 43-46.
Зенкина, С. А. Содержание профессиональной компетентности педагога-воспитателя / С. А. Зенкина // Дополнительное образование. - 2004. - №3 . - С. 37-38.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Эксперимент и инновации в школе : журн. для учителей, педагогов, воспитателей инновац. шк. - М., 2009. - N 2. - С. 7-14.

Игонина, Т. Как спланировать и провести мониторинг профессиональной компетентности педагогов? / Т. Игонина, Г. Вертохвостова // Школьное планирование : журн. для школ. администраторов. - М. : НИИ школьных технологий, 2011. - N 6. - С. 26-36.
Камзеева, Е. Е. Формирование и развитие ИКТ-компетентности педагога в условиях введения и реализации ФГОС / Е. Е. Камзеева // Методист : науч.-метод. журн. - М. : Академия АПКиППРО, 2012. - N 4. - С. 35-38.
Ключевые компетенции: оксфордский вариант // Качество образования в школе : науч.-метод. журн. - М. : Современное образование, 2009. - N 1. - С. 28-45.
Козырева О.А. Методология моделирования профессиональной компетентности педагога / О. А. Козырева // Дополнительное профессиональное образование : журнал. - М., 2008. - N4. - С. 24-25.
Козырева О.А. Проблема определения понятия "профессиональная компетентность педагога" / О. А. Козырева // Завуч : науч.-практ. журн. для администрации шк. - М. : Педагогический поиск, 2008. - N8. - С. 42-48.
Командирова В.М. Психологический анализ профессиональной компетентности педагогов ДОУ / В. М. Командирова // Справочник педагога-психолога. Детский сад : журнал. - М. : МЦФЭР, 2012. - N 6. - С. 16-19.
Коновалова, Е. Ю. Диагностика психолого-педагогической компетентности педагогов : метод. пособие / Е. Ю. Коновалова, 2008. - 40 с.

Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской, 2008. - 352 с.
Крысанова О. Инновационная активность как компетенция современного учителя / О. Крысанова // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. / М-во образования и науки РФ. - М., 2008. - №12. - С. 145-148.
Кудрявцева Н.Г. Оценка профессионализма учителя / Н. Г. Кудрявцева // Справочник заместителя директора школы : журнал. - М. : МЦФЭР, 2010. - N 7. - С. 10-20.
Логвинова И.М. Переход педагогов от методической готовности к методической компетентности в процессе реализации ФГОС / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Управление начальной школой : Качественное образование с первой ступени : журнал. - М. : МЦФЭР, 2013. - N 3. - С. 5-10.
Лукьянова М.И. Профессиональная компетентность педагога : теоретический анализ понятия / М. И. Лукьянова // Упр. ДОУ : науч.-практ. журн. - М., 2007. - N1. - С. 15-21.
Лучкина Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т. В. Лучкина // Педагогика : науч.-теорет. журн. / РАО. - М. : Педагогика, 2013. - N 2. - С. 74-79
Максименко, В. Директор школы и педагогический коллектив: путь к профессиональной компетентности / В. Максименко // Качество образования в школе : науч.-метод. журн. - М. : Современное образование, 2012. - N 1. - С. 3-10.
Максимова С.А. Универсальные профессиональные компетенции педагога / С. А. Максимова, В. В. Целикова // Справочник заместителя директора школы : журнал. - М. : МЦФЭР, 2012. - N 2. - С. 9-14.
Маторина, О. П. Содержание образования на основе компетентностного подхода / О. П. Маторина, О. А. Соколова // Инновации в образовании : журнал / Соврем. гуманитар. академия. - М., 2013. - N 1. - С. 61-71.
Никитенко Н.А. Компетентностный подход в профессиональной подготовке педагога / Н. А. Никитенко // Управление современной школой. Завуч : науч.-практ. журн. для администрации шк. - М. : Педагогический поиск, 2009. - N 6. - С. 112-116.
Осмоловская И. Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования / И. Осмоловская // Директор шк. : журн. для рук. учеб. заведений и органов образования. - М. : Сентябрь, 2006. - N8. - С. 64-69.

Панкова Н.Б. Основные направления повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области сохранения здоровья участников образовательного процесса [Текст] / Н. Б. Панкова // Здоровьесберегающее образование : научно-практический журнал. - 2012. - N 8. - С. 26-30
Петров А. Профессиональная компетентность: понятийно-терминологические проблемы / А. Петров // Альма Матер. Вестник высшей школы : журн. - М., 2004. - N10. - С. 6-10.
Профессиональные компетентности будущего учителя : тема номера // Начальная школа плюс до и после. - М., 2009. - № 5. - С. 2-93.

Развитие профессиональной компетентности педагогов : программы и конспекты занятий с педагогами / сост. : М. И. Чумакова, 2007. - 135 с.
Селевко Г. Педагогические компетенции и компетентность : Их классификация / Г. Селевко // Сел. шк. : Рос. пед. журн. - М. : Народное образование, 2004. - N3. - С. 29-32.

Сторожева О.И. Развитие профессиональной компетенции руководителя образовательного учреждения / О. И. Сторожева // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО : журн. теорет. и приклад. исследований. - Екатеринбург, 2010. - N 6. - С. 12-22.
Топоровский В.П. Аналитическая компетентность педагога: технологии развития, педагогический анализ, методы и формы оценки : учебно-методическое пособие / В. П. Топоровский ; ред. Е. И. Кагальницкая, 2011. - 176 с.
Фещенко, Т. Компетентностный подход к педагогической деятельности / Т. Фещенко // Качество образования в школе : науч.-метод. журн. - М. : Современное образование, 2009. - N 3. - С. 11-19.

Шадриков В.Д. Профессиональные компетенции педагогической деятельности / В. Д. Шадриков, И. В. Кузнецова // Справочник заместителя директора школы : журнал. - М. : МЦФЭР, 2012. - N 8. - С. 58-69.

Шадриков В.Д. Экспертная оценка педагогической деятельности учителя / В. Д. Шадриков, И. В. Кузнецова // Справочник заместителя директора школы : журнал. - М. : МЦФЭР, 2012. - N 11. - С. 70-92.

Эверт, Н. А. Профессиональная компетентность: диагностика профессиональной компетентности работников образовательных учреждений (педагог, педагог-организатор, педагог дополнительного. образования, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, методист) : учеб. пособие / Н. А. Эверт, 2005. - 252 с.

Ялалов Ф.Г. Многомерные педагогические компетенции / Ф. Г. Ялалов // Педагогика : науч.-теорет. журн. / РАО. - М. : Педагогика, 2012. - N 4. – С. 45-53.

Яфаева, В. Г. Интерактивные методы формирования профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников / В. Г. Яфаева // Начальная школа плюс до и после : науч.-метод. и психолог.-пед. журн. / М-во образования и науки РФ, РАО. - М. : Баласс, 2011. - N 10. - С. 74-79.

Развитие инновационного потенциала педагога и руководителя


Адольф, В. А. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Инновации в образовании : журнал. - 2011. - N 10. - С. 14-24.

Беляева, В. Управленческий алгоритм внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко // Школьное планирование : журн. для школ. администраторов. - 2012. - N 1. - С. 31-39.

Горенков, Е. М. Учитель как субъект инновационного потенциала школы / Е. М. Горенков // Высшее образование сегодня : реформы, нововведения, опыт: журнал. - 2009. - N 1. - С. 57-60.

Гостев, А. Г. Сущность и структура педагогических инноваций / А. Г. Гостев, В. В. Лихолетов // Сибирский педагогический журнал : науч. период. изд. - 2011. - N 12. - С. 26-34.

Дранишникова, Л. И. Методическая система работы по формированию инновационной активной личности педагога / Л. И. Дранишникова // Справочник заместителя директора школы : журнал. - 2012. - N 12. - С. 57-62.

Ильин, А. С. Мотивация педагога к инновационной деятельности как психолого-педагогическая проблема / А. С. Ильин // Инновации в образовании : журнал. - 2012. - N 6. - С. 116-122.

Ильина, Н. Ф. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании : журнал / Соврем. гуманитар. академия. - М., 2010. - N 8. - С. 59-66


Ильина, Н. Ф. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности / Н. Ф. Ильина // Педагогика : науч.-теорет. журн. - 2012. - N 7. - С. 80-86.

Ильина, Н. Ф. Особенности методического обеспечения инновационной педагогической деятельности / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании : журнал. - 2011. - N 10. - С. 49-56.

Казарина, В. В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональных деформаций / В. В. Казарина // Воспитание школьников : теорет. и науч.-метод. журн. - 2011. - N 9. - С. 3-9.

Карпов, А. О. Инновационная среда: структура и функции / А. О. Карпов // Народное образование : рос. обществ.-пед. журн. - 2012. - № 5. - С. 191-200.

Крысанова, О. Инновационная активность как компетенция современного учителя / О. Крысанова // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2008. - №12. - С. 145-148.

Кузьмин, С. В. Инновационная деятельность в образовательном учреждении / С. В. Кузьмин // Справочник заместителя директора школы : журнал. - 2012. - N 6. - С. 64-71.

Лазарев, В. С. Управление инновациями в школе : учеб. пособие / В. С. Лазарев. - М. : Центр педагогического образования, 2008. - 352 с. - (Образование XXI века).

Никишина, И. В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы : методический материал / И. В. Никишина. - Волгоград : Учитель, 2007. - 93 с. - (В помощь администрации школы).

Педагогическая лаборатория как форма сопровождения инновационно-методической деятельности // Управление начальной школой : Качественное образование с первой ступени : журнал. - 2013. - N 3. - С. 11-16.

С помощью каких методик или анкет можно определить инновационный потенциал педагога? // Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах : журнал. - М. : МЦФЭР, 2011. - N 8. - С. 41-43.

Сыромятников, И. В. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения / И. В. Сыромятников, Э. В. Репин // Инновации в образовании : журнал. - 2010. - N 3. - С. 86-92.

Ушачев, В. П. Развитие профессионально-педагогического потенциала педагога в процессе инновационной деятельности / В. П. Ушачев, З. М. Уметбаев // Сибирский педагогический журнал : науч. период. изд. - 2011. - N 2. - С. 24-31.

Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Хуторской. - М. : Академия, 2008. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

Цой, В. И. Модель инновационного управленческого образования / В. И. Цой // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО : журн. теорет. и приклад. исследований. - 2008. - N4. - С. 68-72.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск