Тема
| Содержание
| Кол-во часов
| Форма
| Образовательный продукт
|
Современная философия взаимодействия семейного и общественного воспитания.
| Формирование у воспитателей знаний о семье, воспитательном потенциале семьи, особенностях семейного воспитания, специфике взаимодействия общественного и семейного воспитания.
| 2
| Лекция
| Реферат
|
Формы работы с семьёй
| Методы изучения семьи
| 1
| Лекция-беседа
| Социальный паспорт семьи
|
Позиция педагога в общении с родителями
| Формирование у педагогов осознанного отношения к организации общения с семьёй;
| 1
| Семинар-практикум
| Памятка воспитателю
«Особенности общения, основанные на чувстве педагогического такта».
|
Мои «плюсы» и «минусы» в общении с родителями
| Осознание ими собственных ошибок и трудностей в организации общения с родителями воспитанников;
| 1 раз в год
| Анкетирование
|
|
Безоценочное восприятие партнёра по общению
| Формирование установки на доверительное безоценочное взаимодействие с родителями;
| 1
| Тренинг
|
|
Секреты педагогического
общения
| Развитие готовности каждого педагога к непрерывному профессиональному совершенствованию в области общения с родителями воспитанников;развитие таких качеств личности, как выдержка, тактичность, наблюдательность ков;
| 1 раз в год
| Конкурс
| Газета для родителей;
Конспект род.собрания.
|
Методы исследования семейного воспитания
| Развитие у педагогов умения применения методов изучения семьи и образовательных потребностей родителей.
| 1
| Семинар-практикум
| Таблицы
|
Наглядные формы работы с семьёй: формальность или эффективное средство общения?
| Формирование навыков организации традиционных и нетрадиционных форм общения с родителями
| 1
| Заседания круглого стола
| Эскиз родительского уголка
|
Особенности разработки и проведения анкетирования родителей
| Разработать модели анкетных листов
| 1 раз в год
| Консультирование
| Анкета
|
Сотрудничество с родителями Воспитатель и родитель: диалог или монолог Причины и способы разрешения конфликтов Этикетные нормы речи и поведения Партнёрская деятельность
| Формирование коммуникативного умения и навыков
| 1
1
1 раз в квартал
1
1 раз в год
| Семинар-практикум Семинар-практикум
Психологический тренинг
Ролевая игра
Деловая игра
| Творческая выставка Модель трёх вопросов
«Моя любимая игрушка» Буклет
Конспект
«Коллаж интересов»;
Презентация
«Мир моих увлечений»
|
Общий объём занятий
|
| 31
|
|
|