Скачать 321.55 Kb.
|
Прикубанский округ город Краснодар Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №78 УТВЕРЖДЕНО решение педсовета протокол № 1 от « 31 » августа 2010 г. Председатель педсовета Шкута Е.А. РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо обществознаниюСтупень обучения (класс) среднее (полное) общее образование, 10 класс Количество часов 102 Уровень профильный Учитель Программа разработана на основе авторской программы Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой, А.И. Матвеева «Обществознание 10-11 классы», опубликованной в сборнике «Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы» М. «Просвещение», 2009 г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 10 класс (102 ч) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая рабочая программа разработана для 10-х профильных классов общеобразовательных школ города Краснодара и обеспечивает изучение курса обществознания в 2010-2011 учебном году. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию и базисному учебному плану 2004 года. Изучение обществознания в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: • развитие личности в период ранней юности, ее духовной культуры, социального мышления, познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин; критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке; • воспитание общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу Конституции Российской Федерации; • освоение системы знаний, составляющих основы философии, социологии, политологии, социальной психологии, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной средой и успешного получения последующего профессионального образования и самообразования; • овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях; • формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; в сферах: гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми разных национальностей и вероисповеданий, познавательной, коммуникативной, семейно-бытовой деятельности. Тематическое распределение часов
|