Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации03.11.2013
Размер2.11 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Философия > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


Негосударственное образовательное частное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ФИЛОСОФИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ

030501. 65 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

080105.65 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

080109.65 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, АНАЛИЗ И АУДИТ

080507.65 МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

МОСКВА, 2013

Учебно-методический комплекс подготовлен Дедяевым Ю.М., заведующим кафедрой Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, кандидатом исторических наук, доцентом

Обновления учебно-методического комплекса одобрены кафедрой Общих гуманитарных, математических и социально-экономических дисциплин протокол от 18 января 2013 №5

Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию Учебно-методическим советом Протокол №1 от 24 января 2013 года

Рецензент: Овчаренко В.И., профессор, доктор философских наук.

Рецензент: Ивченко И.А., кандидат философских наук.

©МНЮИ

Оглавление

РАЗДЕЛ I. Пояснительная записка 4

Философия 98

Методологическая 98

Мировоззренческая 98

Логика 99

Тождество мышления и бытия 101

Вопрос о познаваемости мира 101

Мир познаваем 101

Отдельные стороны вещей мира непознаваемы 101

Материализм 101

Идеализм 101

Агностицизм 101

Формы материализма 102

Метафизический 102

Диалектический материализм 102

Объективный идеализм 103

Субъективный идеализм 103

Формы идеализма 104

Объективный идеализм 104

Субъективный идеализм 104

Неотовизм 104

Ж. Маритен (1882-1973 гг.), Франция 104

Ю. Бохеньский (р. 1902 г.), Швейцария 104

Э. Жельсон (1884-1978 гг.), Франция 104

Экзистенциализм 104

С. Кьеркегор (1813-1855 гг.), Дания 104

О. Конт (1798-1857 гг.), Франция 104

Г. Спенсер (1820-1903 гг.), Англия 104

Б. Рассел (1872-1970 гг.), Англия 104

Ф. Франк (1884-1966 гг.), США 104

К. Поппер (р. 1902 г.), Англия 104

Р. Карнап (1891-1970 гг.), Австрия 104

Современная западная философия 104

Атомистический материализм 105

Объективный идеализм 105

Платон (460-370 гг. до н.э.) 105

Этический рационализм 105

Сократ (469-399 гг. до н.э.) 105

Софистика 105

Протогор (≈481-411 гг. до н.э.) 105

Горгий (≈483-373 гг. до н.э.) 105

Мегарская школа 105

(IV-III вв. до н.э.) 105

пдставители: 105

Эвклид из Мегар 105

Евбулид из Милета 105

Стильпон из Мегар 105

Диодор Крон 105

Элидо-эритрейская школа 105

(IV-III вв. до н.э.) 105

пдставители: 105

Федон из Элиды 105

Менедем из Эритреи 105

Асклепиад из Эритреи 105

Кинеческая школа 105

(IV-III вв. до н.э.) 105

пдставители: 105

Антисфен 105

Диоген из Синопа 105

Кратес из Фив 105

Киренская школа 105

(IV-III вв. до н.э.) 105

пдставители: 105

Аристипп 105

Феодор 105

Гегезий 105

Анникерид 105

Классическая античная Философия 105

Аристотель(384-322 гг. до н.э.) 105

Реализм 106

Номинализм 106

Период ранней схоластики 106


РАЗДЕЛ I. Пояснительная записка





  1. Требования ГОС к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы по дисциплине "ФИЛОСОФИЯ"




Индекс

Дисциплина и ее основные разделы

Всего часов

ГСЭ.Ф.09

Философия:


Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития. Структура философского знания. Учение о бытии. Монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия. Понятия материального и идеального. Пространство, время. Движение и развитие, диалектика. Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности. Научные, философские и религиозные картины мира. Человек, общество, культура. Человек и природа. Общество и его структура. Гражданское общество и государство. Человек в системе социальных связей. Человек и исторический процесс; личность и массы, свобода и необходимость. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития. Смысл человеческого бытия. Насилие и ненасилие. Свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право. Нравственные ценности. Представления о совершенном человеке в различных культурах. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни. Религиозные ценности и свобода совести. Сознание и познание. Сознание, самосознание и личность. Познание, творчество, практика. Вера и знание. Понимание и объяснение. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. Проблема истины. Действительность, мышление, логика и язык. Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Структура научного познания, его методы и формы. Рост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности. Наука и техника. Будущее человечества. Глобальные проблемы современности. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.

100


2. Краткие сведения о дисциплине «ФИЛОСОФИЯ»

специальности: 030501.65 Юриспруденция, 080109.65 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, 080507.65 Менеджмент организации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск